Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Сколько надо вложить в бу СРВ3, Доп расходы после покупки
174 rus
сообщение 27.9.2016, 12:05
Сообщение #21

Григорий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 763 раз(а)


Цитата:
(DatamanMKS @ 22.9.2016, 10:57) *
Я примерно ожидал услышать следующее:

1. комплект сезонной резины от 10 тыр (все варианты которые видел продавались только с одним комплектом);
2. ремонт рулевой рейки от 6 тыр за электро- и от 15 тыр за гидро-;
3. лобовое - от 8 тыр (на нашем форуме достаточно комментариев по этому поводу)
4. ТО - от 10 тыр. Это разумеется расходники, однако это же увеличение стоимости бюджета? Делать смену жиж или нет это личное дело каждого. Однако даже отметка ОД в сервисной книжке совсем не гарантирует что оплаченная смена масла действительно была произведена.
5. выпускной распредвал на ранних 2,4 от 31 тыр (не представляю кто Вам разрешит снимать при покупке авто клапанную крышку)

Цены кстати по минимуму. Считаем все - 10+6+8+10+31=65 тыр ну и процентов 10 на всякий пожарный накидываем. Кстати бывают такие жмоты что даже с пустым баком машину продают. А это все таки порядка 2 тыр.
Итак получаем 75 тыр.

Это без учета диагностики в сервисе.

Это не обязательно предстоящие расходы но запланировать надо.

Опять же вернусь к началу. Предположим новичок решил купить СРВ3. Что его интересует? Какие проблемы и на каком побеге возникают. Шерстить весь форум? Или задавать однотипные вопросы? А почему бы в этом посте не собрать какую то статистику.



Я бы те варианты как
1, 3, и 4 варианты отнес к расходникам,эти деньги все равно вкладываются в момент эксплуатации.
Я когда подержанную машину брал,то всегда все жижи менял,колодки,диски тормозные по факту,если приводной ремень на ГРМ то и его сразу,же.

А вот со
2 и 5 пунктом ,это точно Лотерея





H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.


Поблагодарили:
 grigorzavad1  
+Quote Post
DatamanMKS
сообщение 28.9.2016, 9:25
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(174 rus @ 27.9.2016, 13:05) *
Я бы те варианты как
1, 3, и 4 варианты отнес к расходникам,эти деньги все равно вкладываются в момент эксплуатации.
Я когда подержанную машину брал,то всегда все жижи менял,колодки,диски тормозные по факту,если приводной ремень на ГРМ то и его сразу,же.

А вот со
2 и 5 пунктом ,это точно Лотерея

Спасибо за высказанное мнение!
Если позволите, то:
1. К моему списку надо добавить сигналку (обсуждение выше)
2. Сколько ни повторяй слово "расходники" а платить за них все равно придется из того же кармана. Поэтому лично мое мнение - плюсом к бюджету.



Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка
 
+Quote Post
DatamanMKS
сообщение 30.9.2016, 8:37
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Итак, на дроме появилась некая статейка относительно ЦРВ3: ссылка
А вот ее обсуждение на драйве ссылка
Если есть желающие то можно обсудить здесь



Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка
 
+Quote Post
Devil-May-Care
сообщение 12.10.2016, 9:25
Сообщение #24

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Позволю себе поучаствовать...

Начну пожалуй с "конца"... а именно со статьи. Читал, даже обзвонил пару знакомых "мастеров" - все покрутили пальцем у виска... относительно замены цепи ГРМ на 70 тыс.км. Я немного успокоился, но как-то вспомнил один обзор покупки на вторичном рынке CR-V III рестайлинг, в котором продавец говорил о замене цепи аж на (!!!) примерно 30-40 тыс. км у дилера по каким-то не известным на то причинам... На самом деле судить о регламентах замены и т.п., не учитывая характер использования любого автомобиля, это лотерея на мой взгляд. Нужно или достоверно понимать всю историю (не только печати дилера, наряд-заказы и т.п.) эксплуатации автомобиля начиная с завода, учитывая какой регламент соблюдался, какие запчасти применялись и даже какие мастера делали, или не гадать на "кофейной гуще". Статистика, конечно, наука есть такая))), но вот так и сразу делать выводы... ну да ладно. Итак, моё мнение статья имеет огрехи!

Далее собственно в рамках темы... Могу конечно ошибаться в последовательности и не хочется делать привязку к каким-либо пунктам, поэтому постараюсь по памяти, но для затравки предыстория, чтобы немного понять суть. Выбор как обычно осознанный с поиском по критериям 10 из 10, но... утопия одним словом. Вариант с максимально приближенным к идеальным условиям в рамках целей и задач (ну, скажем 7 из 10), а также учитывая иные обстоятельства: на момент покупки пробег по одометру около 65 тыс.км, вроде бы и подтвержденный и прямыми (печати и т.п.) и косвенными (состояние и т.п.) (хотя, что тут косвенное, а что прямое - стоит ещё разобраться) признаками, но были признаки, указывающие на небольшое "сматывание" - но как бы смысл в "небольшом сматывании"(?!), один хозяин рассказывающий "всё как есть" (которого тоже есть в чем уличить, но мы же не полиграф))) ), под боком всю историю автомобиля у первого собственника и владельца свой (т.е. его) качественный сервис и вроде бы как своевременное и качественное обслуживания (но не факт!). Таким образом, долгожданная покупка по определенной цене и вроде как с двумя комплектами колес, однако дальше по теме:

- ТО у дилера, т.к. и дорога дальняя и покупка на вторичном рынке у посторонних при прочих равных - это "кот в мешке". Есть "взаимосвязь" с дилером и места в сервисной))), поэтому выбирается ТО максимально приближенное к пробегу и позволяющее сэкономить (пока!) денег, но получить некую уверенность (диагностика, замена масла в двигателе и редукторе, фильтров)... итого (буду округлять для упрощения) 11 тыс.руб

- на ТО обнаруживается необходимость замены передней левой пружины (увидел мастер надлом, то ли брак, то ли что-то ещё). Находим контрактную и решаем перед дорогой поменять тут же, а раз так, то и поменять резину в дорогу (на второй комплект из доставшегося с покупкой). Ну конечно же, геометрия и незначительная регулировка... итого что-то около 8 тыс.руб (сразу прошу не уточнять цен и т.п. - документы не под рукой, но цифры +/- 500 руб.)

- "новая" машина!!! ну и чтобы убить время - доступные в наличие и по цене аксессуары: фирменный аварийный комплект, комплект ворсовых фирменных ковров, комплект чехлов для шин... итого 5-6 тыс.руб

далее уже приехав домой...

- оригинальная защита картера и уплотнитель пятой двери с установкой у дилера... 8 тыс.руб

- установка автосигнализации с обратной связью и автозапуском (от первого собственника только "защитная противоугонная механическая система")... 14 тыс.руб

- доработки под себя: полировка, устранение скрипов/бряков, исправление "следов прежней эксплуатации"... 10 тыс.руб

и до следующего ТО начинается "обкатка/привыкание", которое выдает дополнительные затраты:

- комплект новых зимних шин... 43 тыс.руб

- ТО у местного дилера (без каких-то "взаимосвязей" - по пробегу 73,5 тыс.км и как раз 8 тыс.км спустя после покупки и перегона) и сопутствующее решение проблем с задним редуктором (разбока/сборка и чистка, чтобы убрать вибрацию), а также выявленных проблем (втулки заднего стабилизатора постукивали при осмотре)... 18 тыс.руб

Конечно, были какие-то ещё мелкие затраты, были планы и на более крупные, а также остались вопросы, которые требуют в будущем внимания. Однако, как бы "обкатка" пройдена и автомобиль подготовлен к зиме, планирую начинать "получать удовольствие от вождения")))... поэтому подведем общий итог ~ 120 тыс.руб (к итогу накинул мелочи, которые в голове, но описывать их здесь нет смысла). Но скорее всего это не предел, т.к. по итогу доставшиеся оба комплекта шин для себя посчитал не пригодными для дальнейшей эксплуатации и нужно будет приобретать комплект летних шин в дальнейшем. И список можно продолжать. Суммируя стоимость покупки и затрат, вроде бы как получается цифра, позволяющая приобрести что-то другое (рестайлинг и т.п.), но кто гарантирует меньшие затраты на более дорогой автомобиль, учитывая определенный характер эксплуатации не в стиле "наездник". Даже имея на момент покупки общую сумму денег, потраченных к настоящему времени в последний момент отказался от более дорого рестайлинга, т.к. вовремя осознал, что затраты те или иные будут, а не имея средств - не будет удовлетворения от приобретения...

З.Ы. Без претензии на объективные выводы и не как руководство к действию, но как имеющее место быть... )))


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Себастьян Перейр...
сообщение 14.10.2016, 11:27
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 25.3.2013
Город: Лобня/Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Чёт я запутался,свои хотелки тоже нужно закладывать в бюджет(сигналка,коврики и тд ништяки)??Можно взять машину и ввалить туда пол суммы от покупки,обвешивая её всем подряд.
 
+Quote Post
Devil-May-Care
сообщение 14.10.2016, 11:45
Сообщение #26

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Себастьян Перейро @ 14.10.2016, 15:27) *
Чёт я запутался...


Если Вас запутала моя "калькуляция", то прошу прощения - лишь пытался изложить детали для более объективного суждения. Но не назвал бы "своими хотелками" автосигнализацию и, к примеру, защиту картера. Это скорее необходимое доп.оборудование. Относительно ковриков... всё зависит от того, что есть в наличии. Т.к. без ковриков каких-либо в принципе эксплуатировать салон не корректно...
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 14.10.2016, 13:32
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


В телепрограмме Автовести есть рубрика "вторичка".
В ней после диагностики четырех-шестилетнего экземпляра приводится калькуляция: сколько надо вложить в этот автомобиль
чтобы устранить все недочеты и насколько это будет выгодно с покупкой нового автомобиля. Порой доходит до двухкратного превосходства.
Вот только не оговаривается, что предстваленный автомобиль уже отработал определенный ресурс. И какие ещё может выдать "сюрпризы" после данного пробега никто прогнозировать не берется.
З.Ы. Кстати, с моей точки зрения один из немногих обзоров, где CR-V III поколения представлен наиболее объективно:
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Nikolay 65
сообщение 14.10.2016, 14:35
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 7.2.2015
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Devil-May-Care @ 14.10.2016, 12:45) *
Но не назвал бы "своими хотелками" автосигнализацию и, к примеру, защиту картера. Это скорее необходимое доп.оборудование.

Разрешите с Вами не согласиться. Здесь всё зависит от того, в каком комплекте досталось б/у авто. Мне досталось с установленной сигнализацией. Вот только установлена она была не корректно, пришлось доделать. Но вложений практически ни каких.
По поводу защиты картера - эти вложения нужно относить не только к б/у, но и к новым авто, так как стальная защита это дополнительная опция. Да и эта опция на любителя.
Мне досталась машина 2007 года, с пробегом 97 т.км, может быть одометр немного и отмотан ( выбирали и пригоняли под заказ) , но по состоянию этого не скажешь, офицыалы проверить не могут. После компьютерной диагностики и предварительного осмотра придраться ни к чему нельзя было, что в последствии подтвердилось и при прохождении техосмотра после регистрации.
При дальнейшей эксплуатации был проведён более тщательный осмотр. Тормозные колодки, диски в очень хорошем состоянии. Смазал только направляющие для профилактики. При осмотре были обнаружены только порванные пыльники передних стоек и спереди закисший, а сзади сломанный рычаг положения кузова для ксенона. Вылечилось всё без вложений, так как имелись в наличии пыльники от предыдущей Мазды 626 ( стоимость 10-12 у.е)
Самое большое вложение это комплект летней резины, так как шины, которые были в комплекте с авто, очень сильно поношены. Но здесь, как мне кажется, поработали перегонщики. Мне кажется бывший хозяин не положил-бы такие колёса и не говорил-бы о их существовании. Стоимость комплекта 300 у.е
Следующие вложения
- замена жидкостей в заднем редукторе, МКПП, двигателе. Стоимость около 100 у.е
- антикоррозионная обработка кузова - 200 у.е
- полироли для пластика, чистка салона - 50 у.е
Итак, за полтора года эксплуатации и пробега около 30 т.км общие воложения около 700 у.е.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DatamanMKS
сообщение 14.10.2016, 15:48
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


1. Если сигналка установлена предыдущим хозяином то это некоторая доля риска.
2. Видимо только меня так достало бряканье в подвеске что решил всю перетряхнуть (пробег 120 ткм). подтверждается диллером.
3. диски колодки - есть допуски. Придерживаться рекомендаций производителя или нет личное дело хозяина.



Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка
 
+Quote Post





 

Себастьян Перейр...
сообщение 14.10.2016, 17:00
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 25.3.2013
Город: Лобня/Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Devil-May-Care @ 14.10.2016, 12:45) *
Если Вас запутала моя "калькуляция", то прошу прощения - лишь пытался изложить детали для более объективного суждения. Но не назвал бы "своими хотелками" автосигнализацию и, к примеру, защиту картера. Это скорее необходимое доп.оборудование. Относительно ковриков... всё зависит от того, что есть в наличии. Т.к. без ковриков каких-либо в принципе эксплуатировать салон не корректно...

Да не,какие обиды).Я к тому,что по моему вложения должны быть по факту каких то неисправностей,заменой расходников-что впринцыпе само собой разумеющееся и опять же,по мне не является вложением,а правилами эксплуатации.Всё остальное "хотелки" каждого,конкретного человека.Самое главное по мне,это правильный выбор и проверка авто,благо вариантом на "рынке"много.
 
+Quote Post
valikzolotoy
сообщение 13.11.2016, 14:30
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.11.2016
Город: Норильск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Взял в июле 2016 crv3 07 года рождения 124000км.
То что реально стоило менять:
Стойки аморов под замену 30000.
Пружины задние под замену 7000.
Колодки и диски тормозные под замену 14000.
Масло в двигло в акпп в деверенциал 12000.
Салентблоки не считаю.
Фильтры воздушный, салонный, двигателя, акпп, топливный погружной 5000.
И для души:
Защита двигателя и акпп 3500
Сполер на капот 3000
Проставки для клиренса 20мм 4000 (передние можно было не брать)
Автобафы зад и перед на алиэкспрессе 2000(добавили жёскости и устойчивости на поворотаха также приподнялась на 15мм. Кстате прошёл на них уже 6000 и функцию свою выполняют рекомендую)
Резину летнюю и зимнюю докатываю (повезлов) в следующем сезоне придётся раскошелится:)




Oki-Doki


Поблагодарили:
 
+Quote Post
boos
сообщение 21.11.2016, 9:55
Сообщение #32

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 12.11.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Чисто моя история.
Купил CR-V 3 у знакомого. В родном окрасе. Без ДТП.
Через два дня потухла фара. Заменил блок розжига ксенона. ( 700 руб) Через 2 дня потухла другая.... Нет времени делать, но возьмусь через пару дней...
Защита двигателя стоит. Сполер на капоте и дефлекторы стоят. Утеплитель аккумулятора стоит. Аккумулятор более мощный поставлен год назад.
Масло и фильтра поменяны 3 тыс. назад. После замены колодок и дисков прошло 15 тыс. После замены масла в АКПП прошла 25-27 тыс. км.
Проставки ставить не надо. На машине более 3-х человек не ездили. Ничего тяжелого не возили ( Газель ещё в семье ) 2 комлекта резины.
Машину менять не собирался. Просто НЕ КУПИТЬ ее было НЕЛЬЗЯ. Это первая машина которую я купил "не глядя". Конечно видел ее и знал, что хозяин бережно эксплуатирует.
Через 2 недели только пробег посмотрел smile.gif Знал примерно ,что больше 100 тыс
Буду ставить автозапуск, но это уже относится не к вложениям.
А брать по интернету- это толщиномер и сервис в помощь.
 
+Quote Post
Evgenysv
сообщение 26.12.2016, 18:15
Сообщение #33

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 17.12.2016
Город: Подольск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Привет народ !
Вот и я стал счастливым обладателем этого чуда под кодовым именем "сервант" smile.gif
Машина 2012 года 2.4 литра с пробегом 78 ткм, один владелец, обслуживалась только у ОД вся в родной краске двухкомпонентный салон алькантара (так по моему звучит), по всему видно что машину холили и лелеяли. Для собственного спокойствия поменял все жидкости (включая жидкость ГУР и тормозную) и все фильтра обошлось в 8400 руб. + замена лобового стекла (Полкингтон) под ключ 14100 руб. НО через пару дней после замены стекла возвращаясь из ГИБДД с новыми номерами словили камешек и лобовое опять под замену т.е. + еще 13100 (сделали скидочку smile.gif ) вот и непредвиденные расходы в чистом виде smile.gif
..... но вот почитав форум и вышеуказанную статью на дроме что то как то грустно становится, похоже что у меня как раз пробег при котором все основные затраты только начинаются rolleyes.gif если верить статье, хотя в машине ничего не стучит и не гремит и не скрипит smile.gif еще вот думаю стоит ли возобновлять контракт с Цезарь сателит или выкинуть цезаря и поставить например пандору за 30 - 40 тыр...
ЗЫ: до этого ездил на авто от ММС много слышал про то что митцу самые дорогие в обслуживании, хотя на мой взгляд это не так, вот теперь посмотрим кто круче по затратам smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bdnn
сообщение 7.2.2017, 11:53
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(boos @ 21.11.2016, 10:55) *
Утеплитель аккумулятора стоит.


Привет, подскажи что это такое?
 
+Quote Post
stelmand
сообщение 7.2.2017, 12:14
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 12.12.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


bdnn это термочехол..который не дает сильно охлаждаться батарее (АКБ), а следовательно упрощает запуск в мороз....посмотрите в инете....вариантов куча.



ссылка
 
+Quote Post





 

stelmand
сообщение 7.2.2017, 12:15
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 12.12.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Evgenysv я у своей тоже цезарь-сателлит сразу снял...так как не очень положительные отзывы о сей сигнализации



ссылка
 
+Quote Post
chipoza
сообщение 12.2.2017, 14:37
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(stelmand @ 7.2.2017, 13:14) *
bdnn это термочехол..который не дает сильно охлаждаться батарее (АКБ), а следовательно упрощает запуск в мороз....посмотрите в инете....вариантов куча.


Обычная чушь и развод, чтобы эта хреновина хоть как то сохраняла тепло она должна быть как минимум толщиной 20 мм из XPS и практически герметичной.
 
+Quote Post
boos
сообщение 12.2.2017, 20:23
Сообщение #38

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 12.11.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(bdnn @ 7.2.2017, 11:53) *
Привет, подскажи что это такое?


Это чехол из фольги. Внутри типа синтепона 1-1,5 см. Сверху тоже закрывает аккумулятор ( на липучке) Прежний хозяин ( мой товарищ ) сказал, что при -20 -22" плохо заводилась. купил чехол стал и в -25" заводиться. Я в московские -25" заводился в 6 утра без проблем. Покупать или нет решать вам. Я уже получил в виде бонуса. Рекламировать не буду.
 
+Quote Post
boos
сообщение 12.2.2017, 20:26
Сообщение #39

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 12.11.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(chipoza @ 12.2.2017, 14:37) *
Обычная чушь и развод, чтобы эта хреновина хоть как то сохраняла тепло она должна быть как минимум толщиной 20 мм из XPS и практически герметичной.


А одеяло не развод? Многие говорят помогает.... У меня не было.
 
+Quote Post
And-Kup
сообщение 27.2.2017, 13:39
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Даже грамотный оценщик не спасет от значительных вложений, б\у лучше не брать конечно
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 23:18