Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нужна помощь, Центральный замок
Script-dv
сообщение 27.9.2010, 0:26
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Всем привет! Начал выпендриваться центральный замок на водительской двери! Сначала перестал закрываться, а потом открываться! При этом все остальные замки работают нормально, как от сигналки так и от любых движений предусмотренных японским изобретателем сего девайса. А на водительской двери только от поворота ключом или рукой за пипку давить или тянуть приходится! Думал что смазать надо. Вытащил, смазал-непомогло! И самое интересное что при попылки привести его в движение электрическим импульсов от сигналки или кнопкой-просматривается попытка на срабатывание но движения хватает на 3-5 мм при полноценном ходе как минимум 1см. Все перепроверил. Нигде не клинет. Проверял даже в снятом состоянии!

Что может быть? Может кто сталкивался? Сил моих больше нет при постановке или снятии с охраны, ключом его приводить в нужное положение!
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 27.9.2010, 0:42
Сообщение #2

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


чудес не бывает.

Нужно смотреть как там подключены замки
Может стоять в водительской двери, один не родной замок, для сигналки и он накрылся
Если подключено к родному замку, то нужно проверять выходы на замки работают или нет на самой сигналке, а потом уже идти по проводке к замку и смотреть где подключено



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 27.9.2010, 7:40
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Стоит родной. Ничего инородного в дверке не стоит. С сигналки импульсы проходят. Дело в том что и кнопкой штатной на дверке он неоткрывается и не закрывается.(точнее дёргается но еле, еле!)
 
+Quote Post
Takc
сообщение 27.9.2010, 9:14
Сообщение #4

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Ну, очевидно, умирает привод - попробуй поставить с другой двери и проверить.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post





 

LOS
сообщение 27.9.2010, 9:25
Сообщение #5

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(Script-dv @ 27.9.2010, 8:40) *
Стоит родной. Ничего инородного в дверке не стоит. С сигналки импульсы проходят. Дело в том что и кнопкой штатной на дверке он неоткрывается и не закрывается.(точнее дёргается но еле, еле!)

Похоже на привод (72155-S6A-J11 - для своей перепроверь номер) собака порылась скорей всего имеено там, разбирать его надо и подавать питание, прям в руках бывает что какянить деталюха изнашивается и становится на прекос затрудняя срабатывание эл.привода, может достаточно будет подрихтовать, будеш разбирать сфотай.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Script-dv
сообщение 27.9.2010, 17:59
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Обязательно сфотаю если найду косяк!
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 28.9.2010, 19:57
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Неисправность обнаружена! И устранена.

Просьба не пинать! Сразу прошу прощения что нет фото, так как очень спешил всё собрать до темноты!

Умер электродвигатель, что толкает рычаг замка в двери! Он установлен в пластмассовую мыльницу в которой находится остальной механизм, отвечающий за открывание и закрывание двери. Но реанимация прошла успешно. Если кто в детстве разбирал машинки с моторчиками и сами моторчики тот сразу поймет, о чем я буду рассказывать.

В моторчике есть так называемый якорь и на нём есть три медных контакта, по которым скользят графитики через которые, подаётся напряжение. Так вот эти контакты были закоксованы графитовой пылью. При помощи очистителя карбюратора была произведена зачистка. И о чудо он снова заработал.

Проблема была добраться до моторчика. Мыльница заклеена и просто так не открывается. Но при помощи лома и русской смекалки она все, же открылась. Позже была склеена супер клеем.

Вот в принципе и все!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 28.9.2010, 20:33
Сообщение #8

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


5 баллов, особенно за лом и какую то мать... laugh.gif



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 29.9.2010, 7:22
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(Валерий @ 28.9.2010, 21:33) *
5 баллов, особенно за лом и какую то мать... laugh.gif

А без неё совсем ни как! А ещё я не один раз вспоминал ИПОНА-ИНЖЕНЕРА!!! rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

LOS
сообщение 29.9.2010, 9:39
Сообщение #10

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Вспомнился мне мой старый стартер с девятки, там тож закосовывался графитом со щеток эл.мотор и начинал брать ток на себя и большим трудом заводил авту, считай сэкономил себе как минимум пару тыс.руб.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Script-dv
сообщение 29.9.2010, 11:11
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 29.9.2010, 10:39) *
Вспомнился мне мой старый стартер с девятки, там тож закосовывался графитом со щеток эл.мотор и начинал брать ток на себя и большим трудом заводил авту, считай сэкономил себе как минимум пару тыс.руб.

laugh.gif ГЫ!!! экономия от 1300 до 1600.
 
+Quote Post
Дмитрий С
сообщение 19.1.2011, 14:58
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 7.1.2011
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за описание! Такая же проблема только еще не разобрал, а вот задней двери уже разбирал и реанимация не помогла sad.gif . Новый блок стоит 4500 unsure.gif
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 19.1.2011, 19:49
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий С @ 19.1.2011, 14:58) *
а вот задней двери уже разбирал и реанимация не помогла sad.gif . Новый блок стоит 4500 unsure.gif

Что именно не пошло? Опиши что делал, всем миром подскажем!
 
+Quote Post
Дмитрий С
сообщение 29.1.2011, 20:44
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 7.1.2011
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Моторчик вялый совсем, прополоскал его в водке грязи очень много было все равно не помогло. Пласмастку тоже отломал laugh.gif . Спасибо за помощь.
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 29.1.2011, 22:31
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий С @ 29.1.2011, 20:44) *
прополоскал его в водке грязи очень много было все равно не помогло.

Я очистителем для карбюратора чистил!
 
+Quote Post





 

Дмитрий С
сообщение 2.2.2011, 16:11
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 7.1.2011
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Script-dv @ 29.1.2011, 23:31) *
Я очистителем для карбюратора чистил!

а может я что нитак собрал?
 
+Quote Post
Зеленый
сообщение 11.8.2013, 13:06
Сообщение #17

Денис
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 9.10.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Script-dv @ 27.9.2010, 1:26) *
Всем привет! Начал выпендриваться центральный замок на водительской двери! Сначала перестал закрываться, а потом открываться! При этом все остальные замки работают нормально, как от сигналки так и от любых движений предусмотренных японским изобретателем сего девайса. А на водительской двери только от поворота ключом или рукой за пипку давить или тянуть приходится! Думал что смазать надо. Вытащил, смазал-непомогло! И самое интересное что при попылки привести его в движение электрическим импульсов от сигналки или кнопкой-просматривается попытка на срабатывание но движения хватает на 3-5 мм при полноценном ходе как минимум 1см. Все перепроверил. Нигде не клинет. Проверял даже в снятом состоянии!

Что может быть? Может кто сталкивался? Сил моих больше нет при постановке или снятии с охраны, ключом его приводить в нужное положение!

Была такая же история.Все закончилось заменой привода. Вместе с работай 1100рублей.
 
+Quote Post
chernoff
сообщение 13.8.2013, 5:23
Сообщение #18

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 21.10.2011
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Script-dv @ 27.9.2010, 4:26) *
Всем привет! Начал выпендриваться центральный замок на водительской двери! Сначала перестал закрываться, а потом открываться! При этом все остальные замки работают нормально, как от сигналки так и от любых движений предусмотренных японским изобретателем сего девайса. А на водительской двери только от поворота ключом или рукой за пипку давить или тянуть приходится! Думал что смазать надо. Вытащил, смазал-непомогло! И самое интересное что при попылки привести его в движение электрическим импульсов от сигналки или кнопкой-просматривается попытка на срабатывание но движения хватает на 3-5 мм при полноценном ходе как минимум 1см. Все перепроверил. Нигде не клинет. Проверял даже в снятом состоянии!

Что может быть? Может кто сталкивался? Сил моих больше нет при постановке или снятии с охраны, ключом его приводить в нужное положение!

Была такая проблема, вскрыл оказалось привод уже наш стоит, купил, заменил обошлось в 150 рублей
 
+Quote Post
SB010
сообщение 18.8.2013, 22:38
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 16.4.2013
Город: Молдова
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


У меня была токаяже проблема ... только с дверю пасажыра и багажником ..... Умер АКТИВАТОР ...... Цена вопроса - 450 р .. и снятие обшывок ..



Думай головой,прежде чем говорить ...
 
+Quote Post
skin
сообщение 27.8.2013, 18:25
Сообщение #20

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 16.8.2012
Город: Волгоград
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Script-dv @ 28.9.2010, 20:57) *
Неисправность обнаружена! И устранена.

Просьба не пинать! Сразу прошу прощения что нет фото, так как очень спешил всё собрать до темноты!

Умер электродвигатель, что толкает рычаг замка в двери! Он установлен в пластмассовую мыльницу в которой находится остальной механизм, отвечающий за открывание и закрывание двери. Но реанимация прошла успешно. Если кто в детстве разбирал машинки с моторчиками и сами моторчики тот сразу поймет, о чем я буду рассказывать.

В моторчике есть так называемый якорь и на нём есть три медных контакта, по которым скользят графитики через которые, подаётся напряжение. Так вот эти контакты были закоксованы графитовой пылью. При помощи очистителя карбюратора была произведена зачистка. И о чудо он снова заработал.

Проблема была добраться до моторчика. Мыльница заклеена и просто так не открывается. Но при помощи лома и русской смекалки она все, же открылась. Позже была склеена супер клеем.

Вот в принципе и все!
Спасибо за науку, таже проблема и тот-же метод лечения, но использовал WD-40. Помогло.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 23:50