Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Смена масла в АКПП, замена внешнего фильтра АКПП |
1.10.2012, 15:24
Сообщение
#421
|
|
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3265 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Поблагодарили: 2314 раз(а) |
Инструкция по замене масла АКПП
взято здесь: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=679 Как проводится замена масла в АКПП Honda по пунктам: 1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов). 2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 3-5 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить. 3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут. 4. АКПП находится слева от двигателя (по ходу движения). С левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку? Отлично, продолжаем двигаться дальше! 5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, - нам необходимо будет померить количество слитой жидкости. 6. Отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра. 7. Используем новую шайбу, для установки на пробку, - шайба алюминиевая, т.е. фактически одноразовая. 8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу. 9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, а во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито. 10. Ставим щуп на место. 11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель. 12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае если уровень ниже положенного, долейте. 13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же, как и после процедуры. Вот и все! Процесс замены масла в АКПП завершен. Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. Необходимо отметить еще один момент. Частичная смена - вещь, безусловно, правильная, но, к сожалению, весь объем масла (6-7 литров) в коробке таким образом не поменять. В принципе, если автомобиль обслуживался правильно и грамотно, частичной замены хватит вполне, однако, если машина попала к Вам недавно, и во время этой процедуры сливаемое масло было темным, то, лучше повторить операцию через 100-300 км. То же самое необходимо сделать, если Вы знаете, что предыдущий срок замены масла по какой-то причине был затянут, и своевременная замена не была сделана. После второй частичной замены в обоих случаях можно быть уверенным на 100%, что АКПП будет работать как надо. Расходные материалы: Жидкость Honda ATF DW-1 - 4 литра 90471-PX4-000 - Уплотнительная шайба пробки АКПП, внутренний диаметр 18,5мм наружный 25,5 мм 25430-PLR-003 - внешний фильтр АКПП, имеет смысл менять 1 раз в 90000 км На 2,0 - внешний фильтр АКПП над коробкой . На 2,4 - внешний фильтр АКПП на балке под радиатором . Видео по замене масла в АКПП (на 2-ом поколении) http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=549&hl= Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|
Ответов |
17.4.2017, 9:59
Сообщение
#422
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 21.3.2015 Город: Новомосковск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
По моему 3,5-4 литра сразу слить многовато (на заведенном), а вот если несколько раз по 1,5-2 литра слить, думаю точно коробка на сухую не успеет поработать. Но вот нигде про такой способ не описано. Друзья кто то кроме автора поста так менял жидкость АКПП? Это точно безболезнено? |
|
17.4.2017, 11:14
Сообщение
#423
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 6.11.2016 Город: Лобня Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
На мой взгляд, это изврат... Просто не надо затягивать с заменой, делать по регламенту и будет норм. Я брал машину бу и уверенности в соблюдении регламента небыло, поэтому, я просто поменял два раза с интервалом 2 т. км. с заменой внешнего фильтра. По безопасности кроме автора я думаю вам наверняка никто не ответит. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.4.2017, 16:25
Сообщение
#424
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 13.1.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Полностью согласен! Зачем рисковать? Я бы делал частичную замену, а потом еще одну (если надо). Терпение, конечно, сильное оружие, но иногда начинаешь сожалеть, что оно не огнестрельное.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.4.2017, 16:27
Сообщение
#425
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.10.2016 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
и кстати мой мастер рекомендует менять масло в коробке (при активном стиле езды) каждые 30 000 км.
|
|
17.4.2017, 19:22
Сообщение
#426
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.1.2017 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня двигатель 2,4л. Открутил сливную пробку, масло стекло за 2-3минуты. Вставил в отверстие щупа шланг, несколько раз дунул, чтобы выдавить еще масло. Получилось. И все. Пока снимал внешний фильтр, масло даже не капало. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.4.2017, 4:42
Сообщение
#427
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
По поводу самостоятельной полной замены масла в АКПП, а вернее безопасен ли (не вреден) такой способ замены для деталей и механизмов коробки передач.
В первых - автомобиль находится без движения, т.е. силовые механизмы коробки не нагружены. Во вторых - система маслопрокачки не остается работать без масла, т.к. прежде чем сливать старое масло через теплообменник, в поддон заливается достаточное количество ATF, чтобы маслянный насос не работал "в сухую" (см. схему). В третьих - такой способ довольно часто используют небольшие автосервисы у которых отсутствует специальная для таких операций апаратура. В четвертых - этот способ применяют не только в коробках Хонды, но и на АКПП с гидромеханикой большинства других производителей. В пятых - ещё не попадался на просторах всемирной паутины пример, где такая смена масла пагубно бы отразилась на коробке. Недастатками (с моей точки зрения) являются вдвое больший по стравнению с частичной заменой объем масла и наличие помошника. В любом случае принятие решения каким способом и в каком объеме произвести замену жидкости в АКПП остается за владелцем автомобиля. УДАЧИ! |
|
18.4.2017, 9:48
Сообщение
#428
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 16.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) |
По поводу "достаточного количества ATF" вопрос : может ли быть залитый объём ATF больше уровня по щупу? Т.е. залить не около 3,5л, а 5-6-7 литров ATF, сколько влезет "под горло" щупа, и "за один раз" прокачать систему? Потом долить ATF по щупу. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.4.2017, 10:49
Сообщение
#429
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
На альтернативном (чёрном) форуме советуют заливать 6 литров. Такого количесва должно быть вполне достаточно т.к. сливается из поддона через пробку ~3,5 литра, далее заливается 6 л., сливается через шланг ~3,5-4 литра. Итого останется долить ~1,0..1,5 литра. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.4.2017, 16:18
Сообщение
#430
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 21.3.2015 Город: Новомосковск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Похоже до меня не разу не меняли масло. Я поменял частичной заменой на 73тыс. Фильтр не менял. Коробка все равно пинается на нижних скоростях. Масло было черное. Понимаю что наверно коробке кирдык, но все же хочу попробовать поменять полностью масло + фильтр наружний. А там уже видно будет. Было бы все в порядке поменял бы еще раз частично и не заморачивался.
Масло брал в железной банке ATF-DW-1. А вот сейчас смотрю вот это масло 082009008 . В 1,5 раза дешевле выходит. Как думаете его взять или не рисковать и взять в железной банке? Как я понял производитель эквадор. А вот в железных банках япония. |
|
18.4.2017, 18:53
Сообщение
#431
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
082009008 - американское 0,946 литра. Смело заливайте. Фильтр менять обязательно! Возможно, не придется ничего ремонтировать. Коробка очень живучая, пробеги до ремонта по 400 тк обычное дело, если ее не убивали. Важный момент - жидкость должна быть по уровню между "мин" и "макс" по меткам, ближе к минимуму. Ни в коем случае не по максимуму и тем более не переливать.
|
|
18.4.2017, 23:09
Сообщение
#432
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 21.3.2015 Город: Новомосковск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
а чем перелив то грозит? |
|||||||||||||||||||||||
|
14.5.2017, 13:44
Сообщение
#433
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.5.2017, 13:49
Сообщение
#434
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Угробили коробас полной заменой!
Не зря Хонда настоятельно рекомендует только частичную замену! Сожалеем! |
|
14.5.2017, 13:54
Сообщение
#435
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
14.5.2017, 14:02
Сообщение
#436
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
А вот сейчас 1000 вариантов можно придумывать, но при частичной коробки не пинаются - ведь так было на 2-х предыдущих заменах?
|
|
14.5.2017, 14:10
Сообщение
#437
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 21.3.2015 Город: Новомосковск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
да что за утверждение такое, bao68 ну как полная замена может навредить. Ну логически обьясните мне. От того что отстоединили шланг от внешнего фильтра и выгнали все старое масло? Где вред то? Может вы путаете полную замену под давлением на аппарате? то совсем другое дело. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.5.2017, 14:19
Сообщение
#438
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Кому-то удается избежать попадание воздуха, грязи кому-то .... Но это не ко мне, а к "тупой" Хонде, причем очень "тупой", мы россияне лучше знаем, что да как правильнее.
|
|
14.5.2017, 14:34
Сообщение
#439
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Никаких вариантов придумывать не надо! С коробкой все нормально! После частичной замене на 58 т.км (менялось в дилерском центре), тоже было слито около 400 "лишних грамм". С тех пор пройдено 50 т.км и без всяких нареканий на работу коробки. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.5.2017, 14:37
Сообщение
#440
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
|
|
14.5.2017, 14:41
Сообщение
#441
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|