Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Пыльник рулевого наконечника, подбор и замена пыльников рулевых наонечников |
23.11.2022, 0:36
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
Когда летом менял стойки стабилизатора на 125 т. км заметил что пыльник (он же чехол) левого рулевого наконечника начал покрываться трещинами в районе складок и решил что не лишним будет его заменить и правый тоже. В итоге отпуск, потом как то другие дела, потом изучение вопроса по аналогам, заказ аналогов и т.д. ... И первая попытка замены случилась где то в середине октября, попытка оказалась неудачной - заказал 108347053 от TRW - пыльники не подошли, TRW оказались диаметром посадочного кольца больше на 1,5 мм чем оригинал. Перезаказал на 109602191 Masuma - эти почти подошли, т.е. размеры те, да не те, посадочное кольцо не держится за выступ на наконечнике - родной еле снял, а этот одевается от руки и при крайних положениях руля начинает немного сползать. И что бы уже закончить эту эпопею заказываю оригинал 52362S30003, жду его дней так двадцать через Эмираты и как только он приезжает в ближайшие выходные еду в гараж менять. 52362S30003 вроде бы и оригинал, но отличается от того что стояли на авто, а именно на тех что были на авто в области посадки наблюдаются пружинки, которые "смотрят" внутрь пыльника и цепляются за наконечник, на 52362S30003 визуально таких не заметил, но сел он тоже довольно плотно.
Может кто то скажет что скупой платит дважды, но была огромная надежда на то что удастся купить неоригинал хорошего качества (TRW хорошего качества, но размеры не те ) Для замены нам понадобится: - пассатижи для снятия и установки шплинтов - ключ или головка с трещоткой на 19 для гайки на пальце наконечника - тонкий нож и шлицевая отвертка для снятия пыльника - молоток - хорошая смазка - ветошь для удаления старой смазки - головка на 32 для усадки нового пыльника - домкрат, баллонный ключ и ключ секретка (если установлены) как само собой разумеющееся - и возможно новые шплинты (у меня один сломался) - и сами пыльники сначала хотел усадить головкой на 30, но после обклейки ее изолентой изнутри появляется большой риск порвать пыльник при усадке, поэтому взял головку на 32, изолентой обклеил что бы не повредить пыльник краями головки.
Прикрепленные файлы
photo1669152125__1_.jpeg ( 109,5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 18
photo1669152126__1_.jpeg ( 115,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13 photo1669152126.jpeg ( 97,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 photo1669152125.jpeg ( 119,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21 |
|
23.11.2022, 0:40
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
на фото выше где собран узел как раз пыльник Масума и виден "рот", что совсем не айс.
Прикрепленные файлы
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|