Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт MDMA, Ремонт MDMA |
30.1.2016, 20:13
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.7.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Всем привет,вот тоже решил сам отремонтировать акпп,и столкнулся с такой проблемой,на корпусе статора куда вставляется первичный вал должна ли быть внутреняя канавка посередине?
Прикрепленные файлы
|
|
30.1.2016, 20:26
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.7.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Еще заметил на вторичном валу между шестерней и втулкой присутствуют следы перегрева,на втулке дорожка с миллиметр синяя.и метал задран,так-же есть люфт около 1,5 мм,.Вопрос,- в следствии чего перегрев? плотно посадили шестерню?или нехватка масла?(АКПП уже ремонтировалась)
Прикрепленные файлы
|
|
6.2.2016, 18:17
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.7.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Всем привет!парни нужна помощь!!!собрал коробас,все отлично,но нет задней скорости,завожу,ставлю D едет,2-1 тоже едет,на N руками катится,но включаю заднюю не едет,стоит как-будто на паркинге,обратно на N ставлю тоже с места не могу сдвинуть,перевожу на D потом обратно на N снова катится.Разобрал снова проблему не нашел,собрал и снова та-же проблема???сейчас снова буду разбирать и все проверять еще на раз.Спина уже болит.
|
|
6.2.2016, 18:40
Сообщение
#4
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Пробовал? ссылка Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|
|
|
|
6.2.2016, 18:53
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.7.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
|
|
9.2.2016, 19:06
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.7.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Победил я все таки свою коробку,три дня как полет отличный,проблема была в шестерне на первичном валу,в MDMA в гидромозге 8 шариков.
|
|
9.2.2016, 19:17
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.7.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
|
|
9.2.2016, 19:19
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.7.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Прикрепленные файлы
DSC_7863.jpg ( 1,21 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 59
DSC_7867.jpg ( 1,3 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 62 |
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2016, 19:21
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.7.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
идем дальше
Прикрепленные файлы
DSC_7875.jpg ( 1,21 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 52
DSC_7880.jpg ( 1,73 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 46 DSC_7883.jpg ( 1,14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 45 |
|
|
|
|
|
9.2.2016, 19:23
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.7.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Запоминаем каждый момент
Прикрепленные файлы
DSC_7894.jpg ( 1,34 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 61
DSC_7895.jpg ( 1,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 65 DSC_7899.jpg ( 1,49 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 63 |
|
9.2.2016, 19:25
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.7.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Следы перегрева вторичного вала
Прикрепленные файлы
DSC_7916.jpg ( 1,18 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 55
DSC_7927.jpg ( 1,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 56 DSC_7928.jpg ( 1,47 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 44 DSC_7933.jpg ( 1,33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 41 |
|
9.2.2016, 19:42
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.7.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Не забываем про второй магнит,установлен в самом блоке
Прикрепленные файлы
DSC_7937.jpg ( 1,42 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 44
DSC_7939.jpg ( 1,09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 33 DSC_7946.jpg ( 1,22 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 37 |
|
9.2.2016, 19:43
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.7.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Корзина второй передачи
Прикрепленные файлы
DSC_7948.jpg ( 1,26 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 31
DSC_7949.jpg ( 1,29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 33 |
|
9.2.2016, 19:48
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.7.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Использовал вот такой обезжириватель перед сборкой,обязательно компрессор.ВАЖНО-при сборке не используйте никакую ветошь для протирки,всеравно останется мелкий ворс который попадет в фильтр,убедился в этом на купленной на запчасти АКПП(прошла чуть больше 1000),ее и восстановил и себе поставил,время будет свою восстановлю.
Прикрепленные файлы
|
|
9.2.2016, 19:56
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.7.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Залил себе вот такое масло производства Бельгия,из инструмента,-набор головок,головка на 32 и 22 12-ти гранные,для разбора корзин использовал отрезок 50мм трубы длиной 3см,шпильку 12мм и гайки с шайбами,обязательно шприц большой и пару маленьких,на маленькие одевал кусочки термоусадки тонкой,удобно откачивать масло с каналов.Кольца уплотнительные на валах менять сначала дальние,шлици обматывать изолентой либо скотчем.Вроде все,если что спрашивайте.
Прикрепленные файлы
DSC_7889.jpg ( 1,15 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 41
DSC_7891.jpg ( 1,26 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 21 |
|
|
|
|
|
9.2.2016, 20:06
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.7.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Обезжирка для покраски,при использовании испаряется не оставляя следов и не причиняя вреда РТИ.ОБЯЗАТЕЛЬНО- промываем и продуваем маслоканалы в валах и корзинах.При сборке никаких перчаток кроме медицинских либо им подобных.Вот и возможная причина выхода из строя второй передачи.от перчатки.
Прикрепленные файлы
|
|
9.2.2016, 21:00
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Насчёт масла: Терзают меня смутные подозрения (с) В аннотации написано, что идёт на Хонду с вариаторной коробкой Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
9.2.2016, 21:28
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.7.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Время покажет ,поставщик проверенный,у него масла этого производителя хорошо разбирают владельцы бмв,ауди и кадиллаков,у меня брат в двс х5 залил этого производителя,расход упал и в морозы запуск просто на ура,тише работать стал.К весне в Х-трейла тоже его буду лить.
|
|
9.2.2016, 21:35
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 28.11.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
2 MASARAKSHN:
Оч интересно!!! Свою-то MDMA я в сервис сдавал. Положительный эффект, кстати, тогда не долго продержался, несколько месяцев до сильных морозов. Какими расходниками надо запастись кроме 8-10 литров жижы? Наверно, прокладки, фрикционы, фильтр? ...подшипник какой-нить, не?... Бублик, похоже, не пилил, так промывал? Весь ремонт только в промывке и замене расходников заключался или что существенное заменил? |
|
9.2.2016, 21:58
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 23.7.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Я АКПП купил на запчасти,бывшему владельцу ее отремонтировали за немалые деньги,бублик он сам на ремонт в Москву отправлял,но проездила она не больше месяца,пропала первая,пошла в букс вторая,и задняя через раз работала.Вобщем он ее снял и купил себе контракт.При промывании фильтра обнаружил много мелкого ворса,детали просто протирали ветошью,в маслоканале первичного вала долго выковыривал синюю пупырышку от перчатки х/Б.Сам ничего не покупал,в коробке были установлены все новые запчасти,со своей переставил только вторичный вал с корзиной и втулку,ну и промывал всю коробку от ворса,диски,валы,мозг.Конечно если хотите делать для себя,то сразу купить весь набор дисков ,прокладок и уплотнителей.Все работы делал в один,в том числе и снятие с установкой
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|