Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сколько надо вложить в бу СРВ3, Доп расходы после покупки |
27.9.2016, 12:05
Сообщение
#21
|
|
Григорий Группа: Пользователи Сообщений: 864 Регистрация: 12.2.2013 Город: Миасс Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 763 раз(а) |
Я бы те варианты как 1, 3, и 4 варианты отнес к расходникам,эти деньги все равно вкладываются в момент эксплуатации. Я когда подержанную машину брал,то всегда все жижи менял,колодки,диски тормозные по факту,если приводной ремень на ГРМ то и его сразу,же. А вот со 2 и 5 пунктом ,это точно Лотерея H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в. |
28.9.2016, 9:25
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 1.12.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Спасибо за высказанное мнение! Если позволите, то: 1. К моему списку надо добавить сигналку (обсуждение выше) 2. Сколько ни повторяй слово "расходники" а платить за них все равно придется из того же кармана. Поэтому лично мое мнение - плюсом к бюджету. Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.9.2016, 8:37
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 1.12.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Итак, на дроме появилась некая статейка относительно ЦРВ3: ссылка
А вот ее обсуждение на драйве ссылка Если есть желающие то можно обсудить здесь Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка
|
|
12.10.2016, 9:25
Сообщение
#24
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Позволю себе поучаствовать...
Начну пожалуй с "конца"... а именно со статьи. Читал, даже обзвонил пару знакомых "мастеров" - все покрутили пальцем у виска... относительно замены цепи ГРМ на 70 тыс.км. Я немного успокоился, но как-то вспомнил один обзор покупки на вторичном рынке CR-V III рестайлинг, в котором продавец говорил о замене цепи аж на (!!!) примерно 30-40 тыс. км у дилера по каким-то не известным на то причинам... На самом деле судить о регламентах замены и т.п., не учитывая характер использования любого автомобиля, это лотерея на мой взгляд. Нужно или достоверно понимать всю историю (не только печати дилера, наряд-заказы и т.п.) эксплуатации автомобиля начиная с завода, учитывая какой регламент соблюдался, какие запчасти применялись и даже какие мастера делали, или не гадать на "кофейной гуще". Статистика, конечно, наука есть такая))), но вот так и сразу делать выводы... ну да ладно. Итак, моё мнение статья имеет огрехи! Далее собственно в рамках темы... Могу конечно ошибаться в последовательности и не хочется делать привязку к каким-либо пунктам, поэтому постараюсь по памяти, но для затравки предыстория, чтобы немного понять суть. Выбор как обычно осознанный с поиском по критериям 10 из 10, но... утопия одним словом. Вариант с максимально приближенным к идеальным условиям в рамках целей и задач (ну, скажем 7 из 10), а также учитывая иные обстоятельства: на момент покупки пробег по одометру около 65 тыс.км, вроде бы и подтвержденный и прямыми (печати и т.п.) и косвенными (состояние и т.п.) (хотя, что тут косвенное, а что прямое - стоит ещё разобраться) признаками, но были признаки, указывающие на небольшое "сматывание" - но как бы смысл в "небольшом сматывании"(?!), один хозяин рассказывающий "всё как есть" (которого тоже есть в чем уличить, но мы же не полиграф))) ), под боком всю историю автомобиля у первого собственника и владельца свой (т.е. его) качественный сервис и вроде бы как своевременное и качественное обслуживания (но не факт!). Таким образом, долгожданная покупка по определенной цене и вроде как с двумя комплектами колес, однако дальше по теме: - ТО у дилера, т.к. и дорога дальняя и покупка на вторичном рынке у посторонних при прочих равных - это "кот в мешке". Есть "взаимосвязь" с дилером и места в сервисной))), поэтому выбирается ТО максимально приближенное к пробегу и позволяющее сэкономить (пока!) денег, но получить некую уверенность (диагностика, замена масла в двигателе и редукторе, фильтров)... итого (буду округлять для упрощения) 11 тыс.руб - на ТО обнаруживается необходимость замены передней левой пружины (увидел мастер надлом, то ли брак, то ли что-то ещё). Находим контрактную и решаем перед дорогой поменять тут же, а раз так, то и поменять резину в дорогу (на второй комплект из доставшегося с покупкой). Ну конечно же, геометрия и незначительная регулировка... итого что-то около 8 тыс.руб (сразу прошу не уточнять цен и т.п. - документы не под рукой, но цифры +/- 500 руб.) - "новая" машина!!! ну и чтобы убить время - доступные в наличие и по цене аксессуары: фирменный аварийный комплект, комплект ворсовых фирменных ковров, комплект чехлов для шин... итого 5-6 тыс.руб далее уже приехав домой... - оригинальная защита картера и уплотнитель пятой двери с установкой у дилера... 8 тыс.руб - установка автосигнализации с обратной связью и автозапуском (от первого собственника только "защитная противоугонная механическая система")... 14 тыс.руб - доработки под себя: полировка, устранение скрипов/бряков, исправление "следов прежней эксплуатации"... 10 тыс.руб и до следующего ТО начинается "обкатка/привыкание", которое выдает дополнительные затраты: - комплект новых зимних шин... 43 тыс.руб - ТО у местного дилера (без каких-то "взаимосвязей" - по пробегу 73,5 тыс.км и как раз 8 тыс.км спустя после покупки и перегона) и сопутствующее решение проблем с задним редуктором (разбока/сборка и чистка, чтобы убрать вибрацию), а также выявленных проблем (втулки заднего стабилизатора постукивали при осмотре)... 18 тыс.руб Конечно, были какие-то ещё мелкие затраты, были планы и на более крупные, а также остались вопросы, которые требуют в будущем внимания. Однако, как бы "обкатка" пройдена и автомобиль подготовлен к зиме, планирую начинать "получать удовольствие от вождения")))... поэтому подведем общий итог ~ 120 тыс.руб (к итогу накинул мелочи, которые в голове, но описывать их здесь нет смысла). Но скорее всего это не предел, т.к. по итогу доставшиеся оба комплекта шин для себя посчитал не пригодными для дальнейшей эксплуатации и нужно будет приобретать комплект летних шин в дальнейшем. И список можно продолжать. Суммируя стоимость покупки и затрат, вроде бы как получается цифра, позволяющая приобрести что-то другое (рестайлинг и т.п.), но кто гарантирует меньшие затраты на более дорогой автомобиль, учитывая определенный характер эксплуатации не в стиле "наездник". Даже имея на момент покупки общую сумму денег, потраченных к настоящему времени в последний момент отказался от более дорого рестайлинга, т.к. вовремя осознал, что затраты те или иные будут, а не имея средств - не будет удовлетворения от приобретения... З.Ы. Без претензии на объективные выводы и не как руководство к действию, но как имеющее место быть... ))) |
|
|
|
|
|
14.10.2016, 11:27
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 25.3.2013 Город: Лобня/Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Чёт я запутался,свои хотелки тоже нужно закладывать в бюджет(сигналка,коврики и тд ништяки)??Можно взять машину и ввалить туда пол суммы от покупки,обвешивая её всем подряд.
|
|
14.10.2016, 11:45
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Если Вас запутала моя "калькуляция", то прошу прощения - лишь пытался изложить детали для более объективного суждения. Но не назвал бы "своими хотелками" автосигнализацию и, к примеру, защиту картера. Это скорее необходимое доп.оборудование. Относительно ковриков... всё зависит от того, что есть в наличии. Т.к. без ковриков каких-либо в принципе эксплуатировать салон не корректно... |
|||||||||||||||||||||||
|
14.10.2016, 13:32
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
В телепрограмме Автовести есть рубрика "вторичка".
В ней после диагностики четырех-шестилетнего экземпляра приводится калькуляция: сколько надо вложить в этот автомобиль чтобы устранить все недочеты и насколько это будет выгодно с покупкой нового автомобиля. Порой доходит до двухкратного превосходства. Вот только не оговаривается, что предстваленный автомобиль уже отработал определенный ресурс. И какие ещё может выдать "сюрпризы" после данного пробега никто прогнозировать не берется. З.Ы. Кстати, с моей точки зрения один из немногих обзоров, где CR-V III поколения представлен наиболее объективно: ссылка |
|
14.10.2016, 14:35
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Разрешите с Вами не согласиться. Здесь всё зависит от того, в каком комплекте досталось б/у авто. Мне досталось с установленной сигнализацией. Вот только установлена она была не корректно, пришлось доделать. Но вложений практически ни каких. По поводу защиты картера - эти вложения нужно относить не только к б/у, но и к новым авто, так как стальная защита это дополнительная опция. Да и эта опция на любителя. Мне досталась машина 2007 года, с пробегом 97 т.км, может быть одометр немного и отмотан ( выбирали и пригоняли под заказ) , но по состоянию этого не скажешь, офицыалы проверить не могут. После компьютерной диагностики и предварительного осмотра придраться ни к чему нельзя было, что в последствии подтвердилось и при прохождении техосмотра после регистрации. При дальнейшей эксплуатации был проведён более тщательный осмотр. Тормозные колодки, диски в очень хорошем состоянии. Смазал только направляющие для профилактики. При осмотре были обнаружены только порванные пыльники передних стоек и спереди закисший, а сзади сломанный рычаг положения кузова для ксенона. Вылечилось всё без вложений, так как имелись в наличии пыльники от предыдущей Мазды 626 ( стоимость 10-12 у.е) Самое большое вложение это комплект летней резины, так как шины, которые были в комплекте с авто, очень сильно поношены. Но здесь, как мне кажется, поработали перегонщики. Мне кажется бывший хозяин не положил-бы такие колёса и не говорил-бы о их существовании. Стоимость комплекта 300 у.е Следующие вложения - замена жидкостей в заднем редукторе, МКПП, двигателе. Стоимость около 100 у.е - антикоррозионная обработка кузова - 200 у.е - полироли для пластика, чистка салона - 50 у.е Итак, за полтора года эксплуатации и пробега около 30 т.км общие воложения около 700 у.е. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.10.2016, 15:48
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 1.12.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
1. Если сигналка установлена предыдущим хозяином то это некоторая доля риска.
2. Видимо только меня так достало бряканье в подвеске что решил всю перетряхнуть (пробег 120 ткм). подтверждается диллером. 3. диски колодки - есть допуски. Придерживаться рекомендаций производителя или нет личное дело хозяина. Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка
|
|
|
|
|
|
14.10.2016, 17:00
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 25.3.2013 Город: Лобня/Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Да не,какие обиды).Я к тому,что по моему вложения должны быть по факту каких то неисправностей,заменой расходников-что впринцыпе само собой разумеющееся и опять же,по мне не является вложением,а правилами эксплуатации.Всё остальное "хотелки" каждого,конкретного человека.Самое главное по мне,это правильный выбор и проверка авто,благо вариантом на "рынке"много. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2016, 14:30
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.11.2016 Город: Норильск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Взял в июле 2016 crv3 07 года рождения 124000км.
То что реально стоило менять: Стойки аморов под замену 30000. Пружины задние под замену 7000. Колодки и диски тормозные под замену 14000. Масло в двигло в акпп в деверенциал 12000. Салентблоки не считаю. Фильтры воздушный, салонный, двигателя, акпп, топливный погружной 5000. И для души: Защита двигателя и акпп 3500 Сполер на капот 3000 Проставки для клиренса 20мм 4000 (передние можно было не брать) Автобафы зад и перед на алиэкспрессе 2000(добавили жёскости и устойчивости на поворотаха также приподнялась на 15мм. Кстате прошёл на них уже 6000 и функцию свою выполняют рекомендую) Резину летнюю и зимнюю докатываю (повезлов) в следующем сезоне придётся раскошелится:) Oki-Doki
|
|
21.11.2016, 9:55
Сообщение
#32
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.11.2016 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Чисто моя история.
Купил CR-V 3 у знакомого. В родном окрасе. Без ДТП. Через два дня потухла фара. Заменил блок розжига ксенона. ( 700 руб) Через 2 дня потухла другая.... Нет времени делать, но возьмусь через пару дней... Защита двигателя стоит. Сполер на капоте и дефлекторы стоят. Утеплитель аккумулятора стоит. Аккумулятор более мощный поставлен год назад. Масло и фильтра поменяны 3 тыс. назад. После замены колодок и дисков прошло 15 тыс. После замены масла в АКПП прошла 25-27 тыс. км. Проставки ставить не надо. На машине более 3-х человек не ездили. Ничего тяжелого не возили ( Газель ещё в семье ) 2 комлекта резины. Машину менять не собирался. Просто НЕ КУПИТЬ ее было НЕЛЬЗЯ. Это первая машина которую я купил "не глядя". Конечно видел ее и знал, что хозяин бережно эксплуатирует. Через 2 недели только пробег посмотрел Знал примерно ,что больше 100 тыс Буду ставить автозапуск, но это уже относится не к вложениям. А брать по интернету- это толщиномер и сервис в помощь. |
|
26.12.2016, 18:15
Сообщение
#33
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 17.12.2016 Город: Подольск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Привет народ !
Вот и я стал счастливым обладателем этого чуда под кодовым именем "сервант" Машина 2012 года 2.4 литра с пробегом 78 ткм, один владелец, обслуживалась только у ОД вся в родной краске двухкомпонентный салон алькантара (так по моему звучит), по всему видно что машину холили и лелеяли. Для собственного спокойствия поменял все жидкости (включая жидкость ГУР и тормозную) и все фильтра обошлось в 8400 руб. + замена лобового стекла (Полкингтон) под ключ 14100 руб. НО через пару дней после замены стекла возвращаясь из ГИБДД с новыми номерами словили камешек и лобовое опять под замену т.е. + еще 13100 (сделали скидочку ) вот и непредвиденные расходы в чистом виде ..... но вот почитав форум и вышеуказанную статью на дроме что то как то грустно становится, похоже что у меня как раз пробег при котором все основные затраты только начинаются если верить статье, хотя в машине ничего не стучит и не гремит и не скрипит еще вот думаю стоит ли возобновлять контракт с Цезарь сателит или выкинуть цезаря и поставить например пандору за 30 - 40 тыр... ЗЫ: до этого ездил на авто от ММС много слышал про то что митцу самые дорогие в обслуживании, хотя на мой взгляд это не так, вот теперь посмотрим кто круче по затратам |
|
7.2.2017, 11:53
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 20.2.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
|
|
7.2.2017, 12:14
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 12.12.2016 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
bdnn это термочехол..который не дает сильно охлаждаться батарее (АКБ), а следовательно упрощает запуск в мороз....посмотрите в инете....вариантов куча.
ссылка
|
|
|
|
|
|
7.2.2017, 12:15
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 12.12.2016 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Evgenysv я у своей тоже цезарь-сателлит сразу снял...так как не очень положительные отзывы о сей сигнализации
ссылка
|
|
12.2.2017, 14:37
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 611 Регистрация: 28.11.2014 Город: Казань Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
Обычная чушь и развод, чтобы эта хреновина хоть как то сохраняла тепло она должна быть как минимум толщиной 20 мм из XPS и практически герметичной. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.2.2017, 20:23
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.11.2016 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Это чехол из фольги. Внутри типа синтепона 1-1,5 см. Сверху тоже закрывает аккумулятор ( на липучке) Прежний хозяин ( мой товарищ ) сказал, что при -20 -22" плохо заводилась. купил чехол стал и в -25" заводиться. Я в московские -25" заводился в 6 утра без проблем. Покупать или нет решать вам. Я уже получил в виде бонуса. Рекламировать не буду. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.2.2017, 20:26
Сообщение
#39
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.11.2016 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
27.2.2017, 13:39
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.2.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Даже грамотный оценщик не спасет от значительных вложений, б\у лучше не брать конечно
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|