Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Сход-развал, как быть и куда ехать?
Почемучка
сообщение 25.10.2013, 9:24
Сообщение #21

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


"обе рулевые тяги"
Для наглядности.
Прикрепленный файл  436011144.jpg ( 119,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78

Руль стал правильно. Машину ни куда не тянет.
Про датчик положения руля, кстати, тоже ни чего не знают и в этой мастерской, сказали, что такие встречали на Лексусах и Инфинити, а на Хонде нет, но если сделать вывод: может это усилие создаётся в ГУРе, тогда каким образом на него (ГУР) поступает команда.
Какие мысли у старожил по этому вопросу?



CR-V III (RE7), автомат, 2.4 i-VTEC, K24Z4, 166л.с., 2008. Великобритания.
 
+Quote Post
Дмитрий М
сообщение 3.1.2014, 22:55
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 19.8.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Почемучка @ 25.10.2013, 10:24) *
"обе рулевые тяги"
Для наглядности.
Руль стал правильно. Машину ни куда не тянет.
Про датчик положения руля, кстати, тоже ни чего не знают и в этой мастерской, сказали, что такие встречали на Лексусах и Инфинити, а на Хонде нет, но если сделать вывод: может это усилие создаётся в ГУРе, тогда каким образом на него (ГУР) поступает команда.
Какие мысли у старожил по этому вопросу?

А уменя после СЕНАТОРА уводило вправо. Причем два раза после ремонта ходовой.
Приходилось сход-развал переделывать в другом сервисе, хотя по распечатке все было нормуль. Заезжал в другой сервис на такой же стенд и были совсем другие показания.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 4.1.2014, 0:36
Сообщение #23

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Почемучка @ 25.10.2013, 10:24) *
Про датчик положения руля, кстати, тоже ни чего не знают и в этой мастерской, сказали, что такие встречали на Лексусах и Инфинити, а на Хонде нет,но если сделать вывод: может это усилие создаётся в ГУРе, тогда каким образом на него (ГУР) поступает команда.
Какие мысли у старожил по этому вопросу?

Датчик положения руля есть ,но он для системы стабилизации.
У ГУРа принцип такой:при вороте руля,если есть сопротивление со стороны рейки ( колёс),торсион вала немного скручивается при этом открывются отверстия подачи масла в в ту и ли иную полость цилиндра усилителя.Как только колёса довернулись на заданный угол,усилие на валу падает,кручение торсиона вала прекращается , отверстия подачи и обратки соединяются,насос гоняет масло по кругу.Если сопротивления повороту колёс нет,например машина висит на подъёмнике,то и ГУР в работу не вступает.
У ЭУР на валу тот же торсион и датчик момента.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Paxass
сообщение 9.1.2014, 13:24
Сообщение #24

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 6.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую всех, у меня тоже беда с развалом стала,,,, по неопытности сьезжал с авиадуга,,, понесло на скольской дороге и ударился об отбойник ,,,,, сбился развал, надеюсь ничего не погнуло сьезжу на развал,,,, потом отпешусь,,,,,
 
+Quote Post





 

C-time
сообщение 7.7.2016, 7:27
Сообщение #25

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 16.4.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Вчера на СТО хотел сделать развал-схождение. Гайки регулировочных болтов задней оси открутили нормально, а сами болты прикипели и не вращаются. Вердикт: нужны новые болты и сайлент-блоки (старые будут срезать). В магизине при сервисе предложили сайленты фебест по рублю за штуку или оригинальный кулак в сборе за 13 рублей. Первый вариант меня не устраиваем качеством, второй бюджетом. Кто сталкивался с проблемой приржавевших болтов схождения задней оси, отпишитесь:как вышли из ситуации? Существует более гуманный метод регулировки СР?
 
+Quote Post
semeh001
сообщение 31.7.2017, 21:55
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 14.11.2012
Город: РАША
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


А сколько штук надо этих ремонтных болтов покупать...судя по рисунку 4 штуки,то есть по 2 болта на правое и левое. Правильно? И еще есть аналог масума MLS227 брал кто нибудь?
 
+Quote Post
chelyshev-mike
сообщение 1.8.2017, 22:07
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 13.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(C-time @ 7.7.2016, 8:27) *
Вчера на СТО хотел сделать развал-схождение. Гайки регулировочных болтов задней оси открутили нормально, а сами болты прикипели и не вращаются. Вердикт: нужны новые болты и сайлент-блоки (старые будут срезать). В магизине при сервисе предложили сайленты фебест по рублю за штуку или оригинальный кулак в сборе за 13 рублей. Первый вариант меня не устраиваем качеством, второй бюджетом. Кто сталкивался с проблемой приржавевших болтов схождения задней оси, отпишитесь:как вышли из ситуации? Существует более гуманный метод регулировки СР?

На левой стороне оси меняли в прошлом году сайлентблок на фебест. Нормально все работает. В этом году на делал сход развал посоветовали на правой стороне поменять сайлентблок и болт. Купил опять фебест. Пока не менял
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 16:24