Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Система полного привода на CR-V IV, Real time AWD
pechatnik
сообщение 30.7.2012, 20:41
Сообщение #1

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3265
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2314 раз(а)


Сравнение с прежней системой.
Теперь она управляется электроникой и задние колеса "гребут" во время трогания с места.





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 30.7.2012, 20:53
Сообщение #2

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Трогаться быстрее будем и кушать больше.)



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Толян
сообщение 31.7.2012, 7:25
Сообщение #3

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


судя по видео , они в ту же дуал помп систем , добавили соленоид ( раньше были гидро клапана ) все теперь завязано на настройках мозгов . кто то хотел себе чтоб можно пост включать задн мост , я думаю толковые электрики замастырят , клавишей вкл соленоид и погнали .
 
+Quote Post
Олегac
сообщение 2.10.2012, 13:20
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 2.10.2012
Город: Артем
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 31.7.2012, 3:53) *
Трогаться быстрее будем и кушать больше.)

да нет кушает совсем даже меньше!!
 
+Quote Post





 

ГАЙКА
сообщение 2.10.2012, 14:33
Сообщение #5

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Цитата:
(Олегac @ 2.10.2012, 14:20) *
да нет кушает совсем даже меньше!!

Но трогается оказывается так же хреноватенько, как и наши. 12,3 до сотни, пИчаль.((
Конкуренты издеваются уже... cry.gif



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Evgenn
сообщение 2.10.2012, 14:53
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2915
Регистрация: 17.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1577 раз(а)


А ведь раньше Хонда и пуля были словами синонимами. Хондовские двигатели считались лучшими.
Так можно и весь имидж по растерять... Печально.



Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
 
+Quote Post
Hondamaniak
сообщение 2.10.2012, 14:59
Сообщение #7

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 2.10.2012, 18:33) *
Но трогается оказывается так же хреноватенько, как и наши. 12,3 до сотни, пИчаль.((
Конкуренты издеваются уже... cry.gif

ну это то на двушке , на 2,4 то быстрее
 222824495  Alex_Kul75  
+Quote Post
RVK
сообщение 2.10.2012, 15:04
Сообщение #8

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 31.7.2012, 8:25) *
судя по видео , они в ту же дуал помп систем , добавили соленоид ( раньше были гидро клапана ) все теперь завязано на настройках мозгов . кто то хотел себе чтоб можно пост включать задн мост , я думаю толковые электрики замастырят , клавишей вкл соленоид и погнали .

Нет уже не дуал памп,оба насоса с приводом от осей убрали и поставили один с электроприводом, ну и плюс электромагнитный клапан.Что при этом помешало сделать межколёсные блокировки на базе АБС не понятно.
 
+Quote Post
pechatnik
сообщение 2.10.2012, 15:35
Сообщение #9

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3265
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2314 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 2.10.2012, 17:04) *
Что при этом помешало сделать межколёсные блокировки на базе АБС не понятно.

ИМХО Хонда позиционирует этот авто просто как практичный асфальтовый полноприводный универсал с клиренсом 170 мм. Ему блокировки никчему.





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post





 

Maze
сообщение 2.10.2012, 15:54
Сообщение #10

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


И динамика ему тоже особо не к чему, есть же кросстур, который по проходимости мне понравился даже больше, чем наша трешка! а про движок вообще молчу - уроган...
Хотя насчет динамики очень спорно, все наши конкуренты, если это конечно не турбо движки, нервно курят против 2.4



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
RVK
сообщение 2.10.2012, 16:02
Сообщение #11

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(pechatnik @ 2.10.2012, 16:35) *
ИМХО Хонда позиционирует этот авто просто как практичный асфальтовый полноприводный универсал с клиренсом 170 мм. Ему блокировки никчему.

Ну в грязь лезть думаю никто и не собирается,но зимой в городе в снегу да ещё на горке очень неплохие шансы засесть,если резина не выручит.
 
+Quote Post
Олегac
сообщение 3.10.2012, 2:47
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 2.10.2012
Город: Артем
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 2.10.2012, 21:33) *
Но трогается оказывается так же хреноватенько, как и наши. 12,3 до сотни, пИчаль.((
Конкуренты издеваются уже... cry.gif

ну издеваться всегда будут,мне этот показатель как то не очень волнует,не на формуле все ж rolleyes.gif
 
+Quote Post
Lenarzakon
сообщение 26.11.2012, 19:02
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 26.11.2012
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Совсем запутался. Так все таки при трогании ведут все четыре колеса?
Сегодня менеджер мне утверждал, что задние при трогании подключаются только если машина стоит под наклоном.
 
+Quote Post
KILLER
сообщение 26.11.2012, 19:02
Сообщение #14

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


Цитата:
(Lenarzakon @ 26.11.2012, 22:02) *
Совсем запутался. Так все таки при трогании ведут все четыре колеса?
Сегодня менеджер мне утверждал, что задние при трогании подключаются только если машина стоит под наклоном.

манагер оказался лапухом



МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg
 
+Quote Post
Lenarzakon
сообщение 26.11.2012, 19:14
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 26.11.2012
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(KILLER @ 26.11.2012, 20:02) *
манагер оказался лапухом

Ну надеюсь это так. Трогаться на скользком покрытии будет поинтересней girl_smile.gif
 
+Quote Post





 

RVK
сообщение 27.11.2012, 0:13
Сообщение #16

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Lenarzakon @ 26.11.2012, 20:02) *
Совсем запутался. Так все таки при трогании ведут все четыре колеса?
Сегодня менеджер мне утверждал, что задние при трогании подключаются только если машина стоит под наклоном.

Там Hill Start Assist сейчас в базе идёт,система предотвращающая откат если машина стоит под наклоном,может он это имел ввиду.К заднемо мосту отношеия не имеет,управляет тормозами.Судя по описаниям при трогании зад подключён по умолчанию,как долго не знаю ,не пишут.
 
+Quote Post
X-treme
сообщение 29.11.2012, 13:27
Сообщение #17

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 29.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


ссылка
принцип работы полного привода CR-V-IV на русском языке



CR-V III; 2008; 2,4 EX-L


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lenarzakon
сообщение 6.1.2013, 15:03
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 26.11.2012
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Вчера специально смотрел гребут ли задние колеса при пробуксовке передних на сугробе. Как не старался, грести отказывались((
Далее выехал на обледенелую дорогу и со стоящего места нажал тапку в пол, как показалось передние колеса пробуксовали на месте около 3 секунд и только после этого задние колеса начали грести. Смотрел пассажир сбоку. Вощем пока система полного привода моего серванта не соответствует рекламному ролику на первом сообщении. Или я что то делаю не так
 
+Quote Post
Lenarzakon
сообщение 16.1.2013, 23:50
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 26.11.2012
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Сегодня проезжал калдобины и машина встала передними колесами в яму с ледяной коркой. Вот опять передние прокручиваются а задние не подключаются. Может я не понимаю работу системы полного привода. Может кто нибудь пояснить в чем может быть проблема?
Противобукс отключал, эко режим тоже. Сама система не перегревалась, потому что только выщел из дома и стал выезжать со двора

При маневрированиях на площадке задние подключаются. Это чувствуется по тому как машина легко уходит в занос
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 17.1.2013, 6:48
Сообщение #20

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(Lenarzakon @ 17.1.2013, 0:50) *
Сегодня проезжал калдобины и машина встала передними колесами в яму с ледяной коркой. Вот опять передние прокручиваются а задние не подключаются. Может я не понимаю работу системы полного привода. Может кто нибудь пояснить в чем может быть проблема?
Противобукс отключал, эко режим тоже. Сама система не перегревалась, потому что только выщел из дома и стал выезжать со двора

Все правильно, задний привод не подлючиться. В редукторе нового поколения отсутсвует 100% блокировка муфты, которая передает крутящий момент на задние колеса, она всегда проскальзывает. В данном случае у Вас задний редуктор включился, но так как усилие на задние колеса большое то муфта в редукторе проскальзывает , поэтому и не буксуют задние колеса. Понинимаю что это странно , но это так.



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316


Поблагодарили:
 
+Quote Post


14 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 15:00