Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сигнализация, инструкция по установки сиги
PickaYurik
сообщение 5.12.2012, 21:23
Сообщение #41

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2012
Город: Луганск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 5.12.2012, 19:20) *
Ключ в замке не по ИММО определяется,там для этого есть концевик в цилиндре.
Проверить наличие штатной сиги:
1.Мигание индикатора на приборке
2. К замку капота подходят провода концевика
3.Ключа в замке быть не должно,закрыть машину кнопкой,хотя можно и ключём,и открыть дверь изнутри.


1. Мигает индикатор.
2. Вроде есть. уточню завтра.
3. Проделывал. габариты мигают один раз при открывании двери, индикатор перестает мигать как будто открыл с кнопки ключа. можно вставить ключ и завести. ничего не орет.

Ключ пока не разобрал. хорошо закручен, завтра отверточку куплю соответствующую.
 
+Quote Post
Maze
сообщение 5.12.2012, 21:51
Сообщение #42

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Вы читаете, что Вам пишут??? Зачем ключ разбирать???
Комплектация какая у Вас?



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
RVK
сообщение 5.12.2012, 21:58
Сообщение #43

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(PickaYurik @ 5.12.2012, 22:23) *
Проделывал. габариты мигают один раз при открывании двери, индикатор перестает мигать как будто открыл с кнопки ключа. можно вставить ключ и завести. ничего не орет.

Когда двери закрывал/откывал ключ в замке был ?
Если EXE ,штатка есть по любому,на концевики дверей орёт,заводить не пробовал ,мне не надо.НО,когда ставишь в охрану штатку ключа в замке быть не должно,капот и все двери должны быть закрыты,индикатор мигать начинает вроде сразу,а в охрану она встаёт с задержкой,15 секунд вроде .Так что выполни эти условия.
 
+Quote Post
PickaYurik
сообщение 6.12.2012, 8:27
Сообщение #44

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2012
Город: Луганск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 5.12.2012, 20:51) *
Вы читаете, что Вам пишут??? Зачем ключ разбирать???
Комплектация какая у Вас?


Читаю, комплектация EXE.
Штатка не орет! При закрытии дверей ключа в замке не было!
Она ни при каких обстоятельствах не орет, я же писал. Стою на улице с ключем, ЗАКРЫВАЮ, мигает 4 раза поворотник, на торпеде начинает мигать светодиод. Все, машина на охране!
Завожу руку в салон через приоткрытое стекло, вставляю ключ, спокойно завожу машину. Никто никуда не орет. Мигает один раз поворотниками, как будто я выключил охрану.
Дери, при этом, остаются заблокированными. Но если их открыть вручную хоть до пуска двигателя хоть после - НЕ ОРЕТ!

Из чего я делаю вывод, что нет у меня штатки, а муляж это какой то.

А ключ хотел разобрать что бы посмотреть, как будет еагировать машина при попытке завести ключем, но при этом, что бы не было штатного иммо на нем. Ну я думаю, что она просто не заведется и все, орать все равно не будет.
Ладно, завтра уже ставить будут сигналку официалы, попытаюсь выяснить у электрека их, хотя это будет ох как не просто.
 
+Quote Post





 

Maze
сообщение 6.12.2012, 9:08
Сообщение #45

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Я же сказал не орет на зажигание потому что ключ в замке - там мистик стоит.

Двери открываешь как? Из салона?



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
RVK
сообщение 6.12.2012, 19:32
Сообщение #46

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(PickaYurik @ 6.12.2012, 9:27) *
Из чего я делаю вывод, что нет у меня штатки, а муляж это какой то.

Мигание диода не означает что штатка уже в охране,есть задержка по времении на её активацию.Эксперименты с открыванием я бы делал не на водительской двери.Если есть желание сделать подключение ЦЗ по CAN то есть через постановку в охрану штатки,то её можно просто задушить через кнцевик капота-двери закрывать будет а в орану вставать нет.
 
+Quote Post
Maze
сообщение 6.12.2012, 22:13
Сообщение #47

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Если будет запуск, то не стоит делать через управление штаткой. Аварийку и ЦЗ по аналогу не проблема.



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
PickaYurik
сообщение 11.12.2012, 6:43
Сообщение #48

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2012
Город: Луганск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Предварительные данные по установке на CR-V III 12 г. в. сигнализации StarLine A94 CAN

Все функции управления заявленные в StarLine по CAN выполнены, кроме центрального замка.
При попытке управления центральным замком по CAN автомобиль закрывался при постановке на охрану и отпирался при снятии. Но в случае, если произведен автозапуск двигателя, то ЦЗ не отпирался по CAN. Ставил электрик ОД. ЦЗ подключил по аналогу. Остальное CAN. Кстати при постановке на охрану StarLine, по ходу, ставится и штатка на охрану по CAN. Мигает светодиод штатной сигналки на торпеде. При этом с автозапуском проблем не происходит. Если кому интересно - могу выяснить, путем отключения в CAN постановки на охрану штатки. (если она включена)
Я пожалел, что не попросил поворотники по аналогу. Потому как мигает ксеноном и туманками по CAN итерфейсу. Хотя потом забил, даже прикольно.
Провод ручного тормоза техподдержка старлайн посоветовала вообще сразу замкнуть на землю, что бы не было проблем. Машина с АКПП.
Вытащил 37 предохранитель. Не нравилось, что при автозапуске горит ближний. Все равно привык включать свет вручную всегда даже днем. В будущем можно будет приколхозить систему завязанную с сигналкой или замком капота. Что бы ближний включался автоматом. Например у замка капота DefenTime имеются концевики управления. К примеру при автозапуске замок не открывается, а вот при движении дополнительный иммобилайзер обязан замок капота открыть. Вот можно на концевик замка приколхозить возврать цепи 37 предохранителя. Замок капота открылся, значит автомобиль в движении, значит свет включить! smile.gif Хотя сомнительно, стоит ли овчинка выделки.
Болванка ключа для блока обхода штатного иммобилайзера у ОД обошлась мне 393 гривни. Они, вроде как, собирались даже ее нарезать, но я не велел.

Иммобилайзер StarLine i92 мне пока нравится. Алгоритм прост: После включения зажиганиячерез 35 секунд иммо опрашивает наличие метки в зоне действия. Если метка отсутствует, он производит звуковой сигнал и замолкает. Блокируемую цепь не разрывает, замок капота не открывает. При попытке движения автомобиля он снова опрашивает наличие метки. Если метки нет, через 30 секунд после начала движения звучит предупредительный сигнал, после чего еще через несколько секунд (даются на выполнение безопасной остановки) разрывается цепь.
Ну понятно, что в случае, если в вышеприведенных вариантах, метка оказывается в зоне действия иммо, то замок капота разблокируется, при движении цепь не разрывается, сигналы не выдаются. От владельца не требуется никаких действия кроме того, что иметь при себе метку отдельно от ключей.

Сегодня должен случится заключительный этап - установка замка капота. Заодно вытаскивание предохранителя омывания фар. За 37 200 уе могли бы датчик поставить в омыватель, о низком уровне жидкости. Вчера закончилась прямо на дороге. Хотя наливал неделю назад. По установке замка капота отпишусь.
Огромная благодарность RVK за бесценные консультации. drinks.gif


Поблагодарили:
RVK,
 
+Quote Post
RVK
сообщение 11.12.2012, 7:46
Сообщение #49

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Дак я не понял ,до установки Старлайна ,штатную сигналку проверили на предмет срабатывания,откуда машина пришла,просто в наших комплектациях штатка на замок зажигания должна срабатывать,а к примеру американка нет. Похоже делали изменения в CAN протоколе, у меня по CAN габаритами моргает.
 
+Quote Post





 

Maze
сообщение 11.12.2012, 7:50
Сообщение #50

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Если при закрытии ЦЗ от старлайна закрыаается штатка и в кан запрещено управление штаткой, то подключено ЦЗ неправильно - к личинки. При автозапуск штатка орет?



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
PickaYurik
сообщение 15.12.2012, 20:19
Сообщение #51

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2012
Город: Луганск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 11.12.2012, 6:46) *
Дак я не понял ,до установки Старлайна ,штатную сигналку проверили на предмет срабатывания,откуда машина пришла,просто в наших комплектациях штатка на замок зажигания должна срабатывать,а к примеру американка нет. Похоже делали изменения в CAN протоколе, у меня по CAN габаритами моргает.


Извиняюсь, что пропадаю на так долго и снова появляюсь. smile.gif Дела.
Да, штатка все же есть и срабатывает. Попробовал поставить штатку на охрану, выждал пару минут и открыл дверь ключем. Начало сигналить клаксоном и мигать габаритами.

Откуда пришла машина даже не знаю. Когда в России брал Хонду там вся таможенная документация кроме прочего была. А тут в Украине кроме сервисной книжки инструкции на Украинском ничего не дают. smile.gif А я спросить забыл где сделали даже. smile.gif

Замок капота установил и все работает как надо. Я доволен.
Снимается пластиковая защита, размечается и сверлится отверстие 15.5 под саму сферу и 5.5 под болты.
ссылка
ссылка
Снимаем расширительный бачек, снимаетм кронштейн прикрученный к поперечене, фаре и удерживающий радиатор. В поперечине под ним есть отверстие. Заводим со стороны фары запорный механизм замка. Под Defen Time отверстие пришлось незначительно увеличить. Углы запорного механизма не входили. Цепляем замок проволкой или пальцем, подтягиваем изнутри к отверстию и прикручиваем. Собираем в обратном порядке, вместо пластиковой защелки, в соответствующем месте, сверлим отверстие тем же сверлом на 15.5 Ставим кронштейн и бачки на место.

В капот, в отверстие под петлей штатного замка капота заводим прикрученную к проволоке пластину с резьбой. Проявляем должную сноровку, совмещаем отверстие с резьбой с отверстием в капоте и вкручиваем штырь со сферой через шайбу и шайбу гравера. Сильно не затягиваем сразу. Потребуется регулировка.
ссылка
ссылка

В общем по фото понятно куда чего. Фото в собранном виде не стал делать, то же самое, что фото в инете, которые я приводил выше. Смотрится аккуратно и красиво. По желанию на штырь со сферой можно одеть металлическую трубку для антиспила. Но я пока не стал, штырь довольно далеко и спилить будет проблематично. Отрегулируйте так, что бы капот практически не открывался, что бы еле пальцы под него вмещались.
Расположение самого привода замка и аварийного троса приводить не буду. Это каждый сам по вкусу решить где удобней закрепить и спрятать и должен знать только он сам.

P.S. Если есть возможность обратится к профи - я очень советую сделать именно так. У них рука набита и сделают они быстрее и качественнее. Не жалейте денег. Я же был вынужден его ставить сам, потому как не нашел у нас людей, которые его ставили. Мастера согласны поставить, но я не хочу что бы они тренировались за мой счет. Я поставил, следующий я поставлю еще лучше. Потому как рука теперь набита и все алгоритмы понятны. Есть вещи, которые я сделал бы лучше, в следующий раз. smile.gif Но они буду в следующий раз... smile.gif

P.S. Я очень благодарен форуму и Maze и RVK за их посты и желание помочь людям. Особенно RVK за его отличную инструкцию в личке, которая мне очень помогла. Может мой опыт будет тоже кому то полезен, я буду только рад! Ура, товарищи!




Поблагодарили:
 
+Quote Post
crv667
сообщение 18.12.2012, 3:21
Сообщение #52

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 19.11.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)


Поставил вчера старлайн В94, за вечер пользования могу сказать одно Пандора удобнее в использовании. Так что если кто то решается что поставить одназначно пандору.
 
+Quote Post
Maze
сообщение 19.12.2012, 9:09
Сообщение #53

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Замки стояли так же, с трубками из латуни, спилил оба за 30мин. с подготовкой. Сделал противрспильные уголки из стали и прорези в пластиковой экране под них, теперь только капот резать smile.gif



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Кеша
сообщение 19.12.2012, 13:09
Сообщение #54

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 22.4.2011
Город: г.Озерск, Челябинская обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


У меня установлен какой-то Старлайн, номер не помню (на брелке написан), покупал авто не у хозяина и инструкции нет. Полгода назад перестал работать датчик удара, думаю,что отклеился от кузова. Пару месяцев назад перестала работать кнопка постановки на охрану, со второго пульта работает. Разобрал пульт на предмет посмотреть, в чем дело , может контакт где заср...окислился, после сборки машину вообще не видит. Поехал к установщикам с предложением отремонтировать сигу или поставить новую с использованием имеющихся деталей, те только поморщились и предложили поставить полностью новую , а старую демонтировать за мои кровные 2 тыс.руб. Шо делать ,посоветуйте?



2,0л МКПП элеганс
 9049401411  
+Quote Post
Maze
сообщение 19.12.2012, 13:19
Сообщение #55

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Нормальная цена за демонтаж, иногда так ставят, что пол цены от новой установки берут



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post





 

Кеша
сообщение 20.12.2012, 6:03
Сообщение #56

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 22.4.2011
Город: г.Озерск, Челябинская обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


А зачем ее вообще демонтировать? Пусть катается.



2,0л МКПП элеганс
 9049401411  
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 20.12.2012, 10:10
Сообщение #57

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


У меня датчик удара тоже отклеился, приклеил снова клеем момент, нанеся его на старую липкую ленту, а брелок можно купить и самостоятельно прописать скачав инструкцию в инете, дешевле выйдет, чем платить за демонтаж. Демонтировать и ставить другую не вижу смысла, по функционалу они почти все одинаковые, а если спецы захотят угнать, то угонят с использованием всяких подавителей, глушилоки, сканеров и не поможет никакая современная сига.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
Кеша
сообщение 20.12.2012, 11:52
Сообщение #58

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 22.4.2011
Город: г.Озерск, Челябинская обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Да я бы с радостью, знать бы где ентот датчик приклеен. По инструкции для установщиков должен быть под торпедой на металле, но разбирать пол салона не хочется.



2,0л МКПП элеганс
 9049401411  
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 20.12.2012, 12:01
Сообщение #59

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


У меня он находится в ногах водителя слева, когда еще был приклеен нашел его по моргающему светодиоду при постукивании по кузову. А вообще поставить могут куда угодно.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
Maze
сообщение 20.12.2012, 19:48
Сообщение #60

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 20.12.2012, 11:10) *
по функционалу они почти все одинаковые, а если спецы захотят угнать, то угонят с использованием всяких подавителей, глушилоки, сканеров и не поможет никакая современная сига.

Вы очень глубоко заблуждаетесь, и не нужно других путать morning1.gif



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 17:51