Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не работает кондиционер!(
magicgoody
сообщение 22.6.2015, 21:09
Сообщение #61

Михаил.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(tarantinosergo @ 22.6.2015, 21:58) *
думаете система засарилась?Хотя реально на это похоже.как в канализации.давление упадет кандер холодит.вырастет не холодит

Радиатор кондея не дрстаточно охлаждается. Если растет давление. Еще как вариант спустить хладогент до 400 гр.


Поблагодарили:
 89263523703  
+Quote Post
zakon
сообщение 20.7.2015, 9:45
Сообщение #62

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 2.9.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Добрый день!
Перестал работать кондиционер. При нажатии кнопки А/С не включается, индикация на самой кнопке горит, а электромагнит на муфте не срабатывает. Подскажите куда можно залезть и посмотреть, может где предохранитель сгорел, где его искать? И еще примерно в это же время перестала гореть подсветка рычагов управления на блоке (но там возможно лампы перегорели). На машине стоит только кондиционер, климат контроля нет.


Поблагодарили:
 590677317  89089142353  
+Quote Post
SanchouZ
сообщение 20.7.2015, 13:05
Сообщение #63

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 5.7.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


zakon, ссылка посмотри тут. Как раз выявление неисправностей.



Hоnda CR-V 2003г. RD8 2.0, АКПП, климат, темно-синяя европейка.


Поблагодарили:
 mr.sanchouz  
+Quote Post
magicgoody
сообщение 23.7.2015, 13:48
Сообщение #64

Михаил.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(zakon @ 20.7.2015, 10:45) *
Добрый день!
Перестал работать кондиционер. При нажатии кнопки А/С не включается, индикация на самой кнопке горит, а электромагнит на муфте не срабатывает. Подскажите куда можно залезть и посмотреть, может где предохранитель сгорел, где его искать? И еще примерно в это же время перестала гореть подсветка рычагов управления на блоке (но там возможно лампы перегорели). На машине стоит только кондиционер, климат контроля нет.

зачем плодить темы? ссылка


Поблагодарили:
 89263523703  
+Quote Post





 

Vdenzzz
сообщение 6.11.2017, 13:38
Сообщение #65

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.9.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Skif @ 22.5.2014, 12:08) *
54 рубля 00 копеек

Подскажи что за релюшка?
 
+Quote Post
zigrum5000
сообщение 15.8.2018, 10:14
Сообщение #66

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 1.8.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Такая проблема. Работало нормально, потом на трассе климат стал периодически выключаться, секунд на 10 выключается и потом включается. Вчера ехал по трассе и эта периодичность стала проявляться чаще, а сейчас компрессор совсем перестал включаться и охлаждать. Лампочка на кнопке кондея горит, но слышно, что компрессор не включается. С чем это может быть связано и как проверить? Компрессору конец или просто необходима заправка?
 
+Quote Post
Avtotormoz
сообщение 15.8.2018, 10:27
Сообщение #67

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Сначала посмотрите в окошко на трубке от компрессора, должно быть полное фриона. Затем нужно посмотреть включается ли муфта компрессора. Есть на компрессоре термопредохранитель, если его перемкнуть и всё заработает значит дело в нём . Не знаю можно ли его менять , просто перемкнул и второй год езжу.



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
 89200732668  
+Quote Post
zigrum5000
сообщение 15.8.2018, 10:49
Сообщение #68

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 1.8.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Avtotormoz @ 15.8.2018, 10:27) *
Сначала посмотрите в окошко на трубке от компрессора, должно быть полное фриона. Затем нужно посмотреть включается ли муфта компрессора. Есть на компрессоре термопредохранитель, если его перемкнуть и всё заработает значит дело в нём . Не знаю можно ли его менять , просто перемкнул и второй год езжу.

А где примерно это все находится?
 
+Quote Post
Avtotormoz
сообщение 15.8.2018, 16:09
Сообщение #69

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Фотографии вечером



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
 89200732668  
+Quote Post





 

zigrum5000
сообщение 15.8.2018, 19:15
Сообщение #70

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 1.8.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Avtotormoz @ 15.8.2018, 16:09) *
Фотографии вечером

Я так понимаю это то самое окошко? И как определить наличие фриона?

 
+Quote Post
Avtotormoz
сообщение 15.8.2018, 23:08
Сообщение #71

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Блин ,сегодня поздно с работы. Завтра фото. Вообще меня обманул продавец и климат у меня не холодил. Он сказал это фильтр салона забит , фильтр сменил ,лампочка горела на приборке , а воздух шёл тёплый. Позвонил заправщикам они проверили фрион был реле работали сказали компрессор здох. Начал копаться,посмотрел на шкив кондиционера а он не включается. Хотел заказывать новый , просматривал фото компрессора и увидел на его корпусе пару проводов и какую-то круглую залитую резиной хреновину. Прозвонил тестером, сигнал на неё идёт , а дальше нет. Я понял , что это теплуха , прежние хозяива перегрели кондей в пробках она и сработала. Выдернул из неё два провода перемкнул, всё заработало!!! Только теперь в голову мысль пришла , если это теплуха , то её нажать можно или заменить?! Ездил год и в это окошечко видел струящийся поток фриона, но морозил не очень. В этом году перед поездкой на юг заправил около 700 грамм фриона. В окошечко смотрю , полное даже без пузырьков и муфта стала сама включаться. 4000 км одного удовольствия !!



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
 89200732668  
+Quote Post
zigrum5000
сообщение 16.8.2018, 0:51
Сообщение #72

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 1.8.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Avtotormoz @ 15.8.2018, 23:08) *
Блин ,сегодня поздно с работы. Завтра фото. Вообще меня обманул продавец и климат у меня не холодил. Он сказал это фильтр салона забит , фильтр сменил ,лампочка горела на приборке , а воздух шёл тёплый. Позвонил заправщикам они проверили фрион был реле работали сказали компрессор здох. Начал копаться,посмотрел на шкив кондиционера а он не включается. Хотел заказывать новый , просматривал фото компрессора и увидел на его корпусе пару проводов и какую-то круглую залитую резиной хреновину. Прозвонил тестером, сигнал на неё идёт , а дальше нет. Я понял , что это теплуха , прежние хозяива перегрели кондей в пробках она и сработала. Выдернул из неё два провода перемкнул, всё заработало!!! Только теперь в голову мысль пришла , если это теплуха , то её нажать можно или заменить?! Ездил год и в это окошечко видел струящийся поток фриона, но морозил не очень. В этом году перед поездкой на юг заправил около 700 грамм фриона. В окошечко смотрю , полное даже без пузырьков и муфта стала сама включаться. 4000 км одного удовольствия !!

Ну вот у меня муфта не включается, вентиляторы начинают крутится, а муфта в холостую с ремнем крутится. А вот почему, хз.
Вот этот датчик? Если что, его номер 38908-PNB-006.
 
+Quote Post
Avtotormoz
сообщение 16.8.2018, 6:58
Сообщение #73

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Да этот. Найдите этот разъём папа-Мама , разъедините , возьмите тестер и поочерёдно в три контакта проверьте, при включении климата на одном из них должно появляться 12вольт. Не помню на папе или маме , неважно,А два других которые идут к датчику ,между собой должны прозваниваться.



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
 89200732668  
+Quote Post
zigrum5000
сообщение 16.8.2018, 8:21
Сообщение #74

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 1.8.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Avtotormoz @ 16.8.2018, 6:58) *
Да этот. Найдите этот разъём папа-Мама , разъедините , возьмите тестер и поочерёдно в три контакта проверьте, при включении климата на одном из них должно появляться 12вольт. Не помню на папе или маме , неважно,А два других которые идут к датчику ,между собой должны прозваниваться.

Его проще под машиной достать или как до него добраться?
 
+Quote Post
Avtotormoz
сообщение 16.8.2018, 8:58
Сообщение #75

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Вообще до компрессора проще снизу, но надо яму или подъёмник, но там мешает подрамник. Сама фишка внизу радиатора. Я тогда снимал верхнию панель, ямы у меня не было.



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
 89200732668  
+Quote Post





 

zigrum5000
сообщение 19.8.2018, 12:31
Сообщение #76

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 1.8.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Avtotormoz @ 16.8.2018, 8:58) *
Вообще до компрессора проще снизу, но надо яму или подъёмник, но там мешает подрамник. Сама фишка внизу радиатора. Я тогда снимал верхнию панель, ямы у меня не было.

У меня получается фишка на одну ножку. Что то вроде того:

 
+Quote Post
Avtotormoz
сообщение 19.8.2018, 14:00
Сообщение #77

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Да ,на фото чётко видно,что так. И у меня тоже, а то предыдущие фото немного не то. Вот на этот разъём приходит 12вольт , когда включается климат. Проверьте на приходящем разъёме 12 вольт должно быть при включении , если да , а муфта не включается , то разъедините маленькую фишшечку провода и идущего от муфты и подайте на неё 12 вольт, если на прямую не включается , то муфте кирдык.



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
 89200732668  
+Quote Post
zigrum5000
сообщение 20.8.2018, 18:28
Сообщение #78

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 1.8.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Avtotormoz @ 19.8.2018, 14:00) *
Да ,на фото чётко видно,что так. И у меня тоже, а то предыдущие фото немного не то. Вот на этот разъём приходит 12вольт , когда включается климат. Проверьте на приходящем разъёме 12 вольт должно быть при включении , если да , а муфта не включается , то разъедините маленькую фишшечку провода и идущего от муфты и подайте на неё 12 вольт, если на прямую не включается , то муфте кирдык.

Я вообще не пойму как добраться до правда, который идёт после предохранителя на муфту. До фишки до сверху достать можно, на нее 12 вольт идёт, но предохранитель то на самом компрессоре и от него идёт применима на муфту. Вот только до компрессора ни как не достать, снизу подрамник, сбоку за колесом кузов мешает, под бампером тоже часть кузова, за бампером радиатор.
 
+Quote Post
Avtotormoz
сообщение 20.8.2018, 18:39
Сообщение #79

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Достать можно сняв прёмный коллектор , так лучше всего, а так сняв верхнию панель и вентиляторы с радиатора.



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
 89200732668  
+Quote Post
zigrum5000
сообщение 20.8.2018, 19:14
Сообщение #80

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 1.8.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Avtotormoz @ 20.8.2018, 18:39) *
Достать можно сняв прёмный коллектор , так лучше всего, а так сняв верхнию панель и вентиляторы с радиатора.

А на вентиляторах только два болта сверху или ещё снизу прикручиваются? Да и сверху под пластиковой панелью балка кузова, она мешать не будет?
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 9:15