Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
19 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Регулируемые рычаги, Борьба с "домиком"
Захар
сообщение 30.3.2011, 10:09
Сообщение #1

Primus inter pares
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 513 раз(а)


Привет всем! Я тут новенький и не совсем разобрался с поиском и что вообще к чему. Так что сильно не пинайте )))

Стал не давно счастливым обладателем CR-V III 08 г.в.
заметил тут что задние колеса стоят немного "домиком", особенно правое
почитал кое-где, что это болячка на СРВ
как это лечить?



По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
 467780243  
+Quote Post
Ева
сообщение 30.3.2011, 10:24
Сообщение #2

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Захар Информации по этому вопросу много, ищите поиском.
Вот например почитайте:
ссылка
 459636355  
+Quote Post
Takc
сообщение 24.8.2011, 17:11
Сообщение #3

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Вот для самоделкиных - инструкция с фотками ссылка


Поблагодарили:
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
pechatnik
сообщение 28.12.2011, 21:03
Сообщение #4

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3261
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2314 раз(а)


Отчет об устранении домика задник колес Honda Cr-v

Вот так выглядит моя машинка сбоку. Проседание есть, но не смертельное, измеренное по методике дает расстояние от оси болта до земли 225 мм (мин. Допустимое 217 мм). При этом развал задних колес равен -2.2-3 градуса и не регулируется.

Поскольку уже долгое время проседание не увеличивается, решил пружины не менять, а установить регулируемые задние рычаги, которые здесь на форуме предлагают Александр-Шуруп и Евгений-Azm1. Вот так они выглядят и их маркировка:

А это родной рычаг:

На вопрос о происхождении регулируемых рычагов был дан мутный ответ. Сделаны аккуратно, сварные швы даже опрятнее, чем на родных. Отличие — в конструкции сайлент-блока, на родных он состоит как бы из двух слоев резины с металлической втулкой между ними, на регулируемых обычная конструкция. Александр заверил меня, что в случае выхода сайлента из строя новый рычаг покупать не придется — он запрессует туда новую резинку. Работа по замене заняла 2 часа.

Далее отдал машинку на сход-развал к ОД Хонда-Черемушки. Когда приехал забирать, они встретили меня вопросом — где вы такие классные рычаги взяли, видно что качественные. Я спросил у них почему прежде, когда у меня развал был не в допуске, мне об этом не сообщали (в распечатке стояли просто цифры без указания диапазона допустимых значений). Они говорят потому, что все равно сделать ничего не могли, для борьбы с домиком ХМР предлагает откручивать и заново прикручивать подрамник, а это ничего не дает. А вот такие рычаги решают проблему:


Расходы:
3900 рублей — рычаги с установкой
1600 рублей — сход-развал (У Хонды-Черемушки акция, на обслуживание негарантийных машин — скидка 40%.)

Разницы в движении пока не почувствовал, но душа теперь спокойна, резину не сожрет.
Александру-Шурупу - большое сердечное спасибо!





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Az_m1
сообщение 29.12.2011, 2:40
Сообщение #5

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Вадим,может ты чего не допонял,или не расслышал.эти рычаги из Германии.
скорее всего из-за того,что Шуруп когда в работе весь он кивает,его спрашивают а он кивает rofl.gif
Я искренне рад,что у твоей машинки теперь не будет траблов с проседанием и тем более с износом шин.И пилотный проект считаю претворённым в Жисть удачно.
завтра у нас на руках будет партия рычагов на 3ку по цене 3900р за комплект,цена с учётом скидки.
ВЕЛКАМ Дамы и Господа!!!
кому надо отправим,не важно куда.кто поближе может и сам приехать забрать,или сразу поставить.стоимость установки 1,5т.р. rolleyes.gif


Поблагодарили:
 614095325  
+Quote Post
cherslava
сообщение 10.5.2012, 15:28
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Не так давно заказывал через наш форум рр рычаги. Пришли. Устанавливал в гараже сам, ничего сложного в установке нет, проще чем торм.колодки поменять. При установке обратил внимание на то, что рр длинее родных. Что делать? Позвонил, написал, ответа сразу не последовало, пришло смс позже: ставь, ничего делать не надо (гайки точить не надо). Но мне ждать то было некогда, надо было срочно решение принимать и я решил длину рр подвести к длине родных рычагов. Каким образом? На тот момент был единственный выход, сточить толщину контр. гаек, что я и сделал. А вообще можно было удлинить резьбу, но у меня не было соответствующего инструмента и поэтому мне было не до выбора. Вообщем толщину гаек сточил, рычаги установил и утром на регулировку рс. Регулировку делал у ОД, стоимость 1600 р. С правой стороны все получилось супер, практически в ноль с требуемыми величинами без регулировок встало, а с левой колесо чуть наружу смотрело до регулировки, не доточил слегка гайки, не попал в размер нужный. Пришлось снимать, дополнительно 500 р платить и дорезать резьбу на рычаге. Мастера поинтересовались где рычаги купил? Сказал как есть. Сказали что рычаги хорошие, что я и сам увидел, но не доведены окончательно до ума под CR-V III , с чем я собственно и согласился. Так что вот такая у меня история cлучилась.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ


Поблагодарили:
 898......44  
+Quote Post
Sever
сообщение 10.6.2012, 0:47
Сообщение #7

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Итак, пришли от Шурупа и Жени рычаги, пружины и амортизаторы с втулками/резинками стабилизатора поперечной устойчивости - на заднюю подвеску...
Причина - сильное проседание кормы...
Работал с товарищем со СТО по соседству... особых трудностей нет, но нужен гараж с ямой . Или подъемником..
По мере выкладывания фотографий немного прокоментирую особенности....
На первой и второй фотке не очень видно проседание, т.к. поверхность грунтовая и не ровная...., да и багажник ПОЛНОСТЬЮ пустой...
Смотрите, что пачка сигарет еле видна...
ссылкассылка
ПЕРЕДНЯЯ подвеска по кромке крыла 77 см -
ссылкассылка

ЗАДНЯЯ подвеска по кромке крыла 76 см !!! -
ссылка ссылка
Здесь видно, что линия порога чуть проседает ( и ведь это же с учетом абсолютно пустого салона и багажника !)
ссылка
Поднимаем на подъемник авто. Снимаем колесьЯ..
ссылка ссылка



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 10.6.2012, 0:48
Сообщение #8

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


ОРОШАЕМ резьбовые соедининения, подлежащие разъему\раскручиванию, жидкостью, типа WD-20.. и очищаем щеткой ...
ссылкассылка
Видите, какие следы остаются от работы боковины покрышки - и всё из-за того, что домиком сложились...
ссылкассылка



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 10.6.2012, 1:39
Сообщение #9

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Раскручиваем болт нижней точки крепления амортизатора
ссылка ссылка

Опускаем подъемник и упираем подрамник на подпорку (что бы снять напряжение с болта для его дальнейшего изъятия..)))
ссылка ссылка

Не забываем освободить провод АБС (для молодежи - "АнтиБлокировочная Система колес")от верхнего рычага (его менять тоже ведь будем..)
ссылка ссылка

Можно первоначально, а можно и сейчас:
Снять прямоугольную крышку боковой платиковой обшивки салона, подняв пассажирские кресла к водительским... и открутить 2 гайки крепления верхней опоры амортизационной стойки к кузову (пока работаем с одной стороной только..)
ссылка

Эту несложную процедуру поручите своему молодому помощнику...
ссылка

Для снятия нагрузки с болтов крепежа и их извлечения, поддомкратьте снизу подвеску...
ссылка
И через 2 минуты стойка снята...
ссылка



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post





 

Sever
сообщение 10.6.2012, 1:50
Сообщение #10

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Для снятия пружины , зажимаем стойку в тисках, ставим съемники пружин и ... отвернув верхнюю гайку штока, разбираем амортизационную стойку....
ссылка ссылка
ссылка ссылка

Не забудьте пометить: какой стороной к внешней части кузова стояла стойка... и внимательно посмотрите, что ось нижнего сайлент-блока не параллельна оси верхних болтов/шпилек крепления (это для того, что бы потом при постановке не мучиться с определением правильносьти установки)

Слева новые пружины, а справа старые.. Найдите 2 отличия..
1. Старые - грязные..;
2. Старые ВЫШЕ (!!!) новых !!! Вопрос к нашим парням: может они что-нибудь прояснят?....)))))
ссылка ссылка

Старые: маркированная пружина, амортизатор и совсем протертый противоскрипный чехольчик-прокладка....(новой не запасся - ставим старый значит в обратку..)
ссылка ссылка

ссылка

Обратите внимание на форму посадочной чашки старой амортстойки
ссылка



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 10.6.2012, 2:12
Сообщение #11

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Выколотив молотком старые короткие шпильки с верхней опорной чашки амортизатора, запрессовываем НОВЫЕ и удлиненные из комплекта проставок "Полимер" (Новосибирск")

ссылка ссылка

ссылка ссылка

Ставим сверху (легко и непринужденно) проставку...
ссылка ссылка

Фотографируем на память пружину... и ее номер..

ссылка

И готовим один из двух (абсолютно одинаковые внешне) новый регулируемый рычаг взамен старого... (хотя и вполне работоспособного, но не убирающего "домик")

ссылка

Откручиваем верхнее крепление вертикальной стойки со стабилизатором... Нужен шестигранник на "5"... Кстати, эта "косточка" самая приржавевшая из всех деталей...

ссылка



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 10.6.2012, 2:24
Сообщение #12

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Устанавливаем новую собранную аморт.стойку..
ссылка ссылка

Помощник "ловит" сверху в кузове шпильки в отверстиях верхней опоры и наживляет гайки...
ссылка

Предупреждение:
Когда прикручиваете верхний (теперь уже регулируемый) рычаг, то начинать надо с дальней точки крепления ! В противном случае намудохаетесь с тем, что не сможете даже ключ туда просунуть!..., ведь стойка уже поставлена и места очень мало..)))) И рычаг заранее по длине выставляйте, ПРИМЕРНОЕ, как был старый, только чуток длинее (на 2-3 мм, т.к. стоит у нас еще и проставка..)

ссылка

Всё тоже самое проделать и с другой стороной задней оси/подвески..

ссылка ссылка

Видна проставка в верхней части амортизатора...

ссылка

Не теряем время и открыв резиновую заглушку, регулируем стояночный тормоз.. (не показано, как вращать...)
Потом спреем... или нанесите из туба смазку (алюминиевую или медную) на поверхность тормозного диска - что бы меньше "приваривался" к диску ваш литой с покрышкой...

ссылка

Ну и как ИТОГ... Жоп.. (ой) поднялась корма на...достаточно прилично... Но не напрягайтесь.. Она еще осядет буквально через несколько сот метров...

ссылка



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 10.6.2012, 2:25
Сообщение #13

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ вид с новыми амортстойками, пружинами и проставками...

ссылка ссылка

ссылка

Вроде поднялась корма.., но благодаря проставкам 30 мм... но мне не понятно всё же: ПОЧЕМУ новые пружины короче старых по высоте??? Не означает-ли ЭТО, что через некоторое время она (задница) опустится еще ниже, чем было до недавнего..?

P.S. Передние проставки, кстати, и не ставил... - было бы НЕЧТО !!!



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
RVK
сообщение 10.6.2012, 7:48
Сообщение #14

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 10.6.2012, 3:25) *
Вроде поднялась корма.., но благодаря проставкам... но мне не понятно всё же: ПОЧЕМУ новые пружины короче старых по высоте??? Не означает-ли ЭТО, что через некоторое время она (задница) опустится еще ниже, чем было до недавнего..?

Вить ,дак на сколько мм поднялась то,ровно на толщину проставки ?
Пружины в свободном состоянии не измеряются, так как всё зависит от их жёсткости ,по науке длину пружины надо измерять приложив к ней номинальную нагрузку,то есть сжав до определенного усилия. В гаражных условиях это можно сделать затянув гайки съёмника пружин одинаковым моментом на старой и новой пружине и тогда сравнив остаточную длину поймешь какая жёстче.Так что на вскид не скажешь ,если конечно диаметр прута у них практически одинаковый.Ну и пружины же ты не оригинал брал,так что могут быть отклонения в размерах от родных.Хотя если у тебя корма поднялась ровно на толщину проставки ,значит получается что старые и новые пружины под весом машины имеют одинаковую длину,и значит новые пружины чуть пожёстче так как изначально они были короче старых.
 
+Quote Post
Sever
сообщение 10.6.2012, 11:10
Сообщение #15

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 10.6.2012, 7:48) *
Вить ,дак на сколько мм поднялась то,ровно на толщину проставки ?
Пружины в свободном состоянии не измеряются, так как всё зависит от их жёсткости ,по науке длину пружины надо измерять приложив к ней номинальную нагрузку,то есть сжав до определенного усилия. В гаражных условиях это можно сделать затянув гайки съёмника пружин одинаковым моментом на старой и новой пружине ....

С моментом сложности, ведь приспособа для сжатия чуть наперекос поставлена - и момент будет совсем другой... В лабораторных условиях.. - другое БЫ дело...
Такое впечатление, что сыграли свою роль ТОЛЬКО проставки.... Но как писали в др. теме (тоже про корму) соотношение чуть другое. При проставках в 30 мм, корма должна подняться на 45 мм (ко эффициент 1,5).
Диаметр прутков обоих пружин - 14 мм



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post





 

Sever
сообщение 10.6.2012, 11:13
Сообщение #16

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)



Проставки заказывал: передние 20 мм, задние 30 мм. Вот на фото стоят ТОЛЬКО задние...(передние - до лучших, т.е. ХУДШИХ mosking.gif , времен - в заначке...)
Но проставки хороши. И шпильки идут в комплекте, более длинные. Старые просто молотком выбиваются, а новые можно запрессовать на любой СТО - 2 минуты работы...
***
ПРОЕДЕТ АВТО С НЕДЕЛЬКУ, подпросядут пружинки, подзагружу багажник... - тогда и фотку итоговую сделаю. Но даже пустая, по ощущениям свежим, стала МЕНЕЕ шумной - ведь амортстойка теперь лежит на полиуретановой подушке - гасятся колебания и вибрация...
***
Кстати, увидел, что в кузовных нишах/чашках для верхней опоры пружин металл СОВСЕМ без антикора ! Просто светлоголубой грунт. И ВСЁ.
Видимо, япо великобританские обрабатывают уже собранные автомобили, а не кузова заблаговременно...



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Evgenn
сообщение 10.6.2012, 11:29
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2915
Регистрация: 17.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1577 раз(а)


Виктор, спасибо огромное за исчерпывающий фотоотчет! Молодец, это неоценимая помощь!
А теперь внимание - вопрос!
Может мне конечно и показалось (ведь на фото точность не определишь), но перед вроде тоже приподнялся? Замерь пожалуйста и напиши результат.



Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
 
+Quote Post
Az_m1
сообщение 10.6.2012, 19:15
Сообщение #18

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


вот что происходит с шинами из за "домика". 2-й баллон в таком же состоянии,были убиты за 1 сезон(6-7 месяцев).при пробеге 12-14 т.км.
печальное зрелище.которое вдобавок наносит ощутимый финансовый ущерб
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 614095325  
+Quote Post
Sever
сообщение 10.6.2012, 20:31
Сообщение #19

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Вот в итоге после суток нахождения в новых условиях подвески после выполнения установки СХОДА-РАЗВАЛА.. (кстати, почти попал в идеал (по словам мастера..)):
- загрузка - заправлен полный бак (50 кг бензина) + около 30-40 кг в багажнике (старый комплект пружин, амортстоек, 2 ящика с инструментами...)


Просвет заднего крыла - 79 см:

ссылка


Просвет переднего крыла - 78 см:

ссылка


В итоге внешний вид:

ссылка

Всё-таки, мне кажется, что задок на пару СМ должен БЫ быть повыше (с учетом посадки ДВУХ пассажиров, поездок в отпуска и т.п.) Не задние-ЛИ это пружины с укороченной высотой виновны?...
Подвеску, как на новой, сделать не удалось.... (

P.S. Еще раз подтверждаю, что стало меньше шумности на ямках и вообще, на дороге. Более комфортно в салоне...

***
Что и как будет дальше? -Не знаю....
...С Вами был спец.корреспондент форума "CR-V.su" Виктор (Sever)////.... rofl.gif



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 10.6.2012, 20:37
Сообщение #20

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 10.6.2012, 7:48) *
Вить ,дак на сколько мм поднялась то,ровно на толщину проставки ?
....

Получается, что корма поднялась ТОЛЬКО на толщину проставки... И даже не в соотношении 1:1,5 .., а именно ровно на 3 см ...
***
- СЗАДИ: Было 76 см. Стало 79 (грубо) см., т.е. + 3 см;
- СПЕРЕДИ: было 77 см. Стало 78 см (без проставки, а за счет подъема задка..), т.е. +1 см.



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post


19 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 10:23