Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Помогите.Вырос расход топлива до 21, Огромный расход топлиав
Alex732
сообщение 4.12.2017, 15:20
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 18.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Ребята подскажите пожалуйста...Мой автомобиль Хонда CRV 2008 г. объём двигатель 2.4. 166 лошадок,Великобритания.. По городу огромный расход топлива. компьютер в машине на панели приборов показывает 20-21 и даже больше . Расход на компе заметно увеличивается когда стоишь,при работе на холостых оборотах. Обороты нормальные 700-750. Двигатель работает чётко, ровно.обороты не плавают,машина тянит хорошо. Чек не горит. В общем ни каких изменений в работе. Прошлые три года, зимой расход по городу был 14.5-15.3 примерно. Свечи и воздушный фильтр, поменяны летом этого года,расход летом был 12.5-13 по городу.
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 4.12.2017, 16:08
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Alex732 @ 4.12.2017, 18:20) *
... Расход на компе заметно увеличивается когда стоишь,при работе на холостых оборотах.

Если под «расходом на компе» имеются ввиду показания информационного дисплея на панели приборов, то если автомобиль стоит, то показания равны нулю.
Если по другому, то расход измеряется литр/100 км. Если авто не движется, то значения в знаменателе это ноль. То есть ни о каком расходе литров на километры не может быть, потому, что этих километров нет.
В связи с этим вопрос: в показаниях дисплея уверены?
 
+Quote Post
Рамзес4
сообщение 4.12.2017, 16:49
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2016
Город: Павлодар
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 4.12.2017, 16:08) *
Если под «расходом на компе» имеются ввиду показания информационного дисплея на панели приборов, то если автомобиль стоит, то показания равны нулю.
Если по другому, то расход измеряется литр/100 км. Если авто не движется, то значения в знаменателе это ноль. То есть ни о каком расходе литров на километры не может быть, потому, что этих километров нет.
В связи с этим вопрос: в показаниях дисплея уверены?


Не соглашусь с вами расход средний на компе будет расти если стоять и двигатель будет работать, так как уровень бензина в баке уменьшается и идет пересчет объема оставшегося бензина на км, либо пересчет идет от длительности открытия форсунок. И расход будет расти даже если стоять на месте.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 4.12.2017, 17:38
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Рамзес4 @ 4.12.2017, 19:49) *
Не соглашусь с вами расход средний на компе будет расти если стоять и двигатель будет работать, так как уровень бензина в баке уменьшается и идет пересчет объема оставшегося бензина на км, либо пересчет идет от длительности открытия форсунок. И расход будет расти даже если стоять на месте.

Справедливо, но с некоторыми оговорками:
- если речь идёт о расходе за поездку, а не о мгновенном расходе.
- расход измеряется в объеме топлива израсходованным за пробег на некоторое расстояние, а не объеме оставшегося в баке бензина на км.
 
+Quote Post





 

Alex732
сообщение 4.12.2017, 18:29
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 18.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят,я залил полный бак. за три дня проехал 80 км,залил опять полный бак и посчитал.Итог, что компьютер показывал 21 литр. Так и по моим подсчетам получилось 21 литр
 
+Quote Post
Рамзес4
сообщение 4.12.2017, 18:54
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2016
Город: Павлодар
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 4.12.2017, 17:38) *
- расход измеряется в объеме топлива израсходованным за пробег на некоторое расстояние, а не объеме оставшегося в баке бензина на км.


Опять не верно. бортровой комп считает расход не за пройденные, км а из того сколько и за какое время впрыснула форсунка обнулите средний расход заведите машину и увидите как расход топлива начнет расти от нуля и выше. А показания до следующей заправки или сколько примерно осталось проехать на бензине находящимся в баке комп считает от объема топлива в баке на тот же расход который впрыскивает форсунка, оттуда мы и получаем цифры при заправке сразу что можем проехать на столько то км.
 
+Quote Post
Рамзес4
сообщение 4.12.2017, 18:58
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2016
Город: Павлодар
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Alex732 @ 4.12.2017, 18:29) *
Ребят,я залил полный бак. за три дня проехал 80 км,залил опять полный бак и посчитал.Итог, что компьютер показывал 21 литр. Так и по моим подсчетам получилось 21 литр

Ну а по поводу бешеного расхода я так понимаю у вас тоже зима началась, как поживает термостат, как часто и на какие расстояния проезжаете давно ли меняли воздушный фильтр а так бы посмотреть параметры что там хранится в компе какие коррекции по топливу и если так дальше пойдет то у вас должен загореться чек когда превысит предел по долгосрочной коррекции в компе.
 
+Quote Post
Alex732
сообщение 4.12.2017, 19:39
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 18.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Рамзес4.я заране извиняюсь.если я не прав.но то что вы пишете похоже на флуд.Вы внимательно читали. Ну всё же написано. воздушный фильтр менялся летом..бак заправил полный.проехал 80 км за три дня. ездил по городу..заправил еще раз до полного.посчитал.расход получился 21 литр...на информацион.дисплее. есть мгновенный. расход топлива.есть средний расход топлива. так вот речь идет о показаниях среднего расхода топлива.на нем показывает 20-21.поезжу с несколько километров.он падает.15-16-17 приблизительно.зависит от того сколько езжу и сколько стою.предыдущие три года расход был зимой в городе 14.5-15.3 примерно...много стоишь 15.3 показ. больше ездишь падает до 14.5
 
+Quote Post
Рамзес4
сообщение 4.12.2017, 20:00
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2016
Город: Павлодар
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Alex732 @ 4.12.2017, 19:39) *
Рамзес4.я заране извиняюсь.если я не прав.но то что вы пишете похоже на флуд.Вы внимательно читали. Ну всё же написано. воздушный фильтр менялся летом..бак заправил полный.проехал 80 км за три дня. ездил по городу..заправил еще раз до полного.посчитал.расход получился 21 литр...на информацион.дисплее. есть мгновенный. расход топлива.есть средний расход топлива. так вот речь идет о показаниях среднего расхода топлива.на нем показывает 20-21.поезжу с несколько километров.он падает.15-16-17 приблизительно.зависит от того сколько езжу и сколько стою.предыдущие три года расход был зимой в городе 14.5-15.3 примерно...много стоишь 15.3 показ. больше ездишь падает до 14.5


Это не флуд. Вы просите помощи вроде не чего плохого не спросил, посмотрите воздушный фильтр может он уже забит, по поводу сколько вы проехали это расстояние можно проехать по разному за две три поездки и двигатель будет горячий и на прогрев не будет тратится топливо, а можно проезжать по 5 километров глушить и заводить после как остынет и опять греть и тратить топливо на прогрев, как работает термостат вы тоже не сказали как быстро прогревается машина если машина не набрала рабочую температуру и ож градусов 60 это опять перерасход бензина. Я спросил те вещи которые вы можите ответить без оборудования, если у вас есть простой китайский обд 2 там можно уже более получше посмотреть как живет двигатель посмотреть долгосрочные и краткосрочные коррекции, УОЗ, МАФ, разряжение, время открытия форсунок там же можно посмотреть температуру ож. Еще я бы проверил в каком состоянии топливоподача сколько очков давит насос на заведенном двигателе. Примерно после этого можно дать какую то оценку иначе ни как.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Alex732
сообщение 4.12.2017, 20:14
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 18.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я заранее извинился.смотрите конкретно.предыдущие три года .на информационном дисплее.где показывает средний расход топлива . был в среднем за зиму.14.5-и не превышал 15.3...сейчас почему тревогу бью..те же условия эксплуатации.уже недели три на информационном дисплее.где показывает средний расход топлива .расход до 21 литра и больше показывает.воздушный фильтр сейчас достал.постучал. пыли почти не было.а визуально вообще почти чистый выгляд..движок работает ровно.мякго.тянет хорошо.как и раньше.ни каких признаков
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 5.12.2017, 4:36
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Рамзес4 @ 4.12.2017, 21:54) *
Опять не верно. бортровой комп считает расход не за пройденные, км а из того сколько и за какое время впрыснула форсунка обнулите средний расход заведите машину и увидите как расход топлива начнет расти от нуля и выше. А показания до следующей заправки или сколько примерно осталось проехать на бензине находящимся в баке комп считает от объема топлива в баке на тот же расход который впрыскивает форсунка, оттуда мы и получаем цифры при заправке сразу что можем проехать на столько то км.

На информационный дисплей выводятся три параметра связанные с расходом топлива:
1. Мгновенный (или текущий) расход топлива, т.е. сколько потребляет двигатель в настоящий момент.
2. Средний расход топлива - значение среднего расхода топлива со времени последнего сброса показаний счетчика пробега А или В.
3. Расчетный пробег (прогнозируемый пробегна остатке топлива) - то расстояние, которое сможет проехать авто на остатке топлива в баке, вычисленный согласно расходу топлива за несколько последних км.
Путать, мешать в однй кучу, зачем-то привязывать сюда форсунки по меньшей степени не корректно!


По поводу воздушного фильтра... Основным параметром этого элемента является объем воздуха, который фильтр способен через себя пропустить. Так вот этот объем замеряется датчиком расхода воздуха, далее ЭБУ даёт команду на топливную систему о необходимом количестве топлива, которое необходимо подать в цилиндры. Соответсвие заданного и измеренного соотношения воздух/топливо контролируется и корректируется соответсвующими датчиками. Проще говоря, что когда пропускная способность в/фильра уменьшится, топлива будет подаваться меньше и машина не разовьёт заданной мощности. Вне всякого сомнения, что для работы ДВС на частоте вращения выше 4000 об/мин (к примеру летом на трассе), воздуха потребуется куда больше, чем при зимнем стиле в городе, где обороты редко повышаются выше 3000.
Так что завышенный расход бенина при засорённом в/фильтре больше актуален на карбюраторном двигателе и напоминание о нём столь же полезно, сколько напомнинание о забытом снятии авто со стояночного тормоза.


Ну а теперь собственно про сам расход...
По какой то причине, инженеры Хонды посчитали лишнем (или не нужным) информацию о средней скорости при замерах среднего расхода. А именно этот параметр может дать весьма достоверные сведения нормальный расход или нет.
В качестве обоснований призовём на помощь любимую науку Михайло Ломоносова.
Заводим авто, десять минут прогреваем и двигаемся на любимую работу. С учетом утренних пробок весь путь занимает 20 минут, а расстояние всего то пять километров. То есть получается, что это расстояние авто двигается со средней скоростью 10 км/час. Для преодоления этого пути израсходовано 1 литр бензина. Цифры условны!!!. А тепереь условия движения по загородной трассе: авто проходит расстояние 50 км, со средней скоростью 100 км/час, за те же самые полчаса времени и топлива при этом расходует 5 литров.
Расход в первом случае будет составлять 20 л/100 км, во втором 10 л/100 км. Время затрачено одинаково, расстояние пройдено в 10 раз больше, а бензина израсходовано в два раза меньше.

И все эти показатели выводятся на табло как средний расход. При том, если счетчики пробегов А и В обнулялись в разное время, то и показания будут разными (при условии, что АКБ не отсоединялся).
К примеру на авто автора этого поста пробег "А" составляет 14500 км (показывает 4500), расход при этом 10,7 л/100км. пробег "В" 600 км, расход при этом 16 л/100 км.

Как вывод: для правильной оценки расхода топлива, необходимы данные не только о самом расходе, но и о средней скорости движения при этом. А т.к. эта функция не доступна, то можно змерить самому к примеру включив таймер на смартфоне, обнулить пробег и проехаться сперва по городу, а затем по трассе. Ну а потом по результатам замеров уже делать какие то выводы.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рамзес4
сообщение 5.12.2017, 6:43
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2016
Город: Павлодар
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 5.12.2017, 4:36) *
На информационный дисплей выводятся три параметра связанные с расходом топлива:
1. Мгновенный (или текущий) расход топлива, т.е. сколько потребляет двигатель в настоящий момент.
2. Средний расход топлива - значение среднего расхода топлива со времени последнего сброса показаний счетчика пробега А или В.
3. Расчетный пробег (прогнозируемый пробегна остатке топлива) - то расстояние, которое сможет проехать авто на остатке топлива в баке, вычисленный согласно расходу топлива за несколько последних км.
Путать, мешать в однй кучу, зачем-то привязывать сюда форсунки по меньшей степени не корректно!


По поводу воздушного фильтра... Основным параметром этого элемента является объем воздуха, который фильтр способен через себя пропустить. Так вот этот объем замеряется датчиком расхода воздуха, далее ЭБУ даёт команду на топливную систему о необходимом количестве топлива, которое необходимо подать в цилиндры. Соответсвие заданного и измеренного соотношения воздух/топливо контролируется и корректируется соответсвующими датчиками. Проще говоря, что когда пропускная способность в/фильра уменьшится, топлива будет подаваться меньше и машина не разовьёт заданной мощности. Вне всякого сомнения, что для работы ДВС на частоте вращения выше 4000 об/мин (к примеру летом на трассе), воздуха потребуется куда больше, чем при зимнем стиле в городе, где обороты редко повышаются выше 3000.
Так что завышенный расход бенина при засорённом в/фильтре больше актуален на карбюраторном двигателе и напоминание о нём столь же полезно, сколько напомнинание о забытом снятии авто со стояночного тормоза.


Ну а теперь собственно про сам расход...
По какой то причине, инженеры Хонды посчитали лишнем (или не нужным) информацию о средней скорости при замерах среднего расхода. А именно этот параметр может дать весьма достоверные сведения нормальный расход или нет.
В качестве обоснований призовём на помощь любимую науку Михайло Ломоносова.
Заводим авто, десять минут прогреваем и двигаемся на любимую работу. С учетом утренних пробок весь путь занимает 20 минут, а расстояние всего то пять километров. То есть получается, что это расстояние авто двигается со средней скоростью 10 км/час. Для преодоления этого пути израсходовано 1 литр бензина. Цифры условны!!!. А тепереь условия движения по загородной трассе: авто проходит расстояние 50 км, со средней скоростью 100 км/час, за те же самые полчаса времени и топлива при этом расходует 5 литров.
Расход в первом случае будет составлять 20 л/100 км, во втором 10 л/100 км. Время затрачено одинаково, расстояние пройдено в 10 раз больше, а бензина израсходовано в два раза меньше.

И все эти показатели выводятся на табло как средний расход. При том, если счетчики пробегов А и В обнулялись в разное время, то и показания будут разными (при условии, что АКБ не отсоединялся).
К примеру на авто автора этого поста пробег "А" составляет 14500 км (показывает 4500), расход при этом 10,7 л/100км. пробег "В" 600 км, расход при этом 16 л/100 км.

Как вывод: для правильной оценки расхода топлива, необходимы данные не только о самом расходе, но и о средней скорости движения при этом. А т.к. эта функция не доступна, то можно змерить самому к примеру включив таймер на смартфоне, обнулить пробег и проехаться сперва по городу, а затем по трассе. Ну а потом по результатам замеров уже делать какие то выводы.

По поводу расхода на бортовом компе каждый скорее всего останется при своем мнение.
То что вы написали про поездки я с вами согласен можно по разному проехать и один раз завести машину а можно и 30 раз завести ее холодную и расход будет другой совершенно. То что чек у автора не горит это не значит что машина и датчики все исправны чек загорается уже после того когда так сказать какой либо датчик или исполнительный механизм вышел за рамки дозволенного которые прописаны в эбу, тут нужна нормальная диагностика которую скорее всего автор сам не сделает так как нужен сканер которой отобразить данные в реальном времени чтоб можно было ориентироваться на них что видит так сказать эбу и дальше по данным провести анализ. За колличество подачи бензина в двигатель отвечает не только маф туда еще входит датчик температуры ож, датчик температуры входящего воздуха, УОЗ, угол открытия дз, при всем при этом давление топлива должно быть в пределах нормы не завышенной и не заниженной, это основные параметры которые надо посмотреть. И есть еще ряд корректирующих параметров которые накапливаются в процессе эксплуатации и висят в памяти эбу до отключения АКБ.
 
+Quote Post
Alex732
сообщение 5.12.2017, 6:51
Сообщение #13

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 18.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я это понимаю,что когда больше ездишь,меньше в пробках стоишь расход уменьшается,но повторюсь за предыдущие три года эксплуатации зимой ,когда машина больше работала,прогревалась,чем ездила.все не раз обнулялось,в среднем расходе топлива,максимально показывал.15.3 литра. Сейчас те же условия экплуатации,сегодня утром припрогреве 15 минут,23,3 показал
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 5.12.2017, 7:05
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Alex732 @ 5.12.2017, 9:51) *
...но повторюсь за предыдущие три года эксплуатации зимой ,когда машина больше работала,прогревалась,чем ездила.все не раз обнулялось,в среднем расходе топлива,максимально показывал.15.3 литра. Сейчас те же условия экплуатации,сегодня утром припрогреве 15 минут,23,3 показал

Тогда пара вопросов:
1. Так называемый суточный пробег ("А" и "В") когда обнулялся?
2. Показания пробегов и расхода на шкалах "А" и "В" одинаковы?
 
+Quote Post
Alex732
сообщение 5.12.2017, 8:45
Сообщение #15

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 18.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Суточный пробег обновляю каждый день,в течении трех дней уже.Вчера не обнулял,утром сел при прогреве 15 минут показывало 23 литра,доехал до работы 5 км,показывало 15 лит.примерно. Вечером опять завиду на 15, будет показ.больше 20литр. Раньше макс.15.3 за всю зиму показывало.при любых прогревах .поездишь спадает до 14 л с копейками.и я же до полного заправлял,два раза ,потом посчитал,так примерно и вышло 21л.
 
+Quote Post





 

Крокодил Гена
сообщение 5.12.2017, 8:58
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Alex732 @ 5.12.2017, 11:45) *
Суточный пробег обновляю каждый день,в течении трех дней уже.Вчера не обнулял,утром сел при прогреве 15 минут показывало 23 литра,доехал до работы 5 км,показывало 15 лит.примерно.
Тогда попробовать обнулять непосредственно перед поездкой на уже разогретом двигателе, а не перед запуском.
15 минут на разогрев для пяти киломеров поездки это достаточно много. По времени сколько путь составляет?
У меня до работы тоже около 5 км (или 10 минут), разогрев 5-7 минут, средний расход на эти пробеги 16 литров.
 
+Quote Post
Рамзес4
сообщение 5.12.2017, 9:36
Сообщение #17

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2016
Город: Павлодар
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Я думаю тут проблема не в том что обнулять не обнулять а в том что машина стала потреблять больше топлива. То что обнулить счетчик она от этого меньше не съест.
 
+Quote Post
Alex732
сообщение 5.12.2017, 14:45
Сообщение #18

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 18.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 5.12.2017, 11:58) *
Тогда попробовать обнулять непосредственно перед поездкой на уже разогретом двигателе, а не перед запуском.
15 минут на разогрев для пяти киломеров поездки это достаточно много. По времени сколько путь составляет?
У меня до работы тоже около 5 км (или 10 минут), разогрев 5-7 минут, средний расход на эти пробеги 16 литров.

Вот я о чем и твержу.что конский расход
 
+Quote Post
mike007
сообщение 5.12.2017, 15:39
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 4.7.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Alex732 @ 5.12.2017, 14:45) *
Вот я о чем и твержу.что конский расход



Alex732, какой пробег у машины?

Средний расход логично мерить только по кол-ву залитого бензина и пройденных километров и всё! все эти бортовые компы это всё хорошо конечно, но по сути они показывают не совсем ту инфу, которая нужна.
К примеру возьмём мою машину(такую же 2.4 AT 08 год) обнуляем суточный пробег , заводим утром в холода машину, проезжаем за день 20 км по пробкам и так делаем неделю и мы в итоге и получим расход 20+ !!именно по компу, но не по факту!!. (уж извиняюсь, если о подобном писали, мог пропустить)) )

Что касательно вещей влияющих на расход, помимо тех которые обмусоливают( дроссель, свечи и т.д)
Есть такой датчик в дросселе MAP sensor(датчик абсолютного давления или как-то так он называется , КОД 37830-RNA-A01) , так вот у отца срв 2, 06 года 2.0 литра, расход дикий был, всё что можно и нельзя просмотрели , ничего не помогало, в итоге оставался не тронутым датчик этот, купил новый , поменял, сразу пропала небольшая затупка при старте и расход снизился на !1.4 литра! ( замеряли проехав около 1000 км в разных режимах) пробег у машины на тот момент был 240 тыщ.

Так что на всякий крайний случай рекомендую и его проверить.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex732
сообщение 5.12.2017, 18:27
Сообщение #20

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 18.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mike007 @ 5.12.2017, 18:39) *
Alex732, какой пробег у машины?

Средний расход логично мерить только по кол-ву залитого бензина и пройденных километров и всё! все эти бортовые компы это всё хорошо конечно, но по сути они показывают не совсем ту инфу, которая нужна.
К примеру возьмём мою машину(такую же 2.4 AT 08 год) обнуляем суточный пробег , заводим утром в холода машину, проезжаем за день 20 км по пробкам и так делаем неделю и мы в итоге и получим расход 20+ !!именно по компу, но не по факту!!. (уж извиняюсь, если о подобном писали, мог пропустить)) )

Что касательно вещей влияющих на расход, помимо тех которые обмусоливают( дроссель, свечи и т.д)
Есть такой датчик в дросселе MAP sensor(датчик абсолютного давления или как-то так он называется , КОД 37830-RNA-A01) , так вот у отца срв 2, 06 года 2.0 литра, расход дикий был, всё что можно и нельзя просмотрели , ничего не помогало, в итоге оставался не тронутым датчик этот, купил новый , поменял, сразу пропала небольшая затупка при старте и расход снизился на !1.4 литра! ( замеряли проехав около 1000 км в разных режимах) пробег у машины на тот момент был 240 тыщ.

Так что на всякий крайний случай рекомендую и его проверить.


Пробег 140000 км. не я же писал.когда на компе расход начал показывать 21 л и больше. я заправил полный бак. откатал вроде три дня по городу,запрвил до полного.короче в том же режиме.и он примерно совпал с показаниями по компу
 
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 2 Vally, Keman

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:21