Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помощь в покупке CRV 2012, нюансы выбора |
12.8.2017, 0:10
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 24.12.2015 Город: Иваново Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Нет!!! Да, а паспорт УГ! Как 2.0 может уехать от 2.4, да никак, априори.
|
|
12.8.2017, 8:32
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Опять Ваши фантазии пытаетесь конвертировать в истину Почитайте все посты, речь шла и о поездках по городу и обгоны по трассе. Со светофора 2.4 уезжает от 2.0 это факт. На трассе обгоны комфортнее это тоже факт. Но до 100 км разгонятся со светофора наверное 8 из 10 не будут. Чтоб избежать аварийной ситуации иногда достаточно иметь в запасе несколько ММ. Повышенный крутящий момент у 2.4 это и есть страховка от некоторых неожиданностей на дороге (если ею правильно пользоваться). Можно тешить себя тем, что 2.0 хватает за глаза, можно, но у меня 2.4 и 2.0 я ТОЧНО не взял бы ни при каких раскладах! |
|
12.8.2017, 10:26
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 24.12.2015 Город: Иваново Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Поддержу, был бы мотор 3.5 249кобыл, то взял бы только его. Но имеем то, что имеем.
|
|
12.8.2017, 10:41
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Сейчас опять появиться парень с топором и будет всем объяснять, что разницы между 2.0 и 3.5 нет совсем, ну или совсем чуть чуть.
|
|
|
|
|
|
12.8.2017, 11:33
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 20.2.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
|
|
12.8.2017, 11:53
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 24.12.2015 Город: Иваново Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
|
|
12.8.2017, 19:36
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
bao68, наши фантазии? 😁
Парень с топором? Прям напали и закусали. Я привел ТХ 2,4 и 2,0 на АТ, а так же 2,0 на МТ. Если МТ 2,0 не уедет от 2,4 на АТ, то создатели хонды црв глупцы. И не нужно мне тут рассказывать про классную динамику 2,4 – ездили, знаем. Ну чуть лучше, но и всего тут. А расход? А налог? Я не навязываю 2,0, я только предложил 4 поколение человеку. И что-то мне подсказывает, если бы был сервант 3,5, то 2,4 тоже бы не ехал, а 2,0 тупо стоял? |
|
12.8.2017, 19:59
Сообщение
#28
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 25.5.2012 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 426 раз(а) |
Зачем ругаться? Каждый выбирает машину и мотор под свои задачи и кошелек. Мне, с учетом 80% езды по городским улицам, где на каждом перекрестке камеры висят, 2,0 вполне хватает. На разницу между 2,0 и 2,4 в налоге и в расходе топлива, я три месяца в году заправляться могу или на другое что потрачу.
|
12.8.2017, 20:14
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
leriom, никто не ругается.
Я просто хотел донести до людей, что разница в динамике не такая уж большая. А на счёт 3 месяцев – согласен полностью. |
|
|
|
|
|
13.8.2017, 8:24
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
|
|
13.8.2017, 13:28
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 983 раз(а) |
Если исходить из этих соображений, тогда надо бы советовать 2,4 в IV поколении, а не в III. Все-таки 188 л.с при max. 245 Нм (K24Z7) против 166 л.с. при max.220 нм (K24Z4), в отличии от тех же 166 л.с. при max.220 нм (K24Z4) от 150 л.с. при max.192 нм R20A2. Да и то, что поколение моложе на пяток лет уже приятность немалая. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.8.2017, 18:22
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|