Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с АКПП, Поломки (симптомы), методы их выявления и ремонта
Diezel740
сообщение 26.6.2012, 18:19
Сообщение #21

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.5.2012
Город: Абаза
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Спасибо ребята!!!! Я с вами. thumbsup.gif
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 26.6.2012, 21:47
Сообщение #22

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(Diezel740 @ 17.6.2012, 22:46) *
Ну вот,соленоиды извлкёк.Два которые в паре,работают.Сопротивление на одном 15.4 Ом,на втором 16.5 Ом. И ещё есть такой с длинным корпусом.там видно длинный золотник.Работает от своего минуса,т.е. 2 пин на один клапан.На нём сопротивление 6.5 Ом.На форуме читал что на соленоидах спротивление должно быть 13-14 Ом. Чё за зехер,завтра в дурничку сдамся.

Все правильно, катушки звоняться значит исправны, а разное сопротивление и указывает на плохие контакты. Diezel740 красавчик!!!



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BM69
сообщение 9.7.2012, 21:40
Сообщение #23

Василий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 20.6.2012
Город: Саратов, Балашов
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Читал как роман Дюма! Сплошное приключение! Браво Дизель 740 и всем твоим двестисорока лошадиным силам! Теперь по моим ослам, точнее по коробке. Только купил СиЭрВи. коробка работает, но не переключает по полпредачи, т.е. едешь на скорости 110 (к примеру), сбрасываешь скорость, тахометр должен сбросить 500 оборотов, нихера едет как ехал. Или при скорости 110 в гору нажимаешь газ- сначала коробка должна переключится как бына полпередачи, потом на полную ,при интенсивном ускорении. При переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 срыв передади, тахометр скачет, пинок во время переллючения со второй на третью. Жижа чистая. Такое ощущение что нарушено управление.



1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 9.7.2012, 21:51
Сообщение #24

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Оно? ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

Макс 80
сообщение 11.7.2012, 9:21
Сообщение #25

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 18.12.2011
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Diezel740 @ 17.6.2012, 20:46) *
Ну вот,соленоиды извлкёк.Два которые в паре,работают.Сопротивление на одном 15.4 Ом,на втором 16.5 Ом. И ещё есть такой с длинным корпусом.там видно длинный золотник.Работает от своего минуса,т.е. 2 пин на один клапан.На нём сопротивление 6.5 Ом.На форуме читал что на соленоидах спротивление должно быть 13-14 Ом. Чё за зехер,завтра в дурничку сдамся. mebiro_01.gif


Здравствуйте!!!
Проблема похожая, подскажите где же эти соленоиды находятся??? внутри или снаружи???? и сколько денег они стоят?
коробас достал!! в гору не едет и трогается с толчками, а далее переключает идеально!
Для начала думаю жижу поменять!
PS/ Огромный респект, за сей проделанный труд! думаю многим поможет избежать ремонта или замены коробаса!
 
+Quote Post
Толян
сообщение 11.7.2012, 13:35
Сообщение #26

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(Макс 80 @ 11.7.2012, 11:21) *
Здравствуйте!!!
Проблема похожая, подскажите где же эти соленоиды находятся??? внутри или снаружи???? и сколько денег они стоят?

пост 18 стр 1 этой темы .
 
+Quote Post
BM69
сообщение 11.7.2012, 15:36
Сообщение #27

Василий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 20.6.2012
Город: Саратов, Балашов
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 9.7.2012, 22:51) *
Оно? ссылка

Возможно, как определить, нужна регулировка или нет? Точнее, в ней ли дело?



1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 11.7.2012, 20:27
Сообщение #28

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(BM69 @ 11.7.2012, 16:36) *
Возможно, как определить, нужна регулировка или нет? Точнее, в ней ли дело?



Без обиды, хоя бы номер своей коробки озвучил ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
BM69
сообщение 26.7.2012, 15:46
Сообщение #29

Василий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 20.6.2012
Город: Саратов, Балашов
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 11.7.2012, 21:27) *
Без обиды, хоя бы номер своей коробки озвучил ссылка

Прошу прощения за задержку! Никаких обид! За время приобретения с начала июля, проехал уже больше четырех тысяч. Сгонял на море и тут по близлежащим областям покатался. Но это отступление. Теперь по теме. Коробка М4ТА 3134421. Холстые мне кажется большие-900-1000 оборотов. На прогретой при включном D4 - то же самое, в районе 900 об/мин. Мне кажется должно быть значительно меньше. И еще, прогревочные обороты 1500 стоят маинуты 4-5. Как зимой! Так должно быть?



1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
 
+Quote Post





 

Толян
сообщение 26.7.2012, 18:06
Сообщение #30

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(BM69 @ 26.7.2012, 17:46) *
Прошу прощения за задержку! Никаких обид! За время приобретения с начала июля, проехал уже больше четырех тысяч. Сгонял на море и тут по близлежащим областям покатался. Но это отступление. Теперь по теме. Коробка М4ТА 3134421. Холстые мне кажется большие-900-1000 оборотов. На прогретой при включном D4 - то же самое, в районе 900 об/мин. Мне кажется должно быть значительно меньше. И еще, прогревочные обороты 1500 стоят маинуты 4-5. Как зимой! Так должно быть?

посмотри вот эту штуку для начала http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=...view=getnewpost или кто то до тебя в регулировку дросселя лазил . в торце , там где гофра , со стороны пер стенки есть рег винт ХХ , замазан краской . посмотри , если колупались будет видно , попробуй регульнуть , но лучше сразу карбклинером почистить http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=644
 
+Quote Post
BM69
сообщение 20.9.2012, 13:10
Сообщение #31

Василий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 20.6.2012
Город: Саратов, Балашов
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Где то читал как обнулить АКПП, не могу найти. Подскажите пожалуйста.



1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
 
+Quote Post
Толян
сообщение 20.9.2012, 13:25
Сообщение #32

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(BM69 @ 20.9.2012, 15:10) *
Где то читал как обнулить АКПП, не могу найти. Подскажите пожалуйста.

предохранитель в капоте , в блоке пред возле АКБ , на 7.5 А коричневый , вытягиваешь через 10 - 15 сек вставляешь , собьются часы , и если родное радио , то волны
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 20.9.2012, 15:11
Сообщение #33

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


подписанный BACK UP (RADIO)



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
BM69
сообщение 20.9.2012, 19:32
Сообщение #34

Василий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 20.6.2012
Город: Саратов, Балашов
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Там по моему сколько то проехать нужно, или я путаю?



1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 20.9.2012, 19:41
Сообщение #35

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(BM69 @ 20.9.2012, 20:32) *
Там по моему сколько то проехать нужно, или я путаю?

Путаешь адаптацию коробки с обнулением компа



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

BM69
сообщение 21.9.2012, 11:59
Сообщение #36

Василий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 20.6.2012
Город: Саратов, Балашов
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Предохранитель был сгоревший, заменил. Часы при этом работали, кто то приколхозил проводок от кнопки аварийки. Задний ход тоже работает, видимо тоже "усовершенствовали". Как говорит один мой знакомый "Русские здесь уже были". Установка целого предохранителя на работу коробки не повлияла. Срыв при переключении со второй на третью и третьей на четвертую, с первой на вторую вроде бы нормально. При замене жижи на магните сливной пробки имеется немного мелкой стружки. Сама жижа была грязно-желторозового цвета. Говорит ли это все о предсмертных конвульсиях агрегата, или стоит попробовать оживить?



1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 21.9.2012, 12:03
Сообщение #37

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(BM69 @ 21.9.2012, 14:59) *
Говорит ли это все о предсмертных конвульсиях агрегата, или стоит попробовать оживить?

стоит попробовать оживить!!!
Возможно один из соленоидов (электромагнитных клапанов) - клапан управления давлением или клапан переключения передач. Какой пробег авто?
Клапан управления давлением может давать ошибки Р0730 или Р0715, у него сопротивление должно быть около 5 Ом, у второго (парный) обе катушки сопротивлением от 15 до 25 Ом.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
Толян
сообщение 21.9.2012, 12:08
Сообщение #38

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 21.9.2012, 14:03) *
стоит попробовать оживить!!!

2-3 замены , через 100 - 200 км , может поможет , за коробасом никто не следил , это плохо
 
+Quote Post
BM69
сообщение 21.9.2012, 13:26
Сообщение #39

Василий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 20.6.2012
Город: Саратов, Балашов
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 21.9.2012, 13:03) *
Какой пробег авто?

Так кто ж его знает! По одометру 120000. Но это конечно не реально!!! Смотано как минимум вдвое!
Пробовали диагностировать, в коробку не смог сканер "залезть". Могло быть из-за сгоревшего предохранителя? И вобще хотелось бы уточнить как предохранитель заднего хода и радио влияет на АКПП, через него завязано?



1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 21.9.2012, 13:43
Сообщение #40

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(BM69 @ 21.9.2012, 16:26) *
Так кто ж его знает! По одометру 120000. Но это конечно не реально!!! Смотано как минимум вдвое!

Если смотано вдвое, то я переводил с иностранных сайтов рекомендации после 200 000 км без оглядки менять все соленоиды коробки.

Цитата:
(BM69 @ 21.9.2012, 16:26) *
... хотелось бы уточнить как предохранитель заднего хода и радио влияет на АКПП, через него завязано?

Никак не завязано просто при снятии очищается временная память борткомпьютера, тоже самое происходит и при снятии аккумулятора.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L


Поблагодарили:
 
+Quote Post


11 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 18:46