Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Пропуски зажигания и ошибка P0304 |
22.7.2020, 1:21
Сообщение
#1
|
|||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.9.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Добрый день!
Друзья, подскажите, куда копать? Имею: Honda CR-V, 2002г., 2,4л, RD7, АКПП Пару дней назад появилась нестабильность (троение в работе двигателя) и "насыпало" ошибок с пропусками зажигания. После сброса и проверки/перепроверки выяснил, что проблема в 4-м цилиндре. Проверил/переставил местами катушки - в норме. Выкрутил свечи - везде нормальные, а на 4-м цилиндре красная (см. фото). Заменил свечу на заведомо рабочую - проблема "ушла" ровно на 1 поездку, после - всё возобновилось. Дело не в свечах. Теперь о симптомах: Сейчас троение усиливается с каждым запуском двигателя - проблема прогрессирует. На холодную - заводится и работает (вроде) стабильно. При повторном запуске начинает сильно троить, пытаться заглохнуть, фиксирует ошибку. Если дать "просраться" (погазовать), то работа двигателя стабилизируется и можно ехать без "иканий" и попыток заглохнуть (хотя, по факту, двигатель ещё ни разу не глох). Ещё после перегазовки сегодня наблюдал очень обильный белый дым из выхлопа, но это, возможно, мои придирки (катализатора у меня сейчас нет). Собираюсь проверять форсунки, а потом компрессию в ближайшие дни. Но может не туда иду? Вопросы: На что это похоже? Куда копать/чего ожидать? Почему свеча красная? Как ещё диагностировать причину пропусков зажигания. Фото: Такого я ещё не видел, честно говоря. А это нормальная свеча |
||
|
22.7.2020, 11:25
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.9.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Дополнение:
Сегодня утром на холодную снова завелась чисто, без пропусков, вибраций и ошибок - как и должно быть. При следующем запуске после поездки сразу начала троить. Я дал 3-4 тыс. оборотов, через пару секунд работа двигателя стабилизировалась и больше проблем не было. При следующем запуске на горячую нестабильность повторилась (но уже очень кратковременно, газовать не пришлось) и выскочила ошибка. Так всегда и происходит. |
|
22.7.2020, 14:36
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 17.5.2011 Город: 36 регион Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
[/quote] Катушку зажигания проверь.
|
|
22.7.2020, 15:24
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Вадим Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 13.9.2011 Город: Петрозаводск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Так ошибка только 0304 или есть другие? Если только четвертый цилиндр и катушка+свеча исправны, то бензин и ГБО не при делах......... А вот компрессию и зазоры РВ нужно срочно проверить, а то потом бед не оберешься! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.7.2020, 15:56
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.9.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
|
|
22.7.2020, 16:02
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.9.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Да, ошибка только 0304. РВ - это что? Распредвал? А что там за зазоры? Или имеются ввиду, тепловые зазоры клапанов? А как они могут повлиять на зажигание? Тем более так резко. Мне их регулировали года 1,5 назад... И почему свеча красная? |
|
24.7.2020, 12:48
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Вадим Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 13.9.2011 Город: Петрозаводск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Все оттенки красного, не важно с каким отливом или другим цветом он смешивается связаны с плохим топливом и наличием в нем железосодержащих присадок. Клапана надо смотреть и регулировать, может на одном цилиндре накосячили...., поэтому ТВС горит не правильно. Для начало замерь компрессию и дальше будет видно, куда копать. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2020, 23:26
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.9.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
В общем, вроде разобрался.
Пришло время прокладке ГБЦ. В 2-х цилиндрах уже упала компрессия вдвое, а в один (а может и в два) попадал антифриз понемногу. После стоянки этот антифриз мешал стабильно работать двигателю, пока не прогазуешься как следует. Окончательно подтвердил диагноз, когда обнаружил пузырьки газа (редкие) в расширительном бачке, ну и измерил компрессию в цилиндрах. После замены прокладки ГБЦ - всё в норме. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|