Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Покупка бу авто в СПБ, Советы 2013-2014 АТ
myvan99@mail.ru
сообщение 25.5.2020, 13:24
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 25.5.2020
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Всем доброго дня,

Возможно, в ближайшее время меняю авто и присматриваюсь либо к СРВ либо к РАВ.
Хотя почти всю жизнь на Тойоте, душой почему то склоняюсь к СРВ.
Ожидаемый бюджет 1 млн. +/- немного, смотрю на 2013-2014 2,0 АТ.

Хотя общие моменты по выбору авто и необходимость проверки в сервисе понятны,
Хотел бы спросить совет, насколько критичны пробеги более 150 тыс. (при условии что был 1 владелец, пройдены ТО, не было ничего страшного)?
Так сказать, для пробы пера варианты в Питере:
ссылка
ссылка

В принципе, мои бывшие Тойоты были "ровными", и такие пробеги не имели критического влияния на стоимость владения.
Наслышан про высокую надежность СРВ, так ли это?
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 25.5.2020, 13:53
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


сам до этого катался на авике, да и сейчас появилась камри в автопарке, но при выборе кроссовера в 2013 году рафик проиграл вчистую хонде. возможно, что он несколько ликвиднее, но и CR-V с одним хозяином и приемлемым пробегом отскочит за 1.3 легко.
в указанный вами бюджет вписываются авто с нормальными такими пробегами, 2 или 3 хозяина (тоесть можно предположить, что ещё кто-то крутил).
машина надёжная, неприхотливая. не истребитель, но динамики хватает для семейного кроссовера, особенно если в комплектации будут подрулевые лепестки.
очень нравится, как ведёт себя подключаемый привод.
огромный багажник и удобная трансформация


Поблагодарили:
 
+Quote Post
myvan99@mail.ru
сообщение 25.5.2020, 14:44
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 25.5.2020
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(AnTonio64 @ 25.5.2020, 13:53) *
машина надёжная, неприхотливая. не истребитель, но динамики хватает для семейного кроссовера, особенно если в комплектации будут подрулевые лепестки.
очень нравится, как ведёт себя подключаемый привод.
огромный багажник и удобная трансформация


Я спокойный водитель, как раз надежность и комфорт на первом месте.
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 25.5.2020, 15:06
Сообщение #4

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Слабое место это рулевая рейка .А точнее втулка правая. А в общем, очень сбалансированный и надёжный авто! По рейтингам агенства США в 2015г был лучшим кроссовером для меж-города! Учитывая нынешние цены на новые авто в классе - это лучшее! Это СЛММ(суг лич моё мнен).
Привет Питеру. был в 2019г . Очень понравился город!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

myvan99@mail.ru
сообщение 25.5.2020, 15:40
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 25.5.2020
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 25.5.2020, 15:06) *
Слабое место это рулевая рейка .А точнее втулка правая. А в общем, очень сбалансированный и надёжный авто! По рейтингам агенства США в 2015г был лучшим кроссовером для меж-города! Учитывая нынешние цены на новые авто в классе - это лучшее! Это СЛММ(суг лич моё мнен).
Привет Питеру. был в 2019г . Очень понравился город!


Рулевая рейки и у тойоты очень слабое место.
Я на постоянный стук уже не обрпащаю внимания.

Велкам в Питер,
Панорамы города весной 2020 вообще неповторимы. Ни людей, ни китайцев)
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 25.5.2020, 16:39
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


не соглашусь с рулевой, нормально там всё.
слабые места вы легко можете обнаружить на форуме самостоятельно - чем больше страниц в теме - тем актуальнее вопрос)
самое явное - это просадка задних пружин (лечится проставкой или заменой) и стук в замке заднего сиденья (тоже замена или кто во что горазд laugh.gif ).
почитайте, иногда смешные "проблемы" тут трём)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SaH4eZZZ
сообщение 25.5.2020, 16:54
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 22.7.2015
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


По металлу не ахти, но проблема более глобальна. Толстые остаются только немцы или американцы. Но это некритично. Рулевая менялась по гарантии (когда еще была), подрулевые - несоглашусь, 2,4 (190 кобыл) намного бодрее едет чем 2,0, но комплектации на 2,0 жирнее намного. Кожа на руле страдает сильно (2 руля поменял по гарантии). Пружины опустились не настолько, чтобы попой по асфальту, но морда явно повыше выглядит. Замки еще не гремят (проблема миновала, а может еще только предстоит). В целом автомат надежный и обкатанный по словам владельцев, меняй масло только вовремя и будет счастье. Расход по городу в среднем 12-13. По трассе рекорд 6,8 литров на сотню. Владею 4 года, пробег 120 тысяч. Комплектация 2,4 EXE.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 26.5.2020, 10:33
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(AnTonio64 @ 25.5.2020, 17:39) *
не соглашусь с рулевой, нормально там всё.
слабые места вы легко можете обнаружить на форуме самостоятельно - чем больше страниц в теме - тем актуальнее вопрос)
самое явное - это просадка задних пружин (лечится проставкой или заменой) и стук в замке заднего сиденья (тоже замена или кто во что горазд laugh.gif ).
почитайте, иногда смешные "проблемы" тут трём)

+1. Задние пружины за 6 лет в норме, но езжу с пустым багажником. А вообще да, есть такое. Замок стучит похоже только у 2.0. К проблемам можно еще добавить задний ступичный подшипник. 2.0 для города хватает, на трассе при обгонах маловато, приходится лепестки "пальцировать". А так "скучный" авто, ничего не ломается, ездит и ездит. Главное ТО регулярно в срок делать. Машина без проблем потребляет 92 бензин, что тоже немаловажно.
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 26.5.2020, 13:24
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


... но на 92-м не едет совсем) и жрёт больше. степень сжатия говорит нам о том, что лучше бы 95-й. в отличии от 2.4 - та жуёт 92 и не кашляет.
 
+Quote Post





 

vladimir spb
сообщение 26.5.2020, 14:17
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Пробовал, разницы не заметил.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 26.5.2020, 14:37
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(vladimir spb @ 26.5.2020, 16:17) *
Пробовал, разницы не заметил.

Разница есть и очень даже существенная, причем ощущается сразу по нескольким пунктам, это расход, приемистость, переключение передач АКПП и тк все эти моменты для меня имеют значение, в 2,4 заливаю только 95.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
mike71
сообщение 26.5.2020, 15:01
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 11.2.2015
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 26.5.2020, 15:37) *
Разница есть и очень даже существенная, причем ощущается сразу по нескольким пунктам, это расход, приемистость, переключение передач АКПП и тк все эти моменты для меня имеют значение, в 2,4 заливаю только 95.

У нас вроде 10.5 степень сжатия. А это насколько мне известно только АИ95. Там как-то с детонацией связано. Сам правда уже семь лет на 92 езжу, 95 пробовал по ощущениям на холостых почти нет вибрации ну и при включении АС не так ощущается. Расход и приемистость те же. В общем я за 92. Хотя наверное все же 95 надо с такой степенью сжатия...ну да простит меня R20A9 laugh.gif
 
+Quote Post
лорендитрих
сообщение 26.5.2020, 20:00
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(mike71 @ 26.5.2020, 15:01) *
У нас вроде 10.5 степень сжатия. А это насколько мне известно только АИ95. Там как-то с детонацией связано. Сам правда уже семь лет на 92 езжу, 95 пробовал по ощущениям на холостых почти нет вибрации ну и при включении АС не так ощущается. Расход и приемистость те же. В общем я за 92. Хотя наверное все же 95 надо с такой степенью сжатия...ну да простит меня R20A9 laugh.gif

Тоже езжу на 92ом, заправляюсь на Газпромнефти, если нет, то на Роснефти. Стараюсь выбирать АЗС в черте городов. Всё устраивает, динамика и на 95ом "не ахти" у нас на 2.0л ))

Вообще, как-то избирательно наша "секта хондоводов" относится к Инструкции по эксплуатации:
- то, что в ней указан допускаемый бензин с ОЧ 92, большинство считает маркетинговым враньём ))
- а то, что лучшая вязкость масла это 0w20, такое же большинство считает истинной правдой !
 
+Quote Post
mike71
сообщение 26.5.2020, 23:23
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 11.2.2015
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(лорендитрих @ 26.5.2020, 21:00) *
Вообще, как-то избирательно наша "секта хондоводов" относится к Инструкции по эксплуатации:
- то, что в ней указан допускаемый бензин с ОЧ 92, большинство считает маркетинговым враньём ))
- а то, что лучшая вязкость масла это 0w20, такое же большинство считает истинной правдой !


Да это ещё всё ерунда по сравнению с действительно головняком владельцев пятых цр-в с двигателем 1.5t earth dreams. Америкосы на ушах стоят, им бы наши с вами споры о маслах. Вот там есть о чём поволноваться. А наши четвёрки с атмосферниками по нынешним временам более чем надёжны и от этого даже скучны...вот и спорим тут порой, о чём-то ведь надо на форумах спорить.
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 27.5.2020, 8:45
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


так и думал, что в обсуждение бенза скатимся laugh.gif
 
+Quote Post





 

myvan99@mail.ru
сообщение 27.5.2020, 12:48
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 25.5.2020
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(лорендитрих @ 26.5.2020, 20:00) *
Вообще, как-то избирательно наша "секта хондоводов" относится к Инструкции по эксплуатации:
- то, что в ней указан допускаемый бензин с ОЧ 92, большинство считает маркетинговым враньём ))
- а то, что лучшая вязкость масла это 0w20, такое же большинство считает истинной правдой !


Все то же самое на форумах Приусов - выбор масла и бензина)

Кстати, на каких пробегах начинается масложор у 2.0?
На Приусах после честных 200 тыс. идет постепенный угар, у всех по разному. Там особенность ситуации еще в том, что 99% приусов прибыли из-за границы и владельцы 10-летних экземпляров порой наивно уверены в честности своего пробега.
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 27.5.2020, 12:52
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(mike71 @ 26.5.2020, 16:01) *
У нас вроде 10.5 степень сжатия. А это насколько мне известно только АИ95. Там как-то с детонацией связано. laugh.gif

10.5 пограничная степень. Можно 92 или 95, электроника скорректирует зажигание. Какой бензин лить в бак и какое масло в двигатель я думаю все форумчане уже определились и вообще эти темы из других веток.
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 27.5.2020, 14:17
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(myvan99@mail.ru @ 27.5.2020, 13:48) *
Кстати, на каких пробегах начинается масложор у 2.0?

Нет такой болячки. Когда говорят о надежности Хонды имеют в виду в первую очередь связку акпп- двигатель.
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 27.5.2020, 14:44
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(vladimir spb @ 27.5.2020, 13:52) *
10.5 пограничная степень. Можно 92 или 95, электроника скорректирует зажигание...

не. 10 граница. у двух литров 10.6:1 - чисто 95. у два и четыре 10 - хош 92, хош 95. лучше бы 95)

Цитата:
(myvan99@mail.ru @ 27.5.2020, 13:48) *
Кстати, на каких пробегах начинается масложор у 2.0?

нет такого, какие-то единичные случаи. cherslava упоминал о хонде, которая 600+ отмахала без ремонтов.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 27.5.2020, 15:46
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(AnTonio64 @ 27.5.2020, 16:44) *
b]cherslava[/b] упоминал о хонде, которая 600+ отмахала без ремонтов.

При последней встрече со слов собственника пробег был уже за 800 т.км, никак не получается пересечься чтобы узнать и по возможности фото сделать, сколько пробег сейчас? 😳
Это фото сделано 11 апреля 2017 года, дв. 2,0 МКПП [attachment=41882:DSC_0178.JPG]



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ


Поблагодарили:
 898......44  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:52