Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема после замены электронной АКПП на тросовую |
3.3.2019, 12:18
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 17.2.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
После замены появились такие проблемы:рано переключается на 4-ю передачу и начинается вибрация,переключиться может даже на 40 ки/с
|
|
6.3.2019, 7:41
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Я не думаю, что Ваша коробка переключается на четвертую передачу раньше 60 км/ч. У меня похожая проблема, коробка родная, в режиме овердрайв появляется вибрация на третьей передаче в районе 40 км/ч и на четвертой передаче в районе 60 км/ч, а если использую городской режим (овердрайв выключен) вибрации на этих скоростях нет. Поменял передние привода полностью, сделал балансировку колёс, вибрация не пропала осталось проверить 4 узла - раздаточная коробка, коленчатый вал, подвесной подшипник коленчатого вала, задний дифференциал. USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2019, 8:57
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 17.2.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вибрация именно на 4-й передаче,и именно из-за раннего переключения,не пойму почему так происходит? Многие меняют электронную коробку на тросовую и ездят без проблем. Я знаю такая проблема не только у меня,вот и прошу помощи у тех кто решил её,но как правило все плачут пока проблема есть,а как решил то свалил из форума,до следующей проблемы) |
|
6.3.2019, 11:39
Сообщение
#4
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
По каким признакам думаете, что включилась 4 передача раньше 60 км/ч?
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|
|
|
|
|
6.3.2019, 11:42
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 17.2.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
6.3.2019, 15:05
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 29.8.2009 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
америкоз, европа, японец? Есть фото как все подключено, БДЗ?
короба от стевагона или ср-в? RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA
|
|
6.3.2019, 16:47
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 17.2.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
6.3.2019, 16:50
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 17.2.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
6.3.2019, 16:52
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 17.2.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
7.3.2019, 11:45
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 29.8.2009 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
если точно от RD1, проверить угол установки ДПДЗ, "поиграть" тросиком клапана АКПП
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA
|
|
9.3.2019, 10:08
Сообщение
#11
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 17.2.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
9.3.2019, 11:09
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 29.8.2009 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
ну они разные: под высокий и под низкий коллектор. Есть у меня оба варианта, измерю в пн, от высокого на низкий подойдет, обратно - нет, коротковат будет
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA
|
|
9.3.2019, 11:15
Сообщение
#13
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 17.2.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
11.3.2019, 18:37
Сообщение
#14
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 17.2.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
13.3.2019, 6:13
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 29.8.2009 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
с высокого коллектора не нашел, кончились, а с низкого размеры 91/70 см, для высокого см на 5-7 длиннее
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA
|
|
|
|
|
|
13.3.2019, 8:26
Сообщение
#16
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 17.2.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|