Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Смена масла в АКПП, замена внешнего фильтра АКПП
pechatnik
сообщение 1.10.2012, 15:24
Сообщение #21

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3261
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Поблагодарили: 2314 раз(а)


Инструкция по замене масла АКПП
взято здесь: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=679

Как проводится замена масла в АКПП Honda по пунктам:
1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов).
2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 3-5 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить.
3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут.
4. АКПП находится слева от двигателя (по ходу движения). С левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку? Отлично, продолжаем двигаться дальше!
5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, - нам необходимо будет померить количество слитой жидкости.
6. Отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра.
7. Используем новую шайбу, для установки на пробку, - шайба алюминиевая, т.е. фактически одноразовая.
8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу.
9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, а во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито.
10. Ставим щуп на место.
11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель.
12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае если уровень ниже положенного, долейте.
13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же, как и после процедуры.
Вот и все! Процесс замены масла в АКПП завершен. Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. Необходимо отметить еще один момент. Частичная смена - вещь, безусловно, правильная, но, к сожалению, весь объем масла (6-7 литров) в коробке таким образом не поменять. В принципе, если автомобиль обслуживался правильно и грамотно, частичной замены хватит вполне, однако, если машина попала к Вам недавно, и во время этой процедуры сливаемое масло было темным, то, лучше повторить операцию через 100-300 км. То же самое необходимо сделать, если Вы знаете, что предыдущий срок замены масла по какой-то причине был затянут, и своевременная замена не была сделана. После второй частичной замены в обоих случаях можно быть уверенным на 100%, что АКПП будет работать как надо.

Расходные материалы:

Жидкость Honda ATF DW-1 - 4 литра
90471-PX4-000 - Уплотнительная шайба пробки АКПП, внутренний диаметр 18,5мм наружный 25,5 мм
25430-PLR-003 - внешний фильтр АКПП, имеет смысл менять 1 раз в 90000 км
На 2,0 - внешний фильтр АКПП над коробкой .
На 2,4 - внешний фильтр АКПП на балке под радиатором .

Видео по замене масла в АКПП (на 2-ом поколении) http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=549&hl=





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post
40 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Start new topic
> Ответов
LOS
сообщение 16.6.2011, 11:03
Сообщение #22

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 16.6.2011, 12:02) *
а в процессе работы не забьются?
ведь как я понимаю при полной смене запускается двигатель и включается коробка и всё идёт своим чередом, только разрывается магистраль и сливается старое масло и подаётся новое, поэтому при такой замене и нужно 8-10 литров

именно так, разрывают на фильтре под радиатором

Правда есть кренделя которые повышают давление в аппарате замены и он якобы промывает или пробивает внутренний фильтр, но к таким лучше не ехать



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Толян
сообщение 1.7.2011, 12:24
Сообщение #23

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)



по мнению не только владельцев Хонд , но и других авто - аппарат только калечит коробку , много случаев отказа коробки после замены на аппарате , думаю что надо все делать по мануалу ( япы далеко не идиоты )
 
+Quote Post
Takc
сообщение 16.7.2011, 19:21
Сообщение #24

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Кстати, народ, вы в курсе, что у 3-й модели тоже есть внешний фильтр АКПП.
код 25430-PLR-003

деталь под номером 4

 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post





 

YUGER
сообщение 16.7.2011, 21:28
Сообщение #25

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 9.10.2010
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 16.7.2011, 19:21) *
Кстати, народ, вы в курсе, что у 3-й модели тоже есть внешний фильтр АКПП.
код 25430-PLR-003

деталь под номером 4

В курсе, есть такая деталь, у нас ОД начали её менять года полтора назад, я себе не менял, по совету компетентных товарищей можно менять раз в 2 замены жидкости коробки.
Полная замена АТФ каждый раз на апарате это тупо перерасход денег, частичной замены вполне достаточно - при смешивании происходит регенирация старого масла и всё гуд.
А вот с не Хондовскими маслами может быть проблемка - поначалу всё нормально, а после 2-3 замены грязь может засорить и внутренний фильтр и каналы, особенно такие случаи наблюдались когда лили не оригинальное масла, а потом залили оригинал который размывал скопившуюся в коробке грязь и фильтр останавливался.



CR-V.ORG.UA
 232276580  
+Quote Post
Ева
сообщение 17.7.2011, 20:45
Сообщение #26

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(YUGER @ 16.7.2011, 22:28) *
В курсе, есть такая деталь, у нас ОД начали её менять года полтора назад,

Может и в курсе, но московский ОД с упорством мамонта не признается в наличии этой детали и уж тем более не продает её. Во всяком случае ещё несколько месяцев назад я их пытала на эту тему.
 459636355  
+Quote Post
Dark Grey
сообщение 19.7.2011, 7:12
Сообщение #27

Наш активист Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 975 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 16.6.2011, 11:43) *
на своей делал уже два раза полную замену и всё гуд.



Цитата:
(Maze @ 16.6.2011, 11:59) *
Многие не советуют, якобы всякой грязью и стружкой могут забиться каналы


На немцах корбки фирмы ZF - типтроник, вообще запрещено масло менять, особенно на старых. Если меняешь, то надо сразу снимать поддон и гидроплиту и чистить её зубной щетткой все каналы, иначе 200 % они забиваются. Да их масло вообще как вода, наше погустее будет.
Думаю разумно лучше несколько раз подряд поменять масло.



ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
 497318341  sorokin_grey  
+Quote Post
moscowalex
сообщение 19.7.2011, 14:04
Сообщение #28

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 30.5.2011
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый день, приобрел 2,4 2008 америка 100000км, все таки подскажите, как правильно поменять масло в АКПП: 1. Сколько литров надо приобрести хондовской Z1? 2. Менять ли внутренний и внешний фильтр, при таком пробеге? Спасибо...

Внешний фильтр я думаю менять 100%, а что касается внутреннего при пробеге 100тыс. км (не миль)?



2008 2.4 AT EX-L
 
+Quote Post
Ева
сообщение 20.7.2011, 7:10
Сообщение #29

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Чтобы внутренний фильтр поменять, надо коробку разбирать. Если коробка работает нормально и слитое масло без осадка, а сливная пробка без стружки, то и не надо его менять.


Поблагодарили:
 459636355  
+Quote Post





 

Алексеич
сообщение 24.11.2011, 10:37
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. Подскажите плиз. Сколько масла нужно для замены в АКПП? Запутался маленько. В большой и толстой книжке написано"замена 2.5 л." Купил три литра, сейчас думаю. Может мало? Простите, если повторяюсь.
 
+Quote Post
Ева
сообщение 24.11.2011, 10:42
Сообщение #31

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


У меня последний раз слилось 4 литра. Пришлось доливать б/ушным маслом.


Поблагодарили:
 459636355  
+Quote Post
kolosovik
сообщение 24.11.2011, 13:44
Сообщение #32

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 25.5.2011
Город: Витебск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А кто пробывал новое масло ATF-DW1.
Пишут:
"Honda ATF DW-1 является заменой спецжидкости ATF Z1 (снята с производства) и полностью совместима со всеми автомобилями Honda, для которых используется ATF Z1. Новая трансмиссионная жидкость будет использована в качестве «конвейерной» спецжидкости для всех моделей Honda начиная с 2011 года".
Данный тип жидкости для автоматических трансмиссий является новым типом масел и по своим эксплуатационным характеристикам превосходит ATF Z1 - лучшие характеристики по вязкости при низких температурах и топливной экономичности.
Новая ATF DW-1 совместима с ATF Z1 и поэтому может быть использована на выпущенных ранее моделях.
При выборе альтернативы между ATF DW1 и ATF Z1 компания Honda рекомендует отдать предпочтение ATF DW1.
Регламент замены жидкости такой же, как и на предыдущих моделях, согласно регламенту ТО."

Цена на него в разных источниках паритетна цене на ATF Z1. Отсюда вопрос: могу ли я при частичной замене залить ATF DW1 (сейчас залита ATF Z1)???
Кто занимался этим вопросом - разъясните.
 kolosovik  
+Quote Post
Ева
сообщение 24.11.2011, 13:48
Сообщение #33

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


kolosovik Тут же русским языком написано, что новая жидкость полностью совместима с Z-1 !!! У нас уже некоторые клубни при частичной замене залили новую. Цена в районе 450-500 руб.
 459636355  
+Quote Post
Алексеич
сообщение 24.11.2011, 13:54
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я именно такую и купил. Ребята у которых закупаюсь дали точно такую же информацию, что и "Колосовик"

Покупал по 450 руб. за канистру, но канистры какие то хитрые, там не литр,а что то типа 940 или 960 мл.
 
+Quote Post
wolgogradez
сообщение 24.11.2011, 15:42
Сообщение #35

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 31.10.2011
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 24.11.2011, 16:42) *
У меня последний раз слилось 4 литра. Пришлось доливать б/ушным маслом.

а я поменял вчера. купил заводскую 4-х литровую канистру Z1. после частичной замены осталось, наверное больше литра (судя по весу). сейчас думаю где на второй этап найти на разлив литра 2,5. кстати в чите ценник на Z1 2350р. за канистру (почти 600 р.)
 
+Quote Post





 

Ева
сообщение 24.11.2011, 18:00
Сообщение #36

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(wolgogradez @ 24.11.2011, 16:42) *
я поменял вчера. купил заводскую 4-х литровую канистру Z1. после частичной замены осталось, наверное больше литра (судя по весу).

В первый раз и у меня так же было, от трех литров грамм 100-200 осталось, а почему в этот раз столько слилось не знаю, может подвесили как-то машину иначе, но доливать пришлось не меньше литра старого масла! Поэтому покупаю в литровых банках и буду всегда брать запасную на всякий случай.

Цитата:
(Алексеич @ 24.11.2011, 21:33) *
там не литр,а что то типа 940 или 960 мл.

Да, они почему-то всё так фасуют и для редуктора и для гура.
 459636355  
+Quote Post
RVK
сообщение 24.11.2011, 21:03
Сообщение #37

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Писали вроде уже где то 0,946 литра-это 1 кварта или четверть галлона.Это нам привет из штатов.
 
+Quote Post
wolgogradez
сообщение 25.11.2011, 13:19
Сообщение #38

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 31.10.2011
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 25.11.2011, 0:00) *
В первый раз и у меня так же было, от трех литров грамм 100-200 осталось, а почему в этот раз столько слилось не знаю, может подвесили как-то машину иначе, но доливать пришлось не меньше литра старого масла! Поэтому покупаю в литровых банках и буду всегда брать запасную на всякий случай.

Ева! А в каких канистрах ты покупаешь жидкость в акпп? в японских или это что-то другое?

Цитата:
(wolgogradez @ 25.11.2011, 19:19) *
я имел в виду литровые канистры. а то в чите литровых заводских я не видел. только по 4 литра.
 
+Quote Post
Ева
сообщение 25.11.2011, 13:42
Сообщение #39

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(wolgogradez @ 25.11.2011, 14:19) *
Ева! А в каких канистрах ты покупаешь жидкость в акпп? в японских или это что-то другое?


Последний раз брала вот в таких, америкосовские видимо:



 459636355  
+Quote Post
Ева
сообщение 27.11.2011, 11:50
Сообщение #40

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Первая это новое масло, которое пришло на смену Z-1.
Литровые, мне кажется удобней всего, и на доливку возить и хранить удобней, чем держать остатки в большой канистре.
Щас собираюсь в магазин закуплюсь маслами и расходниками, а то с нового года всё опять сильно подорожает. Пусть лежит, хлеба не просит.
 459636355  
+Quote Post
Петрович
сообщение 27.11.2011, 12:45
Сообщение #41

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 27.11.2011, 12:50) *
а то с нового года всё опять сильно подорожает

Цена от курса бакса зависит



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post


40 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 7:41