Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обсуждение тестов масляных фильтров.
Neptun
сообщение 20.12.2012, 19:25
Сообщение #21

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 20.12.2012, 10:31) *
что бы расходники были пр-ва Митсубиси , кроме фильтра салона естественно , он на аэродинамику не влияет ну никак

А разве Мицу выпускает фильтра? ))

По закону не имеют право. Можешь приезжать со своми расходниками, их обязанность использовать то,что ты привезешь, при этом в сервисную будет сделана соответствующая запись. Одно но, в случае поломки, скорей всего потребуют сделать экспертизу, только вот тебе то что, если уверен в качестве своих комплектующих.
А так естесно, у всех официалов основной навар от сервиса в т.ч. от продажи расходников и лишать себя добровольно куска пирога, никто будет. Потребуй с сервиса официальную бумагу, о том, что они отказываются обслуживать авто, с использованием твоих расходников, далее с ней и заявлением к прокурору.
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 6.1.2013, 10:47
Сообщение #22

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Вот и прошел Н.Г.
Наши тесты продолжаются, завтра обещаю раздербанить BluePrint, первое общее впечатление (не обязательно верное), вполне адекватный девайс,(противодренажник из красного силикона) на очереди: "GM-овский" - AC Delco, Kneht OC194, Kneht OC196.
И ваще господа не стесняйтесь, подключайтесь к тестам, любой каприз за ваши деньги)), или самостоятельно.
Мы с Ромой (RVK) тоже у.е. не печатаем. no.gif
Потенциальных претендендов на титул "ЛУЧШИЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 2013" вполне предостаточно. rolleyes.gif
 
+Quote Post
RVK
сообщение 22.1.2013, 8:59
Сообщение #23

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Андрей ,так AC Delco Mahle бъёт или всё же пока на Mahle остановиться ?
 
+Quote Post
KILLER
сообщение 22.1.2013, 11:17
Сообщение #24

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


ужас, а сколько их вообще производителей-то? ))))))



МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg
 
+Quote Post





 

Neptun
сообщение 22.1.2013, 14:41
Сообщение #25

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 22.1.2013, 9:59) *
Андрей ,так AC Delco Mahle бъёт или всё же пока на Mahle остановиться ?

Рома я не могу сделать выводы даже сам, то что видел то описал и сфотал, GM-овский девайс сделан оч. аккуратно, бумага толстая качественная, пористая, она даже не растягивается, как было у лучшего по качеству шторы Нитто, ее просто не разорвать.
Разве что не сколько напрягает давление открытия перепускного, 2.6 бар. не знаю на сколько это критично, а возможно большее расчетное давление открытия наоборот способствует более полной фильтрации загустевшего масла.а когда надо откроется.
А вдруг прыснет из под прокладки???
Здесь можно только гадать, либо иметь тех. информацию, при какой толщине и площади фильтрующей шторы, какое необходимо давление байпасного клапана.
Просто на основе некоторых вскрытых фильтров, было зафиксировано заедание перепускного, в т. ч. по первому - второму открытию, так было например с Перфлюксом, что это было х.з. заусенец металла вроде не обнаружил, и клапан потом заработал. Но что бы "описаться" достаточно и одного заедания.

Не стал в точности описывать размеры GMовского, они точно такие же как остальных фильтров, диаметр и грани под ключ 64мм, высота 85мм.,так,что, то что пишут о его размерах экзист и на сайте AC Delco свистешь и провокация.)))

В общем аксиома какая rolleyes.gif - толще бумага - лучше фильтрация, но меньше ресурс. Опять же загустевшее масло через толстую штору не пройдет (опять же не стоит забывать о пористости фильтрующей шторы), а значит будет работать байпас, а это хуже чем, самая плохая фильтрация.

Вот наверно из этого и надо исходить! На зиму приоритет естесно более тонкая бумага, большая площадь шторы и малое давление открытия байпаса, летом возможно GM-овский, или аналогичный.
Просто я еще не слышал не разу,что бы летом двиг "обописался".))

Самые плотные и толстые шторы: оригинал и OC617 думаю не стоит рассматривать серьезно.
Жакопартс наверно тоже, как возможно (но не факт) не удерживающий обратное давление, особенно при низких температурах.
Пюрфлюкс - бомба замедленного действия 50/50, но я бы не рискнул, все портит склейка шторы шпатлевкой, хотя в остальном все Гут, Китто, АМД и Оригинал - тупо не пригодны к использованию.
JS - тоже оч. не плохой девайс, за 100руб.)) шторы 900кв. см, а вот открытие перепускного P= 2,9 бар. shok.gif

Вот как то так! В конце недели посмотрим, что за зверь OC194.rolleyes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 22.1.2013, 15:46
Сообщение #26

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Может кто клубней возьмется сделать сравнительную таблицу со всеми параметрами.
Дополнительно, возможно не хватающую информацию, предоставлю по запросу.
Laie_91A.gif
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 26.1.2013, 20:53
Сообщение #27

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 13.12.2012, 18:19) *
Делай, коментарии будут после финального распила, а пока что жду продолжения.

По коням! )) Laie_91A.gif
 
+Quote Post
semenchik1
сообщение 3.4.2013, 22:03
Сообщение #28

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 10.3.2013
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


RWK вы себе какой в итоге поставили фильтр, махле 617 ? Я в немцев эту фирму всё время ставил, и в оригинале она же преходила или манн(про манн кстати очень много хор. отзывов) Оригинал второй свой смотрели на клапан, тоже сифонил?
Молодцы вы ребята , досконально подошли!
Кстати вот нашёл про манн
Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 3.4.2013, 22:10
Сообщение #29

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


semenchik1 Не не не, не спрашивай acute.gif , кто что поставил (пока), ну и как вариант, не обязательно мнение должно быть верное, обзор сделан достаточно подробно, для того что бы сделать выбор самому, ну а теперь плиз ваше мнение (хуже - лучше) с комментами.

ЗЫ. Я честно говоря думал тема так и сдохнет, ибо всем пофиг, однако..... rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

semenchik1
сообщение 3.4.2013, 22:26
Сообщение #30

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 10.3.2013
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


наверху фотку про манн повесил выше, никто неставил?
Mann W 610/3 Фильтр масляный 4 1 1 180,78р.
P/S исходя из ваших тестов я отдал бы предпочтение Nitto - 4HM113
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 3.4.2013, 23:00
Сообщение #31

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(semenchik1 @ 3.4.2013, 23:26) *
наверху фотку про манн повесил выше, никто неставил?
Mann W 610/3 Фильтр масляный 4 1 1 180,78р.
P/S исходя из ваших тестов я отдал бы предпочтение Nitto - 4HM113

А что Нитто???
Бумага, да пожалуй самая лучшая, неоднородной плотности, good.gif но ее немного, а значит и продолжительность жизни....... negative.gif, ну а мы же не хотим, что бы например при пробеге 5 тыс., у нас шло (при оборотах выше средних), через байпас. Не факт что это случится, просто как наиболее вероятный вариант.

semenchik1 просил у вас еще комменты, а то мне по второму разу приходится.))


P/S. На счет Манна, пробуйте, добивайте тест, кроме него еще остались достаточно интересные варианты на вскидку Махл OC495 и OC521.
Если каждый форумчанин внесет свой скромный вклад в качестве технической поддержки, многие ошибки можно будет избежать и как итог, еще большие затраты на возможный ремонт и самое главное наши нервные клетки.
 
+Quote Post
region059
сообщение 4.4.2013, 7:29
Сообщение #32

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 4.4.2013, 0:10) *
ЗЫ. Я честно говоря думал тема так и сдохнет, ибо всем пофиг, однако..... rolleyes.gif

Neptun
тема не умерла и всем далеко не пофиг
думаю, что после проведенных тобой тестов, она, наоборот, очень популярна
я, например, при очередной недавней замене масла с большим удовольствием ещё раз промониторил всю тему и купил фильтр, который был мне наиболее симпатичен)))
так что спасибо тебе огромное и всем кто принимал и принимает в этом активное участие за вклад в наше образование



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был


Поблагодарили:
 89048499097  
+Quote Post
RVK
сообщение 4.4.2013, 9:07
Сообщение #33

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(semenchik1 @ 3.4.2013, 23:03) *
RWK вы себе какой в итоге поставили фильтр, махле 617 ?

Пока да,но не потому что он самый лучший,а потому что у меня после изысканий всяких фильтров коробка на балконе.Ну масляных немного осталось,а воздушниками хоть торгуй )))).
 
+Quote Post
semenchik1
сообщение 4.4.2013, 18:17
Сообщение #34

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 10.3.2013
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(region059 @ 4.4.2013, 8:29) *
Neptun
тема не умерла и всем далеко не пофиг
думаю, что после проведенных тобой тестов, она, наоборот, очень популярна
я, например, при очередной недавней замене масла с большим удовольствием ещё раз промониторил всю тему и купил фильтр, который был мне наиболее симпатичен)))
так что спасибо тебе огромное и всем кто принимал и принимает в этом активное участие за вклад в наше образование

А что ж ненаписали какой выбрали?
neptun , а что коментировать то-я неспециалист, обидно что оригинал 003 так повёл, может просто косячный был ? RWK вроде ещё один ориджинал пилил-там то же самое -клапан травит?
 
+Quote Post
semenchik1
сообщение 4.4.2013, 20:33
Сообщение #35

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 10.3.2013
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


нашёл интересную статью про оригинал фильтра.
Все фильтры описываемые ниже, сделаны в Японии компанией Toyo Roki
и являются оригинальными запчастями Honda.


История использования фильтров Toyo Roki:


15400-PR3-405/004/014
Практически на всех автомобилях Honda выпускавшихся в 90-е годы использовались эти старые 80мм фильтры.
Это касается таких моделей: Accord, Civic, Integra, Prelude, Legend, CR-V, Odyssey, Inspire,
а также Type-R, Type-S and Euro-R.

В 1995-м году на смену 405-му фильтру пришел 004-й, который, в свою очередь, был заменен в 2000-м году на 014.
Все три фильтра взаимозаменяемы и о каких-либо их различиях неизвестно.
Аналогичные фильтры изготваливаемые а США имели номер 15400-POH-305, а Канадские - 15400-PT7-005.
В 2002-м году все эти фильтры были сняты с производства и на смену им пришли 65-мм фильтры.

В зависимости от того, в каком году ваша Хонда сошла с Японского конвеера, на ней был установлен такой фильтр:
90-94 Prelude: 15400-PR3-405
95-99 Prelude: 15400-PR3-004
2000- Prelude: 15400-PR3-014
15400-PLC-004
Впервые Honda применила новый вид более узких фильтров на
новых двигателях серии K Интегры и Сивика в 2001-м году.
В 2002-м году Honda окончательно перешла на новый стандарт
маслянных фильтров диаметром 65мм и полностью отказалась от
старых 80-мм. 65-мм фильтры сделанные в США имеют номера
15400-PLM-A01 и A02.
Независимо от того какой фильтр для Хонды заказывается на exist.ru,
прийдет все-равно 15400-PLM-A01.

H1540-PR3-408
В конце 90-х годов на рынке появилась компания HAMP (Honda After Market Parts) Synergy
производившая фильтры аналогичные оригинальнымм по конструкции, качеству изготовления
и используемым материалам. Разве что площадь фильтрации была слегка меньшей.
Этот фильтр может использоваться на всех Хондах, где применимы 15400-PR3-405, 004 или 014.
Снят с производства в 2004.

H1540-PLC-004
Новый 65-мм фильтр компании HAMP Synergy обладает такими же свойствами как и предшественник.
Этот фильтр можно использовать в тех машинах, которые рассчитаны на работу с 15400-PLC-004.

ТАБЛИЦА ПРИМЕНИМОСТИ ФИЛЬТРА H1540-PLC-004



15400-PCX-004
Фильтр PCX-004 предназначен исключительно для Honda S2000.
Производство налажено в Японии начиная с 1999 г.
Неоригинальных фильтров для S2000 не существует.

Возникает вопрос, является ли Японский фильтр для S2000
полным аналогом старых 80-мм фильтров серии PR3?
Достоверного ответа на этот вопрос нет.

Глядя на историю развития фильтров Toyo Roki, логично
предположить, что некоторые различия все же присутствуют,
поскольку вряд-ли Honda бы стала выпускать еще один
парт-намбер детали, которая и так уже производится.

По внешнему виду все 80-мм фильтры идентичны.
Все они имеют одинаковые размеры, форму дырочек,
диаметр отверстия и идентичную конструкцию.
Отличить один от другого вне лаборатории практически невозможно.

Поскольку 80-мм фильтр однозначно имеет бОльшую площадь
фильтрации, чем новые 65-мм фильтры, многие владельцы Хонд
покупают на свои машины фильтры от S-2000 и при этом вроде
даже как ощущают некие изменения в поведении машины.

Однако, существует также мнение о том, что фильтр для S-2000
содержит перепускной клапан рассчитанный на гораздо большее
давление срабатывания и поэтому его нельзя применять в других
Хондах.

C 2005 года на территорию Европы HONDA поставляет только фильтра 15400-RBA-F01.

Какой же диаметр у фильтра 15400-RBA-F01 (65 или 80mm)?
Маслянный фильтр 15400-RBA-F01 имеет диаметр 65 мм.
Он идентичен фильтрам 15400-PH1-F03, 15400-PLC-003, 15400-PLM-A01, 15400-PLM-A02. Покупать можно любые.
Этот фильтр производится во Франции и имеет елочную структуру бумаги
Раньше ОД у нас ставили только такие фильтры, сейчас ставят 15400-PLM-A01

Здесь много фото ссылка
 
+Quote Post





 

Neptun
сообщение 4.4.2013, 21:19
Сообщение #36

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(semenchik1 @ 4.4.2013, 21:33) *
Здесь много фото ссылка

Забадай меня комар. ))
semenchik1. Это ты нашел в сети очередное троллоло от менегера, у него семья дети, кушать всем хочется, а "лохов" вокруг так много............ )))))

Фильтр 15400-RBA-F01 присутствует в нашем тесте, под брендом производителя.

Что касается специалист или не специалист.))
Вверху прикручен видеоролик, что бы каждый смог ознакомится с принципом работы девайса, вот как то так. rolleyes.gif

Да и добавлю на счет Nitto - 4HM113, согласно результатов теста по прежнему считаю его одним из самых неплохих вариантов, качеством выше среднего, но есть лучше (имхо).
 
+Quote Post
region059
сообщение 5.4.2013, 8:52
Сообщение #37

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(semenchik1 @ 4.4.2013, 20:17) *
А что ж ненаписали какой выбрали?

не секрет
выбрал в автодоке
OC194 KNECHT/MAHLE - 184 рубля



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  
+Quote Post
RVK
сообщение 5.4.2013, 12:18
Сообщение #38

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(semenchik1 @ 4.4.2013, 19:17) *
RWK вроде ещё один ориджинал пилил-там то же самое -клапан травит?

Не пилил ещё,забыл я про него уже,может на днях распилю.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 6.4.2013, 12:50
Сообщение #39

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Вскрыл сегодня HONDA 15400-RTA-003, всё что писал про него до этого ссылка Андрей Neptun полностью подтверждаю.Мои фотки :
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Байпасный клапан в седле без уплотнения (металл на металл) и сам весь фильтр собран без какого либо уплотнения или проклейки между составными частями, пружины сжимающий весь пакет также нет. Понравилось только одно - вскрыл без усилий ,консервным ножом.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
semenchik1
сообщение 6.4.2013, 15:23
Сообщение #40

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 10.3.2013
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Неужели такие косячные и у диллеров тоже ставят? Думаю может партия какая-то косячная. Сниму свой (который оф. диллер ставил в питере-тоже пильну, гляну -может отличается от вашего.
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:57