Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Помощь в покупке CRV 2012, нюансы выбора
ДимДимыч
сообщение 12.8.2017, 0:10
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 24.12.2015
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Нет!!! Да, а паспорт УГ! Как 2.0 может уехать от 2.4, да никак, априори.
 
+Quote Post
bao68
сообщение 12.8.2017, 8:32
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 11.8.2017, 19:57) *
bao68, при чем тут старт со светофора?
Говорили про трассу, а 3 передачи хватает по трассе за глаза.
И сильно я сомневаюсь, что 2,4 просто улетит от 2,0 со светофора с паспортной разницей в разгоне до 100км/ч в 0,9 сек.


Опять Ваши фантазии пытаетесь конвертировать в истину cool.gif
Почитайте все посты, речь шла и о поездках по городу и обгоны по трассе.
Со светофора 2.4 уезжает от 2.0 это факт. На трассе обгоны комфортнее это тоже факт. Но до 100 км разгонятся со светофора наверное 8 из 10 не будут.
Чтоб избежать аварийной ситуации иногда достаточно иметь в запасе несколько ММ.
Повышенный крутящий момент у 2.4 это и есть страховка от некоторых неожиданностей на дороге (если ею правильно пользоваться).
Можно тешить себя тем, что 2.0 хватает за глаза, можно, но у меня 2.4 и 2.0 я ТОЧНО не взял бы ни при каких раскладах! rolleyes.gif
 
+Quote Post
ДимДимыч
сообщение 12.8.2017, 10:26
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 24.12.2015
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Поддержу, был бы мотор 3.5 249кобыл, то взял бы только его. Но имеем то, что имеем.
 
+Quote Post
bao68
сообщение 12.8.2017, 10:41
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Сейчас опять появиться парень с топором и будет всем объяснять, что разницы между 2.0 и 3.5 нет совсем, ну или совсем чуть чуть.
 
+Quote Post





 

bdnn
сообщение 12.8.2017, 11:33
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(ДимДимыч @ 12.8.2017, 11:26) *
Поддержу, был бы мотор 3.5 249кобыл, то взял бы только его. Но имеем то, что имеем.

Я думаю что ценник на 249 кобыл был бы неинтересен. Для сравнения посмотрите цены на Камри. 249 кобыл под 2 ляма, хотя даже 2.5 можно взять за 1.6 в фарше
 
+Quote Post
ДимДимыч
сообщение 12.8.2017, 11:53
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 24.12.2015
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(bdnn @ 12.8.2017, 12:33) *
Я думаю что ценник на 249 кобыл был бы неинтересен. Для сравнения посмотрите цены на Камри. 249 кобыл под 2 ляма, хотя даже 2.5 можно взять за 1.6 в фарше

Ну кто то за это хочет платить, а динамика на камри на 3.5 просто шикарна.
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 12.8.2017, 19:36
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


bao68, наши фантазии? 😁
Парень с топором? Прям напали и закусали.
Я привел ТХ 2,4 и 2,0 на АТ, а так же 2,0 на МТ.
Если МТ 2,0 не уедет от 2,4 на АТ, то создатели хонды црв глупцы.
И не нужно мне тут рассказывать про классную динамику 2,4 – ездили, знаем. Ну чуть лучше, но и всего тут.
А расход? А налог?
Я не навязываю 2,0, я только предложил 4 поколение человеку.
И что-то мне подсказывает, если бы был сервант 3,5, то 2,4 тоже бы не ехал, а 2,0 тупо стоял?
 
+Quote Post
leriom
сообщение 12.8.2017, 19:59
Сообщение #28

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Зачем ругаться? Каждый выбирает машину и мотор под свои задачи и кошелек. Мне, с учетом 80% езды по городским улицам, где на каждом перекрестке камеры висят, 2,0 вполне хватает. На разницу между 2,0 и 2,4 в налоге и в расходе топлива, я три месяца в году заправляться могу или на другое что потрачу.
 480563900  leriom74  
+Quote Post
s-rv
сообщение 12.8.2017, 20:14
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


leriom, никто не ругается.
Я просто хотел донести до людей, что разница в динамике не такая уж большая.
А на счёт 3 месяцев – согласен полностью.
 
+Quote Post





 

bao68
сообщение 13.8.2017, 8:24
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 12.8.2017, 20:14) *
Я просто хотел донести до людей, что разница в динамике не такая уж большая.

Но существенная и приятная для 2.4 biggrin.gif
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 13.8.2017, 13:28
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 983 раз(а)


Цитата:
(bao68 @ 13.8.2017, 11:24) *
Но существенная и приятная для 2.4 biggrin.gif

Если исходить из этих соображений, тогда надо бы советовать 2,4 в IV поколении, а не в III. rolleyes.gif
Все-таки 188 л.с при max. 245 Нм (K24Z7) против 166 л.с. при max.220 нм (K24Z4),
в отличии от тех же 166 л.с. при max.220 нм (K24Z4) от 150 л.с. при max.192 нм R20A2.
Да и то, что поколение моложе на пяток лет уже приятность немалая.
 
+Quote Post
bao68
сообщение 13.8.2017, 18:22
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 13.8.2017, 13:28) *
Все-таки 188 л.с при max. 245 Нм (K24Z7) против 166 л.с. при max.220 нм (K24Z4),

Прямой впрыск требователен к качеству бензина на порядок. Поэтому учитывая наш бензин, лучше 166 при 220, чем 188 при 245.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 2:45