Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ошибка двигателя. Блок управления |
13.3.2016, 20:36
Сообщение
#41
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 16.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я заметил что при спокойной езде проблем нет. Как только повышаешь обороты тысяч до 3 пару раз, через какое то время выскакивает. Если ехать в районе 2000, все нормально. Скажите, а у Вас тоже такая проблема? Или просто научный интерес? Если не сложно, можете бросить ссылку на форумы? Видел на одном из форумов, как мастер описывал проблему, но решения он не нашёл...интересно почитать А что может быть с предохранителями? Какая там связь? У меня кстати прикуриватель не работает, предохранитель наверное. Хотя вряд ли это имеет отношение к проблеме |
|
13.3.2016, 21:22
Сообщение
#42
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Пока к счастью просто интересно.
Ссылки (тут двое,но второй прицепом ) : ссылка Он же: ссылка И третья : ссылка С предами связь такая:если будет обрыв питания в определённой цепи то появится весь тот огород что вылезает у вас на прборках,но при этом вроде ошибка не регистрируется или во всяком случае сразу уходит.В блоке предов в этом задействована пара релюшек.Но при этом двигатель по идее должен заглохнуть.Так что в данном случае видимо полного обрыва нет ,а есть мгновенная просадка напряжения на линии питания мозгов.Где она происходит пока вопрос , может быть и блок предов и какой-нибудь датчик и гена с аккумулятором. |
|
13.3.2016, 21:38
Сообщение
#43
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 16.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо! Да, проблема точно такая же, как по первой ссылке. Когда останавливаешься - обороты ровно 2000, на газ не реагирует и все происходит при скорости от 80 до 90. Если замену ЭБУ результата не дает, то логично что проблема где вовне. Попробую сменить аккумулятор, но не уверен что это поможет
вот кстати тоже что то похожее ссылка а вот здесь интересно, как P0606 вылетала от странной причины ссылка |
|
13.3.2016, 22:48
Сообщение
#44
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Первую ссыль я уже давал.
По Мазде бред какой-то,сам накосячил и толком объяснить не может. |
|
|
|
|
|
14.3.2016, 13:27
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.3.2016 Город: Боровичи Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Сегодня был разговор с электриком, когда всю ситуацию объяснил, он сразу говорит что это не мозги, а скорей всего коробка автомат, но надо смотреть. Договорились на недели встретиться. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2016, 13:40
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 16.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот у меня тоже были такие мысли...Потому что у меня ошибка была потеря коммуникации между блоком управления и коробкой. К тому же мне недавно там меняли масло и я не удивлюсь если что нибудь там сделали не то... |
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2016, 13:48
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.3.2016 Город: Боровичи Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Все может быть, но у меня ошибка произошла до замены масло. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2016, 19:59
Сообщение
#48
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
На механике тоже было.
Нарыл сегодня такой документ,речь там о Сивике,ну это без разницы.Ну и это просто как один вариантов. A15120C.PDF ( 32,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9 Речь идёт об электрических помехах,вызываемых свечами зажигания со встроенным конденсатором.Очень я сомневаюсь что у кого-то они установлены,я вообще слабо их себе представляю. Но,с таким же успехом эти электрические помехи возможно могут давать и неисправные стоковые свечи и что более вероятно сами катушки.С катушками экспериментировать дорого,свечи махнуть не проблема. |
|
14.3.2016, 21:54
Сообщение
#49
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Мозги то одни,общие. Забыл,добавить. У ОД естественно есть HDS,с его помощью можно не просто тупо ошибки смотреть ,но и просматривать зафиксированные данные. В мозгах должны записываться в память параметры работы двигателя в момент возникновения ошибки,как бы делается снимок. Если индикатор MIL продолжает гореть, подсоедините диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью управления со стороны водителя. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Проверьте наличие диагностического кода неисправности (DTC) и при его наличии запишите его. Также проверьте зафиксированные данные и/или данные бортовой функции snapshot и загрузите найденные данные. Затем обратитесь к кодам DTC и начните соответствующую процедуру по поиску неисправностей. ПРИМЕЧАНИЕ: Зафиксированная информация указывает параметры работы двигателя, при которых была зарегистрирована первая неисправность системы, пропуск сгорания или неисправность системы впрыска топлива, которая привела в действие MIL. Система HDS может считывать коды DTC, фиксированные данные, текущие данные бортовой функции snapshot или другие данные блока управления двигателем(ЕСМ) или модуля управления силовым агрегатом (РСМ). Для специальных операций смотрите руководство пользователя, которое прилагается к диагностической системе HDS. ссылка В общем надо смотреть эти данные,может что и всплывёт. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.3.2016, 22:20
Сообщение
#50
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 16.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Свечи я поменял еще летом, Honda 9807B-561BW. Правда были две разные партии, но на свечах маркировка одинаковая. Получается проблемы начались через полгода.
А насчет данных, мне ОД говорил, что они следуют определенному алгоритму и не просто считывают ошибку. Они проходят определенные процедуры и в конце выдается ответ, какие меры надо принимать. Думаю позвонить, попросить перепрошить ЭБУ, может поможет. Хотя как то сомневаюсь... В последний раз они мне бесплатно сделали диагностику, сказали что менять смысла пока нет при такой стоимости детали и быстро выпроводили, даже ничего не предложив. Аккумулятор порекомендовали заменить, но на вопрос, как насчет его сейчас заменить, менеджер сказал, ну он же работает и открыл мне дверь из бокса. Такое впечатление, что связываться не хотят |
|
15.3.2016, 0:38
Сообщение
#51
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Ну свечи это как самое простое что можно сделать.Вот катушка/катушки более интересный вариант ,впрочем как и форсунки ,но дорого.
|
|
15.3.2016, 4:28
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 11.12.2013 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Дилер ЭБУ на Хондах обновляет (прошивает) ПО Honda CM Update ECU Rewrite. Соответственно если установлена последняя версия ПО в ЭБУ авто и нет версии более свежей, ни на что дилерским ПО и оборудованием больше не перепрошить.
Допустим у меня (СР-В 2012) обновление было доступно только на АКПП (в принципе как и на все СР-В 3 поколения 2.4, 2.0 НЕ ОБНОВЛЯЮТСЯ, сколько их не приезжало).Соответственно я себе обновил и при последующем подключении программа говорит, что версия ПО последняя (на фото ниже пример, правда у Стрима 1.8 2007 года). Кстати, обновление ПО решает в т.ч. на СР-В 2-4 поколений разные проблемы (на скринах колонка Fault Fixed) IMG_3233.JPG ( 1,33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 19 1.jpg ( 439,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26 2.jpg ( 439,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18 3.jpg ( 414,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 Поэтому обновления мозгов просто может и не требоваться уже. По проблеме - имхо дело где-то в разъемах/электрике. Окислы, коррозия и т.п. www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г. H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г. |
|
17.3.2016, 1:57
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
На чёрном клубень отчитался ,с новыми мозгами 8 дней без ошибок. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.3.2016, 22:07
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.3.2016 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Машина СРВ МКПП 2.0 2008 год. Проблема появилась в начале февраля, как описывали ранее. Загораются лампы, обороты 2000, машина не реагирует на газ, пока не заглушишь и не заведёшь заново.
Подскажите, кто-нибудь нашёл решение проблемы? |
|
22.3.2016, 22:37
Сообщение
#55
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 16.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Опять сегодня был у дилера, снова делали диагностику. Все так же ничего не понятно, менять не рекомендуют потому что не уверены, что дело в ЭБУ. Договорились, что поменяю аккум и попробую поездить. Если все повторится, то будут отключать сигнализацию и проверять.
Спросил по поводу состояния двигателя в момент ошибки. Сказали, что все в норме и это странно. В какой то момент контрольный модуль выдают ошибку, потому что теряет связь с блоком управления. Вообщем пока все. Завтра поменяю аккумулятор и попробую поездить. Не очень понимаю, что может быть общего у всех наших машин и почему проблема появилась практически в одно время. Может правда что то с бензином? Думаю все таки придется поменять мозги.. |
|
|
|
|
|
23.3.2016, 7:58
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.3.2016 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ЭБУ вчера поменял, взял на разборе. Поездил день и ситуация повторилась. Дело не в мозгах.... |
|||||||||||||||||||||||
|
23.3.2016, 7:59
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.3.2016 Город: Боровичи Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Менял аккумулятор, отключал сигнализацию, это не помогло. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.3.2016, 8:04
Сообщение
#58
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.3.2016 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
23.3.2016, 8:18
Сообщение
#59
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.3.2016 Город: Боровичи Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
23.3.2016, 8:35
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 11.12.2013 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Обновление ЭБУ делали, или хотя бы проверяли его наличие программой Honda CMUpdate ECU Rewrite? www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г. H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|