Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сиситема впуска, загорелся чек P1077 или Р1078
LOS
сообщение 28.5.2010, 15:55
Сообщение #1

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


победил сею ошибку, кого постигнет таже участь маякуйте отпишусь что с ней делать, в городе обращался к паре диагностам - так никто и не сказал в чем проблема ,пришлось самому решать проблему, решена успешно.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
LOS
сообщение 4.6.2010, 10:59
Сообщение #2

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


P1077 Intake Manifold Runner Control (IMRC) System Malfunction (Low rpm) , Решил продублировать здесь свои труды годовалой давности (благо черновик остался), об этой ошибке двигла.
Впускной тракт - датчик положения заслонки.
Начну с самого начала. Месяца четыре назад обнаружил что при наборе скорости ( на обгонах обособленно) мой конь начал спотыкаться - неприятные подёргивания как будто за хвост ктот вцеплялся и дёргает назад, гад, грешил что вот и мой черёд пришел вызывать на разборки датчик третьей передачи, но всё лень и особо некогда было лезть под машину ,но тут вдруг загорелся чек, в душе всё как-то сжалось, кошелёк начал метаться по салону, видимо хотел спрятаться, он у меня зажимистый, приехав домой в гараже начал я действо по самостоятельному считыванию кода ошибки получилось : десять длинных вспышек шесть коротких, потом опять десять длинных семь коротких, почитав форум, полазив нете ничего для себя понятного не нашел, поехал на диагностику, спросил что за ошибка, диагност подключив какой то комп высветил на табло: 107 IMT (IMRC) CIRCURIT VOLTAGE LOW . Я в шоке моё авто в том же состоянии поехали далее размышлять что нам делать в такой ситуации. Решив что диагност со своим компом злой лиходей, решили мы обратится к другому диагносту (благо их как собак в городе) приехав к новому слёзно попросили - потуши нам эту лампу чека найдя причину, выдав ему все предыдущие изыскания он лихо подключил свой комп на ура выдал нам туже инфу которой мы уже успели насладиться, ну и мы конечно невольно выдали: и..., на что он деловито сказал надо поменять аккумулятор, мол он гад портит нам жизнь, не смотря на то что в открытом капоте прикрученный аккумулятор готов был разорвать на себе пластиковый кожушок как моряк перед расстрелом обнажая грудь, но я закрыв капот поехал к Кентам - рихтовщикам и они дали мне на тест с ремонтной авты Хонды фита аккум. Это сейчас мы знаем, что всё это зря, подставив под сомнение наш родной аккумулятор (но он не обиделся). На следуший день диагност сказал что это - тогда сигналка да ещё с авто запуском - точно она, опять закравшееся сомнение точило, необдуманные действия рвались наружу в сторону лица диагноста чтоб достучатся до его мозга, но что то останавливало, не могу пока это объяснить. Подумав немного, решил - посмотреть генератор, с него начать так сказать, сообщив о своём намерении Сан Санычу, но Сан Саныч наказывал не лезть, и обратить свой взор на впускной коллектор, дав соответствующую ссылку в форуме, и направление где искать проблему. Почитал, полазил в нете, на каком-то вражеском сайте с переводчиком чел описывал подобную проблему – застревает сама заслонка, с указанием какой непосредственно датчик даёт сбой, это оказался датчик положения заслонки на торце привода самой заслонки (ставится только на америкосах).

Разборку делал всё как в букваре написано, снял переднюю рамку, впускной коллектор и открылся замечательный вид – на исподнее, конь уже не улыбался

отменный доступ практически ко всему навесному, кстати, вот длинный болт стартера где-то читал о проблеме откручивания его, проблем не увидел если снять коллекатор, рамку полностью не снимал, без нужды, провода от неё не отсоединял, замок капота снял зря, регулировать пришлось на сборке, внизу под радиатором длинным торцовым ключиком на 10 болтик - без его откручивания не сдвигается никак рамка, дерижит ее крепко

ну вот добравшись до впускного коллектора, начал его рассматривать, показал коню - он пожал плечами. на первом фото с торца коллектора на самом приводе и есть датчик положения заслонки IMRC прикрученный двумя болтиками.

заглянув внутрь просто ох...., конь сказал, что не виноват, и припомнил мне не качественный воздушный фильтр, который короче чем положено, где то описывалось (поиск рулит), выкрутил сам клапан и стал просить прошения у коня, извиняясь сразу за производителя фильтров. Кстати слегка заедал задний подшипник на заслонке, на фото он, сверху, обрамленный красной резинкой.

Осмотревшись, отдышавшись, твёрдо решили мыть, и пособрав всяческие клинкеры(карбоклинкер - чем обычно моем заслонкудроселя), приступили, грязи было много кисточками тряпочками драил, старался, кончились моющие пошел в ход бензин, но кое-чего всё таки мы добились.

Закончив с помывкой, посушив, продули всё компрессором ко всеобщему не удовольствию домочадцев (гудит он им видетели, в десять вечера-то), весело напевая прилипшую песенку (не помню даже про что) произвели обратную сборку, эксцессов никаких не приключилось но нам и без них было весело. Но есть у меня ещё один головнячок, это правая подушка двигла, что на коробке, как то криво она стоит, когда менял (летом) по другому не становится внатяг как то, по опыту знаю не должно быть так. Вот фоты посмотрите, и дайте, пожалуйста, ответ как должно быть, центрируется ли двигло, и если у меня не так как должно быть то что сделать чтоб было и мне счастье, не думаю что это работа "костоправа" не видно чтоб была битая с Америки

Вот ужо прошли сутки (уже год наверно), конь радуется и везёт резво, подёргивания ушли, чек не загорается, ход плавный как должон быть, думаю проблем решон, конь гад как капот открываю - лыбу давит сцуко, но молчит. На фоте- так у меня выглядит датчик третьей передачи на коробасе, под аакумулятором. Вот!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!


Поблагодарили:
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 7.7.2010, 17:05
Сообщение #3

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2773 раз(а)


Молодец! Отличный отчет!



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Doc65
сообщение 20.2.2011, 22:36
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 15.2.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Петрович! Благодарю. Попробую поковыряться.
 
+Quote Post





 

LOS
сообщение 28.6.2011, 11:41
Сообщение #5

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Doc65
что в итоге проблему победил??
для всех у кого стреляет Р1077, Р1078 - и промывали впускной тракт а результата не менялся две причины: повреждение самого вакумного привода -ПРОВЕРИТЬ
банально плохо вымыт, я сам два раза перемывал (ушло три балона карбоклинкера + один на БДЗ)



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Mantis
сообщение 12.9.2013, 5:40
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 26.10.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Купил авто с горящим чеком, не давно приобрел сканер и решил таки погасить эту лампочку.
Скинул ошибки чек погас , поездил загорелся ошибка была 1078.
Разобрал коллектор все промыл включая ДЗ.
Собрал , скинул ошибки чек погас , поездил загорелся ошибка 1077.
При снятии шланга с клапана воздух всасывается и слышно как поворачивается заслонка в коллекторе...

Какие мыслишки ?



Модель: CR-V Год: 2005 Тип кузова: 5 doors КПП: 5AT Двигатель: K24A1
Модификация: SE Регион: KA Производство: GBR
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 12.9.2013, 5:53
Сообщение #7

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Mantis
сообщение 12.9.2013, 6:05
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 26.10.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 12.9.2013, 8:53) *
ссылка

Разобрал коллектор все промыл включая ДЗ !



Модель: CR-V Год: 2005 Тип кузова: 5 doors КПП: 5AT Двигатель: K24A1
Модификация: SE Регион: KA Производство: GBR
 
+Quote Post
Mantis
сообщение 12.9.2013, 6:08
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 26.10.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


вот что нашел у буржуев!

Ответил на 12 августа 2011

DTC P1077: Неисправность в системе IMRC (низких оборотах)

Требуются специальные инструменты

Вакуумный насос / датчика, 0-3 дюймов рт.ст. A973X-041-XXXXX

1. Сброс ECM / PCM.

2. Запустите двигатель и удерживайте его в 3000 оборотов в минуту без нагрузки (в положении парковки или нейтральном) до включения вентилятора радиатора не включится. Код DTC P1077 указано?

ДА - Перейдите к шагу 3.

НЕТ - Временная неисправность, система исправна в это время. Проверьте качество
соединения или крепления клемм в бегун управления впускным коллектором
(IMRC) электромагнитного клапана и на ЕСМ / РСМ.

3. Отсоедините вакуумный шланг (А) от впускного коллектора управления (IMRC) привода (cool.gif, и подключите вакуумный насос к шлангу.

Есть ли вакуум с двигателя на холостом ходу?

ДА - Перейдите к шагу 11.

НЕТ - перейдите к шагу 4.

4. Проверьте вакуумный шланг между IMRC IMRC привода и электромагнитного клапана.
В порядке ли вакуумный шланг?

ДА - Перейдите к шагу 5.

НЕТ - Устраните блокировки или утечка вакуума между приводом и IMRC
IMRC электромагнитного клапана.

5. Отсоедините нижний вакуумный шланг (А) от IMRC электромагнитный клапан (cool.gif, и подключите вакуумный насос к шлангу.

Есть ли вакуум?

ДА - Перейдите к шагу 6.

НЕТ - Устраните блокировки или утечка вакуума между впускным коллектором и IMRC электромагнитного клапана.

6. Подключите нижний вакуумный шланг к IMRC электромагнитного клапана и подключите вакуумный насос с вакуумным шлангом (A).

7. Отключите IMRC электромагнитный клапан 2Р разъем.
Есть ли вакуум?

ДА - перейдите к шагу 8.

НЕТ - Замените IMRC электромагнитного клапана.

8. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

9. Отключите компьютер ЕСМ / РСМ разъем В (24P).

10. Проверьте неразрывность цепи между IMRC электромагнитный клапан 2P клеммой № 2 разъема и массой.

Непрерывно ли?

ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между ECM / PCM (B22) и
IMRC электромагнитного клапана.

НЕТ - Обновите ЕСМ / РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или
замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ / РСМ и повторите проверку. Если симптом / индикация с заведомо исправный компьютер ЕСМ / РСМ, замените
оригинальные ЕСМ / РСМ.

11. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

12. Подключите вакуумный насос с приводом IMRC (A), а затем применить вакуума.

Ли IMRC привода держать вакуум?

ДА - Перейдите к шагу 13.

НЕТ - Замените IMRC сборки клапана.

13. Отключите IMRC положения клапана 3Р разъем датчика.

14. На стороне датчика, измерьте сопротивление между IMRC датчика положения клапана 3P клеммами № 2 и № 3.

Есть около 9,5 кОм при комнатной температуре?

ДА - Обновите ЕСМ / РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или
замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ / РСМ и повторите проверку. Если симптом / индикация с заведомо исправный компьютер ЕСМ / РСМ, замените
оригинальные ЕСМ / РСМ.

НЕТ - Замените IMRC сборки клапана.









Модель: CR-V Год: 2005 Тип кузова: 5 doors КПП: 5AT Двигатель: K24A1
Модификация: SE Регион: KA Производство: GBR


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

scruff
сообщение 31.1.2014, 6:19
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 23.1.2014
Город: Агинское
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, хочу узнать, сколько у Вас обычно обороты на ХХ+ передача D - у меня 750-800, судя по предыдущим тоётам, которые были у меня это очень много, на тоётах 400-500. Так ли у всех на к24а1?
 
+Quote Post
ugen43
сообщение 7.12.2016, 15:40
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 30.6.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Провернул процедуру по снятию стартера, изложенную выше.

Резюме:
1. Стальную рамку "над радиатором" - снимать обязательно, потому что так значительно проще снять впускной коллектор.
2. Необходимо быть готовым к тому, что понадобится подобрать головки с удлинителями или трубчатые ключи разной длины
на 17 и 14 для выкручивания болтов стартера.
(Я обошёлся длинными головками+карданчик+трещётка из набора инструментов)



Hоnda не изменил!)) CR-V RD1, теперь CR-V RD-8!
 
+Quote Post
sega2801
сообщение 13.6.2019, 6:44
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 14.1.2015
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


История следующая, надоела мне эта ошибка (1077), взял заказал ротор, что внутри крутиться вместе с грибком и датчиком, оставил только свой корпус. Сбросил ошибку, завел, все хорошо, нет ошибку, уже обрадывался и в мыслях поехал за пивасом. Заглушил машинку, пока собирался ехать, ну минут 20 прошло от силы, завожу снова, опять ошибка 1077. Глушу машину, сбрасываю ошибку, завожу машину, нету ошибки, радостный поехал, раскручивал двигатель на разные обороты, нет ошибки. Подъехал к дому, заглушил машину, ради интереса завел снова, секунд 5, опять ошибка. Обнаружил закономерность, заведешь первый раз машину ошибка-глушишь машину, скидываешь ошибку, заводишь нет ошибки, пока не заглушишь, заглушил-завел, опять ошибка. Подумал может в самом корпусе чего, может подстерлось и клинит ротор, нашел на просторах инета на разборе в сборе коллектор, поставил, такая же история. Вопрос к знатокам, что делать и как быть.



Hоnda CR-V RD6 2006 г.в., американка 2,4
 262461209  
+Quote Post
Kemerovo1986
сообщение 13.6.2019, 17:02
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Ошибку блок управления фиксирует сразу - после первого включения зажигания, но CHECK не зажигает. После второго запуска двигателя выводит CHECK. Так называемый 2ух стадийный алгоритм определения неисправности.
В этой системе может подклинивать соленоид.
Прикрепленное изображение

 
+Quote Post
LOS
сообщение 14.6.2019, 12:34
Сообщение #14

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(sega2801 @ 13.6.2019, 7:44) *
Подумал может в самом корпусе чего, может подстерлось и клинит ротор, нашел на просторах инета на разборе в сборе коллектор, поставил, такая же история.

Ну как вариант датчик положения заслонки может с ним что. а так там только механика, мыть смотреть чтоб не подклинивал. Сам когда то колупался и не раз снимал пока понял, выше есть пост.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
sega2801
сообщение 14.6.2019, 15:42
Сообщение #15

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 14.1.2015
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Победил я ошибку эту, как оказалось, после снятия ротора, он был не правильно поставлен. Его закусило и он заклинил. После разбора старого коллектора, мной было установлено, что мембрана на грибке порвалась, хотя ставился заведомо рабочий ротор с рабочим грибком, что натолкнуло на мысль о заклинившем роторе.На ютубе нашел не много видосов, как американцы меняют ротор и только на одном видосе чел грамотно объяснил и показал как правильно установить ротор. Чтоб была понятна суть, оставлю картинку, но чтоб было более менее понятно, шлицы есть на роторе и корпусе, если ставить ротор сразу по отверстиям болтов шлицы ротора упрутся в шлицы на корпусе, ротор нужно повернуть против часовой стрелке градусов на 10-15, после этого вставить до упора и повернуть по часовой стрелке до совпадения отверстий болтов.
__https://www.youtube.com/watch?v=G9HF5A9tS9U&list=PLc8sGYXFssowvJHBMFgj2VxI2egA85X_F, смотреть с 6:10, а лучше с самого начала).
ссылка



Hоnda CR-V RD6 2006 г.в., американка 2,4


Поблагодарили:
 262461209  
+Quote Post





 

Шер
сообщение 14.4.2020, 10:26
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 12.4.2020
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sega2801 @ 13.6.2019, 6:44) *
История следующая, надоела мне эта ошибка (1077), взял заказал ротор, что внутри крутиться вместе с грибком и датчиком, оставил только свой корпус. Сбросил ошибку, завел, все хорошо, нет ошибку, уже обрадывался и в мыслях поехал за пивасом. Заглушил машинку, пока собирался ехать, ну минут 20 прошло от силы, завожу снова, опять ошибка 1077. Глушу машину, сбрасываю ошибку, завожу машину, нету ошибки, радостный поехал, раскручивал двигатель на разные обороты, нет ошибки. Подъехал к дому, заглушил машину, ради интереса завел снова, секунд 5, опять ошибка. Обнаружил закономерность, заведешь первый раз машину ошибка-глушишь машину, скидываешь ошибку, заводишь нет ошибки, пока не заглушишь, заглушил-завел, опять ошибка. Подумал может в самом корпусе чего, может подстерлось и клинит ротор, нашел на просторах инета на разборе в сборе коллектор, поставил, такая же история. Вопрос к знатокам, что делать и как быть.

Здравствуйте, можете дать (вспомнить) ОЕМ номер "взял заказал ротор, что внутри крутиться вместе с грибком и датчиком" что вы заказывали? Спасибо заранее
 
+Quote Post
sega2801
сообщение 16.4.2020, 7:56
Сообщение #17

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 14.1.2015
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Шер @ 14.4.2020, 11:26) *
Здравствуйте, можете дать (вспомнить) ОЕМ номер "взял заказал ротор, что внутри крутиться вместе с грибком и датчиком" что вы заказывали? Спасибо заранее

Я брал с разбора полностью коллектор.



Hоnda CR-V RD6 2006 г.в., американка 2,4
 262461209  
+Quote Post
Шер
сообщение 19.4.2020, 9:53
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 12.4.2020
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sega2801 @ 16.4.2020, 7:56) *
Я брал с разбора полностью коллектор.

Ясно, извините Спасибо
 
+Quote Post
ZiPower
сообщение 11.2.2024, 13:52
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Что интересно, на K20A4 дорест IMRC датчик отсутствует
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Hоnda - машина для настоящего мужчины
 79608827472  rrumba5  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 2:13