Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сход-развал, как быть и куда ехать?
кто здесь
сообщение 18.6.2013, 14:47
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 18.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Помогите советом.
По касательной произошло ДТП (крыло переднее целое), в момент ДТП колеса были повернуты в право.
И похоже мне колесом ударили в мою покрышку (на диске царапин нет).
После этого руль чуть повернут в лево, при торможении машину уводит в лево.
Как я понял погнута правая рулевая тяга, на глаз естественно не видно.
Машину починили, куда теперь подваться со сход-развалом.
Ехать к официалам и прикидываться валенком или ехать к не официалам?
Что грозит поездка к официалам?
Машина свежая на гарантии которой не хотелось лишаться.
 
+Quote Post
Takc
сообщение 18.6.2013, 17:03
Сообщение #2

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


В любой нормальный сервис, где есть современное оборудование для сход-развала и таблицы для 3-й модели.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
pechatnik
сообщение 18.6.2013, 18:28
Сообщение #3

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3261
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2314 раз(а)


Я бы поехал к ОД.
Был отрицательный опыт регулировки в "приличном сервисе". ИМХО наша машина очень чувствительна к точности установки развала, развал может быть в допуске, но если выставлен не идеально , машину ведет в сторону.
Переделывал у ОД. Они все отрегулировали, отдали машину, проехался - ведет, приезжаю обратно. Говорят у вас параметры на границе допуска, надо менять развальные болты на другие (ремонтные?), в-общем поменяли, выставили идеально, теперь порядок.






Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post
кто здесь
сообщение 18.6.2013, 22:56
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 18.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А причину увода говорить или сочинять легенду?
 
+Quote Post





 

Takc
сообщение 19.6.2013, 11:31
Сообщение #5

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Да ничего не говорить. Молча.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
кто здесь
сообщение 3.7.2013, 22:55
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 18.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Тема закрыта.
Официалы сказали, можно делать где угодно, главное взять бумагу в сервисе.
Официалы берут 2500
Гаражники 1500 на 4-е колеса.
 
+Quote Post
Почемучка
сообщение 4.7.2013, 21:11
Сообщение #7

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(pechatnik @ 18.6.2013, 19:28) *
наша машина очень чувствительна к точности установки развала, развал может быть в допуске, но если выставлен не идеально , машину ведет в сторону.
развальные болты на другие (ремонтные?), в-общем поменяли, выставили идеально, теперь порядок.


Такая же фишка, 3 раза регулировал, распечатка регулировок показывает, что всё в норме, а машину постоянно надо ловить. Задние верхние РР поставил, не помогло. Что можете сказать про датчик положения рулевого колеса. Нужно ли при регулировке С-Р подключать машинку к компу?
Ремонтные развальные болты чем от заводских отличаются?



CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
 
+Quote Post
Почемучка
сообщение 8.7.2013, 12:13
Сообщение #8

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Ни кто не знает про датчик положения руля?????????



CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
 
+Quote Post
pechatnik
сообщение 8.7.2013, 12:34
Сообщение #9

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3261
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2314 раз(а)


Цитата:
(Почемучка @ 4.7.2013, 23:11) *
Ремонтные развальные болты чем от заводских отличаются?




Точно не знаю в чем отличие, скорее всего у ремонтного эксцентриситет больше.





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post





 

RVK
сообщение 20.7.2013, 8:36
Сообщение #10

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Точнее диаметром стержня:

Прикрепленный файл  Новый.png ( 17,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Почемучка
сообщение 23.7.2013, 12:40
Сообщение #11

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


А про датчик на руле?



CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 23.7.2013, 19:13
Сообщение #12

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Почемучка @ 23.7.2013, 13:40) *
А про датчик на руле?

Не знаю,вроде пишут после замены элементов EPS просто завести дать поработать на холостых и несколько раз перегнать руль из одного крайнего положения в другое.
 
+Quote Post
Почемучка
сообщение 25.7.2013, 15:47
Сообщение #13

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 23.7.2013, 20:13) *
Не знаю,вроде пишут после замены элементов EPS просто завести дать поработать на холостых и несколько раз перегнать руль из одного крайнего положения в другое.

Замены элементов EPS не проводил



CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 25.7.2013, 20:30
Сообщение #14

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Ну Х.З. про обучение на нулевое положение не пишут.Попробуй тоже на месте поиграть рулём от упора до упора.
 
+Quote Post
Почемучка
сообщение 25.7.2013, 21:34
Сообщение #15

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 25.7.2013, 21:30) *
Ну Х.З. про обучение на нулевое положение не пишут.Попробуй тоже на месте поиграть рулём от упора до упора.

Пробовал sad.gif 0 эмоций.



CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
 
+Quote Post





 

RVK
сообщение 25.7.2013, 21:40
Сообщение #16

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


А с дисками,резиной как дело обстоит ?
 
+Quote Post
Кеша
сообщение 26.7.2013, 6:03
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 22.4.2011
Город: г.Озерск, Челябинская обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Не заю ,как на СР-В, а на предыдущем Кашкае перед регулировкой углов на стенде надо было выставить ноль ЭУРа по прибору(не помню название). Я задолбался с дилером, только на третью попытку убедил инженера проверить ноль ЭУРа. После третьей попытки выставить углы машина поехала ровно, в результате ни копейки не заплатил за их прокол.



2,0л МКПП элеганс


Поблагодарили:
 9049401411  
+Quote Post
Kostello199rus
сообщение 24.10.2013, 22:45
Сообщение #18

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 7.8.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(pechatnik @ 18.6.2013, 19:28) *
Я бы поехал к ОД.
Был отрицательный опыт регулировки в "приличном сервисе". ИМХО наша машина очень чувствительна к точности установки развала, развал может быть в допуске, но если выставлен не идеально , машину ведет в сторону.
Переделывал у ОД. Они все отрегулировали, отдали машину, проехался - ведет, приезжаю обратно. Говорят у вас параметры на границе допуска, надо менять развальные болты на другие (ремонтные?), в-общем поменяли, выставили идеально, теперь порядок.


Дружище! скажи пожалуйста что за развальные ремонтные болты и где их купить??? а то у меня развал передних один положительный а другой отрицательный и уже на грани!!! машину тянет вправо немного!!
 
+Quote Post
Kostello199rus
сообщение 24.10.2013, 22:59
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 7.8.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 20.7.2013, 9:36) *
Точнее диаметром стержня:

Прикрепленный файл  Новый.png ( 17,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34


Как с помощью болтов с другим диаметром стержня регулируют сход развал?? а то у меня с одной стороны развал 0.10 с другой -0.26 РАЗНИЦА УЖЕ ЧУТЬ БОЛЬШЕ 30 МИНУТ ПОРА ЧТО ТО ПРЕДПРИНИМАТЬ!)) ХОЧУ КУПИТЬ БОЛТЫ ЭТИ!
 
+Quote Post
Почемучка
сообщение 25.10.2013, 6:34
Сообщение #20

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Почемучка @ 4.7.2013, 22:11) *
Такая же фишка, 3 раза регулировал, распечатка регулировок показывает, что всё в норме, а машину постоянно надо ловить. Задние верхние РР поставил, не помогло. Что можете сказать про датчик положения рулевого колеса. Нужно ли при регулировке С-Р подключать машинку к компу?
Ремонтные развальные болты чем от заводских отличаются?

Вчера всё сделал. Ездил в Брянск в "Сенатор". Развал - Схождение был в норме.
Мастер после описанных мною симптомов выставил руль, покрутив обе рулевые тяги. Домой машина уже вела себя как положено. Доволен!



CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 15:29