Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Скрежет в двигателе после «холодного» пуска, Скрежет в районе генератора на холодном движке
C-time
сообщение 8.10.2021, 11:09
Сообщение #61

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 16.4.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Приобрел новый натяжитель SNR. Традиционно, в коробке лежал Ina. При осмотре нового натяжителя были выявлены люфты в ролике и в шарнирном соединении. В точности, как описано в предыдущем посте. Люфты в новых натяжителях это нормально?
 
+Quote Post
sergey771973
сообщение 19.10.2021, 14:13
Сообщение #62

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 25.8.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


В похожей теме отписал, в общем причиной стуков натяжителя и старого, и нового оригинального, был подшипник муфты кондиционера, его было невозможно продиагностировать ни при снятом ремне, ни автостетоскопом на работающем двигателе, т.к. причиной звука было разрушение пластикового сепоратора подшипника, сепоратор стал разваливаться и маленькие пластиковые кусочки гуляли по подшипнику попадая под шарики и в этом процессе поддёргивали ремень, в свою очередь хаотичный звук-стук концентрировался на натяжителе, который хоть новый, хоть старый имеет люфты на всех осях. Естественно, на холодную из без того старая густая смазка делала своё дело, затем прогревалась и звук либо пропадал, либо становился тише. Наконец пазл собрался, гештальт закрыт)))
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 12:10