Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Скрежет в двигателе после «холодного» пуска, Скрежет в районе генератора на холодном движке
s-rv
сообщение 12.1.2018, 22:02
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


IgorAlex1986, а без ремня заводили?
 
+Quote Post
IgorAlex1986
сообщение 12.1.2018, 22:43
Сообщение #22

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 25.9.2017
Город: Чебоксары
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 12.1.2018, 22:02) *
IgorAlex1986, а без ремня заводили?

Нет. Что то, я и не подумал об этом
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 13.1.2018, 4:11
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(IgorAlex1986 @ 13.1.2018, 0:53) *
Скинули ремень, потрогали натяжитель - у самого механизма хороший, такой, люфт.
В узел натяжителя ремня входит два механизма - это обводной ролик, там люфт может быть как в подшипнике так и его креплении и демпфер - люфт может быть и в штоке и во втулках проушин.
А также во втулке "качели" самого кронштейна.


Цитата:
(IgorAlex1986 @ 13.1.2018, 0:53) *
Видимо, придётся- таки, менять...
Для начала попробовать прокачать: ссылка
 
+Quote Post
IgorAlex1986
сообщение 13.1.2018, 9:01
Сообщение #24

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 25.9.2017
Город: Чебоксары
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 13.1.2018, 4:11) *
В узел натяжителя ремня входит два механизма - это обводной ролик, там люфт может быть как в подшипнике так и его креплении и демпфер - люфт может быть и в штоке и во втулках проушин.
А также во втулке "качели" самого кронштейна.


Для начала попробовать прокачать: ссылка

Похоже, что люфт, именно, во втулке «качели». Потому что, натяжитель «ходит» в плоскости, перпендикулярной поверхности, на которой установлен. Думаю, прокачка там не поможет...
 
+Quote Post





 

IgorAlex1986
сообщение 15.1.2018, 13:20
Сообщение #25

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 25.9.2017
Город: Чебоксары
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Заказал сегодня, на этой неделе займусь заменой, если со временем будет нормально
 
+Quote Post
bao68
сообщение 15.1.2018, 20:12
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Очень познавательная информация.
 
+Quote Post
IgorAlex1986
сообщение 15.1.2018, 21:15
Сообщение #27

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 25.9.2017
Город: Чебоксары
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(bao68 @ 15.1.2018, 20:12) *
Очень познавательная информация.

Согласен, ваш комментарий, намного глубже, раскрывает суть вопроса!
 
+Quote Post
bao68
сообщение 15.1.2018, 21:50
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


А как еще намекнуть то, что тут Вашей жены скорей всего нет и отчитываться перед всем форумом, о Вашем расписании на неделю, наверное не надо biggrin.gif
 
+Quote Post
IgorAlex1986
сообщение 16.1.2018, 6:00
Сообщение #29

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 25.9.2017
Город: Чебоксары
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(bao68 @ 15.1.2018, 21:50) *
А как еще намекнуть то, что тут Вашей жены скорей всего нет и отчитываться перед всем форумом, о Вашем расписании на неделю, наверное не надо biggrin.gif

А, никак не надо. Обойдусь уж, как нибудь, без ваших тончайших намеков. И вообще, если есть, что сказать по делу - милости прошу. А, ежели, нет - то, я бы попросил, проявлять свою "активную гражданскую позицию", где-нибудь, в другом месте. Не нравится написанное - не читайте. Ваше мнение, касаемо того, перед кем мне отчитываться, а перед кем - не надо, лично мне - не интересно.
 
+Quote Post





 

bao68
сообщение 16.1.2018, 20:08
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(IgorAlex1986 @ 16.1.2018, 6:00) *
И вообще, если есть, что сказать по делу - милости прошу.

Вот именно! По делу! Что Вы и написали. tongue.gif
 
+Quote Post
chipoza
сообщение 19.1.2018, 10:02
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Подскажите, а как проявляет себя растянутая цепь? Сегодня -19, при заводке услышал тихий лязг\скрежет, продолжавшийся может быть пол секунды, просто раньше такого не замечал.
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 19.1.2018, 10:07
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


chipoza, ну расскажите какой пробег ,что за масло, что за фильтр?
 
+Quote Post
chipoza
сообщение 19.1.2018, 10:08
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 19.1.2018, 11:07) *
chipoza, ну расскажите какой пробег ,что за масло, что за фильтр?


96500, 5w30, фильтр Nitto, замена масла 2 недели назад
 
+Quote Post
IgorAlex1986
сообщение 19.1.2018, 10:58
Сообщение #34

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 25.9.2017
Город: Чебоксары
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


В общем, поменял натяжитель - звук пропал. Подробности тут: ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
IgorAlex1986
сообщение 19.1.2018, 11:11
Сообщение #35

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 25.9.2017
Город: Чебоксары
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(chipoza @ 19.1.2018, 10:08) *
96500, 5w30, фильтр Nitto, замена масла 2 недели назад

У вас, на 2.4, скорее всего, либо засран стартер (не успевает отскакивать бендикс, это в лучшем случае), либо гремит шестерня Vtec. Я бы, начал с чистки стартера, если не поможет, то уже, думать о шестерне...
 
+Quote Post





 

s-rv
сообщение 19.1.2018, 11:26
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(chipoza @ 19.1.2018, 10:08) *
96500, 5w30, фильтр Nitto, замена масла 2 недели назад

а до этого не было таких морозов?
были ли морозы до замены масла и фильтра?
 
+Quote Post
chipoza
сообщение 19.1.2018, 11:34
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 19.1.2018, 12:26) *
а до этого не было таких морозов?
были ли морозы до замены масла и фильтра?

Не было.

 
+Quote Post
Казимир
сообщение 19.1.2018, 12:00
Сообщение #38

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 16.1.2018
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а как мороз на это может влиять?
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 19.1.2018, 13:30
Сообщение #39

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Казимир @ 19.1.2018, 15:00) *
а как мороз на это может влиять?
Усилие на натяжителе цепи при работающем двигателе обеспечивает давление масла в системе.
В первые секунды при холодном запуске и как следствие недостаточной вязкости моторного масла, пружина может не обеспечить требуемый натяг цепи.
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 19.1.2018, 13:55
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(Казимир @ 19.1.2018, 12:00) *
а как мороз на это может влиять?



Цитата:
(Крокодил Гена @ 19.1.2018, 13:30) *
В первые секунды при холодном запуске и как следствие недостаточной вязкости моторного масла, пружина может не обеспечить требуемый натяг цепи.


Как минимум
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 10:04