Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка двигателя. Блок управления
argus220
сообщение 13.3.2016, 20:36
Сообщение #41

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 16.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 13.3.2016, 20:12) *
Проблема со временем прогресирует и ошибка начинает выходить практически постоянно,как замечено,при скорости 80-95 км/ч и оборотах 1500-1900 1/мин.


С форумов по диагностике.
Просто ищу решение.У меня были подозрения на релюшки ,теперь отпали,но правда это не снимает подозрений с самого блока предов ,но там цена эксперимента будет высокой.



Я заметил что при спокойной езде проблем нет. Как только повышаешь обороты тысяч до 3 пару раз, через какое то время выскакивает. Если ехать в районе 2000, все нормально.

Скажите, а у Вас тоже такая проблема? Или просто научный интерес?
Если не сложно, можете бросить ссылку на форумы? Видел на одном из форумов, как мастер описывал проблему, но решения он не нашёл...интересно почитать

А что может быть с предохранителями? Какая там связь? У меня кстати прикуриватель не работает, предохранитель наверное. Хотя вряд ли это имеет отношение к проблеме
 
+Quote Post
RVK
сообщение 13.3.2016, 21:22
Сообщение #42

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Пока к счастью просто интересно.
Ссылки (тут двое,но второй прицепом ) :
ссылка

Он же:
ссылка

И третья :

ссылка

С предами связь такая:если будет обрыв питания в определённой цепи то появится весь тот огород что вылезает у вас на прборках,но при этом вроде ошибка не регистрируется или во всяком случае сразу уходит.В блоке предов в этом задействована пара релюшек.Но при этом двигатель по идее должен заглохнуть.Так что в данном случае видимо полного обрыва нет ,а есть мгновенная просадка напряжения на линии питания мозгов.Где она происходит пока вопрос , может быть и блок предов и какой-нибудь датчик и гена с аккумулятором.
 
+Quote Post
argus220
сообщение 13.3.2016, 21:38
Сообщение #43

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 16.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо! Да, проблема точно такая же, как по первой ссылке. Когда останавливаешься - обороты ровно 2000, на газ не реагирует и все происходит при скорости от 80 до 90. Если замену ЭБУ результата не дает, то логично что проблема где вовне. Попробую сменить аккумулятор, но не уверен что это поможет

вот кстати тоже что то похожее ссылка

а вот здесь интересно, как P0606 вылетала от странной причины ссылка
 
+Quote Post
RVK
сообщение 13.3.2016, 22:48
Сообщение #44

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Первую ссыль я уже давал.
По Мазде бред какой-то,сам накосячил и толком объяснить не может.
 
+Quote Post





 

Юрий77
сообщение 14.3.2016, 13:27
Сообщение #45

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 9.3.2016
Город: Боровичи
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 13.3.2016, 19:12) *
Проблема со временем прогресирует и ошибка начинает выходить практически постоянно,как замечено,при скорости 80-95 км/ч и оборотах 1500-1900 1/мин.


С форумов по диагностике.
Просто ищу решение.У меня были подозрения на релюшки ,теперь отпали,но правда это не снимает подозрений с самого блока предов ,но там цена эксперимента будет высокой.

Сегодня был разговор с электриком, когда всю ситуацию объяснил, он сразу говорит что это не мозги, а скорей всего коробка автомат, но надо смотреть. Договорились на недели встретиться.
 
+Quote Post
argus220
сообщение 14.3.2016, 13:40
Сообщение #46

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 16.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Юрий77 @ 14.3.2016, 14:27) *
Сегодня был разговор с электриком, когда всю ситуацию объяснил, он сразу говорит что это не мозги, а скорей всего коробка автомат, но надо смотреть. Договорились на недели встретиться.


Вот у меня тоже были такие мысли...Потому что у меня ошибка была потеря коммуникации между блоком управления и коробкой. К тому же мне недавно там меняли масло и я не удивлюсь если что нибудь там сделали не то...
 
+Quote Post
Юрий77
сообщение 14.3.2016, 13:48
Сообщение #47

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 9.3.2016
Город: Боровичи
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(argus220 @ 14.3.2016, 13:40) *
Вот у меня тоже были такие мысли...Потому что у меня ошибка была потеря коммуникации между блоком управления и коробкой. К тому же мне недавно там меняли масло и я не удивлюсь если что нибудь там сделали не то...

Все может быть, но у меня ошибка произошла до замены масло.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 14.3.2016, 19:59
Сообщение #48

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


На механике тоже было.

Нарыл сегодня такой документ,речь там о Сивике,ну это без разницы.Ну и это просто как один вариантов.
Прикрепленный файл  A15120C.PDF ( 32,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9

Речь идёт об электрических помехах,вызываемых свечами зажигания со встроенным конденсатором.Очень я сомневаюсь что у кого-то они установлены,я вообще слабо их себе представляю. Но,с таким же успехом эти электрические помехи возможно могут давать и неисправные стоковые свечи и что более вероятно сами катушки.С катушками экспериментировать дорого,свечи махнуть не проблема.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 14.3.2016, 21:54
Сообщение #49

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Юрий77 @ 14.3.2016, 14:27) *
он сразу говорит что это не мозги, а скорей всего коробка автомат, но надо смотреть.

Цитата:
(argus220 @ 14.3.2016, 14:40) *
у меня ошибка была потеря коммуникации между блоком управления и коробкой.

Мозги то одни,общие.
Забыл,добавить.
У ОД естественно есть HDS,с его помощью можно не просто тупо ошибки смотреть ,но и просматривать зафиксированные данные. В мозгах должны записываться в память параметры работы двигателя в момент возникновения ошибки,как бы делается снимок.

Если индикатор MIL продолжает гореть, подсоедините диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью управления со стороны водителя.
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Проверьте наличие диагностического кода неисправности (DTC) и при его наличии запишите его. Также проверьте зафиксированные данные и/или данные бортовой функции snapshot и загрузите найденные данные. Затем обратитесь к кодам DTC и начните соответствующую процедуру по поиску неисправностей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Зафиксированная информация указывает параметры работы двигателя, при которых была зарегистрирована первая неисправность системы, пропуск сгорания или неисправность системы впрыска топлива, которая привела в действие MIL.
Система HDS может считывать коды DTC, фиксированные данные, текущие данные бортовой функции snapshot или другие данные блока управления двигателем(ЕСМ) или модуля управления силовым агрегатом (РСМ).
Для специальных операций смотрите руководство пользователя, которое прилагается к диагностической системе HDS.

ссылка

В общем надо смотреть эти данные,может что и всплывёт.
 
+Quote Post





 

argus220
сообщение 14.3.2016, 22:20
Сообщение #50

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 16.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Свечи я поменял еще летом, Honda 9807B-561BW. Правда были две разные партии, но на свечах маркировка одинаковая. Получается проблемы начались через полгода.

А насчет данных, мне ОД говорил, что они следуют определенному алгоритму и не просто считывают ошибку. Они проходят определенные процедуры и в конце выдается ответ, какие меры надо принимать. Думаю позвонить, попросить перепрошить ЭБУ, может поможет. Хотя как то сомневаюсь... В последний раз они мне бесплатно сделали диагностику, сказали что менять смысла пока нет при такой стоимости детали и быстро выпроводили, даже ничего не предложив. Аккумулятор порекомендовали заменить, но на вопрос, как насчет его сейчас заменить, менеджер сказал, ну он же работает и открыл мне дверь из бокса. Такое впечатление, что связываться не хотят
 
+Quote Post
RVK
сообщение 15.3.2016, 0:38
Сообщение #51

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Ну свечи это как самое простое что можно сделать.Вот катушка/катушки более интересный вариант ,впрочем как и форсунки ,но дорого.
 
+Quote Post
SibTrans
сообщение 15.3.2016, 4:28
Сообщение #52

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 11.12.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Дилер ЭБУ на Хондах обновляет (прошивает) ПО Honda CM Update ECU Rewrite. Соответственно если установлена последняя версия ПО в ЭБУ авто и нет версии более свежей, ни на что дилерским ПО и оборудованием больше не перепрошить.
Допустим у меня (СР-В 2012) обновление было доступно только на АКПП (в принципе как и на все СР-В 3 поколения 2.4, 2.0 НЕ ОБНОВЛЯЮТСЯ, сколько их не приезжало).Соответственно я себе обновил и при последующем подключении программа говорит, что версия ПО последняя (на фото ниже пример, правда у Стрима 1.8 2007 года).
Кстати, обновление ПО решает в т.ч. на СР-В 2-4 поколений разные проблемы (на скринах колонка Fault Fixed)
Прикрепленный файл  IMG_3233.JPG ( 1,33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 19

Прикрепленный файл  1.jpg ( 439,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26

Прикрепленный файл  2.jpg ( 439,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

Прикрепленный файл  3.jpg ( 414,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16


Поэтому обновления мозгов просто может и не требоваться уже. По проблеме - имхо дело где-то в разъемах/электрике. Окислы, коррозия и т.п.



www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г.
H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RVK
сообщение 17.3.2016, 1:57
Сообщение #53

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 8.3.2016, 5:26) *
Появился ещё один пострадавший,на чёрном форуме,09-й год механика,пишет ошибка выходила каждые полчаса ,заменили мозги,пока нормально.Но он пишет что без ошибки у него авто ''не ехало'' а с ошибкой динамика приходила в норму.


На чёрном клубень отчитался ,с новыми мозгами 8 дней без ошибок.
 
+Quote Post
Димач
сообщение 22.3.2016, 22:07
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.3.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Машина СРВ МКПП 2.0 2008 год. Проблема появилась в начале февраля, как описывали ранее. Загораются лампы, обороты 2000, машина не реагирует на газ, пока не заглушишь и не заведёшь заново.
Подскажите, кто-нибудь нашёл решение проблемы?
 
+Quote Post
argus220
сообщение 22.3.2016, 22:37
Сообщение #55

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 16.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Опять сегодня был у дилера, снова делали диагностику. Все так же ничего не понятно, менять не рекомендуют потому что не уверены, что дело в ЭБУ. Договорились, что поменяю аккум и попробую поездить. Если все повторится, то будут отключать сигнализацию и проверять.

Спросил по поводу состояния двигателя в момент ошибки. Сказали, что все в норме и это странно. В какой то момент контрольный модуль выдают ошибку, потому что теряет связь с блоком управления. Вообщем пока все. Завтра поменяю аккумулятор и попробую поездить.

Не очень понимаю, что может быть общего у всех наших машин и почему проблема появилась практически в одно время. Может правда что то с бензином?

Думаю все таки придется поменять мозги..
 
+Quote Post





 

Димач
сообщение 23.3.2016, 7:58
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.3.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(argus220 @ 22.3.2016, 22:37) *
Опять сегодня был у дилера, снова делали диагностику. Все так же ничего не понятно, менять не рекомендуют потому что не уверены, что дело в ЭБУ. Договорились, что поменяю аккум и попробую поездить. Если все повторится, то будут отключать сигнализацию и проверять.

Спросил по поводу состояния двигателя в момент ошибки. Сказали, что все в норме и это странно. В какой то момент контрольный модуль выдают ошибку, потому что теряет связь с блоком управления. Вообщем пока все. Завтра поменяю аккумулятор и попробую поездить.

Не очень понимаю, что может быть общего у всех наших машин и почему проблема появилась практически в одно время. Может правда что то с бензином?

Думаю все таки придется поменять мозги..



ЭБУ вчера поменял, взял на разборе. Поездил день и ситуация повторилась. Дело не в мозгах....


Поблагодарили:
RVK,
 
+Quote Post
Юрий77
сообщение 23.3.2016, 7:59
Сообщение #57

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 9.3.2016
Город: Боровичи
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(argus220 @ 22.3.2016, 22:37) *
Опять сегодня был у дилера, снова делали диагностику. Все так же ничего не понятно, менять не рекомендуют потому что не уверены, что дело в ЭБУ. Договорились, что поменяю аккум и попробую поездить. Если все повторится, то будут отключать сигнализацию и проверять.

Спросил по поводу состояния двигателя в момент ошибки. Сказали, что все в норме и это странно. В какой то момент контрольный модуль выдают ошибку, потому что теряет связь с блоком управления. Вообщем пока все. Завтра поменяю аккумулятор и попробую поездить.

Не очень понимаю, что может быть общего у всех наших машин и почему проблема появилась практически в одно время. Может правда что то с бензином?

Думаю все таки придется поменять мозги..

Менял аккумулятор, отключал сигнализацию, это не помогло.


Поблагодарили:
RVK,
 
+Quote Post
Димач
сообщение 23.3.2016, 8:04
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.3.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Юрий77 @ 23.3.2016, 7:59) *
Менял аккумулятор, отключал сигнализацию, это не помогло.



Так и катаетесь с ошибкой пока?
 
+Quote Post
Юрий77
сообщение 23.3.2016, 8:18
Сообщение #59

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 9.3.2016
Город: Боровичи
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Димач @ 23.3.2016, 8:04) *
Так и катаетесь с ошибкой пока?

Пока так и катаюсь до 80 км ч
 
+Quote Post
SibTrans
сообщение 23.3.2016, 8:35
Сообщение #60

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 11.12.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(argus220 @ 22.3.2016, 23:37) *
Опять сегодня был у дилера, снова делали диагностику. Все так же ничего не понятно, менять не рекомендуют потому что не уверены, что дело в ЭБУ. Договорились, что поменяю аккум и попробую поездить. Если все повторится, то будут отключ

Обновление ЭБУ делали, или хотя бы проверяли его наличие программой Honda CMUpdate ECU Rewrite?



www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г.
H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г.
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:23