Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Реанимация салонных часов в CR-V 1997-2001
kadett2006
сообщение 5.7.2012, 18:10
Сообщение #41

Валера
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Что-то мои часы начали выделываться, то горят то не горят...
а времени покивирятся как обычно не хватает...
 286  prostofilka  
+Quote Post
vladimir04
сообщение 5.7.2012, 18:48
Сообщение #42

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 7.1.2012
Город: Гамбург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(kadett2006 @ 5.7.2012, 19:10) *
Что-то мои часы начали выделываться, то горят то не горят...
а времени покивирятся как обычно не хватает...

Реанимировать можно,но это не надолго.Лечится заменой.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 5.7.2012, 18:53
Сообщение #43

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(vladimir04 @ 5.7.2012, 19:48) *
Реанимировать можно,но это не надолго.Лечится заменой.



Зачем так категорично, у меня третий год после пропайки часы работают



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Лисовик
сообщение 5.7.2012, 19:02
Сообщение #44

Станислав
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 622
Регистрация: 12.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 440 раз(а)


Цитата:
(vladimir04 @ 5.7.2012, 19:48) *
Реанимировать можно,но это не надолго.Лечится заменой.



не согласен.
сам пропаял и всё работает...



CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20A2
 devyatyi  
+Quote Post





 

CоRVанец
сообщение 7.7.2012, 8:33
Сообщение #45

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Часы работают 2-й год, я дырочек сколько можно насверлил в корпусе часов, как советовалось ранее.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
alexgur
сообщение 7.12.2012, 12:20
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 1.10.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 7.7.2012, 9:33) *
Часы работают 2-й год, я дырочек сколько можно насверлил в корпусе часов, как советовалось ранее.

Ребята, подскажи... когда стукну по часам работаю.. через время выключаются, снова стукну.. снова работают. Это контакт плохой или припой отваливается?-)))



Европейка 99г.
 441271394  
+Quote Post
Лисовик
сообщение 7.12.2012, 14:54
Сообщение #47

Станислав
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 622
Регистрация: 12.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 440 раз(а)


всё сказано чуть выше,не раз.лечится пропайкой контактов



CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20A2


Поблагодарили:
 devyatyi  
+Quote Post
alexgur
сообщение 7.12.2012, 16:27
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 1.10.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Лисовик @ 7.12.2012, 15:54) *
всё сказано чуть выше,не раз.лечится пропайкой контактов

Спасибо, буду ковырять



Европейка 99г.
 441271394  
+Quote Post
alexgur
сообщение 14.1.2013, 15:28
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 1.10.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все сделал, все работает. Спасибо.



Европейка 99г.
 441271394  
+Quote Post





 

m412
сообщение 20.1.2013, 3:18
Сообщение #50

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 18.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 7 раз(а)


Может уже и не актуально, но поделюсь опытом замены часов.
Несколько лет назад, когда окончательно умерли часики, озадачился их заменой, новые имели скотский ценник, на разборках дешевле 3000 рублей не отдавали при этом без гарантии их работы. Выход нашелся приобретением новых часов от Хундай Сантафе в первом кузове за 1500 рублей. Внутренности взял от часов Хундая, корпус от часов Хонды ЦРВ, паяльник и 15 минут работы, в результате на панели выглядит всё как родноё. Паяльник нужен для внедрения платы в пластмассовый корпус часов хонды, ни каких изменений в плату часов хундая производить не нужно, там на выходе тоже четыре клеммы, только большего размера. На фотке в машинке стоят часы от хундай сантафе.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 8-963-620-64-94  
+Quote Post
RER
сообщение 20.1.2013, 23:22
Сообщение #51

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Ремонт часов-примитивное дело.
Из-за ошибки япона инженера-часовщика negative.gif установлены элементы без должного запаса надежности при такой работе и таком их расположении.
Лечится пропайкой. Если есть желание вылечить кардинально-заменой элементной базы.
Цена вопроса-не больше 100 руб.

Когда потеплеет, есть желание внедрить в штатные часы некоторые доп. функции
-термометр
-указатель скорости в км
-таймер
-вольтметр и пр.

Буду разбирать и проектировать схемотехнику.
Сделаю фото, что менять и на что.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kadett2006
сообщение 23.2.2013, 9:25
Сообщение #52

Валера
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Посетило меня вчера вдохновение и я снял часы с панели...
Дома разобрал, но никакого криминала в пайяных соединениях не обнаружил, все везде целое, без трещин... no.gif
но ведь они работают не хорошо, то потухнут, то погаснут...
 286  prostofilka  
+Quote Post
RER
сообщение 23.2.2013, 10:11
Сообщение #53

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(kadett2006 @ 23.2.2013, 10:25) *
Посетило меня вчера вдохновение и я снял часы с панели...
Дома разобрал, но никакого криминала в пайяных соединениях не обнаружил, все везде целое, без трещин... no.gif
но ведь они работают не хорошо, то потухнут, то погаснут...



Там обязательно должны быть микротрещины!
Не ищите, промажьте флюсом и прогрейте.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
kadett2006
сообщение 23.2.2013, 12:31
Сообщение #54

Валера
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Цитата:
(RER @ 23.2.2013, 10:11) *
Там обязательно должны быть микротрещины!
Не ищите, промажьте флюсом и прогрейте.


да блин как-то страшновато пропаивать не видя что именно...
 286  prostofilka  
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 23.2.2013, 12:49
Сообщение #55

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(kadett2006 @ 23.2.2013, 15:31) *
да блин как-то страшновато пропаивать не видя что именно...

Пропаять концы прямоугольников с обоих сторон (на них еще надаись 300 и 510), а микротрещину глазом не всегда видно. Тлько перед пропайкой сопротивление надо прижать чем то несильно, чтобы оно не прилипло к паяльнику.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post





 

RER
сообщение 24.2.2013, 0:27
Сообщение #56

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 23.2.2013, 13:49) *
Пропаять концы прямоугольников с обоих сторон (на них еще надаись 300 и 510), а микротрещину глазом не всегда видно. Тлько перед пропайкой сопротивление надо прижать чем то несильно, чтобы оно не прилипло к паяльнику.


Конечно, можно и маломощным паяльником, припой ПОС 60.
Хотя такие дефекты лечатся стандартно- нейтральный флюс, алюминиевый скотч и паяльная станция (горячий воздух).

Если делать хорошо, то гасящие резисторы надо заменить на аналогичные, но с большей мощностью, чтобы не перегревались, как штатные.
Либо параллельно собрать из таких же, по 2-3 шт, "этажами", посчитав общее сопротивление.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 10.6.2013, 9:16
Сообщение #57

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Вновь часы забарахлили, где-то з года назад я их реанимировал, не помогли насверленные в корпусе отверстия, не стал ничего мудрить, восстановил описанным в начале темы способом (нет под рукой двух ваттных резисторов нужных номиналов). А эти резисторы, судя по маркировке на плате часов, одно ваттные (у нас такого типоразмера считаются 0,5Вт). Далее,чтобы не резать провод, кончиком ножа разрезал дорожку на плате ниже контакта LI. теперь яркость часов не зависит от включения габаритов



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
bk707@bk.ru
сообщение 29.6.2013, 10:59
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.6.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Уважаемые форумчане, пробовал по вашему примеру починить часы, но к сожалению пропайка не помогла. На европейку у нас на Алтае найти часы на разборе в прицепе не возможно, по этому за 400 р были приобретены рабочие часы с японки (праворукой) с кнопкой термометр и другим шлейфом. Затем разобраны оба экземпляра свой от европейки и приобретеный, все ноги на разъеме подписаны, согласно подписям и используя разьем с европейки был спаен переходник. При сборе часов использовал заднию часть корпуса от японки а перед от европейки. Там в одном месте выломал кусок корпуса так как они один в один не подходят. Ну и все установил все на место все работает. Фото прилагаю.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ERV
сообщение 29.6.2013, 13:43
Сообщение #59

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


bk707@bk.ru Я б лучше озадачился датчиком под бампер, чем часы ломать, иногда градусника не хватает, а китайский ставить не хочется.
 
+Quote Post
bk707@bk.ru
сообщение 30.6.2013, 12:36
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.6.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Градусник под бампером подключен к бортовому компьютеру Мультитроникс, а часы не сломаны а вставлены в корпус не работающих европейских.
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 7:49