Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 5 6 7  
Reply to this topicStart new topic
> Обсуждение тестов масляных фильтров.
vladimir spb
сообщение 6.4.2017, 15:28
Сообщение #121

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(crsha @ 6.4.2017, 15:51) *
А зачем тогда зашли в эту тему?
Чтобы агитировать только за оригинальное масло и только за оригинальный фильтр?

Не понял в чем агитация. В том что я интересовался фильтрами ОС 6106 и 617? Так это не оригиналы, агитация за использование оригинального масла это не серьезно. И относительно бестолковой поддержки производителя. Я думаю что инженеры Хонда далеко не бестолковые люди, поэтому рекомендации Хонда лично для меня что-то значат. Это мое ИМХО и смысла тратить время на подобного рода диспуты не вижу.
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 7.4.2017, 12:33
Сообщение #122

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Извиняюсь. Ошибочка вышла - не ОС 6106, а W 6106 и это Mann.
 
+Quote Post
BECHA
сообщение 7.4.2017, 12:53
Сообщение #123

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 15.5.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(vladimir spb @ 6.4.2017, 15:28) *
инженеры Хонда далеко не бестолковые люди, поэтому рекомендации Хонда лично для меня что-то значат.


все правильно, только не забывайте, что вы общаетесь не с инженерами хонда, а с их маркетологами, которым самое главное уменьшить себестоимость и не дать машине развалиться во время срока гарантии.
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 7.4.2017, 13:21
Сообщение #124

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Уважаемый ВЕСНА, если позволите я останусь при своем мнении относительно рекомендаций Хонда. Хотелось бы по существу вопроса. Информации на ветке о фильтрах MANN кроме Вашего комментария "неприлично дорог для Хонда" нет, отсюда и желание услышать мнение ГУРУ.
 
+Quote Post





 

Kemerovo1986
сообщение 7.4.2017, 16:28
Сообщение #125

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(vladimir spb @ 6.4.2017, 15:28) *
Не понял в чем агитация. В том что я интересовался фильтрами ОС 6106 и 617? Так это не оригиналы, агитация за использование оригинального масла это не серьезно. И относительно бестолковой поддержки производителя. Я думаю что инженеры Хонда далеко не бестолковые люди, поэтому рекомендации Хонда лично для меня что-то значат. Это мое ИМХО и смысла тратить время на подобного рода диспуты не вижу.

Здравствуйте.
От Knecht/Mahle OC617 советую отказаться. Здесь, на drom,на oil-club я рассказал про его течь на CR-V III 2.0 из под уплотнительного кольца уже при -14град. Откликнулись пережившие такую-же проблему.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BECHA
сообщение 7.4.2017, 20:05
Сообщение #126

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 15.5.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Kemerovo1986 @ 7.4.2017, 16:28) *
Здравствуйте.
я рассказал про его течь на CR-V III 2.0 из под уплотнительного кольца уже при -14град. Откликнулись пережившие такую-же проблему.

а масло какое лили?
 
+Quote Post
BECHA
сообщение 7.4.2017, 20:12
Сообщение #127

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 15.5.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(vladimir spb @ 7.4.2017, 13:21) *
Уважаемый ВЕСНА, если позволите я останусь при своем мнении относительно рекомендаций Хонда. Хотелось бы по существу вопроса. Информации на ветке о фильтрах MANN кроме Вашего комментария "неприлично дорог для Хонда" нет, отсюда и желание услышать мнение ГУРУ.

само собой не хотел сбивать вас с пути истинного. должен же ктото покупать оригинальные фильтры и масла. инженерам хонды на зарплату должно хватать. biggrin.gif
когда я писал тот пост про манн он стоил больше 600р, а сейчас я за 470 заказал синтетический фрам
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 7.4.2017, 20:49
Сообщение #128

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(Kemerovo1986 @ 7.4.2017, 17:28) *
Здравствуйте.
От Knecht/Mahle OC617 советую отказаться. Здесь, на drom,на oil-club я рассказал про его течь на CR-V III 2.0 из под уплотнительного кольца уже при -14град. Откликнулись пережившие такую-же проблему.

Странно, в чем причина, как считаете?
 
+Quote Post
Kemerunec
сообщение 16.8.2017, 22:23
Сообщение #129

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 23.7.2017
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет. Кто нибудь ставил фильтр оригинал от митсубиши? Есть у них модель mz690070, аналог purflux ls287 а этот в свою очередь точь в точь ls350. Т.е и в нам подойдет. Так вот ставил mz690070 на outlander xl 3.0. Качественный фильтр. На 6b31 есть такой трабл что когда заводишь в первые 2-3 сек дизильный звук и потом все норм. Так вот на mz этого не было вообще. Пробовал ставить purflux появлялось дизиление. Митсубисиводы в теме. Причем от масла и времени года это не зависило. Масло одно и тоже. Хочу попробовать поставить. Фильтр внутри сделан качественно и площадь фильтрующего элемента большая.
 
+Quote Post





 

solistark
сообщение 12.10.2017, 21:08
Сообщение #130

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 11.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня 10000 км очередных прошло.... Ждать тест или покупать фильтр какой уж придется?...
 
+Quote Post
ZARuslan
сообщение 3.11.2017, 20:02
Сообщение #131

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 19.9.2017
Город: Нижнекамск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Здравствуйте!
В авто новичек, может кто-нибудь пожалуйста скинуть ссылку ЕМЕХ/Экзист на хороший масляный фильтр? Предыдущий хозяин лили хондовское 0w-20 и фильт Сакура. Что за фильтр не знаю, обслуживался в частном хонда сервисе, коды там свои "внутренние". Спасибо!



Бортовик на драйв2 ссылка
 
+Quote Post
leriom
сообщение 3.11.2017, 20:08
Сообщение #132

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Хороший Махле/Кнехт ОС-196.


Поблагодарили:
 480563900  leriom74  
+Quote Post
nchk
сообщение 23.7.2021, 11:30
Сообщение #133

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Mann 610/6 сделано в Боснии - все нормально.
 
+Quote Post
nchk
сообщение 25.8.2021, 11:25
Сообщение #134

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Взвесил оригинал (настоящий) PLMA02 192г, MICRO - 224г, МANN весил 226г. Невольно возникают вопросы....
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 5 6 7
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 19:17