Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сравниваем трешку и четверку!, Обсуждаем плюсы и минусы.) |
24.3.2013, 21:34
Сообщение
#1
|
|
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Honda CR-V: искусство кройки и шитья.
«Новый» не всегда автоматически означает «лучший». Иногда прежняя модель оказывается удобней и практичней новинки. Для первого очного сравнения старого и нового автор решил выбрать два поколения «Хонды CR-V». ссылка На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
24.3.2013, 23:20
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 24.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Имею в семье 3-ку 2.4 2008 года и 4-ку 2.0 2012 года. До этого была 3-ка с двигателем 2.0 2007 года и 2-ка 2006 года 2.0 (все дилерские) и 2-ве CR-V 1996 и 2001, так что имею полное представление о CR-V! Что могу сказать: клиренс в 4-ке действительно меньше на 2 сантиметра, это ощущается при проезде одних и тех же неровностей(. Шумка 4-ки гораздо лучше, радио заикается как на 3-ке. Никаких сверчков в салоне не наблюдается (на 3-ке что-то иногда поскрипывает сзади). Если кто стоит перед делемой: брать - не брать, то не сомневайтесь, если финансы позволяют, однозначно берите! Когда с супругой думали, что взять, а рассматривали: Forester 12 года в кузове SH за 1млн.134тыс., скидка в 230тыс. была, на коже и с камерой (отпал из-за выхода обновленной модели), XV за 1млн.260тыc. (очень маленький багажник). У субариков подкупал клиренс в 22см симметричный полный привод и сборка японская. Дилеры никаких допов не давали в подарок(. В итоге остановились опять на Хонде и не жалеем) Дилер при покупке дал в подарок: зимнюю резину, замок на АКПП, иммобилайзер, ковры в салон, тонировку (все на 90 тыс), что повлияло на окончательное решение))) Задавайте вопросы, отвечу всем)
CR-V 4 2.0
|
|
24.3.2013, 23:34
Сообщение
#3
|
|
юрий Группа: Пользователи Сообщений: 2140 Регистрация: 24.10.2010 Город: Вологда Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1371 раз(а) |
извечный вопрос... помню как двоешники ругали трешку..... теперь вот мы то же СРАВНИВАЕМ нашу с четверкой улыбайтесь - это всех раздражает!
|
|
25.3.2013, 11:59
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 20.2.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
25.3.2013, 13:24
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Ну почему же сразу ругать? Не ругать а покритиковать!!! Что касается трансформации салона - супер, а вот по передку облажались! Сделали передний тунель, при этом ручка КПП, осталась на прежнем месте, а напрасно, много удобней было бы на туннеле, да и в колени бы справа не упиралось, (для водителей карирликов не актуально), ну и самое главное, непонятно ради чего 4-е поколение лишилось фирменного самолетного девайса ручника. Ручник на трехе это ваще вне всякой конкуренции. А еще, а еще)) на четверке убрали пресловутую трешечную ручку двери, та что проризинена, как она мне лично мешает- жесть, упирается зараза прямо в колено, а вот толку от нее, как от ручки - нуль, ибо для пользования ею - рычаг мал, тем боле в ветер. А если еще на четверке на несколько см. переднее водительское кресло движется дальше назад, (чем на трехе), а нижнее ограничение (подъема - опускания) руля, чуть ниже, то ваще суперово. Я уже полтора года владею трехой, но так и не приспособился по комфорту, все что-то мешает, или не доработано, а обогрев передних сидений слишком слаб, пока нагреется геморрой можно получить, естесно сравниваю с бывшим Фуфиком. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2013, 14:11
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 20.2.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Передок чем не гож? Ручник ИМХО вообще ниочем (чисто эстетика и всё) По комфорту в 4ке не хватило подлокотника. В 3ке - очень удобно с ним. Но главное - какая шумка стала а? А рулежка? Практичски легковой авто. Вот мотор 2.4 появится - побыстрее будет. Правда мне и 3ки с 2л хватает. Когда езжу в ней никуда не тороплюсь и просто расслабляюсь после своего седана. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2013, 14:22
Сообщение
#7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Не только, еще оригинально, не стандартно и удобно. Из таких вот приятных мелочей складывается общее впечатление.
Несогласен, один жирный регулируемый подлокотник, много удобней, чем эти ущербные прутики (у трехи), по другому их назвать просто язык не поворачивется.
Дело правимое, по заказу сделают много лучше, на любую авту, хотя сам по себе факт приятен.
Любую авто занижай и будет тебе рулежка, + еще переход на низкопрофильные покрышки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
25.3.2013, 14:57
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 20.2.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
1) Ну вот видишь сколько людей столько и мнения. У меня сидения всегда в верхнем положении. Поэтому на 4ке тоже поднял их, при этом локоть до подлокотника не достал. В 3ке подлокотник на сидушке приклеплен. Положение сидушки не влияет на него. 2) А чего там занизили на 1-1.5 см? Ерунда это. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2013, 16:13
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Это как ты туда помещаещься??? Получается посадка орлом как то наподобе УАЗике буханке.))
Ну кто так ездит? )) Я опускаю сидуху в самый низ и по полозьям до конца в зад, еще боле мене, но этой регулировки явно не хватает, на Фуфике мог сидуху загнать взад так, что ноги до педалей уже не доставали, вот это регулировка!!!, а тут приходится постоянно немного с полусогнутыми рулить.
Ну нифигасе)) ерунда, если к стандартной трехе, еще прибавить эту, как ты выразился "ерунду" то это именно то, что ей не хватает для полного счастья. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.3.2013, 17:54
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 20.2.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Чето ты преувеличиваешь. А езжу на црв не я а жена. Ей в самый раз. Я когда сажусь сидухи не регулирую. У меня на машине просвет 15 см. В тандеме с дизелем я проеду везде где црв проедет. Дело не только в просвете... |
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2016, 16:25
Сообщение
#11
|
|
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
ссылка
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|