Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помогите разобраться и принять решение |
8.11.2017, 21:26
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 10.1.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Всем привет)
Ребят,езжу на бензиновой трёшке-очень доволен,но днём езжу на ней,а ночью вижу сны о дизеле))) Уж больно в дизеле комплектация подходит мне,по этому и думаю брать дизель или нет?!расскажите владельцы дизелей какие есть ли в ней проблемы?на что обратить внимание?и стоит ливообще делать такой обмен?! P S. Не беру бензин 2.4 максималку из-за того что не плачу налог до 150 лошадей |
9.11.2017, 16:31
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
Из поста понимаю, что речь идёт о трёшке дизельной? Или четвёрке? Там дизели разные, как понимаю.
Довелось проехать на тройке с дизелем километров 300. Очень бодрый мотор. На оборотах шум на уровне с бензиновым мотором сопоставим или даже меньше. Тянет отлично. Хозяин доволен ( машину брал из Германии б\у с пробегом около 120 тк). Проблем с эксплуатацией не было за два года и 30 тк. Машину на обслуживание гонял в Польшу из Львова - недешево, но зато гарантированно хорошо. Учитывая что Вы из Питера и до Финляндии тоже рукой подать, я бы рискнул. Основная сложность владения дизельной Хондой - отсутствие информации о правильном обслуживании машины, из-за чего кривые руки зачастую её и выводят из строя или не могут справиться с элементарным дефектом, поскольку даже у дилеров информации ноль. |
|
9.11.2017, 20:17
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 10.1.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Да,речь идёт о трёшке)
Интересно мнение как она ведёт себя зимой и будут ли проблемы с печкой в холодное время?!а то по разговорам дизеля зимой с трудом греются и в салонах всегда холодно,на трёшке те же проблемы? |
9.11.2017, 22:25
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 25.12.2012 Город: Вильнюс Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Греется дольше чем бензиновая, двигатель в мороз на хх прогреть не получится, только в движении. Для прогрева салона кондей автоматом включается на прогрев.(стр 244 мануала) При -20 в салоне тепло, но не жарко. При покупке дизеля, особое внимание сажевому фильтру.
|
|
|
|
|
|
10.11.2017, 0:32
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Владею два с половиной года. Пробег составил около 40 т.км.
Проблемы по двигателю: пока только, гул ролика навесных агрегатов. Общий пробег по одометру 136 т.км Перед морозами меняю топливный фильтр. До -20 заливаю зимнюю солярку, ниже - 20 - арктику. Прошлой зимой при - 32 заводилась, как говорят "с пол оборота". Климат-контроль установлен на 25 градусов. Куртку расстёгиваю. При - 20 градусов, на холостых оборотах, лобовое стекло отогревается минут 10. |
|
10.11.2017, 0:35
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 10.1.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Можете более подробней описать на что и под каким углом смотреть?!не только сажевый,но и другие нюансы |
10.11.2017, 0:48
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 10.1.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Есть ли ещё какие дополнительные тонкости при использовании машины?!) |
|||||||||||||||||||||||
10.11.2017, 11:42
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
По моему, кроме эксплуатации в зимний период, нет ни каких отличий от бензиновой версии. Дизель на много проще и надёжней. Единственное объём масла в двигателе на литр больше. Периодичность замены та-же что и для бензинки. Данные для технического обслуживания. Взято здесь ссылка Пробный интервал ремня агрегата каждые 40.000 km / 2 года/лет Интервал замены воздушного фильтра до 2009 каждые 40.000 km от 2010 каждые 60.000 km Интервал замены топливного фильтра каждые 40.000 km / 2 года/лет. Я меняю перед морозами каждый год. Интервал замены тормозной жидкости каждые 3 года/лет Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя первый раз на 100.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет Интервал замены трансмиссионного масла каждые 120.000 km / 8 года/лет Интервал замены масла передачи задней оси первый раз на 120.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 4 года/лет Интервал замены масла и фильтра двигателя каждые 20.000 km / один раз в год Меняю 7-10 тысяч Интервал замены фильтра салона автомобиля каждые 40.000 km / 2 года/лет |
|||||||||||||||||||||||
|
10.11.2017, 16:39
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
Это Вы погорячились. И по первой, и второй части. Дизель в наших условиях требует повышенного внимания. Самое главное - топливо. В свое время три года отъездил на дизельной Тойоте 2012 года выпуска ( не пишу модель, это неважно ). Никаких неудобств. Но ДТ - только с "Лукойла". И на ДТ с ТНК, и Татнефти, и Роснефти, т.е основных сетевых АЗС, где приходилось заправляться, двигатель работал ощутимо жёстче. Топливный фильтр менял чаще регламента, и снятые с машины наводили на печальные мысли - грязи достаточно. Постоянно доливал эксплуатационную присадку в топливо, связывающую воду. Поэтому проблем с топливной не было. Зимой до минус 34 в Казани заводился с первого раза на зимней солярке. Салон прогревается дольше, чем в бензиновой машине, но не настолько, чтобы это было проблемой. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.11.2017, 11:42
Сообщение
#10
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Но почему-же? До 2007 года я то-же с недоверием относился к дизелям. Думал: плохо заводятся зимой, слабо греются, постоянный запах соляры. В 2007 году решил поменять авто. Поехал в Минск. По тем деньгам, что у меня были, ничего из бензинок не оказалось ( то битая, то крашенная, то универсал, то пробег заоблачный). Хотел уже ехать на другой ранок, более дешёвый. Но, на выходе из ранка, стояла Мазда 626 1999 года, хэтчбек. Красавица, темно-зелёный металлик, по моим деньгам, но дизель ( 2.0 CDTI, 100 л/с) с пробегом около 200 т/км, что для восьми летнего дизеля не так уж и много. Думаю возьму, годик поезжу, если не понравится - продам. Откатал на ней, вместо года, 7 лет и проехал около 150 т.км. За всё это время не подвела меня ни разу. Расход 4.5 л трасса, 6 л город. По двигателю, кроме фильтров и ремня ГРМ ни чего не делал. По этому, когда в 2015 году решил взять паркетник, то искал только дизель. По поводу надёжности: Не по наслышке знаю, что у бензинок очень часто встречаются проблемы с не устойчивой работой двигателя. Это отказ свечи, запотевание трамблёра, пробой высоковольтных проводов. Вот простой случай недельной давности: Увлекаюсь рыбалкой. Утром поехал на рыбалку. Что-бы подъехать к речке, нужно преодолеть небольшой ручей, шириной метра полтора. Утром туда ехал, уровень в ручье был сантиметров 20. Обратно вечером еду, в ручье стоит Хундай Туксон, который выехал с рыбалки минут на 20 раньше. За день уровень в ручье поднялся сантиметров до 40. Туксон туда "нырнул" и заглох. Залил свечи. Объехал его спокойно и вытащил.
Полностью с Вами согласен. Когда взял Хонду, то Мазду отдал дочери. Зять начал заливать в неё всё что горит. Один раз ездил до тех пор, пока саляра не закончилась. Что-бы доехать до заправки, нашёл где-то в деревне 5 л печного топлива и на нём доехал. Весной, при общем пробеге около 380 т.км поменяли насос. Если-бы не лил всё что попадется под руку, то думаю он-бы ещё долго работал. Слышал, что в России как дизель так и бензин, не очень хорошего качества. Но неужели так всё серьёзно? Неужели нет заправок с нормальным топливом? У нас вроде на всех заправках топливо хорошего качества. Заправляюсь на Белорусьнефть, Белнефтехим, Газпромнефть дизтопливом марки Е-5. Сильных отличий не ощущается. Двигатель работает мягко и тихо. Средний расход топлива на данный момент 6,8 литра на 6200 км пробега после замены масла (70 процентов пробега город, 20 - трасса, 10 - бездорожъе) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23.4.2020, 18:24
Сообщение
#11
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 23.4.2020 Город: Искитим Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так ведь сейчас вроде как налог понизили, и как бы цена стала более мене приемлимая.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|