Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Регулировка клапанов в двигателе CR-V III
midav1
сообщение 20.5.2012, 19:17
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 15.4.2012
Город: Vancouver
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Надоело цоканье на полупрогретом двигателе решил начать поиск с клапанов.Пробег 60 вскрыл крышку разумеется это необходимо делать на двигателе не горячее 38 гр.Выставил 1 в ВМТ начал проверку 1 потом поворот на 90гр распред валов 3 дальше 90-4и 90-2вообщем прошел по всем и результат всего один ушел но практически в норме пришлось выставить.Конечно на жигулях эта процедура удобнее здесь есть некоторые ньюансы особенно при сборке. Обязательно необходимо иметь динамометрический ключ и в четырех углах применение жидкой прокладки воизбежании а дальнейшем течи.Ну в общеем есть некоторые предосторожности. В результате практически ничего не изменилось буду продолжать поиск.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 21.5.2012, 13:31
Сообщение #2

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 21.5.2012, 15:59
Сообщение #3

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Шестерня жёстко закреплена на распредвалу. Для регулировки клапанов распредвал проворачивать на 90 градусов , коленвал в это время проворачивается на 180 градусов



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
linx
сообщение 21.5.2012, 17:55
Сообщение #4

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 9.4.2011
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


что бы не заморачиваться с градусами, я выворачивал свечи, всаживал длинную отвертку, и выставлял каждый цилиндр в ВМТ
 375296922101  
+Quote Post





 

Vyachek
сообщение 1.6.2012, 18:16
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(midav1 @ 20.5.2012, 18:17) *
Надоело цоканье на полупрогретом двигателе решил начать поиск с клапанов.Пробег 60 вскрыл крышку разумеется это необходимо делать на двигателе не горячее 38 гр.Выставил 1 в ВМТ начал проверку 1 потом поворот на 90гр распред валов 3 дальше 90-4и 90-2вообщем прошел по всем и результат всего один ушел но практически в норме пришлось выставить.Конечно на жигулях эта процедура удобнее здесь есть некоторые ньюансы особенно при сборке. Обязательно необходимо иметь динамометрический ключ и в четырех углах применение жидкой прокладки воизбежании а дальнейшем течи.Ну в общеем есть некоторые предосторожности. В результате практически ничего не изменилось буду продолжать поиск.


Осталось указать зазоры:
Нашел только на K24Z1
Впускной: 0,21-0,25 мм
Выпускной: 0,28-0,32 мм

Надеюсь на наш двигатель K24Z4 подходят. Если нет пишите отредактируем.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
midav1
сообщение 2.6.2012, 6:41
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 15.4.2012
Город: Vancouver
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А где ты нашел зазоры на K24z1 в мануале?
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 2.6.2012, 7:03
Сообщение #7

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Регулировка зазора клапана головки блока цилиндров
Требуются специальные инструменты

Набор ключей для регулировки толкателя
07MAA-PR70100
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулируйте зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38°C.
Снимите крышку головки цилиндра.
Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (cool.gif на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.

Выберите измерительный щуп требуемой толщины для измерения зазора в клапанах, которые вы хотите проверить.
Зазор в клапанах
Впускной: 0,21-0,25 мм
Выпускной: 0,28-0,32 мм

Вставьте измерительный щуп (А) между регулировочным болтом (В) и концом стержня клапана и двигайте его вперед-назад; вы должны ощущать легкое сопротивление.

Если вы чувствуете слишком большое или слишком малое сопротивление, отпустите контргайку специальными инструментами и вращайте регулировочный болт, пока сопротивление при перемещении щупа не станет нормальным.
Затяните блокировочную гайку до рекомендуемого момента затяжки. При необходимости повторите регулировку.
Моменты затяжки
Впускной:
7 x 0,75 мм
20 Н·м (2,0 кгс·м)
Смажьте моторным маслом резьбу гаек.
Выпускной:
7 x 0,75 мм
14 Н·м (1,4 кгс·м)
Смажьте моторным маслом резьбу гаек.

Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°).
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 3.

Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°).
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 4.

Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°).
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 2.
Установите крышку головки цилиндров.




Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
RVK
сообщение 2.6.2012, 7:32
Сообщение #8

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(midav1 @ 2.6.2012, 7:41) *
А где ты нашел зазоры на K24z1 в мануале?

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 2.6.2012, 8:07
Сообщение #9

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


07MAA-PR70100 стоит 3 тысячи!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 2.6.2012, 8:21
Сообщение #10

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(SAM1PUR2 @ 2.6.2012, 9:07) *
07MAA-PR70100


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
RVK
сообщение 2.6.2012, 8:22
Сообщение #11

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Может что поменялось,но старому мануалу 07MAA-PR70100 это только отвёртка
+ головка 07MAA-PR70120 Ещё 2 тысячи thumbsup.gif

На фиг они не нужны.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 2.6.2012, 8:29
Сообщение #12

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 2.6.2012, 9:22) *
На фиг они не нужны.

+100



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Vyachek
сообщение 5.6.2012, 12:54
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


И все таки ребятки утведительный ответ хочется услышать: зазоры которые мы выше выложили относятся к K24Z4?

И еще один вопрос у кого на 45000 были разрегулированы зазаоры, в скольки клапанах и на сколько это прослушивалось при работе двмгателя?

Всем удачи.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 5.6.2012, 14:19
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1628
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(Vyachek @ 5.6.2012, 13:54) *
И еще один вопрос у кого на 45000 были разрегулированы зазаоры, в скольки клапанах и на сколько это прослушивалось при работе двигателя?

Если я правильно понимаю, то вопрос все таки связан с тем, стоит или нет лезть без особой нужды в двигатель?
Если да, то у меня тоже перед ТО-3 возникал такой вопрос, но я как-то быстро себя настроил на то, что раз надо -значит надо и не заморачивался.
В итоге был подрегулирован только один клапан во втором цилиндре. На слух разрегулировка одного клапана не прослушивалась, хотя может плохо слушал, но в уши точно посторонние шумы не лезли. Я сам в свое время клапана регулировал на классике, хобби у меня такое было и я по шуму легко определял состояние клапанов, нужна или нет регулировка, поэтому процесс мне был интересен и я присутствовал при регулировке.
Все абсолютно аналогично, но сам у себя это буду делать в случае только крайней необходимости, т.к. по любому нужно место, интсрумент, навык и время. элементарная мин. подготовка. Другое дело кто имеет к этому хоть какое-то отношение, тогда конечно дешевле сделать самому. Ну а лучше это будет или хуже еще тот вопрос rolleyes.gif .
Мастер в процессе регулировки говорил, что на 45 т.км как правило больше двух клапанов регулировать приходится крайне редко, а вот на 90 т.км уже побольше клапанов просятся на регулировку, через 5т.км проверим, но думаю что именно так все и будет.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ


Поблагодарили:
 898......44  
+Quote Post
midav1
сообщение 5.6.2012, 16:43
Сообщение #15

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 15.4.2012
Город: Vancouver
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Так какие зазоры на K24z1 или они идинтичны?
 
+Quote Post





 

RVK
сообщение 5.6.2012, 19:48
Сообщение #16

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(midav1 @ 5.6.2012, 17:43) *
Так какие зазоры на K24z1 или они идинтичны?

Сообщение № 8
 
+Quote Post
Fiber
сообщение 5.6.2012, 22:18
Сообщение #17

Андрей
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 28.3.2012
Город: Дания
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Так вот он какой северный олень scratch.gif А я никак не могу понять, что у меня позванивает-поцокивает когда она почти на холостом ходу едет - сбрасываю немного скорость - есть странноватый звук. Раньше такого не было вроде. Двигатель дизельный - пробег 105 тыс. Я на СРВ проеду - есть звук - сажусь на Шкоду - делаю тоже - нет звука. За 2,5 года проехал чуть больше 125 тыс (на шкоде - 2000 г.в.) - ничего не регулировал вообще - потому ни как не мог понять, что за звук появился на хонде. Видать и мне клапана регулировать надо. to_take_umbrage.gif Звук - как на москвиче на 80-м бензине))) Причём, без разницы - холодная или прогретая. Сам туда не полезу - не специалист - как долго их можно не регулировать (без последствий)? Через пару месяцев еду в отпуск на Украину - там на сервис погоню.



2009 2.2 CTDi Executiv
 
+Quote Post
Vyachek
сообщение 6.6.2012, 10:23
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(Fiber @ 5.6.2012, 21:18) *
Так вот он какой северный олень scratch.gif А я никак не могу понять, что у меня позванивает-поцокивает когда она почти на холостом ходу едет - сбрасываю немного скорость - есть странноватый звук. Раньше такого не было вроде. Двигатель дизельный - пробег 105 тыс. Я на СРВ проеду - есть звук - сажусь на Шкоду - делаю тоже - нет звука. За 2,5 года проехал чуть больше 125 тыс (на шкоде - 2000 г.в.) - ничего не регулировал вообще - потому ни как не мог понять, что за звук появился на хонде. Видать и мне клапана регулировать надо. to_take_umbrage.gif Звук - как на москвиче на 80-м бензине))) Причём, без разницы - холодная или прогретая. Сам туда не полезу - не специалист - как долго их можно не регулировать (без последствий)? Через пару месяцев еду в отпуск на Украину - там на сервис погоню.


Ну ты не сравнивать звук дизеля с бензиновым двигателем это разные вещи, а тем более со шкодой (если она бензиновая) там гидрокомпенсаторы стоят они автоматически, за счет давления масла, подганяют зазор соответственно и регулировать не надо.
 
+Quote Post
Fiber
сообщение 6.6.2012, 14:44
Сообщение #19

Андрей
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 28.3.2012
Город: Дания
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


В том то и весь "прикол" - и хонда и шкода обе дизельные. А когда немного сбрасываю скорость - с 90 до 80 в основном - появляется звук как у бензинового двигателя на плохом бензине - клацает и цокает немного. При наборе - если медленно и аккуратно - тоже часто появляется, но опять же - до 100 км/ч - потом нету. Или не слышу)). При резком наборе скорости звука нет, а вот при аккуратной езде ( когда еду в эконом режиме) есть звук. Видать Карлсон поселился)))



2009 2.2 CTDi Executiv
 
+Quote Post
Dim84
сообщение 27.8.2012, 11:36
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.8.2012
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Извиняюсь за может глупый вопрос, а на 2,0 l моторе процедура регулировки клапанов какая?
 
+Quote Post


14 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 9:57