Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт тяги датчика положения кузова (ксенона), Скрип снаружи справа
pilpiu
сообщение 3.5.2014, 21:00
Сообщение #41

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 22.10.2013
Город: НСО
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


06136-SWA-R01 - это тяга переднего датчика корректор она немного короче
06146-SWA-R01 - тяга заднего датчика


Поблагодарили:
 
+Quote Post
leoo
сообщение 18.5.2014, 17:32
Сообщение #42

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


ребята подскажите для чего вообще датчик регулировки дорожного просвета


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vlad_NN
сообщение 2.6.2014, 14:24
Сообщение #43

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 27.3.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


а есть фото крпеления тяги к переднему рычагу, от первого хозяина досталась сломаная и демонтиованая тяга.
вместе с ней есть крепеж но как его прикрутить к рычагу не пойму, есть ощущение что чего то не хватает.
нашел фото , на красные комментарии не смотрим не вижу обведенного черным
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
pechatnik
сообщение 2.6.2014, 18:02
Сообщение #44

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3261
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2314 раз(а)


Вот здесь на фото его видно, правда не очень четко:
ссылка





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post





 

gas72
сообщение 18.8.2014, 14:17
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 12.1.2013
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток.

Коллеги, подскажите, плиз, в чем проявляется работоспосорбность корректора фар.
Недавно заменил сломанную переднюю тягу корректора (сразу не видел, что была сломана от прежнего хозяина), но видимых изменений в работе фар не увидел.
У жены на машине (опель мокка) при включении зажигания свет опускается-поднимается, - должно ли на црв быть так же?
И еще вопрос: когда снимал сломанную тягу, мог провернуть вокруг оси верхний рычажок ( к которому крепится тяга). Критично ли это? Надо ли искать "нулевую" точку?

Спасибо.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 18.8.2014, 19:34
Сообщение #46

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(gas72 @ 18.8.2014, 15:17) *
У жены на машине (опель мокка) при включении зажигания свет опускается-поднимается, - должно ли на црв быть так же?

Не замечал .
Цитата:
(gas72 @ 18.8.2014, 15:17) *
когда снимал сломанную тягу, мог провернуть вокруг оси верхний рычажок ( к которому крепится тяга). Критично ли это? Надо ли искать "нулевую" точку?

ссылка



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex-NBS
сообщение 4.9.2014, 20:36
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 7.7.2014
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(gas72 @ 18.8.2014, 15:17) *
Доброго времени суток.

Коллеги, подскажите, плиз, в чем проявляется работоспосорбность корректора фар.
Недавно заменил сломанную переднюю тягу корректора (сразу не видел, что была сломана от прежнего хозяина), но видимых изменений в работе фар не увидел.
У жены на машине (опель мокка) при включении зажигания свет опускается-поднимается, - должно ли на црв быть так же?
И еще вопрос: когда снимал сломанную тягу, мог провернуть вокруг оси верхний рычажок ( к которому крепится тяга). Критично ли это? Надо ли искать "нулевую" точку?

Спасибо.

Работоспособность корректора видна сразу. Фары после включения поднимаются снизу вверх. Хорошо видно в тёмное время на близком отражателе - стена, человек и т.п. Проверил после замены сломанной передней тяги и замены заодно задней, как оказалось задней тяге жить оставалось немного.До замены свет стоял мёртво, на что сразу обратили внимание техники при прохождении техосмотра. Они даже втроём залазили в богажник (бугаи ещё те).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Spitfair
сообщение 8.9.2014, 11:22
Сообщение #48

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 14.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Таки тойотовская встает без доработок или нет? подрегулировал длину и все, или пилить-стругать ее еще надо?



H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008г.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 8.9.2014, 21:28
Сообщение #49

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Spitfair @ 8.9.2014, 12:22) *
подрегулировал длину и все ?

Да
 
+Quote Post





 

Rrichyrrich
сообщение 9.9.2014, 6:48
Сообщение #50

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 20.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Alex-NBS @ 4.9.2014, 21:36) *
Работоспособность корректора видна сразу. Фары после включения поднимаются снизу вверх. Хорошо видно в тёмное время на близком отражателе - стена, человек и т.п. Проверил после замены сломанной передней тяги и замены заодно задней, как оказалось задней тяге жить оставалось немного.До замены свет стоял мёртво, на что сразу обратили внимание техники при прохождении техосмотра. Они даже втроём залазили в богажник (бугаи ещё те).


а это на всех машинах стоит? У меня есть электронный корректор фар (4 положения, от 0 до 3). А как узнать, есть ли у меня автокорректор фар? Машина 07 года, куплена в 8-ом. Англичанка, МТ, 2.0.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 9.9.2014, 22:30
Сообщение #51

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Нет его у вас.
Автокорректор ставится на авто с заводским ксеноном.
У автора поста машина должно быть пригнана из Европы,а там другие комплектации.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rrichyrrich
сообщение 10.9.2014, 5:59
Сообщение #52

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 20.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 9.9.2014, 23:30) *
Нет его у вас.
Автокорректор ставится на авто с заводским ксеноном.
У автора поста машина должно быть пригнана из Европы,а там другие комплектации.


а известно какие российские комплектации оснощались данным девайсом?
 
+Quote Post
RVK
сообщение 10.9.2014, 21:56
Сообщение #53

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Штатный ксенон в Россию шёл на авто с двигателем 2,4.
При начале продаж были варианты изменения,но фар это вроде не касалось,потом вообще пошли фиксированные комплектации.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex-NBS
сообщение 13.9.2014, 20:44
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 7.7.2014
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 9.9.2014, 23:30) *
Нет его у вас.
Автокорректор ставится на авто с заводским ксеноном.
У автора поста машина должно быть пригнана из Европы,а там другие комплектации.

Совершенно верно, авто британской сборки, пригнано из Франции. Ксенон заводской.
 
+Quote Post
Alex-42
сообщение 20.9.2014, 4:52
Сообщение #55

Александр
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 26.1.2012
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Всем доброго времени суток! После замены передних сайлентблоков и развал-схождения на СТО, свет "упал вниз". Машина 2008г.в, ксенон заводской. В чем может быть дело? И что посмотреть визуально, перед тем как ехать на СТО?



ссылка
Была CR-V III 2008, 2.4, АКПП
 590362228  79234851441  
+Quote Post





 

RVK
сообщение 20.9.2014, 23:57
Сообщение #56

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Alex-42 @ 20.9.2014, 5:52) *
И что посмотреть визуально, перед тем как ехать на СТО?

Датчик на правом рычаге.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex-42
сообщение 22.9.2014, 10:07
Сообщение #57

Александр
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 26.1.2012
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Друзья! Скажите, а в каком положении должен быть рычаг?[attachment=24022:IMG_1171.JPG],[attachment=24023:IMG_1173.JPG]



ссылка
Была CR-V III 2008, 2.4, АКПП
 590362228  79234851441  
+Quote Post
RVK
сообщение 22.9.2014, 22:28
Сообщение #58

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex-42
сообщение 24.9.2014, 4:15
Сообщение #59

Александр
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 26.1.2012
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Alex-42 @ 20.9.2014, 8:52) *
Всем доброго времени суток! После замены передних сайлентблоков и развал-схождения на СТО, свет "упал вниз". Машина 2008г.в, ксенон заводской. В чем может быть дело? И что посмотреть визуально, перед тем как ехать на СТО?

Спасибо RVK! Просто при замене поставили неправильно! Вот почему свет "упал вниз"



ссылка
Была CR-V III 2008, 2.4, АКПП
 590362228  79234851441  
+Quote Post
174 rus
сообщение 23.3.2015, 6:27
Сообщение #60

Григорий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 763 раз(а)


Цитата:
(Юркин @ 11.10.2011, 12:14) *
Объездив кучку магазинов авто-вело-мото, ничего более умного в голову не пришло.
И так покупаем ремкомплект тяги газа в сборе от ВАЗ 2101, 2 болтика 6х10, 2 гайки на 5 самоконтрящиеся . Снимаем "шарнирчики" с коромысла. Слегка обтачиваем их и болтики, привариваем "шарики" по центру болтика. /эстеты могут покрасить/. Меняем гайки из ремкомплекта на самоконтрящиеся. Выставляем между центрами новой тяги 87 мм. Привинчиваем болтики, пристёгиваем тягу. Итого: ремкомплект 60 руб, 2 болтика и 2 гайки по 3 руб /12 руб/, приварить шарики к болтикам 150 рубликов у д. Васи в гараже= 220 рублей. Нагрузки там никакой, по идее должна выдержать. Как-то так. morning1.gif

ссылка



УФ нашел темку ))) good.gif
Спасибо Юркину об отчете. drinks.gif
На моей тож сломалась данная тяга.





H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.


Поблагодарили:
 grigorzavad1  
+Quote Post


11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 9:18