Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Плавают обороты
Randevu
сообщение 4.12.2020, 22:00
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.12.2020
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток!
Загорается чек и начинают плавать обороты примерно с тысячи до полутора тысяч на P. На D обороты тоже завышены, но не плавают. После сброса клемы все становится нормально. Через некоторое время проблема повторяется. Машина Honda crv 1 поколения. Мотор b20z1
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 4.12.2020, 22:44
Сообщение #2

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(Randevu @ 5.12.2020, 1:00) *
Доброго времени суток!
Загорается чек и начинают плавать обороты примерно с тысячи до полутора тысяч на P. На D обороты тоже завышены, но не плавают. После сброса клемы все становится нормально. Через некоторое время проблема повторяется...

Доброго времени, если загорается чек, то надо узнать код ошибки, посмотрите ссылка



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Randevu
сообщение 6.12.2020, 17:55
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.12.2020
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прочитал ошибки, выдает следующее:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Honda

============1==============
P0118
Raw code: 0118
ECU: 0E
Статус: Подтвержденная
OBDII: Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Honda: Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit High Input

Я так понимаю, что глючит датчик температуры, вопрос какой? Который передает показания в блок управления или тот, который передает показания на приборку?
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 7.12.2020, 16:24
Сообщение #4

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(Randevu @ 6.12.2020, 20:55) *
... Я так понимаю, что глючит датчик температуры, вопрос какой? Который передает показания в блок управления или тот, который передает показания на приборку?

Скорее всего тот, который передает показания в блок управления.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Randevu
сообщение 8.12.2020, 8:26
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.12.2020
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 7.12.2020, 16:24) *
Скорее всего тот, который передает показания в блок управления.


Поменял, с диагностикой поездил день, все вроде нормально, спасибо:)
(До этого показание прыгали от -20 -30 до 80 90 несколько раз за минуту)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Цем
сообщение 2.2.2022, 14:23
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 26.10.2021
Город: Зея
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, такой вопрос, плавают обороты на прогревочных потом вроде успокаиваются когда прогрелась, но при выезде из гаража начинают падать в плоть до заглыхания авто,у меня на регуляторе (клапане) хх нету подвода ож самих штуцеров нет для шлангов, и от куда они вообще должны идти ???
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 16.3.2022, 20:36
Сообщение #7

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(Цем @ 2.2.2022, 17:23) *
Здравствуйте, такой вопрос, плавают обороты на прогревочных потом вроде успокаиваются когда прогрелась, но при выезде из гаража начинают падать в плоть до заглыхания авто,у меня на регуляторе (клапане) хх нету подвода ож самих штуцеров нет для шлангов, и от куда они вообще должны идти ???

Здраывствуйте, возможно внутри регулятора заклинила биметаллическоя пружина или другая неисправность клапана, поэтому предыдущий хозяин и упростил сисему регулировки хх, и он как то работал, для начала посоветую снять клапан и почистиь сеточку, возможно поработает ещё, а нет купите клапан со штуцерами с разбора или с алиэкспресса (https://aliexpress.ru/item/1005003975647008.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.74903085RguMfH&sku_id=12000027615859665), если ещё актуально завтра гляну откуда идут шланги



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 1:26