Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сколько существует комплектаций у ЦРВ-4 2,0 АКПП и чем они отличаются. Откуда берётся на некоторых экземплярах ЖК монитор на центральной панели ?
aud3010
сообщение 19.1.2018, 19:12
Сообщение #21

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 15.1.2018
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(bsabsa @ 19.1.2018, 18:04) *
В экзисте один раз запишете авто и заказывайте,что хотите.
Для наглядности, вот показываю свою страничку.
Аналогов на запчасти полно.



Прикрепленный файл  эКЗИСТ.jpg ( 83,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
+Quote Post
bsabsa
сообщение 19.1.2018, 19:15
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(aud3010 @ 19.1.2018, 19:49) *
Ну фиг его знает. Я вот зашёл на Экзист, в оригинальном каталоге Хоны прописал ваш ВИН - такой машины нет в системе. Если заходить через общий каталог и находить там нужную модель - она там есть. Но по ВИНу каталог оригинальных з/ч я найти не могу. Вы в какой последовательности действовали, когда запоминли авто и как и куда вин забиваете ?

Регистрируетесь в экзисте
Открываете вкладку гараж
Нажимаете,,, добавить транспортное средство
Забиваете вин
Выбираете марку,модель,год, и т.д.
И всё. Это надо сделать один раз и все ваши авто,будут в гараже,пока вы их сами не удалите.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_20180119_191505.jpg ( 209,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 



Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!
 
+Quote Post
aud3010
сообщение 19.1.2018, 19:59
Сообщение #23

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 15.1.2018
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(bsabsa @ 19.1.2018, 19:15) *
Регистрируетесь в экзисте
Открываете вкладку гараж
Нажимаете,,, добавить транспортное средство
Забиваете вин
Выбираете марку,модель,год, и т.д.
И всё. Это надо сделать один раз и все ваши авто,будут в гараже,пока вы их сами не удалите.


Ну ладно, авто в гараже, ВИН запомнен. А дальше что? Какое действие дальше? Если нажать на "Оригинальный каталог Хонда" - то выдаст сообщение, что отсутствует информация по такому ВИНу (смотри фото выше) и надо искать по модели. Тогда какой смысл запоминать ВИН, если по нему поиска нет? Вы ищете по каталогу заменителей, или каждый раз ВИН запросы создаёте? Но по каталогу заменителей не выдаются оригинальные номера з/ч! Я извиняюсь, возможно за назойливость, просто у меня на Мицубиси вообще таких проблем нет. В оригинальном каталоге после забивания ВИНа весь автомобиль выдаётся вплоть до винтика с оригинальными номерами, кучей аналогов, сразу выдаются цены,сроки. А здесь идёшь как по лабиринту в потёмках, а просвета всё нет и нет.
 
+Quote Post
bsabsa
сообщение 19.1.2018, 20:44
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(aud3010 @ 19.1.2018, 20:59) *
Ну ладно, авто в гараже, ВИН запомнен. А дальше что? Какое действие дальше? Если нажать на "Оригинальный каталог Хонда" - то выдаст сообщение, что отсутствует информация по такому ВИНу (смотри фото выше) и надо искать по модели. Тогда какой смысл запоминать ВИН, если по нему поиска нет? Вы ищете по каталогу заменителей, или каждый раз ВИН запросы создаёте? Но по каталогу заменителей не выдаются оригинальные номера з/ч! Я извиняюсь, возможно за назойливость, просто у меня на Мицубиси вообще таких проблем нет. В оригинальном каталоге после забивания ВИНа весь автомобиль выдаётся вплоть до винтика с оригинальными номерами, кучей аналогов, сразу выдаются цены,сроки. А здесь идёшь как по лабиринту в потёмках, а просвета всё нет и нет.

Ищите по каталогу аналогов. Всё там есть до винтика и оригинальных хондовских запчастей



Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!
 
+Quote Post





 

bsabsa
сообщение 19.1.2018, 20:48
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(aud3010 @ 19.1.2018, 20:59) *
Ну ладно, авто в гараже, ВИН запомнен. А дальше что? Какое действие дальше? Если нажать на "Оригинальный каталог Хонда" - то выдаст сообщение, что отсутствует информация по такому ВИНу (смотри фото выше) и надо искать по модели. Тогда какой смысл запоминать ВИН, если по нему поиска нет? Вы ищете по каталогу заменителей, или каждый раз ВИН запросы создаёте? Но по каталогу заменителей не выдаются оригинальные номера з/ч! Я извиняюсь, возможно за назойливость, просто у меня на Мицубиси вообще таких проблем нет. В оригинальном каталоге после забивания ВИНа весь автомобиль выдаётся вплоть до винтика с оригинальными номерами, кучей аналогов, сразу выдаются цены,сроки. А здесь идёшь как по лабиринту в потёмках, а просвета всё нет и нет.

Ищите по каталогу аналогов. Всё там есть до винтика и оригинальных хондовских запчастей
Например вот тяга рулевая. Есть и номер ориг запчасти.
Не всё конечно есть,но всё же.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_20180119_204325.jpg ( 196,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
Прикрепленный файл  Screenshot_20180119_204909.jpg ( 188,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 



Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!
 
+Quote Post
aud3010
сообщение 19.1.2018, 21:53
Сообщение #26

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 15.1.2018
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(bsabsa @ 19.1.2018, 20:48) *
Ищите по каталогу аналогов. Всё там есть до винтика и оригинальных хондовских запчастей
Например вот тяга рулевая. Есть и номер ориг запчасти.
Не всё конечно есть,но всё же.

Ну понятно, Вы ищете не по ВИН номеру, а по модели авто. В принципе ничего другого и не остаётся, поскольку Хонда (видимо) лишила нас всех оригинального каталога. Конечно это намного менее удобно, но лучше, чем ничего. Вот тут выше в теме товарищ Sergey2005 писал, что в Россию якобы не только официалами ввозились ЦРВ-4, но и авто, предназначенные для Азии и Кореи. Не знаю, так ли это, но для таких авто подбор з/п по модели не годится, надо искать именно по ВИНу, з/ч может и не подойти. Но я такое авто для себя не рассматриваю, да и Вы покупали новую у дилера (как я понял), так что это - не наш случай. Вот на другой ветке предложен иной алгоритм поиска з/ч. Сначала на московских сайтах Хондаворлд или Хондакармайн находишь оригинальный номер и уже потом по нему ищешь замены-аналоги на том же Экзисте или Автодоке. Но вот я по вашему примеру действительно нашёл на Экзисте рулевую тягу достаточно быстро, а вот намного более ходовые рулевые наконечники так и не нашёл. Один владелец ЦРВ рекомендует, чтобы ЦРВ действительно радовала и не доставляла проблем ставить исключительно оригинальные з/ч. Понятно, что оригинал в 99% случаев лучше по качеству чем аналог. А Вы в основном что ставите на своё авто и в каком сервисе (если не секрет). Я в Нижнем сколько сервисов не перебрал - так оптимального варианта по цене-качество пока и не нашёл. Такое авто как ЦРВ не любому сервису и доверишь.

 
+Quote Post
Neznajka3012
сообщение 19.1.2018, 22:21
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(bsabsa @ 19.1.2018, 17:58) *
Поправлю.
Если корректор ставите на 1,то тем самым вы опускаете свет,а не поднимаете.
Насчёт ближнего,согласен,слабоват. Тоже поставил Които,но изменился только цвет(стал белым), но на мокром асфальте,стало еще хуже. Ксенон дилеры предлагают,но это будет не законно.
Седушка задняя,что бы не гремела,подмотайте кусочек изоленты.

Вы меня не так поняли. Принудительно поднял ближний свет. И сейчас на 1 светит так, как было на 0. А на 0 соответственно выше. Да, это выше ГОСТа (специально съездил на стенд, было по нормативу), но мне стало намного комфортнее, т.к. граница светотени отодвинулась вдаль, и встречка не моргает (только что с отпуска, проехал около 3 т. км). Я сперва вместо родных поставил филипс, но не ощутил разницы, кроме того что свет поменялся на белый. Затем посоветовали които, поставил - на мой взгляд, чуть лучше стало, но с ксеноном было совсем по другому. Колхозить ксенон не буду из принципа.
 
+Quote Post
Neznajka3012
сообщение 19.1.2018, 22:31
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Да, по вину нигде не смог найти, чтоб пробивать. На хондаворлд и хондакармин задаю поиск по кузову, двигателю и году выпуска, так ищу номер детали. А затем этот номер забиваю в экзист или автодок - и есть и оригинал, и аналоги. Но я беру исключительно оригинал (это уже мой пунктик). По поводу рулевой - так у меня пробег 70т.км, рано еще об ней задумываться. Товарищ с 3м поколением и пробегом 170 т.км только ремонтировал рулевую ремкомплектом, так что мне еще рано smile.gif. Да из азии поставлялись авто. И на авто.ру в продаже они есть, но доверия как-то к ним нет. Я себе брал через автоподборщика.
 
+Quote Post
Neznajka3012
сообщение 19.1.2018, 22:35
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Вот еще по недостаткам вспомнил. На задней (багажника) двери при открытии в дождь вся вода за шиворот льется. Я купил оригинальную резинку с 3го кузова - подходит 1в1. Теперь как надо вода по бокам стекает. И подкапотное сильно загрязняется. На форуме про это написано - лечится резиновым D-профилем. приклеенным на крышку капота - грязи стало в разы меньше. Все это входит в указанные 40 т.р.
 
+Quote Post





 

aud3010
сообщение 19.1.2018, 22:45
Сообщение #30

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 15.1.2018
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Neznajka3012 @ 19.1.2018, 22:31) *
Да, по вину нигде не смог найти, чтоб пробивать. На хондаворлд и хондакармин задаю поиск по кузову, двигателю и году выпуска, так ищу номер детали. А затем этот номер забиваю в экзист или автодок - и есть и оригинал, и аналоги. Но я беру исключительно оригинал (это уже мой пунктик). По поводу рулевой - так у меня пробег 70т.км, рано еще об ней задумываться. Товарищ с 3м поколением и пробегом 170 т.км только ремонтировал рулевую ремкомплектом, так что мне еще рано smile.gif. Да из азии поставлялись авто. И на авто.ру в продаже они есть, но доверия как-то к ним нет. Я себе брал через автоподборщика.

Я рулевой наконечник выбрал для наглядности, поскольку сам недавно менял на своей не Хонде (пока). Да и вообще по нашим дорогам разбиваются они достаточно быстро, особенно не оригинальные. Вам, понятно, на 70т.км. об этом действительно думать рановато. То есть Вы любую з/ч берёте оригинал ? Не дороговато выходит ? Хотя в принципе на свежей машине и ломаться то часто ничто не должно, а то немногое, что требует замены - можно и оригинальное поставить. Мне просто сложновато перестроиться - моему авто 18 лет и пробег за 200т.км. - так что оригинал экономически нецелесообразно покупать. А вот авто из Азии они с пробегом к нам пригонялись, или серыми дилерами новыми ?
 
+Quote Post
bsabsa
сообщение 20.1.2018, 16:08
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(aud3010 @ 19.1.2018, 22:53) *
А Вы в основном что ставите на своё авто и в каком сервисе (если не секрет). Я в Нижнем сколько сервисов не перебрал - так оптимального варианта по цене-качество пока и не нашёл. Такое авто как ЦРВ не любому сервису и доверишь.

Дело в том,что кроме Т.О. и замены колодок,мне больше ничего не приходилось делать. Т.О проходил у дилера.
В Н.Н есть сервис по Хондам, " Пилот", на ул. Деловая. Вроде не плохие отзывы. У них же и запчасти народ заказывает.



Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!
 
+Quote Post
bsabsa
сообщение 20.1.2018, 16:17
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(aud3010 @ 19.1.2018, 23:45) *
Я рулевой наконечник выбрал для наглядности, поскольку сам недавно менял на своей не Хонде (пока). Да и вообще по нашим дорогам разбиваются они достаточно быстро, особенно не оригинальные. Вам, понятно, на 70т.км. об этом действительно думать рановато.

Вот пожалуйста рулевой наконечник.
Открывайте вкладку запчасти для ТО и там есть дополнительный каталог. Там дофига всего и оригинал и аналоги.
А можно сделать запрос по вин и вам доставят нужное.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_20180120_162812.jpg ( 101,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 



Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!
 
+Quote Post
Neznajka3012
сообщение 21.1.2018, 1:17
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(aud3010 @ 19.1.2018, 22:45) *
Я рулевой наконечник выбрал для наглядности, поскольку сам недавно менял на своей не Хонде (пока). Да и вообще по нашим дорогам разбиваются они достаточно быстро, особенно не оригинальные. Вам, понятно, на 70т.км. об этом действительно думать рановато. То есть Вы любую з/ч берёте оригинал ? Не дороговато выходит ? Хотя в принципе на свежей машине и ломаться то часто ничто не должно, а то немногое, что требует замены - можно и оригинальное поставить. Мне просто сложновато перестроиться - моему авто 18 лет и пробег за 200т.км. - так что оригинал экономически нецелесообразно покупать. А вот авто из Азии они с пробегом к нам пригонялись, или серыми дилерами новыми ?

Беру - громко сказано. За год на хонду из запчастей взял только дополнительный стоп-сигнал. А, если говорить про масла и фильтра, то да, беру только оригинал (кроме салонника: взял сакуру, т.к. он угольный). До этого тойота была так на нее за 6 лет брал тоже все оригинальное, так при пробеге 200к, (12тилетняя) она масло начинала подъедать только если больше 150 км/ч ехать. А из запчастей на нее брал стойки (задние 2 раза), сайлент-блоки (тоже дважды) и пыльник, вот и все за 6 лет. Поэтому с хондой надеюсь на подобное общение. Азиатские машины,как я понял, к нам пригонялись все-таки б/у.
 
+Quote Post
aud3010
сообщение 21.1.2018, 14:00
Сообщение #34

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 15.1.2018
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Neznajka3012 @ 21.1.2018, 1:17) *
Беру - громко сказано. За год на хонду из запчастей взял только дополнительный стоп-сигнал. А, если говорить про масла и фильтра, то да, беру только оригинал (кроме салонника: взял сакуру, т.к. он угольный). До этого тойота была так на нее за 6 лет брал тоже все оригинальное, так при пробеге 200к, (12тилетняя) она масло начинала подъедать только если больше 150 км/ч ехать. А из запчастей на нее брал стойки (задние 2 раза), сайлент-блоки (тоже дважды) и пыльник, вот и все за 6 лет. Поэтому с хондой надеюсь на подобное общение. Азиатские машины,как я понял, к нам пригонялись все-таки б/у.

Продолжая терзаться сомнениями - покупать ЦРВ или обратить свой взор в сторону корейцев, или чего-нибудь другого, обратил внимание на одну интересную деталь, касаемую 4-го поколения. Давно уже слышал устоявшееся в обществе мнение, что двигатели Хонды крайне надёжны, благодаря в первую очередь устанавливаемой, как я понял, уже давно, и на все модели Хонды ( не только на ЦРВ) фирменной системы i-VTEC. В подтверждение этого видел на многих ЦРВ 3-го поколения, да и 4-го с мотором 2,4 соответствующую надпись на стекле 5-й двери (багажника) под дворником. На 2,4 даже по-моему на клапанной крышке е сть такая надпись. Но на 2,0 нигде надписи i-VTEC я не обнаружил. Отсюда вопрос - всё-таки этот мотор, как я понимаю имеющий индекс R20A, оснащён этой системой или нет? Ещё как выяснилось у Хонды есть система VTEC, которая, видимо, отличается от i-VTEC, хотя я думал, что буква i просто означает, что мотор инжекторный и это одно и то же. Вы что нибудь знаете по этой теме, что за мотор всё же стоит и что за система там установлена. Что она даёт, экономичность ? Но ведь конструктивно это ведёт к усложнению конструкции, а хорошо ли это ? Может быть я слишком консервативен, но не хотелось бы покупать что-то чересчур сложное. А распредвалов в этом моторе 2, или 1? Гидрокомпенсаторы есть, или клапана надо вручную регулировать ?
 
+Quote Post
Neznajka3012
сообщение 21.1.2018, 14:22
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(aud3010 @ 21.1.2018, 14:00) *
Продолжая терзаться сомнениями - покупать ЦРВ или обратить свой взор в сторону корейцев, или чего-нибудь другого, обратил внимание на одну интересную деталь, касаемую 4-го поколения. Давно уже слышал устоявшееся в обществе мнение, что двигатели Хонды крайне надёжны, благодаря в первую очередь устанавливаемой, как я понял, уже давно, и на все модели Хонды ( не только на ЦРВ) фирменной системы i-VTEC. В подтверждение этого видел на многих ЦРВ 3-го поколения, да и 4-го с мотором 2,4 соответствующую надпись на стекле 5-й двери (багажника) под дворником. На 2,4 даже по-моему на клапанной крышке е сть такая надпись. Но на 2,0 нигде надписи i-VTEC я не обнаружил. Отсюда вопрос - всё-таки этот мотор, как я понимаю имеющий индекс R20A, оснащён этой системой или нет? Ещё как выяснилось у Хонды есть система VTEC, которая, видимо, отличается от i-VTEC, хотя я думал, что буква i просто означает, что мотор инжекторный и это одно и то же. Вы что нибудь знаете по этой теме, что за мотор всё же стоит и что за система там установлена. Что она даёт, экономичность ? Но ведь конструктивно это ведёт к усложнению конструкции, а хорошо ли это ? Может быть я слишком консервативен, но не хотелось бы покупать что-то чересчур сложное. А распредвалов в этом моторе 2, или 1? Гидрокомпенсаторы есть, или клапана надо вручную регулировать ?

Вот нашел ответ на вопросы: Перед нами двухлитровый мотор Honda R20A, полученный очень простым и незамысловатым путем, а именно установкой длиноходного коленвала в блок R18A. Помимо увеличения хода поршня (с 87.3 мм до 96.9 мм), двигатель R20A получил балансирные валы, измененный 3-х режимный впускной коллектор, головка блока цилиндров такая же — SOHC, с одним распредвалом и 16-ю клапанами, имеется система изменения фаз газораспределения i-VTEC. Как и предыдущие движки, R20A не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировка зазоров клапанов осуществляется каждые 40.000 км (при необходимости), зазоры клапанов(холодный): впуск 0.18−0.22 мм, выпуск 0.23−0.27 мм. Относительно предшественника Honda K20, наш мотор стал куда более городским, с упором на низкие и средние обороты, повысилась экономичность, надежность, простота, одновременно с этим пропал спортивный характер, но абсолютное большинство владельцев это не разочарует.
 
+Quote Post





 

Neznajka3012
сообщение 21.1.2018, 14:26
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


У нас регулировка клапанов прописана каждые 45т.км. Думаю ничего страшного раз в три года на сервис заехать.
Система изменения фаз газораспределения применяется уже давно и на многих авто (на тойоте у меня была VVT-i), поэтому уже известна - ничего страшного в ней нет. Да и стоит эта система уже на многих движках: и тойота. и хонда, и митсу, и немцы.
 
+Quote Post
Neznajka3012
сообщение 21.1.2018, 14:29
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


ссылка
вот еще нашел.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Neznajka3012
сообщение 21.1.2018, 14:37
Сообщение #38

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Если сравнивать корейца (спортик или 35) с срв4, то они очень похожи. Но у корейца читал про проблемы с движками - появляются задиры, хотя в жизни я от знакомых про подобное не слышал. Кореец повыше, может "плюшек" типа подогрев заднего дивана побольше, но места сзади и в багажнике меньше. Просто, проездив 10 лет на прулях я привык к надежности япошек, поэтому это был один из факторов в пользу срв при выборе.
 
+Quote Post
aud3010
сообщение 22.1.2018, 2:13
Сообщение #39

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 15.1.2018
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Neznajka3012 @ 21.1.2018, 14:37) *
Если сравнивать корейца (спортик или 35) с срв4, то они очень похожи. Но у корейца читал про проблемы с движками - появляются задиры, хотя в жизни я от знакомых про подобное не слышал. Кореец повыше, может "плюшек" типа подогрев заднего дивана побольше, но места сзади и в багажнике меньше. Просто, проездив 10 лет на прулях я привык к надежности япошек, поэтому это был один из факторов в пользу срв при выборе.

Да у меня, собственно говоря, тоже автомобиль японский, езжу на нём уже 12 лет, хотя брал не новым - 6-ти летним приятель из Германии пригнал в своё время. Поэтому мне тоже японские автомобили ближе. Я как раз выбираю между Спортажем третим, Маздой СХ-5 и Хондой. Это после сравнения всех возможных кроссоверов (ну из тех, что я вспомнил) и сужения радиуса поиска до 2-х, 3-х моделей. И я уже вроде бы остановился на ЦРВ, но некоторые моменты периодически сеют зерно сомнения и переключают внимание на анализ других моделей и производителей. Что я с прискорбием для себя понял, после своего анализа, так это то, что не только идеального автомобиля не существует, а даже хотя бы процентов на 85 к нему приближающегося. При моих совсем скромных и обычных (как мне кажется) требованиях, предъявляемых к автомобилю, из всего кажущегося многообразия современных моделей и марок, выбор сводится в лучшем случае к 3-4 моделям. И недостатки, которые есть у одной модели - у другой вроде бы отсутствуют. Но зато есть свои, не менее важные и отталкивающие при покупке. Отсюда и муки выбора. А что касается ЦРВ, то с одной стороны дороговизна з/ч, обслуживания и тем более ремонта вроде бы должна компенсироваться большей надёжностью, по сравнению с другими вроде бы менее дорогими как при покупке так и при эксплуатации автомобилями. Будем думать дальше, сравнивать, выбирать. Время не поджимает пока, но рано или поздно моя старушка всё же потребует себе замены и придётся на чём то останавливаться. Это неизбежно.
 
+Quote Post
bsabsa
сообщение 22.1.2018, 13:17
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(aud3010 @ 22.1.2018, 3:13) *
Да у меня, собственно говоря, тоже автомобиль японский, езжу на нём уже 12 лет, хотя брал не новым - 6-ти летним приятель из Германии пригнал в своё время. Поэтому мне тоже японские автомобили ближе. Я как раз выбираю между Спортажем третим, Маздой СХ-5 и Хондой. Это после сравнения всех возможных кроссоверов (ну из тех, что я вспомнил) и сужения радиуса поиска до 2-х, 3-х моделей. И я уже вроде бы остановился на ЦРВ, но некоторые моменты периодически сеют зерно сомнения и переключают внимание на анализ других моделей и производителей. Что я с прискорбием для себя понял, после своего анализа, так это то, что не только идеального автомобиля не существует, а даже хотя бы процентов на 85 к нему приближающегося. При моих совсем скромных и обычных (как мне кажется) требованиях, предъявляемых к автомобилю, из всего кажущегося многообразия современных моделей и марок, выбор сводится в лучшем случае к 3-4 моделям. И недостатки, которые есть у одной модели - у другой вроде бы отсутствуют. Но зато есть свои, не менее важные и отталкивающие при покупке. Отсюда и муки выбора. А что касается ЦРВ, то с одной стороны дороговизна з/ч, обслуживания и тем более ремонта вроде бы должна компенсироваться большей надёжностью, по сравнению с другими вроде бы менее дорогими как при покупке так и при эксплуатации автомобилями. Будем думать дальше, сравнивать, выбирать. Время не поджимает пока, но рано или поздно моя старушка всё же потребует себе замены и придётся на чём то останавливаться. Это неизбежно.

ЛЛидером мировых продаж среди кроссоверов стал RAV4.

Toyota RAV4 в минувшем году разошелся тиражом в 807 401 экземпляров, что на 11% больше, чем в 2016-м, сообщает РГ.

Toyota RAV4 - 807 401
Honda CR-V - 748 048
Volkswagen Tiguan - 703 143
Hyundai Tucson - 602 678
Haval H6 - 531 981

Далее в рейтинге целая череда кроссоверов Nissan. В 2017 году было продано 498 853 Qashqai, 449 992 едениц Rogue и 426 103 X-Trail. Поскольку последние два автомобиля это по сути, американская и европейская версии одной модели, маркетологам Nissan пора задуматься об их объединении под общим «шильдиком». Тогда, очевидно, у рейтинга будет совсем другой лидер.

Замыкают десятку Kia Sportage (425 471) и Mazda CX-5 (408 417).



Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:55