Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нужна помощь, Центральный замок |
27.9.2010, 0:26
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
Всем привет! Начал выпендриваться центральный замок на водительской двери! Сначала перестал закрываться, а потом открываться! При этом все остальные замки работают нормально, как от сигналки так и от любых движений предусмотренных японским изобретателем сего девайса. А на водительской двери только от поворота ключом или рукой за пипку давить или тянуть приходится! Думал что смазать надо. Вытащил, смазал-непомогло! И самое интересное что при попылки привести его в движение электрическим импульсов от сигналки или кнопкой-просматривается попытка на срабатывание но движения хватает на 3-5 мм при полноценном ходе как минимум 1см. Все перепроверил. Нигде не клинет. Проверял даже в снятом состоянии!
Что может быть? Может кто сталкивался? Сил моих больше нет при постановке или снятии с охраны, ключом его приводить в нужное положение! |
|
27.9.2010, 0:42
Сообщение
#2
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
чудес не бывает.
Нужно смотреть как там подключены замки Может стоять в водительской двери, один не родной замок, для сигналки и он накрылся Если подключено к родному замку, то нужно проверять выходы на замки работают или нет на самой сигналке, а потом уже идти по проводке к замку и смотреть где подключено "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
27.9.2010, 7:40
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
Стоит родной. Ничего инородного в дверке не стоит. С сигналки импульсы проходят. Дело в том что и кнопкой штатной на дверке он неоткрывается и не закрывается.(точнее дёргается но еле, еле!)
|
|
27.9.2010, 9:14
Сообщение
#4
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Ну, очевидно, умирает привод - попробуй поставить с другой двери и проверить.
|
|
|
|
|
27.9.2010, 9:25
Сообщение
#5
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Похоже на привод (72155-S6A-J11 - для своей перепроверь номер) собака порылась скорей всего имеено там, разбирать его надо и подавать питание, прям в руках бывает что какянить деталюха изнашивается и становится на прекос затрудняя срабатывание эл.привода, может достаточно будет подрихтовать, будеш разбирать сфотай. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
27.9.2010, 17:59
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
Обязательно сфотаю если найду косяк!
|
|
28.9.2010, 19:57
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
Неисправность обнаружена! И устранена.
Просьба не пинать! Сразу прошу прощения что нет фото, так как очень спешил всё собрать до темноты! Умер электродвигатель, что толкает рычаг замка в двери! Он установлен в пластмассовую мыльницу в которой находится остальной механизм, отвечающий за открывание и закрывание двери. Но реанимация прошла успешно. Если кто в детстве разбирал машинки с моторчиками и сами моторчики тот сразу поймет, о чем я буду рассказывать. В моторчике есть так называемый якорь и на нём есть три медных контакта, по которым скользят графитики через которые, подаётся напряжение. Так вот эти контакты были закоксованы графитовой пылью. При помощи очистителя карбюратора была произведена зачистка. И о чудо он снова заработал. Проблема была добраться до моторчика. Мыльница заклеена и просто так не открывается. Но при помощи лома и русской смекалки она все, же открылась. Позже была склеена супер клеем. Вот в принципе и все! |
|
28.9.2010, 20:33
Сообщение
#8
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
5 баллов, особенно за лом и какую то мать...
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
29.9.2010, 7:22
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
29.9.2010, 9:39
Сообщение
#10
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Вспомнился мне мой старый стартер с девятки, там тож закосовывался графитом со щеток эл.мотор и начинал брать ток на себя и большим трудом заводил авту, считай сэкономил себе как минимум пару тыс.руб.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
29.9.2010, 11:11
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
|
|
19.1.2011, 14:58
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.1.2011 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за описание! Такая же проблема только еще не разобрал, а вот задней двери уже разбирал и реанимация не помогла . Новый блок стоит 4500
|
|
19.1.2011, 19:49
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
|
|
29.1.2011, 20:44
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.1.2011 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Моторчик вялый совсем, прополоскал его в водке грязи очень много было все равно не помогло. Пласмастку тоже отломал . Спасибо за помощь.
|
|
29.1.2011, 22:31
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
2.2.2011, 16:11
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.1.2011 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
11.8.2013, 13:06
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Денис Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.10.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Была такая же история.Все закончилось заменой привода. Вместе с работай 1100рублей. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.8.2013, 5:23
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.10.2011 Город: Томск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Была такая проблема, вскрыл оказалось привод уже наш стоит, купил, заменил обошлось в 150 рублей |
|||||||||||||||||||||||
|
18.8.2013, 22:38
Сообщение
#19
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 16.4.2013 Город: Молдова Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
У меня была токаяже проблема ... только с дверю пасажыра и багажником ..... Умер АКТИВАТОР ...... Цена вопроса - 450 р .. и снятие обшывок ..
Думай головой,прежде чем говорить ... |
|
27.8.2013, 18:25
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.8.2012 Город: Волгоград Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|