Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблемы с оборотами двигателя, Неустойчивый ХХ, плавают обороты, проблемы с компенсацией оборотов |
7.9.2020, 8:06
Сообщение
#41
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 27.11.2019 Город: Владимир Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
можно взять бу. (я брал за 700 р). то что ты снимаешь с него штекер и обороты подымаются до 1200, это говорит что он либо у тебя физически не закрыт ( но думаю ты бы увидал это когда его чистил) либо ( и всего вероятней) у тебя где-то подсос воздуха. (при снятии с него фишки машина должна стремиться заглохнуть и возможно даже заглохнуть). Поищи подсосы воздуха. RD3, 2001, МКП, наверное европейка
|
|
8.9.2020, 8:58
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2014 Город: Абакан Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
добрый день, сними дросельную заслонку и промой карбиклинером, в ней около самой заслонки внутри есть два маленьких точечных отверстия они должны быть чистые, и когда в них прыскаешь из них едет распыление, еще раз промой клапан ХХ карбикленером (ацетоном нельзя!!!), прямо в него прыскай и тряси, как перестанет черные капли выливаться все хорош, а также в клапане ХХ сеточка !!! должна быть чистая, с обратной стороны клапана стоит резиновое уплотнение в форме цифры 8, осмотри внимательно на целостность, оттуда возможен подсос воздуха. При отключении клапана ХХ маш должна заглохнуть. Под дросельной заслонкой стоит пластиковая прокладка, может подсос идти оттуда, если она треснула со временем или уже не уплотняет. И фильтр воздушный свежий поставь. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.9.2020, 8:06
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2014 Город: Абакан Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот еще в помощь: ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
7.12.2020, 12:47
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2014 Город: Абакан Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день. Три мес назад, машинка начала жрать топливо и периодически плавать обороты ( типа самоподгазовки от 1200 до 2000 об. мин), танцы с клапаном ХХ и промывкой дроселя, а также чисткой форсунок результата не дали.
Виновником оказался датчик температуры, который стоит под трамблером, от толстый такой (там правее от трамблера к радиатору еще тонкий, который дает температуру на приборную панель). И вот, этот датчик (толстый, двухконтактный), дает мозгам команду , мол двигатель нагрелся и включай клапан ХХ, мозг прекращает подачу топлива в задросельное пространство и переводит двигатель в режим ХХ. Вообще сменил его, поставил французский (название начинается на V...?, коробку уже выбросил, стоимость 850 руб.) и все стало ОК! |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|