Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ПРОШИВКА ФОРСУНОК |
2.5.2013, 10:22
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 16.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый день!!!столкнулся с акой проблемой:поменял все 4-е форсунки почти новые отрепетированные под мою модель,(у меня II переходная 2006 года)машина как часики стала заводится,но вот проблема_она развивает скорость только 120 км,расход увеличился!!турбина свистит,значит работает!!!но не открывается эта заслонка на подачу воздуха в турбину!!!может у кого была проблема с этим?!мне кажется что это из-за того,что мы не прописали форсунки через сканер в мозги!!!!и машина как бы не видит их!!!поэтому и работает как дизел без турбо!!!что вы можите сказать про прописку форсунок!!!!???помогите пожулуйста выйти из ситуации!!!
|
|
2.5.2013, 18:07
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
В каждой форсунке прописан её индивидуальный код который в цифрах отражает отклонения в работе форсунки от эталона. Этот код при установке новой форсунки требуется прописать в мозги. Мозги подстраиваются под этот код и двигатель работает нормально. В дальнейшем мозги постоянно контролируют работу каждой форсунки и сравнивают её с тем кодом который был прописан при установке. При незначительных отклонениях мозги сами корректируют работу форсунок. При сильных отклонениях появляется ошибка и приходится ехать в сервис в котором при помощи компьютера можно перепрограмировать мозги. Хотите сделать гадость, снимите разъём с форсунки и попробуйте завести мотор, он не заведётся и даже не будет пытаться этого сделать. Но гадость в другом, после такого прикола этот двигатель удастся завести только подключив к нему компьютер и заново прописав форсунки в мозги. Причём диллерский комп. делает это без участия человека, сам определяет код форсунки и прописывает его. Моё мнение: необходим диллерский чип скан Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
2.5.2013, 19:35
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 16.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вы мне не сказали: возможно ли что из-за того что не прописаны форсунки-не идет включения турбо!!!а точнее не работает датчик на открывание воздушной заслонки для обогащения воздухом топлива!!!мне это очень важно!!!подскажите пожалуйста!!!
|
|
2.5.2013, 19:51
Сообщение
#4
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Вообще турбина начинает вращение от выхлопных газов, а вот как она связана с датчиком пока не разобрался. Извините, не знаю Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|
|
|
|
2.5.2013, 22:48
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Какая заслонка ? У турбины вроде вход ничем не должен перекрываться.Другое дело что там скорее всего есть регулировка производителности путём поворота соплового аппарата а у него есть привод вакуумный и на него не подаётся выкуум .Тут может либо датчик какой врёт или клапан не работает либо просто трубка слетела.Смотреть надо,ошибки почитать. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.5.2013, 6:48
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 28.2.2011 Город: Сортавала Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
А может быть дело в клапане EGR, он же тоже связан с выхлопными газами и как следствие с турбиной. А в идеале конечно же нужен оригинальный сканер с дизельной прогой.
|
|
3.5.2013, 9:47
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 16.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ошибка значит у меня вот какая вылезла : P2016 Датчик/выключатель положения системы управления впускным коллектором,низкое напряжение! пытались найти где он стоит как выглядит и какой номер по экзисту-что бы узнать если что цену!!!так мы нигде его не можем найти!!!и почему то во всем веню то что не прошиты форсунки!!!ведь до этого на старых засранных форсунках она перла с нормальной скоростью!!!а сейчас как старый жигуль 120 км в час!!!
|
|
3.5.2013, 19:39
Сообщение
#8
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Посмотри здесь 3-ка Дизель : ссылка
ссылка Этот же клапан на 2-ке : ссылка |
|
3.5.2013, 19:46
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 16.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
спасибо!!!будем пробовать!!!
|
|
|
|
|
|
3.5.2013, 19:52
Сообщение
#10
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Вот тоже похоже про этот клапан ссылка
Прикрепленные файлы
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
7.6.2014, 22:37
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.5.2013 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
30.7.2014, 2:22
Сообщение
#12
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 16.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Доброй ночи всем!!наконец то я нашел время сюда зайти и попросить у вас помощи!!как я и раньше писал :у меня постоянно закоксовываются форсунки,хоть и соляра чистая как слеза!!!да,была проблема с катализатором и сажевым фильтром!!купил,отдал 77 рублей!чек не пропал !и машина вновь не едет как резвая:сканер указал всего одну ошибку :низкое напряжение цепи соленоидного клапана системы контроля расхода воздуха во впускном коллекторе(irmc)!!хотелось бы верить что по просту оторвался провод!!!как проверить клапан я не знаю,т к не знаю какое соротивление должен выдавать он!!модель переходная дизельная 2006 года!! если кто может подскажите на простом русском языке!!смотрел в инете перекопал все-мне кажется что именно по моей моделе нет ничего!!!хочется взорваться и раздолбать мою ласточку!!!буду признателен за помощь!!!
|
|
30.7.2014, 9:56
Сообщение
#13
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Vlad1981
Работа клапана зависит в основном от температуры двигателя. Мне кажется надо копать в эту сторону. Проверить на сканере какие показания даёт датчик температуры на ЭБУ Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|