Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Реанимация салонных часов в CR-V 1997-2001 |
5.7.2012, 18:10
Сообщение
#41
|
|
Валера Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 28.5.2011 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
Что-то мои часы начали выделываться, то горят то не горят...
а времени покивирятся как обычно не хватает... |
5.7.2012, 18:48
Сообщение
#42
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 7.1.2012 Город: Гамбург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
|
|
5.7.2012, 18:53
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Зачем так категорично, у меня третий год после пропайки часы работают Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
5.7.2012, 19:02
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Станислав Группа: Пользователи Сообщений: 622 Регистрация: 12.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 440 раз(а) |
не согласен. сам пропаял и всё работает... CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20A2 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
7.7.2012, 8:33
Сообщение
#45
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Часы работают 2-й год, я дырочек сколько можно насверлил в корпусе часов, как советовалось ранее.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|
7.12.2012, 12:20
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.10.2012 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребята, подскажи... когда стукну по часам работаю.. через время выключаются, снова стукну.. снова работают. Это контакт плохой или припой отваливается?-))) Европейка 99г.
|
|||||||||||||||||||||||
7.12.2012, 14:54
Сообщение
#47
|
|
Станислав Группа: Пользователи Сообщений: 622 Регистрация: 12.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 440 раз(а) |
всё сказано чуть выше,не раз.лечится пропайкой контактов
CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20A2 |
7.12.2012, 16:27
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.10.2012 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, буду ковырять Европейка 99г.
|
|||||||||||||||||||||||
14.1.2013, 15:28
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.10.2012 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все сделал, все работает. Спасибо.
Европейка 99г.
|
|
|
|
|
20.1.2013, 3:18
Сообщение
#50
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 7 раз(а) |
Может уже и не актуально, но поделюсь опытом замены часов.
Несколько лет назад, когда окончательно умерли часики, озадачился их заменой, новые имели скотский ценник, на разборках дешевле 3000 рублей не отдавали при этом без гарантии их работы. Выход нашелся приобретением новых часов от Хундай Сантафе в первом кузове за 1500 рублей. Внутренности взял от часов Хундая, корпус от часов Хонды ЦРВ, паяльник и 15 минут работы, в результате на панели выглядит всё как родноё. Паяльник нужен для внедрения платы в пластмассовый корпус часов хонды, ни каких изменений в плату часов хундая производить не нужно, там на выходе тоже четыре клеммы, только большего размера. На фотке в машинке стоят часы от хундай сантафе. |
20.1.2013, 23:22
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Ремонт часов-примитивное дело.
Из-за ошибки япона инженера-часовщика установлены элементы без должного запаса надежности при такой работе и таком их расположении. Лечится пропайкой. Если есть желание вылечить кардинально-заменой элементной базы. Цена вопроса-не больше 100 руб. Когда потеплеет, есть желание внедрить в штатные часы некоторые доп. функции -термометр -указатель скорости в км -таймер -вольтметр и пр. Буду разбирать и проектировать схемотехнику. Сделаю фото, что менять и на что. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
23.2.2013, 9:25
Сообщение
#52
|
|
Валера Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 28.5.2011 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
Посетило меня вчера вдохновение и я снял часы с панели...
Дома разобрал, но никакого криминала в пайяных соединениях не обнаружил, все везде целое, без трещин... но ведь они работают не хорошо, то потухнут, то погаснут... |
23.2.2013, 10:11
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Там обязательно должны быть микротрещины! Не ищите, промажьте флюсом и прогрейте. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
23.2.2013, 12:31
Сообщение
#54
|
|
Валера Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 28.5.2011 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
|
23.2.2013, 12:49
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Пропаять концы прямоугольников с обоих сторон (на них еще надаись 300 и 510), а микротрещину глазом не всегда видно. Тлько перед пропайкой сопротивление надо прижать чем то несильно, чтобы оно не прилипло к паяльнику. USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.2.2013, 0:27
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Конечно, можно и маломощным паяльником, припой ПОС 60. Хотя такие дефекты лечатся стандартно- нейтральный флюс, алюминиевый скотч и паяльная станция (горячий воздух). Если делать хорошо, то гасящие резисторы надо заменить на аналогичные, но с большей мощностью, чтобы не перегревались, как штатные. Либо параллельно собрать из таких же, по 2-3 шт, "этажами", посчитав общее сопротивление. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.6.2013, 9:16
Сообщение
#57
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Вновь часы забарахлили, где-то з года назад я их реанимировал, не помогли насверленные в корпусе отверстия, не стал ничего мудрить, восстановил описанным в начале темы способом (нет под рукой двух ваттных резисторов нужных номиналов). А эти резисторы, судя по маркировке на плате часов, одно ваттные (у нас такого типоразмера считаются 0,5Вт). Далее,чтобы не резать провод, кончиком ножа разрезал дорожку на плате ниже контакта LI. теперь яркость часов не зависит от включения габаритов
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|
29.6.2013, 10:59
Сообщение
#58
|
|||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.6.2013 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Уважаемые форумчане, пробовал по вашему примеру починить часы, но к сожалению пропайка не помогла. На европейку у нас на Алтае найти часы на разборе в прицепе не возможно, по этому за 400 р были приобретены рабочие часы с японки (праворукой) с кнопкой термометр и другим шлейфом. Затем разобраны оба экземпляра свой от европейки и приобретеный, все ноги на разъеме подписаны, согласно подписям и используя разьем с европейки был спаен переходник. При сборе часов использовал заднию часть корпуса от японки а перед от европейки. Там в одном месте выломал кусок корпуса так как они один в один не подходят. Ну и все установил все на место все работает. Фото прилагаю.
|
||||||||||||||
|
29.6.2013, 13:43
Сообщение
#59
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
bk707@bk.ru Я б лучше озадачился датчиком под бампер, чем часы ломать, иногда градусника не хватает, а китайский ставить не хочется.
|
|
30.6.2013, 12:36
Сообщение
#60
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.6.2013 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Градусник под бампером подключен к бортовому компьютеру Мультитроникс, а часы не сломаны а вставлены в корпус не работающих европейских.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|