Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помирает аккумулятор
Gra4
сообщение 16.11.2012, 7:50
Сообщение #21

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Phantom42rus @ 16.11.2012, 1:44) *
Если аккумулятор обслуживаемый то не помешало бы его просто к зиме подготовить, или самому заняться зарядкой или найти в городе конторку кто за денежку этим занимается.
А насчет "первого тычка" ИМХО не в аккумуляторе дело.


Необслуживаемый у меня...



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
 
+Quote Post
RVK
сообщение 16.11.2012, 8:59
Сообщение #22

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Gra4 @ 16.11.2012, 8:50) *
Необслуживаемый у меня...

Ну сними его,поставь на зарядку,если есть сомнения,новый купить всегда успеешь.
 
+Quote Post
Phantom42rus
сообщение 16.11.2012, 9:05
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Gra4 @ 16.11.2012, 10:50) *
Необслуживаемый у меня...

У нас например есть конторки в которых на период зарядки выдают батарейку на замену, это если нет своего зарядного или особо неохота заморачиваться ценник гуманный как правило 150-200 р.



RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
 455274763  
+Quote Post
RVK
сообщение 16.11.2012, 9:26
Сообщение #24

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Phantom42rus @ 16.11.2012, 10:05) *
У нас например есть конторки в которых на период зарядки выдают батарейку на замену, это если нет своего зарядного или особо неохота заморачиваться ценник гуманный как правило 150-200 р.

Фига-се сервис.
 
+Quote Post





 

Gra4
сообщение 16.11.2012, 19:38
Сообщение #25

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 16.11.2012, 8:59) *
Ну сними его,поставь на зарядку,если есть сомнения,новый купить всегда успеешь.


уже думал на эту тему, но боязно машину бросать без аккума на ночь ибо гаража нету(((



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
 
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 17.11.2012, 21:29
Сообщение #26

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


А мы санки давали по знакомству для доставки АКБ на зарядку!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post
Gra4
сообщение 18.11.2012, 9:48
Сообщение #27

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(SAM1PUR2 @ 17.11.2012, 21:29) *
А мы санки давали по знакомству для доставки АКБ на зарядку!!!


Дык я не про то, что тащить тяжко, а про то, что авто будет стоять на улице без аккума...



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 18.11.2012, 10:02
Сообщение #28

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Gra4 @ 18.11.2012, 10:48) *
Дык я не про то, что тащить тяжко, а про то, что авто будет стоять на улице без аккума...

Поставь любой аккум, хотя бы и от шуруповёрта



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Gra4
сообщение 18.11.2012, 12:54
Сообщение #29

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


выяснил- у дядьки есть зарядка и охраняемый периметр))) надо будет в гости напроситься с ночевкой и охраннику колбаски прихватить))))



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
 
+Quote Post





 

RER
сообщение 22.12.2012, 18:18
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Kennivenni @ 30.10.2012, 9:58) *
поставил себе вот такой корпус как у родного и пусковой ток побольше да и емкость тоже.


Вот его и ищу. В Ярославле нет!!!!!!! mebiro_01.gif
Поеду в Тулу thumbsup.gif



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
ProgAuto
сообщение 15.10.2013, 13:03
Сообщение #31

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 2.5.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


del
обсуждается в ветке ср-в 3-го поколения
 
+Quote Post
SherKhan©
сообщение 24.10.2013, 10:16
Сообщение #32

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 27.8.2011
Город: Серпухов
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


ну и мои пять копеек:
случилось мне лет десять тому, как говорится, захотеть новую батарейку в морозы, ибо старая отказалась работать. В этот день я поехал на работу на общественном транспорте, а старую батарейку поставил заряжаться в гараже с целью завестись и поехать за новой. Так вот, весь день я провел в изучении рынка батареек и наткнулся на прелюбопытнейший тест. Долго ли коротко, а проверялись там штук 20-25 батареек всяческих фирм и названий. Были там и бренды типа бош и варты(они тогда в десятку даже не вошли) откровенные китайцы и сэры из штатов. Издевались над всеми одинаково. В итоге первое место за корейцем с труднопроизносимым названием, которого я даже не слышал. Второе я не помню за кем, а вот третье уверенно занял наш земляк - подольчанин. я был крайне удивлен, но тем не менее повелся на эту инфу и решено было скатать в Подольск на завод. В те времена у меня был пассат Б3. Для него был куплен аккумулятор на 75 А/Ч (встал как родной) в чистом остатке: 3 (ТРИ!!) года гарантии, это, скажу я вам, внушает, как говорится. Машинка давно продана, с хозяином я поддерживаю связь. Та батарейка отработала 6 лет без нареканий. пережила одну зарядку и долив, то есть одно ТО за срок эксплуатации.
Следом за Б3 покупал на пассата Б5 такой же, уже осознанно, теми же параметрами и тоже 6 лет ходил. (кто придерется к тому, что история была 10 лет назад, а 6+6=12, тот невнимательно читал)) На хонду поеду покупать в Подольск. По приезду выдают муляжи, типа корпусов для примерки. очень удобно все.
в общем рекомендую.

да! про то, что низя прикуривать. Враки! и сам прикуривал и меня прикуривали. единственное-соблюдаю последовательность подключения проводов. начинаю со своего плюса, потом плюс клиента, потом минус клиента, потом мой минус: по кругу.
Заводил клиента и с заглушенным двиглом и с работающим - без разницы.
Так же надо соблюдать нехитрое правило при заводке с чужого аккумулятора: завелся, перед тем, как сдернуть клемму и подсоединить свой на работающем двигателе - включи все, что можно, чтобы была нагрузка на гену, вот и все. Ничего не сгорает. Проверял на хонде.
всем удачи :-)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
magicgoody
сообщение 28.10.2013, 15:27
Сообщение #33

Михаил.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


по подключению все правильно написал только с минусом напутал. Его минус у тебя на землю надо. По поводу какой акб ставить, выше правильно написали. Что надо учитывать потребности генератора, ибо его должно хватать на потребление авто и зарядку акб, если акб будет большей емкости чем может потянуть генератор, он попросту будет его недозаряжать и тем самым его убьет очень быстро. Почему по вашему родные акб служат так долго? потому как все просчитанно до мелочей.
 89263523703  
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 28.10.2013, 17:32
Сообщение #34

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Родные долго ходят?На хонде не слышал- два край три года и в чермет!!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post
pechatnik
сообщение 28.10.2013, 19:11
Сообщение #35

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3265
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2314 раз(а)


Цитата:
(SAM1PUR2 @ 28.10.2013, 19:32) *
Родные долго ходят?На хонде не слышал- два край три года и в чермет!!!!

У меня уже 5.5 лет, пока живет smile.gif





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post





 

magicgoody
сообщение 29.10.2013, 5:53
Сообщение #36

Михаил.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


у меня он 6 лет отслужил, и то я его поменял потому что просто захотел новый купить, чтоб зимой танец с бубном вокруг машины не танцевать.
 89263523703  
+Quote Post
SherKhan©
сообщение 29.10.2013, 14:21
Сообщение #37

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 27.8.2011
Город: Серпухов
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(magicgoody @ 28.10.2013, 16:27) *
по подключению все правильно написал только с минусом напутал. Его минус у тебя на землю надо. По поводу какой акб ставить, выше правильно написали. Что надо учитывать потребности генератора, ибо его должно хватать на потребление авто и зарядку акб, если акб будет большей емкости чем может потянуть генератор, он попросту будет его недозаряжать и тем самым его убьет очень быстро. Почему по вашему родные акб служат так долго? потому как все просчитанно до мелочей.

что-то ересь по-моему про емкость батарейки.
все упирается во время зарядки, но, думаю, что почти у всех тут поездки после каждой заводки занимают не меньше 20 минут, а этого достаточно для восполнения заряда после однократной заводки (при условии, если не молотить стартером до полного разряда) но тогда дело не в генераторе.
Это как стакан с водой: при заводке вылилась треть стакана. мощный генератор имеет бОльший напор и восполнит треть за меньшее количество времени, нежели слабенький. Вот и все. наглядно, как мне кажется.
у меня же пробег в день составляет 230-250 км, по этому про недозаряд речи нет.

про минус на корпус тоже спорно, ибо там все соединено и разницы нет при наличии хорошего контакта. Если же контакт хреновый, то все плохо, ибо напруга будет теряться на нем, что приведет к потерям в лучшем случае, в худшем при заводке будет такой точина, что там отгорит все нафик. и опять же хорошо, если не полыхнет машинка и поимеешь секас с восстановлением контакта в труднодоступном месте :-)
 
+Quote Post
kipatron
сообщение 26.9.2014, 21:22
Сообщение #38

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 445
Регистрация: 30.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Подскажите, люди добрые, а у всех ли владельцев 2-го поколения при запуске двигателя перезапускается магнитола и кратковременно пропадает питание на прикуривателе? Просто купил новый аккум по-мощнее штатного (FB9000 на 55Ач и 500А) а ситауция с кратковременным пропаданием питания на магнитоле и прикуривателе не изменилась. sad.gif Вот думаю либо аккум полумертвый, либо на хонде так предусмотрено...
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 26.9.2014, 22:06
Сообщение #39

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Цитата:
(kipatron @ 26.9.2014, 21:22) *
Подскажите, люди добрые, а у всех ли владельцев 2-го поколения при запуске двигателя перезапускается магнитола и кратковременно пропадает питание на прикуривателе? Просто купил новый аккум по-мощнее штатного (FB9000 на 55Ач и 500А) а ситауция с кратковременным пропаданием питания на магнитоле и прикуривателе не изменилась. sad.gif Вот думаю либо аккум полумертвый, либо на хонде так предусмотрено...

не напрягайся у моего RDX тоже самое smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 27.9.2014, 5:31
Сообщение #40

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(kipatron @ 27.9.2014, 1:22) *
Подскажите, люди добрые, а у всех ли владельцев 2-го поколения при запуске двигателя перезапускается магнитола и кратковременно пропадает питание на прикуривателе? Просто купил новый аккум по-мощнее штатного (FB9000 на 55Ач и 500А) а ситауция с кратковременным пропаданием питания на магнитоле и прикуривателе не изменилась. sad.gif Вот думаю либо аккум полумертвый, либо на хонде так предусмотрено...

mellow.gif у меня так ничего подобного не было и нет, хотя недавно тоже поменял АКБ, проверь на всякий случай массы, мож где контакт ненормальный?(ослаб,окислился)



С Уважением Игорь


Поблагодарили:
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:06