Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Риторический вопрос расход топлива |
2.2.2016, 18:54
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.3.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет мудрым Хондоводам!!!
Поставил на свою ласточку контрактный двигатель. разительные перемены действительно полетела но есть одна ПЕЧАЛЬКА почему то увеличился расход топлива литра на полтора а то и два т.е. червонец на сто теперь за счастье по трассе??? двиг.В20В но на этикетке стояло 2VD что меня и встревожило уж не с другой ли он машинки ну типо Шатл ! И вот какая мысль закралась. может у него во всасывающем коллkекторе жиклеры ну или там какие нибудь дырочки типо технических отверстий другого диаметра с CR-V и стоит родной т.е. со старого двигателя на него водрузить или все это блаж и списать на бензин и мороз! Как выяснилось самый хороший гаечный ключ это кошелёк
|
|
2.2.2016, 19:06
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
b20b бывают разные , если двигатель для японского рынка ,то b20b c 1999 года ,это как b20z для европейского , а контракты в основном с японцев снимают . Какого года двигатель ,который поставили ? H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
2.2.2016, 19:11
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Жиклеры Да не, все в порядке. У меня тоже 2WD. Там все дело в коробасе, она без фланца от раздатки. По трассе с городом сейчас, при минусовой температуре , на короткие расстояния, с учетом прогрева и пробуксовок на накате около 13 л. Если на межгороде, т.е. долго ехать, с блокировкой гидротрансформатора, и держать 2500 оборотов, то не более 8,5 литров. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2016, 19:12
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.3.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Чего то я про год и не спросил, пробег гарантия до ста тыс , двиг из Японии в упаковке был а там одни ихние картинки типо иероглифы, В них что есть существенные отличия,,,, Коллектор как у меня высокий а их помоему долго не выпускали Как выяснилось самый хороший гаечный ключ это кошелёк
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.2.2016, 19:35
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.3.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня то как раз 4 вд а двиг с 2вд и вот как раз на этих параметрах 2500 и получается чуть ли не 12 по трассе на длинные растояния ана старом ушатанном в дребезги в червонец влазил Как выяснилось самый хороший гаечный ключ это кошелёк
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2016, 19:41
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.3.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Алле Петрович! Скажи МУДРОЕ слово или опять на работе работу работаешь Как выяснилось самый хороший гаечный ключ это кошелёк
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2016, 20:52
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Высокий впускной коллектор это похоже у тебя движок типа европейского В20Z а у него 147 лошадок, видимо поэтому у тебя машинка полетела, а отсюда и повышенный расход ИМХО Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
2.2.2016, 21:40
Сообщение
#8
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 373 Регистрация: 31.1.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
у меня 147лс 4вд по трассе сейчас примерно столько же и ест, имхо норма
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
|
|
3.2.2016, 16:41
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.3.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
То есть по ихнему Япономатьскому он В20В а в Европе это уже В20Z и стоят они не только на сервантах???? И B20B может иметь разное количество лошадок чего то в моём мозге(головном) это как то не укладывается тогда б у них и маркировка была другой?? Поясните особо одаренному ежеле что Как выяснилось самый хороший гаечный ключ это кошелёк
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.2.2016, 21:11
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Уже пояснил. Еще раз: Для СR-V, 147 сил , 2 WD, ничем не отличается от 147сил , 4 WD. Разница ТОЛЬКО в конструкции коробки. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2016, 23:18
Сообщение
#11
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 373 Регистрация: 31.1.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
RER, он по моему не в лошадях запутался, а в маркировке движка Обычно b20b маркируют 128 лошадок, а b20z - 147.
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
|
|
4.2.2016, 4:40
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Движки в Японии маркируются ТОЛЬКО В20В независимо сколько в нем лошадок Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
4.2.2016, 6:52
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Еще бы проверить лямбды и датчик температуры, который связан с ЭБУ.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
4.2.2016, 23:06
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
коллекторы и на старом и на контрактном одинаковые (высокие) ,если я правильно понял ,значит оба двигателя 128 лошадок.
Диагностику лучше сделать и распечатку обязательно взять ,что бы потом не гадать . H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
16.2.2016, 17:50
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.3.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Короче ВОПРОС??? 147 лошадей с высоким коллектором бывают или нет????? И ЕЩЁ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО когда мне двигатель ставили с нового пришлось менять правое крепление так как оно не подошло, мое длиннее, и еще ВОПРОС ? 1996 год чистая Япония с правым рулем где OBD 2 во всех учебниках написано что с 1996 года это есть на всех выпускаемых машинах у моей что эту дырку зашили что ли? Как выяснилось самый хороший гаечный ключ это кошелёк
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.1.2018, 17:15
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 24.6.2015 Город: Тында Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
У мну такая же фигня. Чистый японец, пруль, OBD-2 нету,трёхпиновый разъём для диагностики, пробовал переходник с трёхпинового на OBD-2 - не работает! Денежки выбросил. И вторая проблема - тоже дикий расход, а в остальном по двиглу порядок! Жрёт более 20-ки по городу с короткими пробегами, прогревами по утрам, безгаражным хранением. Причину пока не могу установить. На холостых иногда дёргается, думаю, что трамблёр барахлит, а это лечится заменой. |
|||||||||||||||||||||||
14.1.2018, 20:11
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Зима, Тында, прогревы, стоит и промерзает на улице, после короткие пробеги.... Оооооооо!!!!!!!!! Что еще можно перечислить для максимального расхода топлива, даже трудно представить. Могло бы и 50 л на 100 км при таких условиях быть, странно, что 20 RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.2.2020, 15:32
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 24.6.2015 Город: Тында Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Доброго времени суток! Сейчас только дошло, что не указал ещё сплошные сопки: спуски - подъёмы, снежный накат.... болячка расхода топлива не вылечилась пока, прибавилась болезнь расхода масла, скрип кузова сзади тоже не проходит, скрип подвески каждую зиму -привык уже. Сезонный расход сайлентблоков и стоек просто дикий! Вот такие итоги эксплуатации CR-V на Севере, прошу извинить за многословие!!! |
|||||||||||||||||||||||
3.5.2021, 21:11
Сообщение
#19
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.6.2020 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
После приведения в порядок движка моего ведра расход 8.3 л на сотню 92 бензина ( не шибко хорошего) при скорости 100 -110 трасса. Машина американка , двигатель 147 сил, высокий коллектор, полный привод, коробка механика. На улице тепло, примерно +15
|
|
12.5.2021, 3:16
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 24.6.2015 Город: Тында Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Доброго времени суток! Прошу вас уточнить, что именно делали с движком? |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|