Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Понравился CR-V 1998, Хочу купить на днях CR-V 1998, подскажите пож. по машине |
22.4.2016, 18:29
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Да, факт налицо. Легкий тюнинг без перебора. Зеркала, оплетка руля, противотуманки (кнопка их включения, правда, не сервантовая, но и не позорный колхозный тумблер), резина, врезаны без фанатизма ДХО, парктроник с исключением запаски из зоны видимости, стильные рамки номеров, обвес, нестандартный аккумулятор (полку заменили?) на 66 а*ч, что хорошо, все ровненько.Сразу видно, что для себя сделано. Недавно, видимо, занимались сервисом, меняли (ревизировали?) свечи, немного неверно поставили на место высоков. провода. Двери не провисшие , значит, будет тихо в салоне и не дует. Редкая комплектация, поворотные задние сиденья, как на некоторых японцах, можно разложиться в ровный пол, если я правильно рассмотрел, конечно , но могу ошибиться. Фары родные, потребуется поменять, если будет нужна "галка". Похоже, что еще родной радиатор, если так, то ждите горизонтальной трещины напротив горловины в верхнем бачке. Или хороший (оригинальный?) другой установлен. Мне с микроэкранчика планшетки особо ничего не разглядеть, если доберусь до нормального монитора, гляну пристальнее. Но уже и так очевидно, что машинка достойная, ухоженая с любовью. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2016, 19:48
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
Визуально очень прилично. Пробег может даже соответствовать истине. Посмотреть бы еще дно и задние арки.... Гайки крепления передних стоек без следов коррозии...??? Techlan, посмотри машину еще раз и сфоткай более четко. В т.ч. подкапотное с фронта, чтобы были видны углы моторного отсека. Сам посмотри, чтобы машина не была наполирована, значит не наводили марафет перед продажей. Фары может быть и не придется менять, у меня с DOT (америка) и Е (европа), американские с галкой. За люком не гонись, больше игрушка :-) |
|||||||||||||||||||||||
|
23.4.2016, 12:14
Сообщение
#23
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 3.1.2016 Город: Абакан Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Фото подкапотного пространства RD1 (4WD), левый руль, USA
|
|
24.4.2016, 5:45
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Так это канадка? Но нельзя ли отдельно контрастно сфотографировать места швов у полки?, на фото как - то неоднозначно , герметик отслоен, может и не криминально вовсе. Показалось, что подмят и выправлен элемент рамки спереди, справа над радиатором, но могу и ошибиться. Но даже если и так, если было что, но кузов после не изменил геометрию, то очень прилично. Лишних соплей из скруток на проводке нет, изоленты не видно, сделан дублирующий провод массы двигателя. Еще бы фото снизу.... Да и некоторых других мест крупно. Пыльники, сальники, сайленты, углы задних арок. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.4.2016, 6:21
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
Герметик у полки отслоился, но, кмк, не криминально. Началось отслоение, его и ковырнули, где отламывался.
На рамке над радиатором блик и пыль, на другой фотке - ровная. На машине ксенон??? Вот бы дно еще. И арки задние, но их лучше толщиномером ЛКП проверять. Но сильно придраться-то не чему!!! ТС - готовься к подъемнику! |
|
24.4.2016, 6:30
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Я не увидел с мелкого экранчика... Где нашли признаки? RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.4.2016, 18:16
Сообщение
#27
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 3.1.2016 Город: Абакан Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Продали машину за 375 000(
Ищем дальше, хорошие варианты как пирожки разбирают( RD1 (4WD), левый руль, USA
|
|
28.4.2016, 21:09
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
|
|
2.5.2016, 17:40
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Это был не блок ксенона, а корпус гасящих резисторов блока ДХО (drl), канадская схема "полнакала дальним". RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.5.2016, 17:45
Сообщение
#30
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 3.1.2016 Город: Абакан Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Доброго дня, вновь нужна оценка профессионалов!
Нашел вариант который собрался брать уже на этой неделе (если все сростется), но хочу спросить совета и дать оценку. Вариант - 150 л.с., автомат, 4WD, цвет бежевый, пробег 202000, руль левый. Авто завезли в Москву в 2000 (то есть все 16 лет в России) и ездили там 3 года, потом увезли в другой регион, владельцев 4, то есть вся ПТС в записях, нужно делать новую. Вопрос в следующем, что вызывает подозрение у данного экземпляра, и можно ли устранить ржу под дверями и на задних арках и во сколько это примерно обойдется? В общем нужно как можно больше советов, так как выбирать уже устал, решил остановится на этой, у 16 летних машин всегда есть косяки и от этого никуда не деться). Просит за нее 400 000, но буду торговаться со всей силы, ибо 400 000 она явно не стоит. Еще интересный момент, на этом сайте инфа о машине не сходится - ссылка, а на этом все совпало - ссылка, ну думаю что это не критично, раз на втором все ок. RD1 (4WD), левый руль, USA
|
|
9.5.2016, 18:48
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 14.9.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Могу ошибиться,но мне кажется она крашена судя по ржавчине и пузырям. Я думаю её стоит проверить на геометрию кузова,проверить швы,зазоры. В общем гони на проверенное сто и полный осмотр,вплоть до снятия полового покрытия.Удачи! |
|||||||||||||||||||||||
|
9.5.2016, 21:04
Сообщение
#32
|
||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Похоже, что передние крылья снимали (краска на болтах содрана), пробег скручен (цифры неровно стоят) цена явно завышена, похоже, что замят кузов
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|
9.5.2016, 22:25
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
Машина пришла в РФ практически новая??
Пробег скручен, думаю тыщ на 50. Левая арка уже делана. Причем плохо делана. Нужно смотреть задние поддомкратники и общее состояние дна. Обвес не может быть причиной увеличения цены, особенно пороги.Не понятно состояние стыка моторного щита и левого внутреннего крыла; вроде и трещин мастики сильных нет, но как будто что-то замазано и покрашено... Лобовое под замену (первая ли замена? нет ли ржавчины на рамке под молдингом?) Движок потеет маслом по задним заглушкам распредвалов? Цена задрана неадекватно. |
|
10.5.2016, 5:20
Сообщение
#34
|
|||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 3.1.2016 Город: Абакан Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Почему считаете что замят? Из за трещины? Из просмотренных мной вариантов они имеют место быть на каждом 2-3 авто. Данный дефект существенный, как то повлияет на дальнейшую длительную эксплуатацию? RD1 (4WD), левый руль, USA
|
||||||||||||||||||||||||
|
10.5.2016, 5:25
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 3.1.2016 Город: Абакан Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Движок и коробка родные, работают исправно (со слов хозяина, двиг масло не давит). Опять же если верить хозяину подвеску всю поменял, потраченную сумму не буду называть но она космическая:) Вообще несмотря на данные недостатки авто стоит брать? И каков на ваш взгляд адекватный ценник на данный экземпляр? RD1 (4WD), левый руль, USA
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.5.2016, 8:33
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Трудно посоветовать точно, брать или нет. Много нюансов. Машина точно битая по причине того, что ей 16 лет, а не помять что - либо за такой период невозможно. Вопрос, куда битая и как сделано. То, что корозия - так это закономерно. Смотреть на подъемнике низ. Комплектация хорошая, европейка. Проверить геометрию, проверить сайленты, пыльники, втулки и пр. и узнать, какие поставили. На фото не видно очищенных мест у болтов крепления верхних перених рычагов, тут или не парились и меняли все в грязи, на " отвяжись" , или прошло много времени после замены или вообще не меняли. По цене- дороговато, имхо. Это самая большая цена, которую я вобще когда- либо слышал за 16 летнюю машину, это цена уже двойки 02-04 годов. Если будете брать - договаривайтесь на скидки, стекло нормальное с работой в 6-12 может встать, плюс срочный комплекс по антиржавчине. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2016, 10:54
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 3.1.2016 Город: Абакан Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Как проверяется геометрия? Как проводится комплекс по антиржавчине и во сколько примерно обойдется? Как убрать гниль с задних арок, они вырезаются полностью? RD1 (4WD), левый руль, USA
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2016, 19:11
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Судя по вопросам, Вам лучше обратиться к специалистам на сервис, а не экспериментировать самостоятельно. А так: Геометрия- на стенде по контрольным замерам и по зазорам, плюс проверка на сходе колес - также многое можно узнать по распечатке. Антиржавчина- как обычно. Шкурка, фостатка, грунтовка, шпаклевка, окраска, антикорка.... Если глобально- замена железа, иногда оцинковка или катафарезная обработка. Цены- инвидуальное дело, не всем же и за деньги делают, некоторым и за консалтинговые услуги или там еще за что по бартеру RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_Strig_* |
10.5.2016, 19:25
Сообщение
#39
|
Гости |
Судя по вопросам - человек "запал" на машину.
С одной стороны это конечно здорово! С другой - не смотря на все выше написанное, хочет ее купить... Оцените трезво, посчитайте - за все вложенные сверх стоимости средства и нервы можно рассмотреть вариант и посвежее. Извините, но без обид. |
|
10.5.2016, 20:10
Сообщение
#40
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 3.1.2016 Город: Абакан Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
RER и Strig спасибо за совет и крайнее напутствие, в Новосибирск еду уже завтра (11.05.16) и планирую уехать оттуда на своем авто, присмотрел в общей сложности 3 варианта (включая эту), вот еще 2, как то получилось что у всех один цвет:
ссылка ссылка Планирую осмотр авто на специализированном СТО (плюс подключать к компу), в Новосибе это Хонда Сиб и Топ Моторс, думаю тщательный осмотр мастерами все расставит на свои места (учту все советы). На счет компетентности сказали все верно, я особо не силен в автомобильном мире, знаю только основное, на что нужно смотреть, благо данный форум изюзал хорошенько) P.S.: Пишите в ближайшие дни, буду читать с телефона, дабы не упустить ни грамма полезной информации) RD1 (4WD), левый руль, USA
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|