Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Регулировка клапанов, фотоотчет |
15.3.2012, 16:05
Сообщение
#41
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
16.3.2012, 10:36
Сообщение
#42
|
|
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Но это не мой двигун. Подскажите последовательность действий у меня должна быть та же как описано ранее и каковы размеры зазоров ? Помогайте.[/quote] Регулировка зазора клапанов -------------------------------------------------------------------------------- ПРИМЕЧАНИЕ:Регулируйте зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38°C. Снимите щиток головки цилиндра. Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC).Нанесенная керном метка (A) на исполнительном механизме клапана, регулирующего подачу масла в механизм изменения фаз газораспределения (VTC), и нанесенная керном метка ( на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху.Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов. A C B -------------------------------------------------------------------------------- Выберите измерительный щуп требуемой толщины для измерения зазора в клапанах, которые вы хотите проверить. Впускной клапан: 0,21−0,25 мм Выпускной клапан: 0,28−0,32 мм Место расположения регулировочных болтов: № 1 № 2 № 3 № 4 № 1 № 2 № 3 № 4 ВЫПУСКНОЙ ВПУСКНОЙ -------------------------------------------------------------------------------- Вставьте измерительный щуп (А) между регулировочным болтом (В) и концом стержня клапана и двигайте его вперед-назад; вы должны ощущать легкое сопротивление. A B -------------------------------------------------------------------------------- Если вы чувствуете слишком большое или слишком малое сопротивление, отпустите контргайку (А) и вращайте регулировочный болт (В), пока сопротивление при перемещении щупа не станет нормальным. Затяните контргайку и вновь проверьте зазор.При необходимости повторите регулировку. A ВПУСК: 20 Н·м (20 кгс·м) ВЫПУСК: 14 Н·м (14 кгс·м) B -------------------------------------------------------------------------------- Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°). Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 3. -------------------------------------------------------------------------------- Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°). Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 4. -------------------------------------------------------------------------------- Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°). Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 2. Установите крышку головки цилиндров. Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|
28.3.2012, 9:32
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.3.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребята всем привет!!!Подскажите а где первый клапан? Я так поня что со стороны звездочки VtC
|
|
28.3.2012, 10:14
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
там где и первый цилиндр
слева направо если стоять лицом к капоту |
|
|
|
|
|
13.5.2012, 23:47
Сообщение
#45
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.5.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
не совсем понял как регулировать.
первая сложность -это снять крышку, для этого надо отсоеденить проводку от клапанов и датчика Т за двигателем, для этого надо лечь на мотор, для этого надо снять замок капота, иначе он острый и лежать на нем никак. вторая сложность- это подлезть к зазору , не понимаю, вероятно нужно снимать колектор чтоб туда подлезть. и к регулировочным гайкам подлезть тоже нормально невозможно, нужен глубокий ключ, в ближайших 2 магазах его не оказалось, плюнул собрал обратно, но забыл какйо размер гайки для выбора ключа. вобщем неудобно сделано |
|
13.5.2012, 23:50
Сообщение
#46
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.5.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
размеры зазоро на наклеке снизу капота
|
|
3.8.2012, 18:42
Сообщение
#47
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 3.9.2011 Город: Костанай Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Люди у каго есть зазоры на двиг. К20А4?????
|
|
3.8.2012, 18:48
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
ВПУСКНЫЕ 0,21-0,25 мм ВЫПУСКНЫЕ 0,28-0,32 мм Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
3.8.2012, 19:42
Сообщение
#49
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 3.9.2011 Город: Костанай Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Спасибо !!!! Петровичь эти зазоры в мануале стоят так такие зазоры на все 2 литровые движках????
|
|
|
|
|
|
3.8.2012, 19:47
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
нет на первом кузове (B20B, B20Z ) 0,08-0,12 0,16-0,20 H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.8.2012, 20:08
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Нет К20А: впускных клапанов…. 0,21 — 0,25 мм выпускных клапонов…0,28 — 0,32 мм К24А: впускных клапанов…. 0,21 — 0,25 мм выпускных клапонов…0,25 — 0,29 мм (на американках и азиатках такие же как на К20А) Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
9.8.2012, 9:51
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.4.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вчера на сервисе менял все жижи. Попросил заодно сделать регулировку клапанов - отказались, мотивируя тем, что у меня типа гидрокомпенсаторы. Машина - CR-V II 2,4 с АКПП американка (RD7). Вопрос - кто тупит? Надо всетаки регулировать клапана или нет?
|
|
9.8.2012, 10:17
Сообщение
#53
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
они тупят, компенсаторов нет, регулировать надо, как положено RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
25.10.2012, 21:56
Сообщение
#54
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.9.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Объясните, почему нельзя при проворачивать коленвал против часовой стрелки? Чем это грозит?
Я тут позавчера регулировал зазоры и чего-то ступил (ночью дело было) и провернул коленвал на 180гр против часовой. Беспокоюсь, мог ли что-то поломать... |
|
26.10.2012, 12:36
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
зазор может не правильно стать, есть на сопряжениях люфты (шестерни, растяг цепи) потому при регулировке всегда крутят по вращению коленвала чтоб все зазоры выбрать RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.10.2012, 16:30
Сообщение
#56
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.9.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
В общем, повредить я там ничего не мог? Просто я сначала провернул назад, а потом до меня дошло, что я что-то не то делаю и одумался. Стал крутить вперёд (по часовой). Собственно регулировал я зазоры после "правильного" вращения.
И ещё такой вопрос: я тут раскопал старый дедов микрометр для регулировки зазоров клапанов. Лет ему уже много (годов он с 80-х), но вроде работает. Хочу попробовать его "в деле", а то щупами всё отрегулировал, но результат мне не очень нравится. Щупы закусывает очень сильно, аж царапины на них остаются. Поэтому думается мне, что с микрометром поточнее будет регулировка. А вопрос вот какой: как им пользоваться? Вернее как пользоваться в общем инструкция есть, но как его устанавливать - непонятно. Нужна либо планка, либо какие-то крепления. В комплекте была рейка для классики - дед изготавливал где-то. Но спрашивать уже не у кого - нет его уже довольно давно. В интернете поковырялся, но видимо, не там ковырялся - ничего толкового не нашёл. Кто пользовался, или пользуется, подскажите, или дайте ссылку, как с его помощью можно отрегулировать зазоры на CR-V? |
|
26.10.2012, 22:34
Сообщение
#57
|
|
Виталий Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) |
типа планки делать...а вообще клапана редко плывут...у меня за 140 тыков убежал только один в пределах допусков!!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
13.11.2012, 14:06
Сообщение
#58
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 2.3.2012 Город: Астана Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
ребята кто знает не подскажете хочу отлегулировать клапана на сто. Купил в марте зтого года машину неизвестно когда регулировали их машина вроде ведёт себя нормально расход 15.5 по городу по трассе 10 компресию замерял 11.5-12 но говорят друзья работает как дизель и мне кажется что шумновато.На холостых есть небольшая вибрация в руль.Подскажите пожалуйста стоит ли лезть туда?
двигатель к24а американец |
|
28.11.2012, 18:28
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 2.3.2012 Город: Астана Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Петрович не подскажете хочу отлегулировать клапана на сто. Купил машину в марте зтого года неизвестно когда регулировали их машина вроде ведёт себя нормально расход 15.5 по городу по трассе 10 компресию замерял 11.5-12 но говорят друзья работает как дизель и мне кажется что шумновато.На холостых есть небольшая вибрация в руль.Подскажите пожалуйста стоит ли лезть туда? двигатель к24а американец |
|||||||||||||||||||||||
|
29.11.2012, 9:36
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
Левая подушка двигла, что над коробкой как себя чувствует??, от неё износа зачастую идёт вибрация RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|