Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Регулировка ручника |
14.2.2014, 16:22
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Хороший пост и отличные фотки,только небольшая неточность,с вашего разрешения немножко поправлю: сняты не тормозные диски, а тормозные барабанчики ручного тормоза С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
19.2.2014, 10:29
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
ручник должен работать во всех направлениях движения авты, как показала практика регулировка из салона не есть тотальная панацея , по сему над разбирать и смотреть на колодки выявляя причину RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
31.12.2014, 6:14
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 23.12.2014 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Отрегулировал тут ручник с салона, а то болтался см 5 просто так.
Стал туго - нормально, не болтался. На нейтралки на горе проверил - стоит на 5-6 шелчке. Но через раз 5 вкл ручника - опять разболтался, но вроде держит на 6-7 шелчке. Как еще отрегулировать, чтоб не разбалтывался? |
|
12.1.2015, 5:22
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
с самого начала темку перечитать RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
14.1.2015, 5:08
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 23.12.2014 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Вроде отрегулировал, норм.
Но вот не пойму, почему пару дней нормально было, прям жостко, потом неделю болтался прям в салоне ручка ходила на 3-5 см, потом опять жостко.. Не пойму. Вчера менял подшибник ступицы задний ну и там заодно и подтянул колодки.. |
|
18.3.2016, 7:08
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.3.2016 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет. Ручник изначально предусмотрен как помощник при парковке т.е при движении назад на стояночном тормозе машина будет двигаться этим самым убирая быстрый накат авто! |
|||||||||||||||||||||||
|
19.3.2016, 9:35
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 14.1.2015 Город: Петропавловск. Казахстан Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Это только на третьем поколении или вообще? У меня при уклоне что передом, что задом машина стоит мертвым грузом. Раньше, до регулировки, если машина стояла мордой вниз, тормоз держал, если жопой вниз, скатывалась. З.Ы. Стояночный тормоз (обиходное название – ручник) служит для удержания автомобиля на месте длительное время. Используется во время стоянки автомобиля, остановке на площадках с уклоном, а также в движении для осуществления резких поворотов на заднеприводных спортивных автомобилях. Стояночная тормозная система является также запасной (аварийной) системой, так как полностью дублирует гидравлическую рабочую систему. Применение стояночного тормоза в экстренном случае во время движения позволяет довести транспортное средство до полной остановки. Hоnda CR-V RD6 2006 г.в., американка 2,4
|
|||||||||||||||||||||||
8.10.2018, 20:36
Сообщение
#28
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.2.2012 Город: Владимир Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Здравствуйте уважаемые форумчане! прочитал всю тему про колодки ручника и сам ручник но не нашел ответа на свою проблему.
Подскажите кто знает или сталкивался пожалуйста. Постоянно подкручиваю через регулировочное отверстие в задних барабанах зазоры колодок ручника. Выставлю,все норм.Ручник держит.под уклоном машина не катится. Проходит 1 месяц или 2 месяца ручник начинает ослабевать,зазоры увеличились.Снова повторю операцию описанную выше и все гут снова на 2 месяца. При этом колодки новые,тросики на ручнике в норме.машина на 3 щелчка-как вкопанная. То есть получается регулировочный барашек для разведения колодок- со временем проскакивает почему-то.и зазоры колодок увеличиваются. А почему такое происходит не знаю? Спасибо заранее всем!!!!!!!!! |
|
19.10.2018, 10:24
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
Возможно не правильно регулируешь, т.е. в отпущенном состоянии колодки всё же трут барабан, быстро изнашиваясь. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
5.9.2023, 8:40
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.12.2014 Город: Омск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребята, такая же ситуация с ручником, только установил все новое: тросики, колодки ручного тормоза, диски все пружинки. ручник как не регулируешь не держит.
Есть идеи? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|