Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Состояние двигателя после пробега 450 тыс., Брать контракт или ремонт. |
24.11.2020, 11:58
Сообщение
#1
|
|
Наш активист Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2643 Регистрация: 6.7.2010 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 975 раз(а) |
Привет други!
У меня двигатель B20Z1 147 л.с. пробег 450 тыс, начался жор масла и очень не прилично много. Первое решение: начал искать контракт двигатели в Z1 это в основном европейки. На востоке на нашел, они там все B20B, официально не поставишь на машину. Нашел два двигателя один из англии, другой из италии. Их к нам тащат через белорусию. Было принято решение брать двигатель из англии с пробегом 145 тыс миль. Брал на фирме Моторленд Москва. На сайте все круто и видео, с какой машины сняли. цена без доставки 45000 руб. И вот какое чудо пришло. Не сохранились фото когда опускали эндоскоп. Там цилиндров вообще не видно было все черного цвета, сплошной нагар. на клапанной крышке видны следы эмульсии, точнее присутствие антифриза. Короче двигатель убитый. Я лишний раз убедился как повезет с контрактом, мне не повезло, второй двигатель тоже убитый оказался. И все пишут пробеги маленькие, брехняяяя. ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. |
24.11.2020, 12:16
Сообщение
#2
|
|
Наш активист Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2643 Регистрация: 6.7.2010 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 975 раз(а) |
Решение втрое: Кап ремонт
Вскрыли двигатель, я профукал регулировку клапанов, просели седла на некоторых местах. Ремонт головы не рентабельный. заказываю контракт с Владика. В принципе на наш подходят все головы из серии В. даже можно поставить голову втек от сивика B18C, только вместе мозгами и будет на высоких оборотах побольше лошадок. Но все таки есть разница. У до ресталинговых двигателей на на впускном валу размер от кулачка до шейки 33,204 мм, на ресталинге 33,716 мм В принципе и все различия. Поэтому когда ставить нужно мерить, соответственно другие регулировки зазоров клапанов. Я заранее просил у продавцов померить это размер. выбрал то что нужно. Пришла голова в хорошем состояние, сразу опресовали и шлифанули, заменили сальники и колпачки. только орижинл.
Прикрепленные изображения
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. |
24.11.2020, 12:27
Сообщение
#3
|
|
Наш активист Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2643 Регистрация: 6.7.2010 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 975 раз(а) |
Ремонт:
Причина жора масла на лицо по фото. цилиндры по краям чистинькие, это значит залегли кольца. Замена колец однозначно. не большой износ вкладышей. И на этом проблемы закончились, остальное все в идеале. Гильзы в допуске как с завода, третий цилиндр на грани, но тоже в допуске. Поменяли кольца вкладыши, все отмыли и собрали. И вот оно счастье, катаюсь жора масла нет, двигатель когда погреться, его вообще не слышно. Бюджет ремонта с доставками,с контрактом, с маслами, антифризом, запчастями (только орижинал) 50000 руб. Вот думайте, нужен ли контракт, и найдешь или хороший. Моторист сказал, что хондовский двигатель ни разу еще не растачивал. У него полных бокс двигателей от киа все под расточку. ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. |
11.12.2020, 10:44
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 19.8.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 211 раз(а) |
А зачем официально? Чем таким отличается двигло, что подняв капот возникнут вопросы? А за ремонтом послежу, любопытно. Подумывал зимой перебрать мотор, пора уже... Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.12.2020, 16:19
Сообщение
#5
|
|
Наш активист Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2643 Регистрация: 6.7.2010 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 975 раз(а) |
Они немного отличаются, да есть В20В и 147 л.с. на востоке, но мозги не подойдут от B20Z1. У меня одна лямбда, датчик коленвала. Если брать его то только с мозгами. Честно я не уточнил, но пацаны сказали , раз двигло вписан в птс B20Z1, и окажется другой, значит изменение модификации, то при продажи возникнут проблемы. ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. |
15.12.2020, 16:34
Сообщение
#6
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 19.8.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 211 раз(а) |
Если двигло ставилось в данную модель, его можно вписать и все будет нормально. Вот если свапнуть с другой модели, тут да, сложности, при переоформлении придется отслюнявить.
Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.
|
|
16.12.2020, 5:54
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 10.6.2012 Город: Усть-Илимск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Парни у меня знакомый на пруль брал контракт с Владика и без проблем.Работает ровно тянет отлично и масложора нет.
|
|
16.12.2020, 12:50
Сообщение
#8
|
|
Наш активист Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2643 Регистрация: 6.7.2010 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 975 раз(а) |
Правый руль, если она не англичанка, то во владике можно машину с нуля собрать)))))))
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. |
16.12.2020, 18:38
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 14.9.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
17.12.2020, 9:14
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 10.6.2012 Город: Усть-Илимск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Нужно смотреть что льёшь. Я лил MOBIL-1 появилось отложения на заливной крышке.Перешёл на хондавское,все чисто стало.Сейчас лью IDEMITSU внутри всё чисто как новая,масло от замены до замены. И главное почаще крутить движок.
|
|
14.1.2021, 14:24
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2643 Регистрация: 6.7.2010 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 975 раз(а) |
Серега, у тебя какой пробег? какой двигло? масло жрет? Как оказалось я кольца зря орижинл взял. пришли , те что аналог но в разы дешевле. а вот прокладку и сальники распредвалов бери только орижинл ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. |
|||||||||||||||||||||||
14.1.2021, 16:17
Сообщение
#12
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 24.5.2018 Город: Дубна Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
с таким пробегом,только плюсую данному авто...
|
|
22.1.2021, 10:22
Сообщение
#13
|
|
Наш активист Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2643 Регистрация: 6.7.2010 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 975 раз(а) |
После ремонта, пробег 5000. Были морозы -36. Уровень масла остался без изменений, только чуть потемнело. Антифриз в уровне.
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|