Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблемы с АКПП, Поломки (симптомы), методы их выявления и ремонта |
26.6.2012, 18:19
Сообщение
#21
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.5.2012 Город: Абаза Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Спасибо ребята!!!! Я с вами.
|
|
26.6.2012, 21:47
Сообщение
#22
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Все правильно, катушки звоняться значит исправны, а разное сопротивление и указывает на плохие контакты. Diezel740 красавчик!!! USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|
9.7.2012, 21:40
Сообщение
#23
|
|
Василий Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.6.2012 Город: Саратов, Балашов Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Читал как роман Дюма! Сплошное приключение! Браво Дизель 740 и всем твоим двестисорока лошадиным силам! Теперь по моим ослам, точнее по коробке. Только купил СиЭрВи. коробка работает, но не переключает по полпредачи, т.е. едешь на скорости 110 (к примеру), сбрасываешь скорость, тахометр должен сбросить 500 оборотов, нихера едет как ехал. Или при скорости 110 в гору нажимаешь газ- сначала коробка должна переключится как бына полпередачи, потом на полную ,при интенсивном ускорении. При переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 срыв передади, тахометр скачет, пинок во время переллючения со второй на третью. Жижа чистая. Такое ощущение что нарушено управление.
1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
|
|
9.7.2012, 21:51
Сообщение
#24
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Оно? ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|
|
|
|
11.7.2012, 9:21
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.12.2011 Город: Сочи Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Здравствуйте!!! Проблема похожая, подскажите где же эти соленоиды находятся??? внутри или снаружи???? и сколько денег они стоят? коробас достал!! в гору не едет и трогается с толчками, а далее переключает идеально! Для начала думаю жижу поменять! PS/ Огромный респект, за сей проделанный труд! думаю многим поможет избежать ремонта или замены коробаса! |
|||||||||||||||||||||||
|
11.7.2012, 13:35
Сообщение
#26
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
|
|
11.7.2012, 15:36
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Василий Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.6.2012 Город: Саратов, Балашов Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Возможно, как определить, нужна регулировка или нет? Точнее, в ней ли дело? 1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.7.2012, 20:27
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Без обиды, хоя бы номер своей коробки озвучил ссылка Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
26.7.2012, 15:46
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Василий Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.6.2012 Город: Саратов, Балашов Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Прошу прощения за задержку! Никаких обид! За время приобретения с начала июля, проехал уже больше четырех тысяч. Сгонял на море и тут по близлежащим областям покатался. Но это отступление. Теперь по теме. Коробка М4ТА 3134421. Холстые мне кажется большие-900-1000 оборотов. На прогретой при включном D4 - то же самое, в районе 900 об/мин. Мне кажется должно быть значительно меньше. И еще, прогревочные обороты 1500 стоят маинуты 4-5. Как зимой! Так должно быть? 1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.7.2012, 18:06
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
посмотри вот эту штуку для начала http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=...view=getnewpost или кто то до тебя в регулировку дросселя лазил . в торце , там где гофра , со стороны пер стенки есть рег винт ХХ , замазан краской . посмотри , если колупались будет видно , попробуй регульнуть , но лучше сразу карбклинером почистить http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=644 |
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2012, 13:10
Сообщение
#31
|
|
Василий Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.6.2012 Город: Саратов, Балашов Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Где то читал как обнулить АКПП, не могу найти. Подскажите пожалуйста.
1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
|
|
20.9.2012, 13:25
Сообщение
#32
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
|
|
20.9.2012, 15:11
Сообщение
#33
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
подписанный BACK UP (RADIO)
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|
20.9.2012, 19:32
Сообщение
#34
|
|
Василий Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.6.2012 Город: Саратов, Балашов Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Там по моему сколько то проехать нужно, или я путаю?
1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
|
|
20.9.2012, 19:41
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Путаешь адаптацию коробки с обнулением компа Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
21.9.2012, 11:59
Сообщение
#36
|
|
Василий Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.6.2012 Город: Саратов, Балашов Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Предохранитель был сгоревший, заменил. Часы при этом работали, кто то приколхозил проводок от кнопки аварийки. Задний ход тоже работает, видимо тоже "усовершенствовали". Как говорит один мой знакомый "Русские здесь уже были". Установка целого предохранителя на работу коробки не повлияла. Срыв при переключении со второй на третью и третьей на четвертую, с первой на вторую вроде бы нормально. При замене жижи на магните сливной пробки имеется немного мелкой стружки. Сама жижа была грязно-желторозового цвета. Говорит ли это все о предсмертных конвульсиях агрегата, или стоит попробовать оживить?
1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
|
|
21.9.2012, 12:03
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
стоит попробовать оживить!!! Возможно один из соленоидов (электромагнитных клапанов) - клапан управления давлением или клапан переключения передач. Какой пробег авто? Клапан управления давлением может давать ошибки Р0730 или Р0715, у него сопротивление должно быть около 5 Ом, у второго (парный) обе катушки сопротивлением от 15 до 25 Ом. USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2012, 12:08
Сообщение
#38
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
|
|
21.9.2012, 13:26
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Василий Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.6.2012 Город: Саратов, Балашов Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Так кто ж его знает! По одометру 120000. Но это конечно не реально!!! Смотано как минимум вдвое! Пробовали диагностировать, в коробку не смог сканер "залезть". Могло быть из-за сгоревшего предохранителя? И вобще хотелось бы уточнить как предохранитель заднего хода и радио влияет на АКПП, через него завязано? 1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2012, 13:43
Сообщение
#40
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Если смотано вдвое, то я переводил с иностранных сайтов рекомендации после 200 000 км без оглядки менять все соленоиды коробки.
Никак не завязано просто при снятии очищается временная память борткомпьютера, тоже самое происходит и при снятии аккумулятора. USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|