Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Странности с редуктором
fidel626
сообщение 30.10.2021, 12:48
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 30.10.2021
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго дня! 1999г, американка, автомат. После продолжительной езды без кардана, он был установлен на место. После установки кардана редуктор заскрипел. На полке лежал такой - же, снятый с машины, на которой я ездил, он рабочий на 100%. Ну т.е. зимой при вывороте со старта можно покрутить пятаки, ручник получалось использовать только по назначению, при пробуксовке переда почти сразу включался зад и тп. Я купил литрушку dpf2 и переставил все кроме дифа не снимая с машины. Т.е. переднюю крышку, насосы и весь клатч пак. Поехал кататься. Было еще тепло и асфальт был сухой

ОСОБЕННОСТЬ 1: при маневрах задним ходом довольно жестко подключается зад. Вплоть до проскальзывания по асфальту одного из колес.

Через пару тыщ км меня занесло в пески. И там я довольно беспомощно в первой же колее закопался. Выехал, кстати, задом. Насторожило.
А когда недавно выпал снег, я понял, что зад вообще не участвует в движении передом. В режиме "газ в палас" на скользком покрытии, передние колеса могут вырыть себе яму, а коробка пролистает все передачи. Задние колеса останутся стоять. Но при движении задним ходом все ОК. Подключение задних коле чувствуется после начала пробуксовки передних. Скрипов нет.

Почитав форумы, я понял, что почти во всех случаях первым делом стоит попробовать поменять жидкость. Что я вчера и сделал. Перед тем как слить, я вывесил все 4 колеса и покрутил назад - вперед. И назад, и вперед задние колеса крутятся. Блокировать задние колеса ручником при движении на R сильно сложнее, ем на D. Поменял жидкость, снова оригинальная DPF2. Выехал - изменений не почувствовал sad.gif sad.gif sad.gif

ОСОБЕННОСТЬ 2: теперь я могу зайти в поворот с ручничком. Раньше такого не получалось. Т. е. ручник легко блокирует задние колеса при движении вперед. Но эта опция гораздо менее ценна для меня, чем возможность уверенно тронуться со светофора без пробуксовки))

PS при сборке - разборке ничего криминального не увидел. Стальные диски без сильной выработки, картон на фрикционах на месте. Когда вчера слил жидкость, она была не сильно темнее той, что я залил из новой бутылки... Ну и, само собой, все колеса одинаковые, с задними приводами все ОК.
Прошу помощи гуру!
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 30.10.2021, 19:25
Сообщение #2

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(fidel626 @ 30.10.2021, 13:48) *
Всем доброго дня! 1999г, американка, автомат. После продолжительной езды без кардана, он был установлен на место. После установки кардана редуктор заскрипел. На полке лежал такой - же, снятый с машины, на которой я ездил, он рабочий на 100%. Ну т.е. зимой при вывороте со старта можно покрутить пятаки, ручник получалось использовать только по назначению, при пробуксовке переда почти сразу включался зад и тп. Я купил литрушку dpf2 и переставил все кроме дифа не снимая с машины. Т.е. переднюю крышку, насосы и весь клатч пак. Поехал кататься. Было еще тепло и асфальт был сухой

ОСОБЕННОСТЬ 1: при маневрах задним ходом довольно жестко подключается зад. Вплоть до проскальзывания по асфальту одного из колес.

Через пару тыщ км меня занесло в пески. И там я довольно беспомощно в первой же колее закопался. Выехал, кстати, задом. Насторожило.
А когда недавно выпал снег, я понял, что зад вообще не участвует в движении передом. В режиме "газ в палас" на скользком покрытии, передние колеса могут вырыть себе яму, а коробка пролистает все передачи. Задние колеса останутся стоять. Но при движении задним ходом все ОК. Подключение задних коле чувствуется после начала пробуксовки передних. Скрипов нет.

Почитав форумы, я понял, что почти во всех случаях первым делом стоит попробовать поменять жидкость. Что я вчера и сделал. Перед тем как слить, я вывесил все 4 колеса и покрутил назад - вперед. И назад, и вперед задние колеса крутятся. Блокировать задние колеса ручником при движении на R сильно сложнее, ем на D. Поменял жидкость, снова оригинальная DPF2. Выехал - изменений не почувствовал sad.gif sad.gif sad.gif

ОСОБЕННОСТЬ 2: теперь я могу зайти в поворот с ручничком. Раньше такого не получалось. Т. е. ручник легко блокирует задние колеса при движении вперед. Но эта опция гораздо менее ценна для меня, чем возможность уверенно тронуться со светофора без пробуксовки))

PS при сборке - разборке ничего криминального не увидел. Стальные диски без сильной выработки, картон на фрикционах на месте. Когда вчера слил жидкость, она была не сильно темнее той, что я залил из новой бутылки... Ну и, само собой, все колеса одинаковые, с задними приводами все ОК.
Прошу помощи гуру!

Привет, в заднем редукторе стоит ещё и насос , который накачивает под поршень жидкость , которая воздействует на поршень , который и сжимает фрикционы, есть вероятность что этот насосик и перестал работать.



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 11:12