Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Смена масла в АКПП, замена внешнего фильтра АКПП |
1.10.2012, 15:24
Сообщение
#81
|
|
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3267 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Поблагодарили: 2315 раз(а) |
Инструкция по замене масла АКПП
взято здесь: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=679 Как проводится замена масла в АКПП Honda по пунктам: 1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов). 2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 3-5 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить. 3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут. 4. АКПП находится слева от двигателя (по ходу движения). С левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку? Отлично, продолжаем двигаться дальше! 5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, - нам необходимо будет померить количество слитой жидкости. 6. Отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра. 7. Используем новую шайбу, для установки на пробку, - шайба алюминиевая, т.е. фактически одноразовая. 8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу. 9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, а во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито. 10. Ставим щуп на место. 11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель. 12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае если уровень ниже положенного, долейте. 13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же, как и после процедуры. Вот и все! Процесс замены масла в АКПП завершен. Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. Необходимо отметить еще один момент. Частичная смена - вещь, безусловно, правильная, но, к сожалению, весь объем масла (6-7 литров) в коробке таким образом не поменять. В принципе, если автомобиль обслуживался правильно и грамотно, частичной замены хватит вполне, однако, если машина попала к Вам недавно, и во время этой процедуры сливаемое масло было темным, то, лучше повторить операцию через 100-300 км. То же самое необходимо сделать, если Вы знаете, что предыдущий срок замены масла по какой-то причине был затянут, и своевременная замена не была сделана. После второй частичной замены в обоих случаях можно быть уверенным на 100%, что АКПП будет работать как надо. Расходные материалы: Жидкость Honda ATF DW-1 - 4 литра 90471-PX4-000 - Уплотнительная шайба пробки АКПП, внутренний диаметр 18,5мм наружный 25,5 мм 25430-PLR-003 - внешний фильтр АКПП, имеет смысл менять 1 раз в 90000 км На 2,0 - внешний фильтр АКПП над коробкой . На 2,4 - внешний фильтр АКПП на балке под радиатором . Видео по замене масла в АКПП (на 2-ом поколении) http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=549&hl= Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|
Ответов |
8.7.2012, 12:43
Сообщение
#82
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
elio Ничего страшного, главное что эти жидкости соответствуют требуемым химическим параметрам. Просто разлиты в хондовские баклажки.
Заполните свой профиль : город и авто. |
8.7.2012, 16:40
Сообщение
#83
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
8.7.2012, 17:33
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||||||
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Там все написано крупными буквами))) Например ATF-Z-1. Хотя это жидкость старого образца, сейчас уже льют более современную ATF DW-1. Видимо ОД еще сливает свои остатки старых запасов. А что за город в котором делали ТО? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
8.7.2012, 17:38
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
С Азербайджана автор, видимо масло азиатского происхождения Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
8.7.2012, 22:02
Сообщение
#86
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
9.7.2012, 22:04
Сообщение
#87
|
|
Елена Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 6.6.2011 Город: Выборг Авто: Honda CR-V (II) Пол: Женский Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 31 раз(а) |
А подскажите, есть владельцы CRV-2003 г., у кого нет щупа для контроля уровня масла
в АКПП?? Я в своей машинке не нахожу. |
|
9.7.2012, 22:18
Сообщение
#88
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
|
|
18.7.2012, 14:19
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
так DW-1 синтетика или как? Просто интересно как она смешивается с полусинтетикой Z1
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
|
|
|
|
18.7.2012, 14:30
Сообщение
#90
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Прекрасно смешивается, проверено лично.
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
18.7.2012, 15:14
Сообщение
#91
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 16.9.2010 Город: Таллин Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
У меня вопрос к тем кто сам менял,эффект какой после замены ?, у меня при переключениях легкие толчки ,но масло у нас по регламенту меняется после 100 или 120 т.км ,сейчас пробег почти 59000 ,вот думаю самому менять или не стоит,до серванта была BMW 530 1999 года ДИЗЕЛЬ масло не менялось ниразу переключалось как на серванте пробег реальный был 295000
пять лет на CR-V 3 Elegans+
, сейчас на CR-V 4 EXECUTIVE |
|
19.7.2012, 12:08
Сообщение
#92
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня тоже после замены появились легкие толчки, особенно заменно при переключении с первой на вторую. Уровень масла нормальный. Менял в 2 этапа. Сначала залили, покатался, через 3 дня приехал в сервис слили, залили новую жижу. |
|
19.7.2012, 12:33
Сообщение
#93
|
||||||||||||||||||||||||
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
отходы были при сливе? У меня после замены только лучше работать начинает... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|||||||||||||||||||||||
19.7.2012, 12:44
Сообщение
#94
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
19.7.2012, 12:47
Сообщение
#95
|
||||||||||||||||||||||||
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Очень странно, пробег какой? Залил DW1 или Z-ку 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
19.7.2012, 12:57
Сообщение
#96
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
19.7.2012, 13:25
Сообщение
#97
|
||||||||||||||||||||||||
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Либо пробовать менять ещё раз, либо закатывать к ОД разбираться. 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|||||||||||||||||||||||
19.7.2012, 14:38
Сообщение
#98
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
19.7.2012, 14:39
Сообщение
#99
|
||||||||||||||||||||||||
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Когда масло меняется, любое Г в коробке может каналы забить... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|||||||||||||||||||||||
19.7.2012, 14:41
Сообщение
#100
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
19.7.2012, 14:43
Сообщение
#101
|
||||||||||||||||||||||||
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
при сливе старого сливается только часть, и очень существенная часть остается в системе. Это может быть из-за отходов в каналах. Насчет ещё одной замены - это как первая мера, не вскрывать же коробку сразу. И самое главное - уверен что это толчки коробки? Может бенз хреновый, свечи дохлые? У меня недавно тоже дергало, думал переключения коробки, потом усилилось, в итоге мыл всю топливную систему - заправился на лукойле за городом. 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|||||||||||||||||||||||
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|