Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сравниваем трешку и четверку!, Обсуждаем плюсы и минусы.)
ГАЙКА
сообщение 24.3.2013, 21:34
Сообщение #1

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Honda CR-V: искусство кройки и шитья.
«Новый» не всегда автоматически означает «лучший». Иногда прежняя модель оказывается удобней и практичней новинки. Для первого очного сравнения старого и нового автор решил выбрать два поколения «Хонды CR-V».
ссылка



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Makss
сообщение 24.3.2013, 23:20
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 24.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Имею в семье 3-ку 2.4 2008 года и 4-ку 2.0 2012 года. До этого была 3-ка с двигателем 2.0 2007 года и 2-ка 2006 года 2.0 (все дилерские) и 2-ве CR-V 1996 и 2001, так что имею полное представление о CR-V! Что могу сказать: клиренс в 4-ке действительно меньше на 2 сантиметра, это ощущается при проезде одних и тех же неровностей(. Шумка 4-ки гораздо лучше, радио заикается как на 3-ке. Никаких сверчков в салоне не наблюдается (на 3-ке что-то иногда поскрипывает сзади). Если кто стоит перед делемой: брать - не брать, то не сомневайтесь, если финансы позволяют, однозначно берите! Когда с супругой думали, что взять, а рассматривали: Forester 12 года в кузове SH за 1млн.134тыс., скидка в 230тыс. была, на коже и с камерой (отпал из-за выхода обновленной модели), XV за 1млн.260тыc. (очень маленький багажник). У субариков подкупал клиренс в 22см симметричный полный привод и сборка японская. Дилеры никаких допов не давали в подарок(. В итоге остановились опять на Хонде и не жалеем) Дилер при покупке дал в подарок: зимнюю резину, замок на АКПП, иммобилайзер, ковры в салон, тонировку (все на 90 тыс), что повлияло на окончательное решение))) Задавайте вопросы, отвечу всем) to_take_umbrage.gif



CR-V 4 2.0


Поблагодарили:
 
+Quote Post
juri
сообщение 24.3.2013, 23:34
Сообщение #3

юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1371 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 24.3.2013, 22:34) *
Honda CR-V: искусство кройки и шитья.
«Новый» не всегда автоматически означает «лучший». Иногда прежняя модель оказывается удобней и практичней новинки. Для первого очного сравнения старого и нового автор решил выбрать два поколения «Хонды CR-V».
ссылка

извечный вопрос... помню как двоешники ругали трешку..... теперь вот мы то же СРАВНИВАЕМ нашу с четверкой Laie_91A.gif



улыбайтесь - это всех раздражает!
 
+Quote Post
bdnn
сообщение 25.3.2013, 11:59
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(juri @ 25.3.2013, 0:34) *
извечный вопрос... помню как двоешники ругали трешку..... теперь вот мы то же СРАВНИВАЕМ нашу с четверкой Laie_91A.gif

Ну 4ку то ругать смысла нет. Машина по всем параметрам лучше. Ну а кто на клиренс смотрит, тому не в сторону хонды смотреть надо...
 
+Quote Post





 

Neptun
сообщение 25.3.2013, 13:24
Сообщение #5

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(bdnn @ 25.3.2013, 12:59) *
Ну 4ку то ругать смысла нет. Машина по всем параметрам лучше. Ну а кто на клиренс смотрит, тому не в сторону хонды смотреть надо...

Ну почему же сразу ругать? Не ругать а покритиковать!!!
Что касается трансформации салона - супер, а вот по передку облажались!
Сделали передний тунель, при этом ручка КПП, осталась на прежнем месте, а напрасно, много удобней было бы на туннеле, да и в колени бы справа не упиралось, (для водителей карирликов не актуально), ну и самое главное, непонятно ради чего 4-е поколение лишилось фирменного самолетного девайса ручника.
Ручник на трехе это ваще вне всякой конкуренции.
А еще, а еще)) на четверке убрали пресловутую трешечную ручку двери, та что проризинена, как она мне лично мешает- жесть, упирается зараза прямо в колено, а вот толку от нее, как от ручки - нуль, ибо для пользования ею - рычаг мал, тем боле в ветер.
А если еще на четверке на несколько см. переднее водительское кресло движется дальше назад, (чем на трехе), а нижнее ограничение (подъема - опускания) руля, чуть ниже, то ваще суперово.
Я уже полтора года владею трехой, но так и не приспособился по комфорту, все что-то мешает, или не доработано, а обогрев передних сидений слишком слаб, пока нагреется геморрой можно получить, естесно сравниваю с бывшим Фуфиком.
 
+Quote Post
bdnn
сообщение 25.3.2013, 14:11
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 25.3.2013, 14:24) *
Ну почему же сразу ругать? Не ругать а покритиковать!!!
Что касается трансформации салона - супер, а вот по передку облажались!
Сделали передний тунель, при этом ручка КПП, осталась на прежнем месте, а напрасно, много удобней было бы на туннеле, да и в колени бы справа не упиралось, (для водителей карирликов не актуально), ну и самое главное, непонятно ради чего 4-е поколение лишилось фирменного самолетного девайса ручника.
Ручник на трехе это ваще вне всякой конкуренции.
А еще, а еще)) на четверке убрали пресловутую трешечную ручку двери, та что проризинена, как она мне лично мешает- жесть, упирается зараза прямо в колено, а вот толку от нее, как от ручки - нуль, ибо для пользования ею - рычаг мал, тем боле в ветер.
А если еще на четверке на несколько см. переднее водительское кресло движется дальше назад, (чем на трехе), а нижнее ограничение (подъема - опускания) руля, чуть ниже, то ваще суперово.
Я уже полтора года владею трехой, но так и не приспособился по комфорту, все что-то мешает, или не доработано, а обогрев передних сидений слишком слаб, пока нагреется геморрой можно получить, естесно сравниваю с бывшим Фуфиком.


Передок чем не гож?
Ручник ИМХО вообще ниочем (чисто эстетика и всё)
По комфорту в 4ке не хватило подлокотника. В 3ке - очень удобно с ним.
Но главное - какая шумка стала а? А рулежка? Практичски легковой авто. Вот мотор 2.4 появится - побыстрее будет. Правда мне и 3ки с 2л хватает. Когда езжу в ней никуда не тороплюсь и просто расслабляюсь после своего седана.
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 25.3.2013, 14:22
Сообщение #7

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(bdnn @ 25.3.2013, 15:11) *
Передок чем не гож?
Ручник ИМХО вообще ниочем (чисто эстетика и всё)

Не только, еще оригинально, не стандартно и удобно. Из таких вот приятных мелочей складывается общее впечатление.
Цитата:
По комфорту в 4ке не хватило подлокотника. В 3ке - очень удобно с ним.

Несогласен, один жирный регулируемый подлокотник, много удобней, чем эти ущербные прутики (у трехи), по другому их назвать просто язык не поворачивется.
Цитата:
Но главное - какая шумка стала а?

Дело правимое, по заказу сделают много лучше, на любую авту, хотя сам по себе факт приятен.
Цитата:
А рулежка? Практичски легковой авто.

Любую авто занижай и будет тебе рулежка, + еще переход на низкопрофильные покрышки.
 
+Quote Post
bdnn
сообщение 25.3.2013, 14:57
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 25.3.2013, 15:22) *
1) Несогласен, один жирный регулируемый подлокотник, много удобней, чем эти ущербные прутики (у трехи), по другому их назвать просто язык не поворачивется.

2) Любую авто занижай и будет тебе рулежка, + еще переход на низкопрофильные покрышки.



1) Ну вот видишь сколько людей столько и мнения. У меня сидения всегда в верхнем положении. Поэтому на 4ке тоже поднял их, при этом локоть до подлокотника не достал. В 3ке подлокотник на сидушке приклеплен. Положение сидушки не влияет на него.

2) А чего там занизили на 1-1.5 см? Ерунда это.
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 25.3.2013, 16:13
Сообщение #9

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(bdnn @ 25.3.2013, 15:57) *
У меня сидения всегда в верхнем положении
.
Это как ты туда помещаещься???
Получается посадка орлом как то наподобе УАЗике буханке.))
Цитата:
Поэтому на 4ке тоже поднял их, при этом локоть до подлокотника не достал. В 3ке подлокотник на сидушке приклеплен. Положение сидушки не влияет на него.

Ну кто так ездит? ))
Я опускаю сидуху в самый низ и по полозьям до конца в зад, еще боле мене, но этой регулировки явно не хватает, на Фуфике мог сидуху загнать взад так, что ноги до педалей уже не доставали, вот это регулировка!!!, а тут приходится постоянно немного с полусогнутыми рулить. negative.gif
Цитата:
2) А чего там занизили на 1-1.5 см? Ерунда это.

Ну нифигасе)) ерунда, если к стандартной трехе, еще прибавить эту, как ты выразился "ерунду" то это именно то, что ей не хватает для полного счастья.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

bdnn
сообщение 25.3.2013, 17:54
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 25.3.2013, 17:13) *
.
Это как ты туда помещаещься???
Получается посадка орлом как то наподобе УАЗике буханке.))



Ну кто так ездит? ))
Я опускаю сидуху в самый низ и по полозьям до конца в зад, еще боле мене, но этой регулировки явно не хватает, на Фуфике мог сидуху загнать взад так, что ноги до педалей уже не доставали, вот это регулировка!!!, а тут приходится постоянно немного с полусогнутыми рулить. negative.gif

Ну нифигасе)) ерунда, если к стандартной трехе, еще прибавить эту, как ты выразился "ерунду" то это именно то, что ей не хватает для полного счастья.


Чето ты преувеличиваешь. А езжу на црв не я а жена. Ей в самый раз. Я когда сажусь сидухи не регулирую.
У меня на машине просвет 15 см. В тандеме с дизелем я проеду везде где црв проедет. Дело не только в просвете...
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 25.1.2016, 16:25
Сообщение #11

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


ссылка



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 21:14