Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт стартера
Sergei2005
сообщение 1.10.2019, 0:03
Сообщение #1

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Для ремонта и покупки дубликата щёточного узла. ссылка Спасибо автору.
средняя стоимость -+590руб. кат № 69852001 в Автодоке. А не +- 4000 руб за оригинал кат.№312105G0A01 для американок с 2.4л

 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 6.10.2019, 19:11
Сообщение #2

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


312105GOAO1 его аналог 69852001.

Произвёл замену щёточного узла стартера MITSUBA SM74017 (Honda CR-V 2.4 2014г США).
Долго искал инфу в инете и не нашёл точного ответа, именно аналога щёточного узла оригинала № 312105GOAO1. (+- 4-5т.р).
Сегодня могу 100% заявить, что установил аналог №69852001 (+-500-600руб) в комплекте; медный пятак, шток, пружинка, шайба фиксатор.
Пришлось стачивать пластик - углы, из за них не вставало на посадочное место (фото ориг и аналог спил).
Вытаскивая графитовые щётки - обнаружил неправильную установку одной щётки (видимо не могут Китайцы без этого) Всё проверяйте.
Пластиковый шток пятака пришлось подшкурить мелкой наждачной т.к. туго ходил.
Медный пятак аналога больше в диаметре и это хорошо, площадь контакта больше.
Промыл просушил смазал (спец.смазка-40 +160) собрал и установил. Всё Ок.
Первое дело снять +клемму аккумулятора.
Снимал - верх ; резиновый патрубок воздуховода, дроссельную заслонку, впускной коллектор,
с низу через квадратное отверстие в пластике, там видно кран слива радиатора - болт на 12 удерживающий впускной коллектор.
Резиновые кольце-образные прокладки не менял. Они живучие.
Теперь 100% аналог щёточного узла есть. Качество на вид хорошее. Цена тоже. Брал в Автодоке.
Моя причина неисправности стартера- цокал но не заводил с первого старта - была выработка медного пятака. Щётки были живые на половину.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20191006_142119.jpg ( 100,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101
Прикрепленный файл  20191006_164949.jpg ( 119,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94
Прикрепленный файл  20191006_165023.jpg ( 50,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tom29
сообщение 1.2.2020, 22:48
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 30.7.2019
Город: Няндома
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет форумчанам! Не давно появился треск при запуске двигателя(2.0),как на холодную, но бывает и на горячую. Грешу на бендикс стартера. Интересно, бендикс можно сменить, или целиком надо стартер менять?
 
+Quote Post
vovchik-bald
сообщение 7.4.2020, 0:25
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 10.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Tom29 Вы не одиноки по этой теме, ничего не надо менять. Многие ездят так и не обращают внимания, как и я... уже 2.5 года. А так лечится чисткой и смазкой хорошей новой.
 
+Quote Post





 

cherslava
сообщение 7.4.2020, 5:38
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(vovchik-bald @ 7.4.2020, 2:25) *
Tom29 Вы не одиноки по этой теме, ничего не надо менять. Многие ездят так и не обращают внимания, как и я... уже 2.5 года. А так лечится чисткой и смазкой хорошей новой.

Тема треска, шума, хрюка при запуске в холодную погоду, у многих имеет прямую связь с проблемой стартера, но не у всех. В другой теме уже говорил о том, что в этом году тоже 3 раза слышал этот противный скрежет, причём в моем случае звук проявлял себя при температуре близкой к 0, отрицательной и при продолжительном простое. Конечно многим на многое наплевать, но это точно не мой вариант. Если услышу хоть раз этот звук с потеплением, выберу время, сниму стартер и сделаю до наступления очередных холодов профилактику. Печально что на 4-ке появилась такая проблема и ещё печальнее то, что она начинает проявлять себя при таких незначительных пробегах - до 100 ткм.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 7.4.2020, 14:27
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Тоже за эту зиму слышал раза три - четыре треск, погода на те разы была прохладная и влажная, стоянки были длиной в ночь, но опять таки, грубо говоря, сегодня есть звук, а завтра, после завтра и т.д. все нормально.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 7.4.2020, 15:38
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Звук реально не приятный😡, ассоциация с телегой какой-то, пока не будет прогрессировать забъем на время... 😁



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
Neznajka3012
сообщение 7.4.2020, 22:41
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 7.4.2020, 15:38) *
Звук реально не приятный😡, ассоциация с телегой какой-то, пока не будет прогрессировать забъем на время... 😁

Так вроде на 2,4 виновата в этом шестерня какая-то, а вот на 2,0 именно стартер. Поправьте, если не прав.
4 зимы трещит, но ухудшения нет - забил, езжу так.
 
+Quote Post
Tom29
сообщение 7.4.2020, 23:28
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 30.7.2019
Город: Няндома
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Тож заметил, после долгостоя треск иногда бывает, редко. Ладно, пока так оставим, главное корону пережить. Пришли заказные чехлы BТ, с алькантарой, ждут лучших времен, заодно и пол буду шумить. Всем добра!
 
+Quote Post





 

cherslava
сообщение 8.4.2020, 11:53
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Более досканально проштудировал всю тему, послушал записи различных посторонних звуков, из чего ещё раз подтвердил свое убеждение в том, что в моем случае звук именно стартерный. Много примеров того, что после замены стартера и шестерни Vtec, звук проявлял себя снова, у некоторых практически сразу. Так в этом нет абс. ничего удивительного, тк изменений в конструкции узла никаких не было, соответственно и звук исчезнуть никуда не мог в принципе. По шестерни ничего сказать не могу, а вот со стартером возникают вопросы, на некоторые из которых ответ к сожалению скорее всего получить не удастся. Например, была ли в новом стартере смазка на валу шестерни, какая она по консистенции и если была то сколько её было? Причина скорее всего именно в смазке, она впитывает в себя пыль отработки и стопорит возврат шестерни. Чуть больше смазки - звук может проявить себя раньше, меньше - соответственно позже, очень мало - может вообще не проявить себя, посадка на сухую совсем маловероятна. Просматривая различные видео в инете, нашёл интересное видео где ремонт заключался только в том, что стартер сняли и обильно побразгали на шестерню с валом аэрозольной промывкой и все, проверили, скрип ушёл, без всякой доп смазки установили стартер на место, вот так ремонт в сервисе, а где разборка, чистка, дефектовка, проверка щёток? 😳 Скорее всего проблема в зазоре вал-шестерня, был бы чуть больше не было бы подклинивания.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
Neznajka3012
сообщение 8.4.2020, 21:56
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 8.4.2020, 11:53) *
Более досканально проштудировал всю тему, послушал записи различных посторонних звуков, из чего ещё раз подтвердил свое убеждение в том, что в моем случае звук именно стартерный. Много примеров того, что после замены стартера и шестерни Vtec, звук проявлял себя снова, у некоторых практически сразу. Так в этом нет абс. ничего удивительного, тк изменений в конструкции узла никаких не было, соответственно и звук исчезнуть никуда не мог в принципе. По шестерни ничего сказать не могу, а вот со стартером возникают вопросы, на некоторые из которых ответ к сожалению скорее всего получить не удастся. Например, была ли в новом стартере смазка на валу шестерни, какая она по консистенции и если была то сколько её было? Причина скорее всего именно в смазке, она впитывает в себя пыль отработки и стопорит возврат шестерни. Чуть больше смазки - звук может проявить себя раньше, меньше - соответственно позже, очень мало - может вообще не проявить себя, посадка на сухую совсем маловероятна. Просматривая различные видео в инете, нашёл интересное видео где ремонт заключался только в том, что стартер сняли и обильно побразгали на шестерню с валом аэрозольной промывкой и все, проверили, скрип ушёл, без всякой доп смазки установили стартер на место, вот так ремонт в сервисе, а где разборка, чистка, дефектовка, проверка щёток? 😳 Скорее всего проблема в зазоре вал-шестерня, был бы чуть больше не было бы подклинивания.

Где-то на форуме тоже читал, что стартер лечится именно разборкой, чисткой и заменой смазки. Только просто так его не снять, нужно много через что к нему добираться и на яме обязательно. В то же время от кого-то (один или двое) было написано, что после замены смазки звук появился на следующий год.
У меня трещит пока только в холодную погоду, но непериодически, т.е. от температуры зависимости нет. При этом может машина неделю стоять и завестись нормально, а может и пару дней подряд скрежетать. В теплую погоду (выше 10) ни разу не слышал. Ну и зимой чаще всего завожу автозапуском, поэтому звук не слышу, даже если он есть.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 9.4.2020, 5:18
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Плохо то, что источников различных звуков несколько и надо ещё суметь определить причину своего источника. Некоторые звуки не очень противные и на них реально можно забить навсегда, но некоторые реально не дают спокойно жить, очень противные и возникает большое желание распрощаться с ними как можно скорее, по возможности.
По съему стартера видосов много, на самом деле со съемом ничего сложного нет, хотя повозиться в первый раз прийдётся конечно, все делается через верх, снизу надо только открутить нижний болт крепления стартера, яма или подъёмник конечно упрощают операцию, но скорее всего можно это сделать и без наличия оных, мой вариант будет именно такой.
У некоторых через год после профилактики стартера звук проявляет себя снова, ну не без этого, однозначно есть какой-то просчёт в конструкции, может смазка нужна какая специальная, количество её правильное должно быть может, много нюансов. Почему я и сделал акцент на - в первый раз😁, второй раз по накатанному и в следующие, будет проще 🤭.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
cherslava
сообщение 10.4.2020, 8:36
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Углубившись в стартерную тему, нашёл интересные рекомендации:
1) Как правило, обращать внимание на стартер надо раз в 45 ткм, в противном случае своими действиями (или бездействием), можно нарваться на неприятности.
2) Автовладельцам лучше придерживаться правила - смазывать элементы стартера каждые 2 года эксплуатации машины или 40 - 50 ткм пробега.
Понятно что во многом срок зависит от региона эксплуатации и условий, но вывод напрашивается сам: если проблема со стартером хоть в чем-то проявила себя, занимать выжидательную позицию по принципу, пусть вылезет наружу, неправильно, надо выбирать время и делать профилактику недожидаясь неприятностей. Значит правильно мне внутренний голос подсказывал, ещё раз услышу хрюк и надо будет делать профилактику, естественно только после 100% убедившись в том, что проблема именно в стартере. Вот интересная ссылка по ремонту, много разных в инете, но эта мне понравилась больше остальных, наглядное объяснение что конкретно и чем мазать.
ссылка



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 10.4.2020, 9:30
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 10.4.2020, 11:36) *
... ещё раз услышу хрюк ...

Если узел начинает издавать звуки хрюки скрежет и т.п., то их источником скорее всего будут детали-элементы, которые крутятся-двигаются не так, как им положено.
А это значит, что на их поверхностях возможны потёртости, задиры, сколы не свойственные при их работе в штатном режиме.
Поэтому при разборке и профилактики крайне рекомендуется присмотреться к их внешнему виду в поиске конкретного виновника.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 10.4.2020, 10:00
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 10.4.2020, 11:30) *
Поэтому при разборке и профилактики крайне рекомендуется присмотреться к их внешнему виду в поиске конкретного виновника.

Алексей, это я сказал в общем😊.
В моем случае я уже по последнему прослушиванию на 100% уверен что проблема в стартере.
В свое время у меня на копейке было два стартера разных производителей (КАТЭК и Херсон) и когда один начинал подглючивать, я его снимал, ставил уже подготовленный другой, делал профилактику снятому и так до следующего раза😊. Оба стартера мной были изучены от и до, что я с ними только не делал, не обошлось и без разборки втягивающего и притирки контактных пятаков-площадок, втулки медные выпрессовывал, менял, растачивал по месту, после проф ремонта стартер было не узнать, он просто шептал...😁. Смазка в то время была обычный литол, 24 кажется. На десятке тоже приходилось снимать и я был реально удивлён конструктивной разницей с классическим, уже присутствовал редуктор, разбирать его было в разы легче и приятнее😊. Честно говоря меня уже внутренне подмывает поскорее снять, разобрать, изучить и сделать все необходимое, прикупив перед этим правильные смазки, думаю мне хватит 2-х, для каждого узла использовать разную смазку думаю перебор, хотя если все смазки есть в наличии то почему нет? 😳 😊
Ни один стартер у меня ни разу не сдох, но при длительной эксплуатации авто профилактику требовали все, давая о себе знать не хорошими звуками или ещё чем, просто требовали внимания к себе периодического😁, а здесь я что-то расслабился слегка, надеяться на то что Хонда безотказна и беспроблемна - неправильно - это заблуждение! Хотя очень хотелось чтобы было именно так! 😊



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post





 

Aлмаз
сообщение 9.12.2020, 5:31
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 1.7.2016
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Всем привет! 08.12.2020 поменял стартер, причина всё как написано выше, стал плохо реагировать на ключ зажигания, после запуска шум. Итог: купил щёточный узел 1000₽ снял стартер вычистил, промыл , смазал , проверил - крутит вытягивающие работают. Поставил собрал иии - и всё тоже самое один раз завел и тишина!!! Опять всё разобрал снял стартер - причина бендикс проворачивается поэтому маховик цеплял когда клинил !!! Поставил новый стартер 8900₽ сказали что от Аккорда всё подошло только пришлось повозиться с болтом на 14 ! Сейчас заводить с полоборота ! Пробег 170000км. Всем Здоровья!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20201208_185258.jpg ( 2,22 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 51
Прикрепленный файл  IMG_20201208_141151.jpg ( 2,29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 58
Прикрепленный файл  IMG_20201203_172419.jpg ( 2,67 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 49
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vovchik-bald
сообщение 9.12.2020, 14:07
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 10.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Aлмаз а симптомы были какие именно перед его кончиной? Хрюкал иногда после того как он провернул коленвал? У меня иногда хрюкает, не часто, но бывает. В остальном проблем нет. Пробег 70 только
 
+Quote Post
Aлмаз
сообщение 9.12.2020, 15:48
Сообщение #18

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 1.7.2016
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(vovchik-bald @ 9.12.2020, 16:07) *
Aлмаз а симптомы были какие именно перед его кончиной? Хрюкал иногда после того как он провернул коленвал? У меня иногда хрюкает, не часто, но бывает. В остальном проблем нет. Пробег 70 только

С осени всё началось и к холодам стало через раз маховик крутить , после запуска двигателя был шум как будто бендикс не отходит. Вот и принял решение посмотреть .
 
+Quote Post
Boudreaux
сообщение 9.12.2020, 23:20
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 1.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Aлмаз @ 9.12.2020, 22:48) *
С осени всё началось и к холодам стало через раз маховик крутить , после запуска двигателя был шум как будто бендикс не отходит. Вот и принял решение посмотреть .

Если появится опять такой же шум, то это шестерня vtec. Ничего страшного для двигателя, дискомфорт при запуске. У правильного мастера меняется за пол дня. у меня сначала ошибся на один зуб, за пол дня переделал. цены на ремонт от 4 тыс ( как мой мастер взял) до 20 в мастерских где кофе за их счет. ГЛАВНОЕ ВЗЯТЬ ОРИГИНАЛЬНУЮ ЗАПЧАСТЬ. Я брал в хабаровске, они их тащат с Японии.
 
+Quote Post
101mjf
сообщение 18.12.2020, 22:13
Сообщение #20

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 19.6.2020
Город: Таллин
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(vovchik-bald @ 9.12.2020, 14:07) *
Aлмаз а симптомы были какие именно перед его кончиной? Хрюкал иногда после того как он провернул коленвал? У меня иногда хрюкает, не часто, но бывает. В остальном проблем нет. Пробег 70 только

Пробег 75000км. С утра при минусе иногда слышен звук стартера. Сняли посмотрели много было грязи. Почистили смазали. 2 недели тишина. Двиг 2.0 бензин. wink.gif
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 17:26