Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Регулировка клапанов в двигателе CR-V III
Vyachek
сообщение 17.9.2012, 14:09
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


На выходных хочу заняться регулировкой клапанов
Ребята два вопроса:
1. Каким образом лучше поворачивать коленвал во время регулировки клапанов?
2. На сколько (какой размер) должна быть головка для регулировки клапанов для замены приспособления
Спасибо.
 
+Quote Post
Vyachek
сообщение 20.9.2012, 16:06
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(Vyachek @ 17.9.2012, 13:09) *
На выходных хочу заняться регулировкой клапанов
Ребята два вопроса:
1. Каким образом лучше поворачивать коленвал во время регулировки клапанов?
2. На сколько (какой размер) должна быть головка для регулировки клапанов для замены приспособления
Спасибо.

Никто не отвечает to_take_umbrage.gif
Наверное я не ясно выразился по второму вопросу (он для меня важнее первого, коленвал как нибудь прокручу). Интересует на сколько (например 13мм или 17мм или другой) головку купить для откручивания и затягивания контрагайки при регулировке клапанов? Спасибо
 
+Quote Post
RVK
сообщение 20.9.2012, 19:29
Сообщение #23

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Посмотри тут,принципиально ничего не изменилось: ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vyachek
сообщение 26.9.2012, 9:25
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Всем привет.
На выходных таки собрался и занялся регулировкой клапанов. Думал вообще точно промерять - индикатором, но моее изобретение давало отклонения из за недостатка жосткости, надо планку зделать ну уже в следующий раз тем более что к 100000 я думаю будет выработка и щуп не даст мне достоверного результата) А пока взял щупы и давай вручную. Благо на 55555 км(именно столько было на спидометре) разрегулированным оказался только один впускной клапан на 2-м цилиндре и то думаю на 1 или 2 сотых милиметра. Сразу скажу, что не согласен что регулировать их легко, к выпускным клапанам доступ нормальный, а подлезть к впускным клапанам щупом можно хотя и не удобно, но вот ключом накидным, как кто то говорил не получится, из за планки форсунок, которая мешает доступу (на фото ее видно).
По этому моя рекомендация сварганьте приспособление как и я, я долго пытался что то подобрать на рынке потом зделать из удленненной головки, но в итоге зделал его из трубчатого советского ключа 10 на 12 с изгибом, он внутри полый, соответственно есть доступ для отвертки, но и надежный, отрезал на величину нормального доступа, и прихватил гайку (желательно с оботком как у меня, что бы накидной ключ не слетал с приспособления).
Остальное описано выше.
Зазоры которые мы выложили ранее подтверждаю (изначально проверял тремя щупами например 0.2 - легко входит, 0.23-жестко, 0.25-почти не лезет.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
 
+Quote Post





 

KILLER
сообщение 16.10.2012, 13:45
Сообщение #25

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


а подскажите ка плиз. у мня пробег 63 уже, а клапана ниразу не регулировал. это плохо? на сколько это плохо? надо срочно ехать на регулировку или как?
процедура эта долгая если в салон ехать и есть ли какинить подводные камни? прокладки там или герметики какие?



МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg
 
+Quote Post
RVK
сообщение 16.10.2012, 17:08
Сообщение #26

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(KILLER @ 16.10.2012, 14:45) *
а подскажите ка плиз. у мня пробег 63 уже, а клапана ниразу не регулировал. это плохо? на сколько это плохо? надо срочно ехать на регулировку или как?

Ну вообще на 45 надо было проверить,если не стучат,паниковать не надо,но по возможности надо заехать проверить ,может парочку нужно будет отрегулировать.
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 16.10.2012, 17:28
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Прокладка желательна если задубела старая то будет сифонить, герметик думаю у сервисменов найдётся.
Обычно пригоняют вечером а утром регулируют (ночь остывает)
 
+Quote Post
KILLER
сообщение 16.10.2012, 17:30
Сообщение #28

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 16.10.2012, 20:28) *
Прокладка желательна если задубела старая то будет сифонить, герметик думаю у сервисменов найдётся.
Обычно пригоняют вечером а утром регулируют (ночь остывает)

о блин, такой вариант не гуд, мне до салона ехать 190 км в одну сторону. а прокладку наверное лучше заранее заказать?

позвонил в салон и на СТО которые заниаются хондами. стоить будет 2 тыр по времени 2-3 часа. и сказали делать надо каждые 5 тык scratch.gif



МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg
 
+Quote Post
Vyachek
сообщение 17.10.2012, 9:16
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(KILLER @ 17.10.2012, 8:10) *
позвонил в салон и на СТО которые заниаются хондами. стоить будет 2 тыр по времени 2-3 часа. и сказали делать надо каждые 5 тык scratch.gif

Вы же разумный человек, я бы уже там где Вам это сказали ничего не делал, как еще они не сказали каждую 1000 делать thumbsup.gif .
На моем примере: при пробеге 55000 км был разрегулирован 1 клапан, и то примерно на 0.02мм. до ста тысяч можно было спокойно ездить.
 
+Quote Post





 

KILLER
сообщение 14.11.2012, 19:24
Сообщение #30

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


а возможно такое что на холодный двиг клапана стучат, а когда поездишь прогреется и перестают стучать?



МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg
 
+Quote Post
SergeyY
сообщение 18.2.2013, 8:49
Сообщение #31

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 4.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(KILLER @ 14.11.2012, 20:24) *
а возможно такое что на холодный двиг клапана стучат, а когда поездишь прогреется и перестают стучать?

Может это не клапана, а катушки зажигания щелкуют.
Я спрашивал у знакомого моториста, как обстоят дела у меня с клапанами, пробег 80000км., мотор 2.4л. 2008г.
Он послушал, и сказал, что лазить не нужно, мотор как часики работает.
Кто что думает?
Насколько опасна не своевременная регулировка клапанов, если ни каких звуковых признаков нет?



С уважением Юрченко Сергей
Контактный телефон 8-926-908-77-14
 8-926-908-77-14  
+Quote Post
qtek109
сообщение 19.2.2013, 12:25
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 4.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(SergeyY @ 18.2.2013, 9:49) *
Может это не клапана, а катушки зажигания щелкуют.
Я спрашивал у знакомого моториста, как обстоят дела у меня с клапанами, пробег 80000км., мотор 2.4л. 2008г.
Он послушал, и сказал, что лазить не нужно, мотор как часики работает.
Кто что думает?
Насколько опасна не своевременная регулировка клапанов, если ни каких звуковых признаков нет?

Не катушки щелкают, а высокий цокоющий звук дают форсунки. Несвоевременная регулировка клапанов может привести к неправильной работе двигателя. Возможно неполное открытие или закрытие клапанов, со всеми вытикающими последствиями.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
avtomashina@gmai...
сообщение 20.2.2013, 10:48
Сообщение #33

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 13.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Здравствуйте,
регулировку выполнил на 30-35 тыс., в этом промежутке,
ничего трудного нет, нужен щуп подходящего р-ра,

по памяти скажу, может чего-то забыл, но по ходу разберётесь:
1.накидной ключ на 10 - откручив. 4 болта на узкой чёрной пластмассе,
осторожно, два из них держут катушки, и проходят сквозь их креплений,
в головку цил.,
все 4 болта отркучиваем попеременно, не сломайте пластмассовую крышку!,
открутили, снимайте, и откладывайте в багажник, можно на целофан.

2.откручиваем остальные 2 болта, держащие катушки.
3.отсоединяем провода от катушек,
можно запомнить, какой провод куда, но тут, можно и по длине разобраться,
кроме того, на них номерки есть.
4.вытаскиваем катушки, (они кажется, что на присосках, и выходят трудно)
предварительно отодвинув отсодиненные провода вместе
с пластмассовым коробом жгута, вперед от себя, и в сторону.
5.отркучиваем широкую пластмассу, там 2 болта, кроме того, она на
резинках, с другой стороны, вобщем, открутили, тянем вверх,
убираем в багажник.
6. справа от себя к боковой части крышки головки прикручены
шланки, на кронштейне, там два болта на 10, их тоже откручиваем,
отодвигаем в сторону.
7.слева, на углу, к головке прикручен кронштейн шланга компрессора
"климата", отркручиваем его, и отворачиваем кронштейн,
можно зацепить за тормозные трубки, рядом.

8.ослабляем Гайки крышки головки, их 6,
откручивеам, откладываем в багажник.
9.плоскогубцами обхватываем хомут, зажимающий шланг
отвода газов из головки, поднимаем хомут вверх,
поворачиваем шланг на 90 градусов, вправо,
кто хочет - влево, только шланг не порвите,
он стоит там, как "приклеенный".
10.крышку головки обхватываем обеими рукам, постараемся
"расшевелить", приименяем усилия-вправо-влево, осторожно поднимаем,
с левой стороны она может цепляться за щланг компрессора "климата",
отодвигаем его, а справа- цепляется за шланги и их отсоединенный кронштейн
(он чёрню цвета) его можно аккуратно зацепить за трубки тормозной ситемы,
они чуть впереди, что, в свою очередь оттянет и шланги, но сильно не усердствуйте,
у старых маш. могут порваться.
11.подняли, вытащили крышку, - убрали в багажник,
преварительно перевените её, чтоб некоторое кол. масла не вылилось,
можно вытереть ЧИСТОЙ! тряпкой внутри и выкинуть (тряпку )) ),
отсединяем резиновую чёрную прокладку крышки, она, обычно, вместе с крышкой выходит,
кто хочет, может новую предварительно докупить,
пазы, куда садится резинка, протираем насухо, протираем насухо и саму прокладку,
также вытираем по кругу, места на головке, (откуда сняли крышку), куда садится прокладка
с крышкой,
вобщем всё вытерли, убрали в багажник.

Сейчас стоит отметить ближе к вам находится ряд впускных клапанов,
дальше от вас - выпускные клапана.

12.между передней внутренней, средней частью переднего, правого колеса,
и пластмассовым защитником есть ДЫРКА! (ура))), пальцем её можно нащупать,
она имеет вид звезды, но если нажать, пластмассовые лепестки - отгинаются в любую сторону,
это- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОТВЕРСТИЕ ), туда просовываем накидную головку,
на 19 (или 22-уже точно не помню, подберите по р-ру), за тема на неё вороток, по-удобнее,
то есть, у кого не подьёмник, будут лежать на оделяле под правым колесом, вталкивать
головку в дыр..-отверстие, а на неё вороток на 90 градусов.,

13. закрепляем вороток, учитывая, что маш. на нейтрали, давим его вниз,
то бишь ПО-ЧАСОВОЙ стрелке,
моторы "хонд"- работают (поворот коленвала) -против часов стрелки,
чуть провернули, и смотрим на риски, на двух больших шестернях,
они должны встать друг против друга!,
то есть крутим, и смотрим, две шестерни крутятся в разные стороны,
тем самым, выбираем момент, когда риски (выемки, полоски,
на ребре шестерён, кому как нравится), совпадут,
- это и есть момент, когда оба клапана в первом цилиндре закрыты,
давления, со стороны кулачков распредвалов
( две длинные трубы в головке, прямо перед вами),
никакого.
14.проверяем/регулируем зазоры на впускных клапанах первого цилиндра,
два клапана ближе к вам,
на выпускные давит один кулачок, на оба клапана.

15. в этот момент, НА ХОЛОДНОМ! двигателе, необходимо проверить
щупом зазоры между кулачком и верхней поверхностью штока клапана,
(то бишь самим клапаном),
приподнимаем пальцем кулачок,
и вставляем шуп - размер должен быть от 0.21мм-до - 0.25мм,


отступление:

(эта операция показана на заруженной каринке, где указаны
р-ры зазоров для клапанов :
"
Valve Clearance
Intake: 0.21-0.25 mm (0.008-0.010 in.)
Exhaust: 0.28-0.32 mm (0.011-0.013 in.)

"
, там нижняя иллюстрация,
стрелка вверх-двинули кулачок вверх, вставили щуп в зазор),

для впускных клапанов заказал шуп, с размерами, указанные
в дюймах, 0.008 дюйма - это около 0.21мм,

но как видите интервал здесь можно использовать от 0.21 до 0.25,
чем больший размер поставите, тем больше будет шуметь, на холодном
моторе, когда прогреется, уже будет не заметно,

шум клапанов, также появляется, со временем, после, скажем так, 50 тыс км,
но и через 25-30 уже его слышно,
здесь стотит не забывать, и не обманываться шумом работы самих инжекторов
(иглоподбный шток внутри инжекторка, притягиваясь магнитом, отодвигается на
доли сек.,впускает бензин, и затем возвращается на место пружиной,
от того и небольшой звук, так,как количесто этих повторений в сек. - большое),
всё зависит от используемого бензина,

отступоение закончилось ( )) )


16. Если проверили и щуп проходит свободно, надо установить, нужный размер,
щуп должен входить ПЛОТНО!,
учитывая, что там ещё и плёнка масла, то р-р(размер), получается ещё больше,
так, что щуп должен входить полно, НО НЕ ЗАСТРЕВАТЬ! при движении,
подвигайте щуп - вперёд-назад, проверьте ( особо не увлекайтесь ))) ),

17.для установки требуемого р-ра, ключом на 13
(а может и 14, уже не помню, подберите сами, это нетрудно),

ослабляем гайку кулачка, прието, придерживаем отвёрткой, вставленной во впадину,
над гайкой,
хотя, отвёртку вставлять, когда расслабляешь гайку, и не обязательно.
затем,убираем ключ, вставляем щуп в зазор,
сверху, установливаем отвёртку, в её место, то есть в впадину, на головке этого же болта,
и, начиваем закручивать до того момента, когда щуп бедт не мёртво стоять,
при попытке двинуть его взад-вперёд, а будет, двигатся с приложением
усилия, на коротокие расстояния( то есть закрутили, дёргаем щуп, он двигется с трудом,
можно сказать "дёргается"),
в этой позиции не отнимая отвёртки и щупа, подносим ключ, и заворачиваем гайку,
ВАЖНО!
при затяжке гайки, не должна крутиться отвёртка,
то есть отвёртку держите правой рукой,не крутите!, иначе собьётся зазор!!!,
щуп отпустите, он так там прижат, стоит неопдвижно,
втсавьте ключ, и затягивайте, но отвёртку удерживайте, дабы не сместился зазор,
усилие на ключе:

"
Specified Torque
Intake:
7 xO.75 mm
20 N·m (2.0 kgf·m, 14Ibf·tt)
Apply engine oil to the nut threads.
Exhaust:
7xO.75mm
14 N·m (1.4 kgf·m, 10 Ibf·tt)
Apply engine oil to the nut threads.
6-

"
,

"

"хондовцы" используют для этого свой инструмент:

это щуп
®
07MAA-PR70110
Adjuster
1

это накидной ключ, с отвёрткой внутри
®
07MAA-PR70120
Locknut Wrench
1

"

но, думаю, от того, что затянете, почти , что "до отказа",- от этого ничего не испортиться,

если зазор сбился, то бишь отвертка поврнулась, хотя бы на некоторый градус,
переделываем ЗАНОВО!,
кому неохота, - лучше не начинайте! - зае..тесь!,

18. проделываем аналогичную работу со вторым впускным клапаном,
он справа ( или слева, в зависимости от того, какой начали рег-ть первым),

19.далее
переходим рег-ть(регулировать) вупускные клапаны,
аналогичная процедура,
разница в том, что у них один корпус кулачка( то бишь кулачок) на оба клапана,
наичего страшного, также, регулируем их по-отдельности,
каждый - своим регулировочным болтом с гайкой.

после завершения, проверяем зазоры у отрегулированных клапанов.


20. Третий цилиндр (от вас, слева третий)

крутим баранку )))

то есть поворачиваем вороток, если, кто забыл, он у нас вставлен на гайку шкив-а коленвала,

ПО-ЧАСОВОЙ! стрелке, то есть давим вниз, и смотрим,
шестрени должны повернуться на 90 ГРАДУСОВ!,
риски, изменяют свое положение, 90 градусов, соответственно,

риска ближней к вам шестерни встанет в верхней точке,

(левая верхняя илюстрация на третьей картинке ( хотя может картинки поменяют место, после загрузки,
короче, смотрим картинку, где больше иллюстраций с "шестерёнками")

теперь регулируем зазоры третьего (слева от вас - третий, не второй!) цилиндра,
аналогичная операция,
по большому счёту - это не сложно, конечно же когда "наловчишься",


21.Четвёртый цилиндр.

Давим вниз на известный нам вороток, опять так, чтобы шестерни повернулись
ещё на 90 градусов,
при этом, риска на ближней к вам шестерне, станет горизонтально
(на катртинке, вторая иллюстрация сверху),

проверяем/регулирем зазоры на ЧЕТВЁРТОМ ЦИЛИНДРЕ!,
вышеуказанным способом.


22.Второй цилиндр ( хотел написать - пятый )) )

Давим вниз на известный нам вороток, опять так, чтобы шестерни повернулись
ещё на 90 градусов,
при этом, риска на ближней к вам шестерне, станет ровно вниз!
(на катртинке, правая иллюстрация сверху),

проверяем/регулирем зазоры на ВТОРОМ ЦИЛИНДРЕ!,
вышеуказанным способом.


далее все ок,
собираем всё в обратной последовательности,


!!!ВАЖНО - НЕ ЗАБЫВАТЬ!!!!! ПОСЛЕ ОКНОЧАНИЯ ВЫТАСКИВАЕМ ВОРОТОК И ГОЛОВКУ ИЗ ОТВЕСТИЯ ДЛЯ ГАЙКИ КОЛЕНВАЛА!!!!!

а то забудете, соберёте, ЗАВЕЛИ, и ТУТ ГРОХОТ, ЭТОТ ВОРОТОК У ВАС ТАМ может делов понаделать!!! не забывайте!!!,

пишу так, как сам - собрал проверил, двинулся завести , тут , заметил блестящую ручку воротка, внизу,
как гора с плеч!!!
))))

всем приятного просмотра )) ( чтения)

кому в тягость регулировать - не беритесь,

лучше всего на даче или в своём гараже,
ну или где-нить в спокойном месте.

надеюсь , кому-то помог, кому-то понравилось.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
 
+Quote Post
avtomashina@gmai...
сообщение 20.2.2013, 10:58
Сообщение #34

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 13.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


....картинки заново загрузил...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
174 rus
сообщение 20.2.2013, 11:37
Сообщение #35

Григорий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 763 раз(а)


У диллера не более двух рублей данная операция стоит. Там помоему прокладка под крышку дороже стоит чем сама работа.





H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.
 grigorzavad1  
+Quote Post





 

Gadzik
сообщение 5.6.2013, 19:51
Сообщение #36

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.10.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Сегодня делал данную процедуру сам, дольше всего ждал пока остынет двс! Машина СК-М 2009 года дв 2.4.
Делал по мануалу обычными щупами, отверткой и головкой на 10 с маленькой трещеткой.
Пробег 56 тыс, масло меняю каждые 6-7 тыс.км лью мотюль, под крышкой чисто))). По регулировке- все выпускные были в норме, все впускные были разболтаны!
 
+Quote Post
vipol
сообщение 23.7.2013, 22:40
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 10.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Наблюдал, как делают эту процедуру у дилера: рассказываю вкратце на обычном языке wink.gif

Снимают клапанную крышку и тп, вставляют в спец. отверстие в правом переднем локере ключ (чтоб проворачивать коленвал я так понял), клапаны регулируют с помощью щупа (у мастера было 2 щупа - я так понял мерить зазор впускного и выпускного клапанов, один из них 0,25 помню точно). Сначала 1й регулируют, потом 3й и 4й, а затем 2й. Просто вкручиваешь отверткой или выкручиваешь, чтобы добиться нужного зазора. У меня регулировать пришлось все клапана!

П.С. вроде все просто, но сам на такую процедуру все же не решусь! Обошлось в 1700р. в Питере
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 25.7.2013, 1:27
Сообщение #38

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


А давайте обобщим, что приготовить к регулировке.
Новую прокладку клапанной крышки, берем нет? Возможно старая обтянулась, или старую промазываем герметик - прокладка (на всякий случай).
Щупы готовим какие, для впускных, выпускных 2.4 и 2.0 мотора?
По моментам вроде все понятно.
Цитата:
Номинальный момент затяжки
Впускной:
XO.75 7 мм
20 Н · м (2,0 кгс · м, 14Ibf · TT)
Смажьте моторным маслом резьбы.
Выпускной:
7xO.75mm
14 Н · м (1,4 кгс · м, 10 Ibf · TT)
Смажьте моторным маслом резьбу гайки
 
+Quote Post
RVK
сообщение 25.7.2013, 6:15
Сообщение #39

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 25.7.2013, 2:27) *
Щупы готовим какие, для впускных, выпускных 2.4 и 2.0 мотора?
По моментам вроде все понятно.


Зазоры,моменты
2,0 : ссылка
2,4: ссылка

Щупы,если просто для контроля- думаю набор с шагом 0,01,только желательно подлиннее.
Если сразу регулировать-для 2,0 я бы взял два щупа 0,2 и 0,25 , для 2,4 - 0,23 и 0,3 и регулировал по ним бы с лёгким закусом.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pechatnik
сообщение 19.8.2013, 17:54
Сообщение #40

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3261
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2314 раз(а)


Так что, прокладку клапанной крышки меняем или и так все собирается и не потеет?

Парт-номер прокладки
Для двигателя 2,0 - 12341-RNA-A01
Для двигателя 2,4 - 12341-RTA-000
Цена около 400 рублей





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...


Поблагодарили:
 
+Quote Post


14 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 19:36