Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Система полного привода на CR-V IV, Real time AWD |
31.1.2018, 19:01
Сообщение
#261
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 23.9.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
За систему полного привода ни чего не скажу, по конкретному оффроаду не эксплуатировал, но зимой на подмерзшем асфальте при трогании с места колеса не срываются в проворот, как на переднем приводе
и тут ответа у меня два: либо подхватывает зад, либо двигатель настолько дохлый что силенок ему банально не хватает. CR-V в данном случае рассматриваю все же больше как универсал, с несколько большим клиренсом и действительно приличным объемом багажника. К качеству у меня лично есть вопросы: дребезжащая на ухабах обивка потолка (в районе очечника), малый рессурс элементов тормозной системы (замена/проточка дисков на смешном пробеге в районе 30 тыс с заменой колодок), хрюкающий на морозе стартер (к чему приведет не ясно, если откажет на машине с АКПП где нибудь на переферии, будет весело), задний ступичный подшипник, теперь труха какая-то сыплется на центральную консоль и рулевую колонку и все это на пробегах довольно далеких от гарантийных 100 тыс... И да....2.0 с АКПП все же маловато, может варик на новом поколении исправляет ситуацию |
|
1.2.2018, 11:21
Сообщение
#262
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 15.1.2018 Город: Нижний Новгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да в общем-то выбор крайне мал, при, казалось бы, простых вводных, а именно: атмосферный мотор мощностью не более 150 л.с., коробка классический автомат, полный привод. Мазда СХ-5 уже практически отброшена, остались IX-35 да Киа Спортаж-3. Вот, собственно и всё. |
|
1.2.2018, 12:08
Сообщение
#263
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 15.1.2018 Город: Нижний Новгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
1,6 априори не может ехать как 4,0, хоть 5 турбин туда поставь. Никто об этом не говорит. Да и на хонде нет ни 1,6 (если не считать дизеля), ни мотора 4,0 - о чём мысль то ? И почему 2,0 не может ехать ? Большинство конкурентов ЦРВ в этом классе с незапамятных времён имеют в массе своей мотор 2,0 и неплохо при этом едут, с АКПП в том числе. Так что на мотор грешить не надо. А вот то, что Хонда выбрала, возможно, далеко не лучшее сочетание именно этого мотора именно с этой коробкой - это скорее всего так и есть. А то, что 2,4 со своими 190 л.с. едет гораздо веселее, чем 2,0 со 150 л.с. - так это и ежу понятно. Странно, если бы было наоборот ! |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2018, 12:32
Сообщение
#264
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 11.2.2015 Город: Тула Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Выбор действительно невелик. Но мотор Хонды 2.0, равно как и гидротрансформаторная коробка автомат, крайне надежны. Плюс подвеска живучая и по м ногим отзывам до 150к в нее не лезут (тему про задние пружины не трогаем) А у Kia по-моему там идет двигатель G4KD. Отзывы о нем на Ютубе в избытке. У Мазды тоже Скайактив-технологии с огромной степенью сжатия ресурс движка не продлевают явно. Так что я бы на первое место ставил надежность самых дорогих узлов авто. Это все конечно касается б/у машин. Новые они все хороши и свои 100к отходят, а вот потом... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.2.2018, 13:18
Сообщение
#265
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 13.10.2014 Город: Волжский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
aud3010
Я Вам уже писал, что с IX-35 у меня не было проблем, но я владел им чуть меньше 2-х лет, покупать б/у только с пробегом 50-70 тыс, что-то там не в порядке с движками и на их форуме по вопросу "дизеления" уже более 400 страниц ссылка, спортаж это по сути тоже самое. А что не в порядке с CX-5? А вообще у Вас узкий выбор, тяжело что-то выбрать. А может плюните на все и купите новую Крету? |
|
1.2.2018, 14:59
Сообщение
#266
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 18.9.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Дустер ,рестайл должен появиться. Майнуй всех вверх!!!
Оптимист! |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2018, 15:56
Сообщение
#267
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 29.12.2016 Город: Сергиев Посад Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
|
|
1.2.2018, 17:21
Сообщение
#268
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 15.1.2018 Город: Нижний Новгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
С удовольствием бы купил новую Крету, авто в принципе симпатичное, но она мне (да и всей моей немаленькой семье) маловата будет. Про недостатки CX-5: мудрёный движок с повышенной степенью сжатия и ремнём ГРМ вместо цепи, исключительно 95-й бензин или выше, капризная электроника которая глючит в морозы или при сильной влажности, сиcтема I-stop, которая не даёт зарядиться АКБ и сажает её, да и сама АКБ не обычная, а какая то мудрёная и более дорогая и т.д. и т.п. IX35 мне в принципе не очень нравится как внешне, так и внутри, поэтому остаётся в принципе либо Хонда либо Спортаж. Дизель мен не нужен, поэтому не слышал проблемы с Хёндаем, не в курсе. Вы правы, что Спортаж - это тот же авто, по сути, что и IX, но всё же не совсем. Вообще корейцы сильно подтянулись в последние годы и наравне конкурируют с япами. Мотор на Спортаже тоже 2,0 150л.с. привод ГРМ - цепь, достаточно надёжен. АКПП 6 ступеней достаточно комфортна и надёжна, вроде как. Единственно - в салоне потолок низковат, давит, да и багажник невелик. В принципе есть ещё неплохая модель - новый Хёндай Тусан, но он выпускается с 15-го года и стоит даже подержанный в районе 1,5 млн. Можно, конечно подождать пару лет и цены на него упадут, но не факт, что моя старушка эти пару лет проходит. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2018, 19:33
Сообщение
#269
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Был опыт эксплуатации спортейджа 3 14 года. Могу рассказать, если интересно.
Но и собственно после него взял опять серванта 3,но только не 2007 года, как был, а 2012. |
|
|
|
|
|
1.2.2018, 20:09
Сообщение
#270
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Здесь тема о другом . Есть же тема о других моделях и конкурентах. Модераторы вы где ???
|
|
2.2.2018, 8:57
Сообщение
#271
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.7.2016 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Дак ясный пень что выбор мал!!! Хотеть полный привод, большой багажник но при этом до 150 коников.... А СиАрВи с 2.0 по мне как Прадо с 2.7. Купить авто за лимон с лишним и жать раз в год отдать пять штук налога. Тоже был психологический проблемс с 150 конями, а перед этим со 100 кониками, но езжу второй год и не жалко мне этих 5423 рубля отдать. И как работает AWD привод очень даже нравится |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|