![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Вадим. Почетный веник. ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3250 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Поблагодарили: 2297 раз(а) ![]() |
Инструкция по замене масла АКПП от Масахира Ишикава
взято здесь: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=679 Как проводится замена масла в АКПП Honda по пунктам: 1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов). 2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 3-5 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить. 3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут. 4. АКПП находится слева от двигателя (по ходу движения). С левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку? Отлично, продолжаем двигаться дальше! 5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, - нам необходимо будет померить количество слитой жидкости. 6. Отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра. 7. Используем новую шайбу, для установки на пробку, - шайба алюминиевая, т.е. фактически одноразовая. 8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу. 9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, а во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито. 10. Ставим щуп на место. 11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель. 12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае если уровень ниже положенного, долейте. 13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же, как и после процедуры. Вот и все! Процесс замены масла в АКПП завершен. Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. Необходимо отметить еще один момент. Частичная смена - вещь, безусловно, правильная, но, к сожалению, весь объем масла (6-7 литров) в коробке таким образом не поменять. В принципе, если автомобиль обслуживался правильно и грамотно, частичной замены хватит вполне, однако, если машина попала к Вам недавно, и во время этой процедуры сливаемое масло было темным, то, лучше повторить операцию через 100-300 км. То же самое необходимо сделать, если Вы знаете, что предыдущий срок замены масла по какой-то причине был затянут, и своевременная замена не была сделана. После второй частичной замены в обоих случаях можно быть уверенным на 100%, что АКПП будет работать как надо. Расходные материалы: Жидкость Honda ATF DW-1 - 4 литра 90471-PX4-000 - Уплотнительная шайба пробки АКПП, внутренний диаметр 18,5мм наружный 25,5 мм 25430-PLR-003 - внешний фильтр АКПП, имеет смысл менять 1 раз в 90000 км На 2,0 - внешний фильтр АКПП над коробкой . На 2,4 - внешний фильтр АКПП на балке под радиатором . Видео по замене масла в АКПП (на 2-ом поколении) http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=549&hl= ![]() ![]() Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.6.2015 Город: Подольск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Всем доброго времени суток! Поменял сегодня в очередной раз ATF-DW1 и внешний фильтр АКПП, который стоит под воздушным фильтром. Но приехав домой рассмотрел, что фильтр поставили задом-наперед - сравнил со схемой из каталога запчастей. Естественно завтра поеду к этим сервисменам, чтобы поставили его правильно. Но насколько критично установка фильтра наоборот, не создаст ли это помех для движения жидкости в АКПП и можно ли ездить с таким фильтром? Какие будут мысли?
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 16.11.2016 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Всем здравствуйте.
При замене жидкости в коробке сделал все по инструкции, уровень был в норме. Теперь перелив, на горячую выше верхний метки. Менял зимой, сейчас лето жарко может быть из-за этого? И чем плох перелив? ![]() H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 11.12.2013 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) ![]() |
Плох тем, что вспениваться будет. Выставите лучше уровень, откачав лишнюю жидкость. Это легко сделать использую шприц 20-ку и больше с надетым на него шланчиком от капельница (см 20 длины). Откачали грамм сто, завели, прогрели, потыркали коробкой во всех режимах, заглушили, подождали минуту и проверям. И так, пока не будет уровня.
ЗЫ По опыту общения с вариаторными Хондами например ![]() www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г. H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г. |
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 16.11.2016 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
По щупу не видно что пенится. Уровень проверяется вроде в течении минуты после того как заглушили двигатель. ![]() H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) ![]() |
Абсолютно точно, ждать перед замером не надо!
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 21.9.2014 Город: Кострома Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) ![]() |
Вот более подробнее для АКПП СРВ:
ссылка Те, кого вышесказанное не убедило, при замене ATF могут провести следующий эксперимент: прогрейте двигатель, заглушите, слейте жидкость через сливное отверстие и закрутите сливную пробку. Подождите 10-15 минут и снова открутите сливную пробку - вытечет ещё от 0,5 до 1 л масла. Итак выводы: 1. После пуска двигателя уровень ATF падает весьма существенно, а после остановки двигателя постепенно восстанавливается. 2. Количество слитой из АКПП жидкости зависит от того, сколько времени прошло после остановки двигателя. 3. Уровень ATF в АКПП должен проверяться на полностью прогретом двигателе в кратчайший срок после его остановки. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#450
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 16.5.2016 Город: Сосновый Бор Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
Бао68, он же Александр - ярый сторонник все делать исключительно по рекомендациям Хонды! Вот и вся логика!) А хорошо это или нет каждый решает сам, но Бао68, против действий не по рекомендациям!) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 11.12.2013 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) ![]() |
Да, да ждать не надо. Попутал с вариатором)) Не пинайте)
Кстати, вот у вариков (Хонда) перелив/недолив пипец как чувствуется - сразу пинки, вылеты и дикие просадки оборотов. ![]() www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г. H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г. |
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 16.11.2016 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
ссылка
У меня вентилятор не включался и я мерил после поездки, остановился заглушил двигатель и пошел мерить. Но на улице жара может по этому уровень завышен? Или нужно прогревать на стоящем автомобиле до вкл. вентилятора? ![]() H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 11.12.2013 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) ![]() |
Я после поездки проверяю. Вкл вентилятора не жду. Так можно до ночи стоять ждать)
![]() www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г. H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г. |
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1492 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 880 раз(а) ![]() |
Правильность замеров навеяло вопрос: а если замерить "неправильно", то что будет? Как показания будут разниться?
В итоге получилось вот что: Фото №1. Остывшая. После ночной стоянки. Температура около 20 гр. Фото № 2. Непрогретая. Двигатель запущен и тут же заглушен. Фото №3. Полностью прогретая. Замер в течении первой минуты. Фото №4. Прогретая. Замер через 5 минут после остановки двигателя. Фото №5. Прогретая. Замер через 10 минут после остановки двигателя Расстояние между отверстиями 7 мм не включая размер самого отверстия (2мм). P.S. Для более четкого понимания, синими отрезками помечен уровень. Поблагодарили: |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) ![]() |
Выводов не хватает, щас вопросами закидают).
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1167 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 167 раз(а) ![]() |
bao68, вывод очевиден, по крайней мере для меня. Вариант #3
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) ![]() |
Я не об этом. В руководстве по эксплуатации действительно написано, что нужно замерять после одной минуты, а не в течении это самой минуты. Коллега выше на фото показывает, что будет погрешность, на черном форуме люди которые "внедрили" в жизнь полную замену пишут, что выжидать не надо. Я замерял уровень и так и так, разница в 100-150 гр. На 8 л. думаю погрешность небольшая, ни перелива ни недолива не будет!
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 16.11.2016 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Судя по фото вообще греть ничего не надо, завел поработала маленько и мерь. Погрешность небольшая. ![]() H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#460
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1492 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 880 раз(а) ![]() |
Лично для себя сделал вывод, что для измерени уровня масла в АКПП не обязательно ждать включения вентиляторов, что соответсвует температуры ОЖ 93 градуса; и не обязательно торопиться сделать эту процедуру выждав 60 секунд, но не более 90 секунд. Касаемо выполнения указаний Руководства по эксплуатации... Много ли владельцев измеряют уровень моторного масла на полностью прогретом двигателе через три минуты после остановки? Стр.410. Ну а на рекомендации по выбору моторного масла согласно того же Руководства по эксплуатации большинство вообще забили. Стр.411. Доверять ли (как и выполнять) указаниям и рекомендациям написанным в упомянутой выше книжке это дело какгрится хозяйское. Как пример, в том же руководстве по эксплуатации на стр.194 явно указано, что "для автомобилей, оснащенных сиденьем водителя с электрическими регулировками, заподлицо может быть сложено только сиденье переднего пассажира". Однако водительское сиденье с электрорегулировками без всяких проблем так же раскладывается заподлицо с задним диваном. Называется это незнание материальной части составителями данного руководства. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 21.9.2014 Город: Кострома Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |