Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Правый привод, Замена привода и полуоси
Max_82
сообщение 31.1.2018, 22:47
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 25.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Сегодня нашел время и решил заменить правый привод (короткий) с полуосью, которые были куплены еще в ноябре. Взял контракт.
Начали.
Что мы имеем, кузов RD8, левый руль, МКПП. Вибрация правой стороны при резком разгоне. На эстакаде, выявили люфт между полуосью и внутренней гранатой привода. Имеем привод с полуосью от RD5. Когда заказывал, перелопатил много форумов, различий не нашел.
Задомкратили машину, открутили гайку ступицы, гайку шаровой, болты кожуха, и саму площадку с подвесным подшипником. Вытащили привод с полуосью. Еще раз сравнили. Все совпадает, все сходится, кол-во шлицов, диаметр, все один в один.
Начали ставить и вот тут нас ждал подвох, полуось никак не хотела входить в коробку до конца, а именно, упиралась площадкой в блок ДВС, из-за чего, вставала криво и на все наши попытки загнать ее на место, ни как не поддавалась. После часа безрезультатных попыток, загнать ее на место, было принято решение, снять ее для детального сравнения с родной полуосью. Но и в этом случае, нас ждало фиаско. Полуось стояла колом. При помощи кувалды и такой-то матери, полуось вышла. Уф. Начали сравнивать, и что же мы увидели. Расстояние от центра вала полуоси к разным отверстиям крепления площадки, имеет разное расстояние.
В общем, собрали старый привод и я уехал.
Вывод: либо полуось с АКПП не подходит на МКПП, либо RD 4,5,6,7 , не подходят на RD 8, про RD 9 информации нет. Теперь буду искать полуось по размерам.
Учимся на своих ошибках.
Посему, если у кого-то есть полуось на rd8 да еще и МКПП, буду готов купить ее у Вас, за адекватную цену.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Max_82
сообщение 20.5.2019, 8:01
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 25.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Уважаемые форумчане, может у кого есть полуось правая с подвесным подшипником, на honda cr-v II поколения 4 wd МКПП? (элемент от коробки к приводу), с возможностью отправки ТК.
 
+Quote Post
sarvi
сообщение 24.7.2019, 10:48
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 29.12.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Машина Американка РД7 МКПП. Настала необходимость замены правого внутреннего трипода, возможно промежуточного вала и его подшипника. Есть возможность купить весь правый привод в сборе и по отдельности, но только на АКПП. Различия в кронштейне промвала, на МКПП кронштейн другой. Отсюда вопрос. Встанет ли промвал от АКПП в отремонтированный кронштейн от МКПП? Одинаковый ли диаметр посадочного места промвалов?
 
+Quote Post
Max_82
сообщение 29.7.2019, 13:17
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 25.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(sarvi @ 24.7.2019, 10:48) *
Машина Американка РД7 МКПП. Настала необходимость замены правого внутреннего трипода, возможно промежуточного вала и его подшипника. Есть возможность купить весь правый привод в сборе и по отдельности, но только на АКПП. Различия в кронштейне промвала, на МКПП кронштейн другой. Отсюда вопрос. Встанет ли промвал от АКПП в отремонтированный кронштейн от МКПП? Одинаковый ли диаметр посадочного места промвалов?


Добрый день.
первый раз, когда пытался поставить привод с полуосью от АКПП, мешал кронштейн. На днях, опять снимал полуось. В общем суть такая. что кронштейн держится стопорным кольцом, в следствии чего, можно заменить кронштейн. Но еще такой момент, что попробовал правую ось от МКПП, посадить на вал от АКПП, и он не заходил по шлицам. Но я сильно не старался, так как мастер сказал, что полуось в нормальном состоянии и еще походит. решил, что раз не пошла, не стал применять грубую силу.
Советую искать полуось и ось в сборе от МКПП, может даже контрактную, так как искал подушку двигателя, которая около салона, в наличии на МКПП ни у кого нет, на АКПП пожалуйста.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ZiPower
сообщение 25.8.2022, 12:40
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(Max_82 @ 29.7.2019, 14:17) *
Добрый день.
первый раз, когда пытался поставить привод с полуосью от АКПП, мешал кронштейн. На днях, опять снимал полуось. В общем суть такая. что кронштейн держится стопорным кольцом, в следствии чего, можно заменить кронштейн. Но еще такой момент, что попробовал правую ось от МКПП, посадить на вал от АКПП, и он не заходил по шлицам. Но я сильно не старался, так как мастер сказал, что полуось в нормальном состоянии и еще походит. решил, что раз не пошла, не стал применять грубую силу.
Советую искать полуось и ось в сборе от МКПП, может даже контрактную, так как искал подушку двигателя, которая около салона, в наличии на МКПП ни у кого нет, на АКПП пожалуйста.

Тема известная. Решил так: напылением на шлицы и туго посадил на шлицы гранату. Кому актуально - пишите, могу организовать.



Hоnda - машина для настоящего мужчины
 79608827472  rrumba5  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 15:00