Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Шум скрежет в двигателе, что это может быть? |
7.8.2023, 15:24
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.4.2020 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
За 100 км от Москвы услышал шум в двигателе в салоне, доехал, послушал. Не понимаю, что может его издавать? Подскажите, может кто сталкивался.
Масло и ОЖ в норме. Записал этот шум, вроде не клапана, а что тогда? цепь, гур, маслонасос хз... ссылка |
|
7.8.2023, 21:12
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 18.8.2015 Город: Алапаевск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
По мне так это звук умершего подшипника. |
|
8.8.2023, 18:56
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 26.9.2015 Город: Калининград Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
9.8.2023, 10:40
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.4.2020 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, успокоили.
Своим ходом поеду. С кондеем было конечно, что реле периодически накернивалось и на малых оборотах вырубался. Правда звук этот не зависит от вкл выкл кондея. Теперь нужно найти сервис, где ремонтируют муфты... |
|
|
|
|
|
9.8.2023, 10:51
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 26.9.2015 Город: Калининград Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Потому что подшипник всегда в нагрузке, независимо от того, подано напряжение на соленоид или нет. У вас три варианта - 1 - замена подшипника, 2 - установка муфты от 2.0, она ставится, с шахматами, но ставится и нужен для этого набор шайб для выставления правильного зазора. У меня для регулировки муфты от компрессора для двигателей 2.0 ушел весь регулировочный комплект шайб. 3 - установка муфты от компрессора двигателя 2.4, будет значительно дороже первых двух вариантов и набор регулировочных шайб все равно покупать! Диагностируйте, что от муфты шум и действуйте. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.8.2023, 11:34
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.4.2020 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все верно сказали.
Крякнула муфта, катушка. Вот только в сервисе без съема компрессора, а съем невозможен без слива хладагента))) Потом будет дефектовка. Мне обозначили, что сама муфта при пробеге 220000 врядли вышла из строя без компрессора. А компрессор сам по себе не выходит из строя, он загалит всю трассу))) В общем, ремонт может быть таким: 1. Муфта 12000 2. Муфта с компрессором 30000 3. Муфта с компрессором и прочисткой всего и вся 150 000 + снять поставить компрессор 4800 + 3000 заправить кондей Сервис Renok, на Автозаводской, позарился на них, так как блог на ютубе красивый у них. Интересно пожалею о своем выборе или нет... |
|
10.8.2023, 12:07
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 26.9.2015 Город: Калининград Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Это как это невозможен без съема компрессора? Беги от чудаков этих. Исходя из информации выше, у вас двигатель 2.4, кстати не мешало бы написать в первом сообщении об этом, либо заполнить свой профиль. Двигатель необходимо вывесить, естественно сняв предварительно колесо, подкрылок и открутив его от подушки. Все меняется без снятия компрессора и слива хладагента. Не делайте выводы если не знаете темы! Уверен о выборе пожалеете, вас разводят. Набор шайб 38912-PE1-702 ~ 600р, муфта в сборе от 2.0 (повторюсь, она ставится на оба типа компрессоров, но на 2.4 проблемно это сделать), Thermotec KTT040153 - 9100р, работа ну хрен с ним пусть 15 000р. Итого 24 700 р. И еще по дорогому - оригинальный ремкомплект муфты Honda 38900-RZA-014 ~ 22 000р, не оригинал на 2.4 CGA 13MC4005HDRA - 10100р, еще CMA2 C24005MA - 8900р. Выше писал, что цены отличались на муфты неоригинальные, Thermotec на тот момент стоил 4500, а CGA дороже чем сейчас, какую покупать, выбор за вами. Ага - вижу профиль заполнили, значится я прав 2.4. А по поводу компрессора - вангую, он исправен у вас не ведитесь. А то так вам сейчас натяжитель заменят по ходу, ремень, скажут что цепочка потянулась, а давайте мы вам цепь поменяем, прокладку клапаннойкрышки, натяжитель цепи и т.д. Так можно вытягивать деньги с клиента доверчивого бесконечно. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|