Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Регулировка клапанов в двигателе CR-V III |
20.5.2012, 19:17
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 15.4.2012 Город: Vancouver Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Надоело цоканье на полупрогретом двигателе решил начать поиск с клапанов.Пробег 60 вскрыл крышку разумеется это необходимо делать на двигателе не горячее 38 гр.Выставил 1 в ВМТ начал проверку 1 потом поворот на 90гр распред валов 3 дальше 90-4и 90-2вообщем прошел по всем и результат всего один ушел но практически в норме пришлось выставить.Конечно на жигулях эта процедура удобнее здесь есть некоторые ньюансы особенно при сборке. Обязательно необходимо иметь динамометрический ключ и в четырех углах применение жидкой прокладки воизбежании а дальнейшем течи.Ну в общеем есть некоторые предосторожности. В результате практически ничего не изменилось буду продолжать поиск.
|
|
21.5.2012, 13:31
Сообщение
#2
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
21.5.2012, 15:59
Сообщение
#3
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Шестерня жёстко закреплена на распредвалу. Для регулировки клапанов распредвал проворачивать на 90 градусов , коленвал в это время проворачивается на 180 градусов
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
21.5.2012, 17:55
Сообщение
#4
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.4.2011 Город: Минск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
что бы не заморачиваться с градусами, я выворачивал свечи, всаживал длинную отвертку, и выставлял каждый цилиндр в ВМТ
|
|
|
|
|
1.6.2012, 18:16
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 15.11.2011 Город: Одесса Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Осталось указать зазоры: Нашел только на K24Z1 Впускной: 0,21-0,25 мм Выпускной: 0,28-0,32 мм Надеюсь на наш двигатель K24Z4 подходят. Если нет пишите отредактируем. |
|
2.6.2012, 6:41
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 15.4.2012 Город: Vancouver Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А где ты нашел зазоры на K24z1 в мануале?
|
|
2.6.2012, 7:03
Сообщение
#7
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Регулировка зазора клапана головки блока цилиндров
Требуются специальные инструменты Набор ключей для регулировки толкателя 07MAA-PR70100 ПРИМЕЧАНИЕ: Регулируйте зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38°C. Снимите крышку головки цилиндра. Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (cool.gif на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов. Выберите измерительный щуп требуемой толщины для измерения зазора в клапанах, которые вы хотите проверить. Зазор в клапанах Впускной: 0,21-0,25 мм Выпускной: 0,28-0,32 мм Вставьте измерительный щуп (А) между регулировочным болтом (В) и концом стержня клапана и двигайте его вперед-назад; вы должны ощущать легкое сопротивление. Если вы чувствуете слишком большое или слишком малое сопротивление, отпустите контргайку специальными инструментами и вращайте регулировочный болт, пока сопротивление при перемещении щупа не станет нормальным. Затяните блокировочную гайку до рекомендуемого момента затяжки. При необходимости повторите регулировку. Моменты затяжки Впускной: 7 x 0,75 мм 20 Н·м (2,0 кгс·м) Смажьте моторным маслом резьбу гаек. Выпускной: 7 x 0,75 мм 14 Н·м (1,4 кгс·м) Смажьте моторным маслом резьбу гаек. Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°). Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 3. Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°). Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 4. Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°). Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 2. Установите крышку головки цилиндров. Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
2.6.2012, 7:32
Сообщение
#8
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
2.6.2012, 8:07
Сообщение
#9
|
|
Виталий Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) |
07MAA-PR70100 стоит 3 тысячи!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
|
|
|
|
2.6.2012, 8:21
Сообщение
#10
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
2.6.2012, 8:22
Сообщение
#11
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Может что поменялось,но старому мануалу 07MAA-PR70100 это только отвёртка
+ головка 07MAA-PR70120 Ещё 2 тысячи На фиг они не нужны. |
|
2.6.2012, 8:29
Сообщение
#12
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
5.6.2012, 12:54
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 15.11.2011 Город: Одесса Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
И все таки ребятки утведительный ответ хочется услышать: зазоры которые мы выше выложили относятся к K24Z4?
И еще один вопрос у кого на 45000 были разрегулированы зазаоры, в скольки клапанах и на сколько это прослушивалось при работе двмгателя? Всем удачи. |
|
5.6.2012, 14:19
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1628 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Если я правильно понимаю, то вопрос все таки связан с тем, стоит или нет лезть без особой нужды в двигатель? Если да, то у меня тоже перед ТО-3 возникал такой вопрос, но я как-то быстро себя настроил на то, что раз надо -значит надо и не заморачивался. В итоге был подрегулирован только один клапан во втором цилиндре. На слух разрегулировка одного клапана не прослушивалась, хотя может плохо слушал, но в уши точно посторонние шумы не лезли. Я сам в свое время клапана регулировал на классике, хобби у меня такое было и я по шуму легко определял состояние клапанов, нужна или нет регулировка, поэтому процесс мне был интересен и я присутствовал при регулировке. Все абсолютно аналогично, но сам у себя это буду делать в случае только крайней необходимости, т.к. по любому нужно место, интсрумент, навык и время. элементарная мин. подготовка. Другое дело кто имеет к этому хоть какое-то отношение, тогда конечно дешевле сделать самому. Ну а лучше это будет или хуже еще тот вопрос . Мастер в процессе регулировки говорил, что на 45 т.км как правило больше двух клапанов регулировать приходится крайне редко, а вот на 90 т.км уже побольше клапанов просятся на регулировку, через 5т.км проверим, но думаю что именно так все и будет. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
5.6.2012, 16:43
Сообщение
#15
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 15.4.2012 Город: Vancouver Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Так какие зазоры на K24z1 или они идинтичны?
|
|
|
|
|
|
5.6.2012, 19:48
Сообщение
#16
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
5.6.2012, 22:18
Сообщение
#17
|
|
Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 28.3.2012 Город: Дания Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Так вот он какой северный олень А я никак не могу понять, что у меня позванивает-поцокивает когда она почти на холостом ходу едет - сбрасываю немного скорость - есть странноватый звук. Раньше такого не было вроде. Двигатель дизельный - пробег 105 тыс. Я на СРВ проеду - есть звук - сажусь на Шкоду - делаю тоже - нет звука. За 2,5 года проехал чуть больше 125 тыс (на шкоде - 2000 г.в.) - ничего не регулировал вообще - потому ни как не мог понять, что за звук появился на хонде. Видать и мне клапана регулировать надо. Звук - как на москвиче на 80-м бензине))) Причём, без разницы - холодная или прогретая. Сам туда не полезу - не специалист - как долго их можно не регулировать (без последствий)? Через пару месяцев еду в отпуск на Украину - там на сервис погоню.
2009 2.2 CTDi Executiv
|
|
6.6.2012, 10:23
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 15.11.2011 Город: Одесса Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Ну ты не сравнивать звук дизеля с бензиновым двигателем это разные вещи, а тем более со шкодой (если она бензиновая) там гидрокомпенсаторы стоят они автоматически, за счет давления масла, подганяют зазор соответственно и регулировать не надо. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.6.2012, 14:44
Сообщение
#19
|
|
Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 28.3.2012 Город: Дания Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
В том то и весь "прикол" - и хонда и шкода обе дизельные. А когда немного сбрасываю скорость - с 90 до 80 в основном - появляется звук как у бензинового двигателя на плохом бензине - клацает и цокает немного. При наборе - если медленно и аккуратно - тоже часто появляется, но опять же - до 100 км/ч - потом нету. Или не слышу)). При резком наборе скорости звука нет, а вот при аккуратной езде ( когда еду в эконом режиме) есть звук. Видать Карлсон поселился)))
2009 2.2 CTDi Executiv
|
|
27.8.2012, 11:36
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.8.2012 Город: Йошкар-Ола Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Извиняюсь за может глупый вопрос, а на 2,0 l моторе процедура регулировки клапанов какая?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|