Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт печки.. Как разобрать торпеду?
Maxstar4488
сообщение 28.8.2017, 3:27
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.8.2017
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, подскажите, может у кого есть фото или видео, как разобрать торпеду, нужен ремонт печки - водительская сторона дует холодом. Перерыл уже много всего, но найти на 4ку не могу.. Всем спасибо!
 
+Quote Post
Nalan12
сообщение 14.9.2017, 17:46
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.9.2017
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


1. Отсоединить «-» клемму аккумулятора
2. Достать все кнопки управления (обогрев стекла, противотуманки и др.) и часы.
3. Снимаем магнитолу (можно в принципе и не снимать если она не привинчена к кузову и длина проводов позволяет вытянуть ее на 5-10 см вместе с панелью), когда я возился магнитолы у меня еще не было.
4. Снимаем нижнюю крышку передней панели (2 болта)
5. Откручиваем панель управления отопителем (2 болта)
7. Далее вдавливаем ее внутрь и вытягиваем вниз. Отсоединяем защелки(держатели) , тросов, затем их надо повернуть, чтобы они стали, как бы, продолжением рычагов управления – после этого тросы очень легко вынимаются. Главное не прикладывать усилий, иначе можно сломать пластмассовый усик на конце рычага, которым крепится тросик.
---------- Снятие торпеды для установки сигнализации и подсветки так же проверки печки.
 
+Quote Post
xbox79
сообщение 15.9.2017, 5:33
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 4.7.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Maxstar4488 @ 28.8.2017, 7:27) *
Всем привет, подскажите, может у кого есть фото или видео, как разобрать торпеду, нужен ремонт печки - водительская сторона дует холодом.


Не надо ничего разбирать!!! Нужно промыть радиатор печки из под капота, есть сервисы которые этим занимаются. Была такая же проблема, промыли и жара в салоне yes.gif Авто америкос? У них даже бюллетень есть на эти работы.
 
+Quote Post
Maxstar4488
сообщение 4.10.2017, 3:20
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.8.2017
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(xbox79 @ 15.9.2017, 5:33) *
Не надо ничего разбирать!!! Нужно промыть радиатор печки из под капота, есть сервисы которые этим занимаются. Была такая же проблема, промыли и жара в салоне yes.gif Авто америкос? У них даже бюллетень есть на эти работы.

Привет, спасибо.!уже пробовал до этого, не помогло с промывкой, все так же безрезультатно и осталось
 
+Quote Post





 

Maxstar4488
сообщение 4.10.2017, 3:21
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.8.2017
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Nalan12 @ 14.9.2017, 17:46) *
1. Отсоединить «-» клемму аккумулятора
2. Достать все кнопки управления (обогрев стекла, противотуманки и др.) и часы.
3. Снимаем магнитолу (можно в принципе и не снимать если она не привинчена к кузову и длина проводов позволяет вытянуть ее на 5-10 см вместе с панелью), когда я возился магнитолы у меня еще не было.
4. Снимаем нижнюю крышку передней панели (2 болта)
5. Откручиваем панель управления отопителем (2 болта)
7. Далее вдавливаем ее внутрь и вытягиваем вниз. Отсоединяем защелки(держатели) , тросов, затем их надо повернуть, чтобы они стали, как бы, продолжением рычагов управления – после этого тросы очень легко вынимаются. Главное не прикладывать усилий, иначе можно сломать пластмассовый усик на конце рычага, которым крепится тросик.
---------- Снятие торпеды для установки сигнализации и подсветки так же проверки печки.

Привет, спасибо за ответ, но к 4ке ли этот порядок действий?
 
+Quote Post
xbox79
сообщение 4.10.2017, 5:04
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 4.7.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Maxstar4488 @ 4.10.2017, 7:20) *
Привет, спасибо.!уже пробовал до этого, не помогло с промывкой, все так же безрезультатно и осталось


Возможно плохо промыли! Мне промывали Кротом для чистки канализации, выходило похожее на мелкий песочек. И если подойти логически то дальний круг радиатора печки как раз на водительскую сторону идет, и в принципе больше неоткуда браться холодному воздуху. Специально смотрел фото разобранных печек в инете, и нашу печку на хондаworld.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 4.10.2017, 21:12
Сообщение #7

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


только "кротом" не надо промывать .Потому что толку не будет Есть для этого специальные жидкости.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
xbox79
сообщение 5.10.2017, 4:08
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 4.7.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 5.10.2017, 1:12) *
только "кротом" не надо промывать .Потому что толку не будет Есть для этого специальные жидкости.


Как не будет, когда 100% результат?! scratch.gif Ну можно и специальными, но главное что это проблема в забитом радиаторе ohmy.gifk:


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Maxstar4488
сообщение 6.10.2017, 7:54
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.8.2017
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(xbox79 @ 5.10.2017, 4:08) *
Как не будет, когда 100% результат?! scratch.gif Ну можно и специальными, но главное что это проблема в забитом радиаторе ohmy.gifk:

Буду пробовать ещё раз, может действительно поможет, дальше отпишусь, что получилось из этого
 
+Quote Post





 

rfhnfk
сообщение 22.11.2018, 1:09
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2018
Город: Белгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


у меня такая же история с печкой на срв 2013г. на водительской стороне дует холод, я снял все привода заслонок и вручную закрывал и открывал заслонки все работают четко но воздух идет холодный, я даже отпилил разделительную перегоротку воздуха из той помещении возле радиатора отопителя из которой идет уже горячий воздух к заслонкам но воздух стал чуть чуть теплый да и дует со стороны водителя слабее чем на пасажира, может у кого был такой случай подскажите что делать, ребята там писали про какую то гофру но так и не уточнили где она и что делать и про радиатор печки но под капотом не понимаю где радиатор печки под капотом, спасибо.
 
+Quote Post
xbox79
сообщение 22.11.2018, 4:05
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 4.7.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(rfhnfk @ 22.11.2018, 5:09) *
у меня такая же история с печкой на срв 2013г. на водительской стороне дует холод, я снял все привода заслонок и вручную закрывал и открывал заслонки все работают четко но воздух идет холодный, я даже отпилил разделительную перегоротку воздуха из той помещении возле радиатора отопителя из которой идет уже горячий воздух к заслонкам но воздух стал чуть чуть теплый да и дует со стороны водителя слабее чем на пасажира, может у кого был такой случай подскажите что делать, ребята там писали про какую то гофру но так и не уточнили где она и что делать и про радиатор печки но под капотом не понимаю где радиатор печки под капотом, спасибо.


Промой радиатор печки!!! 100% результат!!! Я же писал выше morning1.gif Нафиг там че то пилить?!?! Это даже в регламентах пендосов есть! Болячка такая блин to_take_umbrage.gif

Заедь к тем кто занимается промывкой они знают где эти трубки! А радиатор не под капотом а внутри салона стоит, под капот выходят две трубки....
 
+Quote Post
rfhnfk
сообщение 22.11.2018, 21:25
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2018
Город: Белгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(xbox79 @ 22.11.2018, 4:05) *
Промой радиатор печки!!! 100% результат!!! Я же писал выше morning1.gif Нафиг там че то пилить?!?! Это даже в регламентах пендосов есть! Болячка такая блин to_take_umbrage.gif

Заедь к тем кто занимается промывкой они знают где эти трубки! А радиатор не под капотом а внутри салона стоит, под капот выходят две трубки....

спасибо что откликнулись, если радиатор печки надо промыть то значит он забит, тогда как же в сторону пасажира дует горячий воздух я правда не понимаю, и еще вы там писали про какую то гофру она для чкго служит, спасибо за ранее.
 
+Quote Post
xbox79
сообщение 23.11.2018, 3:49
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 4.7.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(rfhnfk @ 23.11.2018, 1:25) *
спасибо что откликнулись, если радиатор печки надо промыть то значит он забит, тогда как же в сторону пасажира дует горячий воздух я правда не понимаю, и еще вы там писали про какую то гофру она для чкго служит, спасибо за ранее.


Я про гофру ничего не писал. В радиаторе жидкость идет по кругу и заходит со стороны пассажира, а дальняя часть у водителя забита и жидкость циркулирует по малому кругу, то есть половина радиатора греет а половина нет. У меня вымывался как будто мелкий песочек, и сейчас печка жарит как надо yahoo.gif
 
+Quote Post
rfhnfk
сообщение 23.11.2018, 20:47
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 15.11.2018
Город: Белгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(xbox79 @ 23.11.2018, 3:49) *
Я про гофру ничего не писал. В радиаторе жидкость идет по кругу и заходит со стороны пассажира, а дальняя часть у водителя забита и жидкость циркулирует по малому кругу, то есть половина радиатора греет а половина нет. У меня вымывался как будто мелкий песочек, и сейчас печка жарит как надо yahoo.gif

хорошо, подскажи чем ты промывал лимонной кислотой или чем нибудь другое, я буду промывать сам куплю насос шланги и попробую промыть.
 
+Quote Post
xbox79
сообщение 26.11.2018, 5:08
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 4.7.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(rfhnfk @ 24.11.2018, 0:47) *
хорошо, подскажи чем ты промывал лимонной кислотой или чем нибудь другое, я буду промывать сам куплю насос шланги и попробую промыть.


Мне промывали " Кротом", надо будет ещё антифриза долить потом, потому что из печки вытечет часть. Зачем покупать насос, шланги и т.д.? Есть люди которые этим занимаются, потом будет всё это валятся в гараже или на балконе... Я отдал 2000 рублей за промывку.
 
+Quote Post





 

xbox79
сообщение 7.12.2018, 7:58
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 4.7.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(rfhnfk @ 24.11.2018, 0:47) *


Ну что с печкой то?! Заработала??? dry.gif
 
+Quote Post
KalamBaS
сообщение 2.9.2021, 15:32
Сообщение #17

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 10.9.2018
Город: Череповец
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(rfhnfk @ 22.11.2018, 1:09) *
у меня такая же история с печкой на срв 2013г. на водительской стороне дует холод, я снял все привода заслонок и вручную закрывал и открывал заслонки все работают четко но воздух идет холодный, я даже отпилил разделительную перегоротку воздуха из той помещении возле радиатора отопителя из которой идет уже горячий воздух к заслонкам но воздух стал чуть чуть теплый да и дует со стороны водителя слабее чем на пасажира, может у кого был такой случай подскажите что делать, ребята там писали про какую то гофру но так и не уточнили где она и что делать и про радиатор печки но под капотом не понимаю где радиатор печки под капотом, спасибо.


Добрый день, у меня та же ситуация (СРВ 3 поколения 2007 г.в. ) водительская дует вполне сносно не горячо но около дела, а вот пассажирская сторона вся чуть теплым. Я менял радиатор печки, ничего не помогло. Сервоприводы тоже работают .
Больше не знаю куда еще копать. Если у когото вопрос решился подскажите плиз, зима на носу.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 6:26