Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт стартера |
1.10.2019, 0:03
Сообщение
#1
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Для ремонта и покупки дубликата щёточного узла. ссылка Спасибо автору.
средняя стоимость -+590руб. кат № 69852001 в Автодоке. А не +- 4000 руб за оригинал кат.№312105G0A01 для американок с 2.4л |
|
6.10.2019, 19:11
Сообщение
#2
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
312105GOAO1 его аналог 69852001.
Произвёл замену щёточного узла стартера MITSUBA SM74017 (Honda CR-V 2.4 2014г США). Долго искал инфу в инете и не нашёл точного ответа, именно аналога щёточного узла оригинала № 312105GOAO1. (+- 4-5т.р). Сегодня могу 100% заявить, что установил аналог №69852001 (+-500-600руб) в комплекте; медный пятак, шток, пружинка, шайба фиксатор. Пришлось стачивать пластик - углы, из за них не вставало на посадочное место (фото ориг и аналог спил). Вытаскивая графитовые щётки - обнаружил неправильную установку одной щётки (видимо не могут Китайцы без этого) Всё проверяйте. Пластиковый шток пятака пришлось подшкурить мелкой наждачной т.к. туго ходил. Медный пятак аналога больше в диаметре и это хорошо, площадь контакта больше. Промыл просушил смазал (спец.смазка-40 +160) собрал и установил. Всё Ок. Первое дело снять +клемму аккумулятора. Снимал - верх ; резиновый патрубок воздуховода, дроссельную заслонку, впускной коллектор, с низу через квадратное отверстие в пластике, там видно кран слива радиатора - болт на 12 удерживающий впускной коллектор. Резиновые кольце-образные прокладки не менял. Они живучие. Теперь 100% аналог щёточного узла есть. Качество на вид хорошее. Цена тоже. Брал в Автодоке. Моя причина неисправности стартера- цокал но не заводил с первого старта - была выработка медного пятака. Щётки были живые на половину.
Прикрепленные файлы
20191006_142119.jpg ( 100,16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 101
20191006_164949.jpg ( 119,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94 20191006_165023.jpg ( 50,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93 |
|
1.2.2020, 22:48
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 30.7.2019 Город: Няндома Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет форумчанам! Не давно появился треск при запуске двигателя(2.0),как на холодную, но бывает и на горячую. Грешу на бендикс стартера. Интересно, бендикс можно сменить, или целиком надо стартер менять?
|
|
7.4.2020, 0:25
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 10.10.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Tom29 Вы не одиноки по этой теме, ничего не надо менять. Многие ездят так и не обращают внимания, как и я... уже 2.5 года. А так лечится чисткой и смазкой хорошей новой.
|
|
|
|
|
|
7.4.2020, 5:38
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Тема треска, шума, хрюка при запуске в холодную погоду, у многих имеет прямую связь с проблемой стартера, но не у всех. В другой теме уже говорил о том, что в этом году тоже 3 раза слышал этот противный скрежет, причём в моем случае звук проявлял себя при температуре близкой к 0, отрицательной и при продолжительном простое. Конечно многим на многое наплевать, но это точно не мой вариант. Если услышу хоть раз этот звук с потеплением, выберу время, сниму стартер и сделаю до наступления очередных холодов профилактику. Печально что на 4-ке появилась такая проблема и ещё печальнее то, что она начинает проявлять себя при таких незначительных пробегах - до 100 ткм. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
7.4.2020, 14:27
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
Тоже за эту зиму слышал раза три - четыре треск, погода на те разы была прохладная и влажная, стоянки были длиной в ночь, но опять таки, грубо говоря, сегодня есть звук, а завтра, после завтра и т.д. все нормально.
|
|
7.4.2020, 15:38
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Звук реально не приятный😡, ассоциация с телегой какой-то, пока не будет прогрессировать забъем на время... 😁
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
7.4.2020, 22:41
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 29.12.2016 Город: Сергиев Посад Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Так вроде на 2,4 виновата в этом шестерня какая-то, а вот на 2,0 именно стартер. Поправьте, если не прав. 4 зимы трещит, но ухудшения нет - забил, езжу так. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.4.2020, 23:28
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 30.7.2019 Город: Няндома Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Тож заметил, после долгостоя треск иногда бывает, редко. Ладно, пока так оставим, главное корону пережить. Пришли заказные чехлы BТ, с алькантарой, ждут лучших времен, заодно и пол буду шумить. Всем добра!
|
|
|
|
|
|
8.4.2020, 11:53
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Более досканально проштудировал всю тему, послушал записи различных посторонних звуков, из чего ещё раз подтвердил свое убеждение в том, что в моем случае звук именно стартерный. Много примеров того, что после замены стартера и шестерни Vtec, звук проявлял себя снова, у некоторых практически сразу. Так в этом нет абс. ничего удивительного, тк изменений в конструкции узла никаких не было, соответственно и звук исчезнуть никуда не мог в принципе. По шестерни ничего сказать не могу, а вот со стартером возникают вопросы, на некоторые из которых ответ к сожалению скорее всего получить не удастся. Например, была ли в новом стартере смазка на валу шестерни, какая она по консистенции и если была то сколько её было? Причина скорее всего именно в смазке, она впитывает в себя пыль отработки и стопорит возврат шестерни. Чуть больше смазки - звук может проявить себя раньше, меньше - соответственно позже, очень мало - может вообще не проявить себя, посадка на сухую совсем маловероятна. Просматривая различные видео в инете, нашёл интересное видео где ремонт заключался только в том, что стартер сняли и обильно побразгали на шестерню с валом аэрозольной промывкой и все, проверили, скрип ушёл, без всякой доп смазки установили стартер на место, вот так ремонт в сервисе, а где разборка, чистка, дефектовка, проверка щёток? 😳 Скорее всего проблема в зазоре вал-шестерня, был бы чуть больше не было бы подклинивания.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
8.4.2020, 21:56
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 29.12.2016 Город: Сергиев Посад Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Где-то на форуме тоже читал, что стартер лечится именно разборкой, чисткой и заменой смазки. Только просто так его не снять, нужно много через что к нему добираться и на яме обязательно. В то же время от кого-то (один или двое) было написано, что после замены смазки звук появился на следующий год. У меня трещит пока только в холодную погоду, но непериодически, т.е. от температуры зависимости нет. При этом может машина неделю стоять и завестись нормально, а может и пару дней подряд скрежетать. В теплую погоду (выше 10) ни разу не слышал. Ну и зимой чаще всего завожу автозапуском, поэтому звук не слышу, даже если он есть. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.4.2020, 5:18
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Плохо то, что источников различных звуков несколько и надо ещё суметь определить причину своего источника. Некоторые звуки не очень противные и на них реально можно забить навсегда, но некоторые реально не дают спокойно жить, очень противные и возникает большое желание распрощаться с ними как можно скорее, по возможности.
По съему стартера видосов много, на самом деле со съемом ничего сложного нет, хотя повозиться в первый раз прийдётся конечно, все делается через верх, снизу надо только открутить нижний болт крепления стартера, яма или подъёмник конечно упрощают операцию, но скорее всего можно это сделать и без наличия оных, мой вариант будет именно такой. У некоторых через год после профилактики стартера звук проявляет себя снова, ну не без этого, однозначно есть какой-то просчёт в конструкции, может смазка нужна какая специальная, количество её правильное должно быть может, много нюансов. Почему я и сделал акцент на - в первый раз😁, второй раз по накатанному и в следующие, будет проще 🤭. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
10.4.2020, 8:36
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Углубившись в стартерную тему, нашёл интересные рекомендации:
1) Как правило, обращать внимание на стартер надо раз в 45 ткм, в противном случае своими действиями (или бездействием), можно нарваться на неприятности. 2) Автовладельцам лучше придерживаться правила - смазывать элементы стартера каждые 2 года эксплуатации машины или 40 - 50 ткм пробега. Понятно что во многом срок зависит от региона эксплуатации и условий, но вывод напрашивается сам: если проблема со стартером хоть в чем-то проявила себя, занимать выжидательную позицию по принципу, пусть вылезет наружу, неправильно, надо выбирать время и делать профилактику недожидаясь неприятностей. Значит правильно мне внутренний голос подсказывал, ещё раз услышу хрюк и надо будет делать профилактику, естественно только после 100% убедившись в том, что проблема именно в стартере. Вот интересная ссылка по ремонту, много разных в инете, но эта мне понравилась больше остальных, наглядное объяснение что конкретно и чем мазать. ссылка H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
10.4.2020, 9:30
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Если узел начинает издавать звуки хрюки скрежет и т.п., то их источником скорее всего будут детали-элементы, которые крутятся-двигаются не так, как им положено. А это значит, что на их поверхностях возможны потёртости, задиры, сколы не свойственные при их работе в штатном режиме. Поэтому при разборке и профилактики крайне рекомендуется присмотреться к их внешнему виду в поиске конкретного виновника. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.4.2020, 10:00
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Алексей, это я сказал в общем😊. В моем случае я уже по последнему прослушиванию на 100% уверен что проблема в стартере. В свое время у меня на копейке было два стартера разных производителей (КАТЭК и Херсон) и когда один начинал подглючивать, я его снимал, ставил уже подготовленный другой, делал профилактику снятому и так до следующего раза😊. Оба стартера мной были изучены от и до, что я с ними только не делал, не обошлось и без разборки втягивающего и притирки контактных пятаков-площадок, втулки медные выпрессовывал, менял, растачивал по месту, после проф ремонта стартер было не узнать, он просто шептал...😁. Смазка в то время была обычный литол, 24 кажется. На десятке тоже приходилось снимать и я был реально удивлён конструктивной разницей с классическим, уже присутствовал редуктор, разбирать его было в разы легче и приятнее😊. Честно говоря меня уже внутренне подмывает поскорее снять, разобрать, изучить и сделать все необходимое, прикупив перед этим правильные смазки, думаю мне хватит 2-х, для каждого узла использовать разную смазку думаю перебор, хотя если все смазки есть в наличии то почему нет? 😳 😊 Ни один стартер у меня ни разу не сдох, но при длительной эксплуатации авто профилактику требовали все, давая о себе знать не хорошими звуками или ещё чем, просто требовали внимания к себе периодического😁, а здесь я что-то расслабился слегка, надеяться на то что Хонда безотказна и беспроблемна - неправильно - это заблуждение! Хотя очень хотелось чтобы было именно так! 😊 H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
9.12.2020, 5:31
Сообщение
#16
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.7.2016 Город: Тюмень Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Всем привет! 08.12.2020 поменял стартер, причина всё как написано выше, стал плохо реагировать на ключ зажигания, после запуска шум. Итог: купил щёточный узел 1000₽ снял стартер вычистил, промыл , смазал , проверил - крутит вытягивающие работают. Поставил собрал иии - и всё тоже самое один раз завел и тишина!!! Опять всё разобрал снял стартер - причина бендикс проворачивается поэтому маховик цеплял когда клинил !!! Поставил новый стартер 8900₽ сказали что от Аккорда всё подошло только пришлось повозиться с болтом на 14 ! Сейчас заводить с полоборота ! Пробег 170000км. Всем Здоровья!!!
Прикрепленные файлы
IMG_20201208_185258.jpg ( 2,22 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 51
IMG_20201208_141151.jpg ( 2,29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 58 IMG_20201203_172419.jpg ( 2,67 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 49 |
|
9.12.2020, 14:07
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 10.10.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Aлмаз а симптомы были какие именно перед его кончиной? Хрюкал иногда после того как он провернул коленвал? У меня иногда хрюкает, не часто, но бывает. В остальном проблем нет. Пробег 70 только
|
|
9.12.2020, 15:48
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.7.2016 Город: Тюмень Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
С осени всё началось и к холодам стало через раз маховик крутить , после запуска двигателя был шум как будто бендикс не отходит. Вот и принял решение посмотреть . |
|||||||||||||||||||||||
|
9.12.2020, 23:20
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.2.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если появится опять такой же шум, то это шестерня vtec. Ничего страшного для двигателя, дискомфорт при запуске. У правильного мастера меняется за пол дня. у меня сначала ошибся на один зуб, за пол дня переделал. цены на ремонт от 4 тыс ( как мой мастер взял) до 20 в мастерских где кофе за их счет. ГЛАВНОЕ ВЗЯТЬ ОРИГИНАЛЬНУЮ ЗАПЧАСТЬ. Я брал в хабаровске, они их тащат с Японии. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2020, 22:13
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.6.2020 Город: Таллин Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Пробег 75000км. С утра при минусе иногда слышен звук стартера. Сняли посмотрели много было грязи. Почистили смазали. 2 недели тишина. Двиг 2.0 бензин. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|