Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сколько надо вложить в бу СРВ3, Доп расходы после покупки
DatamanMKS
сообщение 21.9.2016, 11:00
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Большинство из нас уже не первые владельцы СРВ3. Вопрос - на каком пробеге купили, какой пробег сейчас и что меняли сами с момента покупки.
Полгода назад здесь на форуме я высказал мысль что без 100 тыр в кармане на непредвиденные расходы покупать СРВ3 бессмыслено. Однако у меня нашлось 2 оппонента. Сейчас спустя год владения авто у меня накопился небольшой опыт. Потому велкам в эту тему для оживления форума!
Ну и начну сам: Купил с пробегом 100 ткм (сейчас почти 120ткм). На момент продажи авто был почти идеалом - обслуга только у ОД, один владелец, без крупных ДТП (по каско менялись крыло и капот у ОД, то есть по факту все детали окрашены по заводу), небольшой пробег. Единственное - вмятина на пятой двери (дерево неожиданно перебежало дорогу) ну и коцки по кузову. Все таки 7 лет в Москве. Однако сразу попал на большое ТО + замена ксенона (лампы и блоки розжига) + лямбда. Замена тормозных дисков и колодок по кругу. Замена лобового стекла. Внедрение задних регулируемых рычагов. Вытягивание вмятины пятой двери без покраски (похоже зря - появился паук и скол). Датчики парковки все умерли (заказал новые на Али). Потом менял задние аммортизаторы. Еще была эпопея с зимней резиной (купил б/у дорого и неудачно (2008 год, все шипы на месте, небольшой износ. Но вот поведение старой резины на льду это ни в какие ворота! Ну это если конечно если не тошнить по каждому поводу) ) И все равно что то скрипит в подвеске. Сейчас вот РТИ от точки опоры прикупил. Добавим сюда еще полную шумку и замену штатной магнитолки на фантом1331 (то же бу но хоть достойно работает) В общем процесс нескончаемый. Еще вот надеюсь газовые упоры капота поставить. А то прям какой то олдскул с палочкой. Даже автоваз уже освоил установку упоров на конвейере.
А теперь зачем все это? Очень надеюсь что эта тема пригодится тем кто сейчас подбирает себе авто - позволит правильно рассчитать бюджет под покупку.
P/S Можно конечно сказать что все эти затраты неизбежны при покупке любого авто, но у нас клуб любителей СРВ. Потому давайте поговорим о нашем авто.



Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 21.9.2016, 14:17
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3774
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2016 раз(а)


Как я понимаю, то часть расходов - это тюнинг. А это если есть желание в душе не сильно влияет на машину, будь то Хонда или какая другая 🚗



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DatamanMKS
сообщение 21.9.2016, 14:32
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 21.9.2016, 15:17) *
Как я понимаю, то часть расходов - это тюнинг. А это если есть желание в душе не сильно влияет на машину, будь то Хонда или какая другая 🚗

В общем да. Без шумки я конечно мог бы прожить))) Хочется однако услышать что Вы посчитали нужным сделать со своим авто.



Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка
 
+Quote Post
matreshka
сообщение 21.9.2016, 14:59
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 8.9.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


доброго времени суток всем
купил в августе 14 года, 115 тыщ пробег, 2008г
поменял пыльники на передних амортизаторах и менял расходнки-это все вложения.
правда когда искал авто-посмотрел порядка 20 машин, 15 штук-хлам, только 3 машины в родной краске. и выбрал в Сергиев Посаде. это все проделал за выходные. Если не лениться, можно найти машинку без доп вложений и в хорошем состоянии. ну конечно в процессе эксплуатации поставил фаркоп, магнитолку сменил , ну и так по мелочи.
вложение в ремонт на этапе покупки в пределах 10тр, с учетом замены колодок самостоятельно. cool.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

bdnn
сообщение 21.9.2016, 22:18
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Из собственного опыта могу сказать, что многие машины у меня ходят более 100 тыс. Даже машины ВАЗа. А тут Хонда новая. Ездит и радует. Пробег более 110 тыс за 4 года. Обслуживаюсь у дилера. Пока на гарантии был, поменяли масло в заднем дифференциале. В сервисе объяснили, что редко подключался задний привод и масло там не перемешивалось. Оно и понятно, на машине очень аккуратно ездила супруга не съезжая с асфальта. Аккум менял по гарантии, это считаю недоработка япошек 45 Аh ставить. Глючил датчик включения передачи по прошлой осени. Болезнь при попадании влаги. Обошлось чисткой.
Ремень генератора недавно заменил. Потрескался.
Сейчас все делаю по регламенту у дилера как написано в сервисной книге. Масло меняю на промежутке 0w20 через 7-10 тыс.
Один раз менял тормозные диски. Колодки 2 раза, т.к ездим спокойно. Например, когда еду по трассе перестал пользоваться радар-детектором, т.к. Считаю, что от него они нервы и провокация на резкое вождение -газ-тормоз. Много раз видел таких, напрягает. . Тише едешь-дальше будешь.
Колеса летние Континеталь к 90 тыс сносились. Купил Мишлен.
По расходам не считал, но кучеряво получается по сравнению, например с Ларгусом на газу. Но тут за комфорт за рулем платишь. Я когда по трассе еду на дальняк вся семья спит, включая кошку. Хонда шепчет. Расход бензина Трасса минимум 8л. Город максимум зимой 14.
Раньше машины менял чаще, сейчас вариант замены пока в голове не родился, так Хонда всем устраивает. Решил сделать шумку дверей. Буду ездить дальше. Хотелось бы услышать опыт более старших товарищей по пробегу. Какие ресурсы у каких агрегатов, подвески, навесного оборудования.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Себастьян Перейр...
сообщение 22.9.2016, 0:44
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 25.3.2013
Город: Лобня/Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Владел и владею двумя срв,одна 2008,вторая 2011(владею сейчас).Дорестайл взял с побегом в 96тк,за три года эксплуатации накатал 60 тк,расходники(масло,диски,колодки и и тд не считаю),а так-замена датчика 3й скорости,ремонт кронштейна положения кузова,-точно не помню как обзывается,парктроники не работали- не менял,вроде всё,если вспомню чё,допишу.Покупал у первой хозяйки,обслуживалась у од,крашенно было одно заднее крыло,коцки по кузову,паук на крышке багажника.Благополучно продал по весне 2016,новый хоз,вроде при диагностике подшипник нашёл-хрустел.Так как не видел и не вижу альтернативу срв,добавил и взял Рестайл,тоже после первого хозяина,с то у од,крашенным передним крылом с пробегом в 56тк,сразу в круг заменил диски,колодки,масла,пока накатал 10ку-вроде ничего не ломается тьфу 3 раза-заметил,что перестал параноить по каждому скрипу стуку,ну если только на форуме спросить),а так можно постоянно,что то чинить.Что первую,что вторую,выбирал тчательно,от хозяина(первого) с доками и желательно с историей,с минимумом крашенных деталей(толщиномер в помощ),вторую даже на диагностику не гонял,знаю уже куда смотреть и на что внимание обратить,да и после 15"дров" от перекупов со скрученными пробегами это был шикарный вариант да ещё и с 50 кусками дисконта).Обе машины в максималке с 2,4.Если выбирать с умом,не обязательно соткой подстраховываться,но бывает всякое


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DatamanMKS
сообщение 22.9.2016, 8:57
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Я примерно ожидал услышать следующее:

1. комплект сезонной резины от 10 тыр (все варианты которые видел продавались только с одним комплектом);
2. ремонт рулевой рейки от 6 тыр за электро- и от 15 тыр за гидро-;
3. лобовое - от 8 тыр (на нашем форуме достаточно комментариев по этому поводу)
4. ТО - от 10 тыр. Это разумеется расходники, однако это же увеличение стоимости бюджета? Делать смену жиж или нет это личное дело каждого. Однако даже отметка ОД в сервисной книжке совсем не гарантирует что оплаченная смена масла действительно была произведена.
5. выпускной распредвал на ранних 2,4 от 31 тыр (не представляю кто Вам разрешит снимать при покупке авто клапанную крышку)

Цены кстати по минимуму. Считаем все - 10+6+8+10+31=65 тыр ну и процентов 10 на всякий пожарный накидываем. Кстати бывают такие жмоты что даже с пустым баком машину продают. А это все таки порядка 2 тыр.
Итак получаем 75 тыр.

Это без учета диагностики в сервисе.

Это не обязательно предстоящие расходы но запланировать надо.

Опять же вернусь к началу. Предположим новичок решил купить СРВ3. Что его интересует? Какие проблемы и на каком побеге возникают. Шерстить весь форум? Или задавать однотипные вопросы? А почему бы в этом посте не собрать какую то статистику.



Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yugin
сообщение 22.9.2016, 19:47
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(DatamanMKS @ 22.9.2016, 8:57) *
Опять же вернусь к началу. Предположим новичок решил купить СРВ3. Что его интересует?


Например , что бы машина быстро не уехала в неизвестном направлении ....
 
+Quote Post
DatamanMKS
сообщение 23.9.2016, 11:05
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Yugin @ 22.9.2016, 20:47) *
Например , что бы машина быстро не уехала в неизвестном направлении ....

Мы так в юмор перейдем ))) Хотелось бы все таки конкретики.
Кстати для выбора сигналки у нас другая ветка есть.



Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка
 
+Quote Post





 

Yugin
сообщение 23.9.2016, 11:33
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(DatamanMKS @ 23.9.2016, 11:05) *
Мы так в юмор перейдем ))) Хотелось бы все таки конкретики.
Кстати для выбора сигналки у нас другая ветка есть.


Это не юмор .Это реальная статья расходов при покупке .Особенно ,если это будет ухоженный экземпляр от 2008 года .
 
+Quote Post
DatamanMKS
сообщение 23.9.2016, 11:57
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Yugin @ 23.9.2016, 12:33) *
Это не юмор .Это реальная статья расходов при покупке .Особенно ,если это будет ухоженный экземпляр от 2008 года .

Ок! Принимается. Сколько добавим к бюджету покупки?



Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка
 
+Quote Post
BKS
сообщение 23.9.2016, 11:57
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Цитата:
(DatamanMKS @ 21.9.2016, 12:00) *
А теперь зачем все это? Очень надеюсь что эта тема пригодится тем кто сейчас подбирает себе авто - позволит правильно рассчитать бюджет под покупку.
P/S Можно конечно сказать что все эти затраты неизбежны при покупке любого авто, но у нас клуб любителей СРВ. Потому давайте поговорим о нашем авто.

Всё зависит от конкретного авто при покупке. Если машина берется под себя и для себя, статьи затрат, которые не избежать :
- замена всех жидкостей;
- замена всех фильтров;
- скорее всего замена тормозных дисков и колодок;
- скорее всего замена аккумулятора, свечей зажигания, ремня привода навесных механизмов.
В случае с нашей машиной 90% случаев исправление "домика" задних колёс.
После замены всего перечисленного машина порадует отсутствием проблем. Бюджет можно просчитать по максимуму и по минимуму, как от объема работ, так и от стоимости з/ч ( оригинал, неоригинал и т.д. ). А так кто-то полирует, кто-то меняет лобовое из-за царапин, кто-то ставит новую резину или спойлеры, сигналку и т.д...
Лично меня за 6 лет владения 3 поколением, а сейчас 4-м ( все мащины брал возрастом 1-2 года и эксплуатирую активно, ежедневно, на дальние расстояния в том числе ) машина ни разу не расстроила и не огорчила. В бюджет до 100 т. руб. чтобы обслужить после покупки укладывался с лихвой. При своевременном обслуживании авто очень надежно, а те врожденные болячки, что имеются с лихвой перекрываются преимуществами, о коих на форуме написано неоднократно.
P.S. Вообще существует неписаное правило : на затраты при покупке машины бу необходимо закладывать примерно 10% стоимости машины, если она в возрасте до 5 лет и без видимых проблем.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yugin
сообщение 23.9.2016, 12:00
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(DatamanMKS @ 23.9.2016, 11:57) *
Ок! Принимается. Сколько добавим к бюджету покупки?


60-70 рублей почти гарантированно не дадут уехать автомобилю за час .
 
+Quote Post
bdnn
сообщение 23.9.2016, 15:30
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


ohmy.gif
Цитата:
(Yugin @ 23.9.2016, 13:00) *
60-70 рублей почти гарантированно не дадут уехать автомобилю за час .


Перечисли, пожалуйста, что должно входить обязательно в защитный комплекс и что входит в 60-70 тыс рублей.
Я как правило трачу меньше на новую машину. Хочу понять, где я сэкономил.
 
+Quote Post
Yugin
сообщение 23.9.2016, 15:36
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Это беседа минут на 40 .

Не только блокировка бензонасоса в пороге водителя и стартера на замке зажигания .

Для большинства - штатный ключ и каскорулит .Все .
 
+Quote Post





 

bdnn
сообщение 23.9.2016, 20:05
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(bdnn @ 23.9.2016, 16:30) *
ohmy.gif

Перечисли, пожалуйста, что должно входить обязательно в защитный комплекс и что входит в 60-70 тыс рублей.
Я как правило трачу меньше на новую машину. Хочу понять, где я сэкономил.


Ну мы же не про каско говорим, а про систему защиты. Мне правда интересно. Зачем 40 минут. Можно вкратце написать...

Я перед покупкой почитал этот форум и многое здесь почерпнул, а после покупки установил. Так что инфа будет полезна многим. А до этого на форде была сигналка и все.
 
+Quote Post
Yugin
сообщение 23.9.2016, 20:10
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(bdnn @ 23.9.2016, 20:05) *
Ну мы же не про каско говорим, а про систему защиты. Мне правда интересно. Зачем 40 минут. Можно вкратце написать...

Я перед покупкой почитал этот форум и многое здесь почерпнул, а после покупки установил. Так что инфа будет полезна многим. А до этого на форде была сигналка и все.


Мелкий пример . Не даем возможности злоумышленнику , прописать еще ключ /чип / использование заводилки - 10 минут выигрыша .Это ТОЛЬКО работы по усилению штатных систем автомобиля .
 
+Quote Post
bdnn
сообщение 23.9.2016, 20:58
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Yugin @ 23.9.2016, 21:10) *
Мелкий пример . Не даем возможности злоумышленнику , прописать еще ключ /чип / использование заводилки - 10 минут выигрыша .Это ТОЛЬКО работы по усилению штатных систем автомобиля .


Это все малопонятно обывателю. Если будет желание и время написать в профильно теме подробнее, с удовольствием почитаю.
 
+Quote Post
mikl_mc
сообщение 24.9.2016, 8:15
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2014
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


70 000 пробега авто 2.4 11 года до этого ни каких расходов кроме планового то, сейчас подходят передние тормозные диски и колодки, задние колодки, саленблоки заднего стабилизатора, комплект летней резины, замена тех. жидкостей, замена второго по счуту АКБ.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
174 rus
сообщение 27.9.2016, 12:04
Сообщение #20

Григорий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 763 раз(а)


Цитата:
(DatamanMKS @ 22.9.2016, 10:57) *
Я примерно ожидал услышать следующее:

1. комплект сезонной резины от 10 тыр (все варианты которые видел продавались только с одним комплектом);
2. ремонт рулевой рейки от 6 тыр за электро- и от 15 тыр за гидро-;
3. лобовое - от 8 тыр (на нашем форуме достаточно комментариев по этому поводу)
4. ТО - от 10 тыр. Это разумеется расходники, однако это же увеличение стоимости бюджета? Делать смену жиж или нет это личное дело каждого. Однако даже отметка ОД в сервисной книжке совсем не гарантирует что оплаченная смена масла действительно была произведена.
5. выпускной распредвал на ранних 2,4 от 31 тыр (не представляю кто Вам разрешит снимать при покупке авто клапанную крышку)

Цены кстати по минимуму. Считаем все - 10+6+8+10+31=65 тыр ну и процентов 10 на всякий пожарный накидываем. Кстати бывают такие жмоты что даже с пустым баком машину продают. А это все таки порядка 2 тыр.
Итак получаем 75 тыр.

Это без учета диагностики в сервисе.

Это не обязательно предстоящие расходы но запланировать надо.

Опять же вернусь к началу. Предположим новичок решил купить СРВ3. Что его интересует? Какие проблемы и на каком побеге возникают. Шерстить весь форум? Или задавать однотипные вопросы? А почему бы в этом посте не собрать какую то статистику.






H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.
 grigorzavad1  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:16