Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Поломка АКПП (ошибка P0730), Пропала тяга, подскачили обороты, пробуксовки, дергание |
6.6.2019, 8:23
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 3.1.2016 Город: Абакан Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Доброго дня, помогите советом пожалуйста, проблема с АКПП, ошибка P0730 (некорректное передаточное число АКПП).
Машина - 2000 года, левый руль, B20Z1, 4WD, АКПП электронная. Работа АКПП в штатном режиме Коробка в штатном режиме работала с небольшими затягиваниями перед переключением скоростей на холодную, после прогрева проблема исчезала. Возникновение проблемы Ехал по трассе со скоростью 100 км, проехал где то 90 км, загорелся чек (P0730), пропала тяга и подскочили обороты, машина соответственно не ехала ни на одном из положений АКПП, проблема не на долго исчезала после заглушения авто, после запуска ехала метров 50-100 и тяга вновь пропадала. Процедуру запуск/стоп повторял многократно, пока не добрался до места "эвакуации". Ремонт Отдал авто на СТО, там вскрыли АКПП, промыли и прочистили сам блок вместе с фильтром-сеткой, заменили пакет фрикционов (сгорела 2 или 3 передача), залили старое масло (на нем я отъездил пол дня после ремонта). Во время езды была пробуксовка между переключениями передач около секунды (сопровождалось подскакиванием оборотов на ~600), после чего было решено произвести полную замену масла (старое масло было слито, залито новое, полностью все 7 литров с промывкой). Гидроблок и гидротрансформатор (бублик) при этом всем не трогали. Эксплуатация после ремонта Пробуксовки ни куда не делись, еще плюсом появились толчки при переводе селектора АКПП в положение D, затем стала появляться прежняя ошибка P0730 сопровождающаяся пропажей тяги и возросшими оборотами как следствие. При этом всем индикатор D при всех неисправностях не моргал. Данная проблема имеет плавающий характер, пару дней отъездил с вышеперечисленным "букетом" неисправностей, на 3 день проехал около 150 км с горящим чеком и коробку как подменили, стала работать как положено (только иногда подпинывает при включении D, либо после оттормаживания до неполной остановки и нажатия на газ), затем была сброшена ошибка (P0730) и авто проехало еще около ~50 км, коробка работала как положено, повторно чек пока не загорался. Сейчас авто стоит в сервисе, стараюсь не эксплуатировать. Советы по ремонту АКПП Объездил наверно СТО 10, все советовали разное, но все сходились во мнении что надо чистить/чинить гидроблок или гидространсформатор (бублик). Еще был совет заменить ЭБУ, мол оно также отвечает за переключение коробки как и управлением двигателя. Еще советовали зацепить манометр и замерить давление каждой передачи, мол из за не заводского давления передачи переключаются некорректно (обзвонил СТО 20, никто не занимается измерением давления АКПП в RD1) Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка RD1 (4WD), левый руль, USA
|
|
6.6.2019, 12:35
Сообщение
#2
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Попробуйте скачать сервис мануал по ссылка с ссылка сайта и на страницах 14-84 и 14-121 описана проверка системы управления переключением передач, однако в конце тестов типа если не помогло заменить трансмиссию.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|
10.6.2019, 7:32
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 3.1.2016 Город: Абакан Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо. Да там гидроблок надо вскрывать, нет больше вариантов. RD1 (4WD), левый руль, USA
|
|
10.6.2019, 7:36
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 3.1.2016 Город: Абакан Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Еще вопрос, как подобрать нужный гидроблок, если к примеру брать контрактный? Маркировка стерлась на коробке, непонятно что за модель. Там же 2 типа их, тросиковая и электронная, а расположение руля роль играет, или двигатель, B20B или к примеру B20Z1?
У меня авто 2000 года, левый руль, B20Z1, АКПП электронная. RD1 (4WD), левый руль, USA
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|